Внимание! Если губернатор Джон Морган в Портмейроне, выдал задание подняться на крышу, поговорить с Львом и отправиться в Кузницу элементалей, а строка "отправиться в путешествие" в диалоге со Львом неактивна, то это проблема пиратской версии. Способ решить эту проблему - приобрести лицензионную копию игры, либо по рекомендациям в этом посте.
Сразу к делу. 1. Как открыть дверь в склепе за домом губернатора? Мне просто влом перебирать все комбинации самому. 2. Сорпигал и одна локация "за городом" (с маяком и домом губернатора), это единственные локации беты?
Надо еще отметить, что, если я не ошибаюсь, у Товарищ-а в партии можно сказать одни маги, у меня 50/50, а у Протея 75/25, да? Тогда градация выстраивается довольно логичная )
Yepp, одна чистая магичка, остальные лупят по монстрам своими железяками, которые периодически ломаются. У танцующей с клинками вообще два дрына в обеих руках, так что шанс на поломку увеличивается ещё сильнее. Но быстрее всего изнашивается щит у следопыта.
Что ж, тогда выбор попутчика-ремонтника выглядит вполне достойным, тем более, что золота в игре и так с избытком (я таскаю девушку которая находит еще больше, но это вправду излишне, нужно подумать, на кого ее заменить, никто особо не нужен уже). (Второй слот почетно занимает ученый.)
+10% к опыту в морской гавани (правда, где конкретно уже не помню), дает квест отвести его к обсерватории и присасывается к отряду. девица на деньги только в Крэге...
Добавлено (27.01.2014, 13:26) --------------------------------------------- Я не знаю, с какого момента начинает возить кораблик из Сорпигаля (вероятно, после первого отплытия из Крэга, но абсолютно не факт). А так - выходя из Гавани спускаемся до моста, поворачиваем направо, проходим ферму с дварфом, слева будет проплывать Кузница стихий, справа в лесу обсерватория с Клилбурном а мы дальше топаем на запад не сворачивая сквозь лес, там есть более-менее прямой путь. По пути вроде бы самые опасные враги это элементали земли, но я уже плохо помню, попал я туда довольно рано, когда еще минотавры и мантикоры представляли относительную опасность.
справа в лесу обсерватория с Клилбурном а мы дальше топаем на запад не сворачивая сквозь лес, там есть более-менее прямой путь.
Там дальше орки толпами бродят. Дело вот в чём: я взял партию из 4 магов на второй сложности, вкачал им магию до уровня мастеров, но самих мастеров получить не могу, ибо в Крэге они чуть менее, чем все, а меня просто ваншотят на каждом углу, и у монстров столько здоровья, что мои заклинания им как кошачьи когти бетонной плите. Земляные элементали обычные валятся пачками.
Хммм, орки вроде бы севернее, в джунглях, а нам надо пройти чуть южнее, хотя могу путать. Еще можно попробовать кораблик, как я уже писал (вдруг?). Еще такой вопрос: потерянный город исследовал?
На 4м уровне, который куда легче 3го, как ни странно, лежит осколок воды. И в прииинципе можно попытаться с помощью благословения попробовать либо пройти через верх (хотя там русалки и потом все равно через джунгли) либо вообще пройти через маяк на юге, хотя блин, там тоже потом апнутые наги.
Не, лучше через лес Я бы посоветовал попробовать подкачать магию света и земли и терпеть за счет доспехов и регена, продираясь сквозь лес где только можно выжить, выйти на эту тропу в Крэг (она длинная и прямая, но начинается южнее входа).
Нравится идея с масс магами, кстати. Сам долго раздумывал над ней )
Добавлено (27.01.2014, 14:09) --------------------------------------------- Вообще, примерно на этом этапе я тоже больше всего ощущал хардкор. Там наваливают, тут бьют, мб тут пролезу? Нет, опять огреб =) А партия из одних магов и предыдущих частях была некоей "стеклянной пушкой". Пойду пообедаю и еще подумаю, как выбраться из этой ситуации )
партия из одних магов и предыдущих частях была некоей "стеклянной пушкой"
Три мага и свистченник валили вся и всё, начиная с экспертов своих дисциплин, а до того, луки выручали. Здесь этот фокус не прокатит. Далее. За всё время, нашёл для крестоносца только один(!) обычный гладий, чуть лучше базового. Уж в крэг иду.
За всё время, нашёл для крестоносца только один(!) обычный гладий
Мне тоже поначалу жутко не везло на дроп. Купил на все деньги убер-меч в гавани для дансера, нисколько не пожалел. Средненькую дубину вару тоже пришлось где-то в начале покупать, т.к. не падало просто ничего (
ЦитатаТоварищ ()
Три мага и свистченник валили вся и всё
Согласен, хороша партия, особенно в 7й части ) Я помню её как-то ради фана 4мя личами прошел =) Правда, при таких составах остро стоит вопрос маны, но это не проблема, особенно после появления маяка Бойцы-то гораздо дольше сохраняют боеспособность. Хотя тут в десятке, на воине, по крайней мере, стиль прохождения в любом случае у меня такой же: зачистил пак - отдохнул/попил из фонтана, продвинулся, зачистил пак... и т.д.)
Возвращаясь к ситуации m00n1ight-а напомните плз, где находится мастер воздуха? Изначальной просто только в Картале, а там по-настоящему убер-спелл "взрыв", всем рекомендую. Не знаю, баг это или фича, но при, например, базовом уроне чуть больше сотки он выдает криты под 400 и выше, причем довольно стабильно.
Мне тоже поначалу жутко не везло на дроп. Купил на все деньги убер-меч в гавани для дансера, нисколько не пожалел. Средненькую дубину вару тоже пришлось где-то в начале покупать, т.к. не падало просто ничего
Дроп в игре скучноват, в основном. Цены в магазинах кусаются, но на мечи эльфийке пришлось разориться, совсем не попадались.
Поговорил с Клилбурном, догадался о каком месте в лесу Инш-Ала (или как там его), он говорит. Войти в пещеру не могу, знак входа не загорается. Багнуло, или я опять что-то не так делаю? Пещера - неглубокий грот со светящимися веточками и грибами, там ещё алтарь защиты от тёмной магии недалеко.
А оно есть. Инфа 146%. Далее. Ответы на загадки, у лорда Клилбурна и т.п., нужно на english вводить? Решено: в русской версии нужно вводить на русском.
Они не могли несколько синонимов запихать? Я над "темнотой" пол-часа бился, и тьма, и ночь, и темень, и ещё что-то пробовал. Тяжолые доспехи, блеатЪ!
Перепись эрудитов. Кто самостоятельно смог открыть сундук с загадкой на четвёртом уровне затерянного города? Которая "история рассказана, забыта, вновь рассказана".