• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Corsairs Legacy (Украинский наследник «Корсаров».)
[В разработке] Corsairs Legacy

Украинский независимый разработчик Mauris разрабатывает пиратскую RPG с чудовищно оригинальным названием Corsairs Legacy — как «наследницу» тех самых «Корсаров» (что для многих современных игроков уже пустой звук). Ранее мы уже не раз видели различные видео, а теперь можно пощупать и демку.

1689 год. Одиссея капитана Блада подошла к своему завершению — легендарный корсар занял пост губернатора Ямайки. Карибское море нуждается в новых героях — отъявленных авантюристах, которые под Чёрным флагом поднимут паруса навстречу опасностям и испанскому золоту, став грозой тропических островов!

Джек Рэкхем не планировал становиться пиратом, его полностью устраивала жизнь контрабандиста. Увы, волей случая во время очередной доставки груза он попал в переплёт событий, которые обещают навсегда изменить его жизнь.

[Corsairs Legacy] Британская пехота.

Погрузитесь в исторический симулятор жизни пирата в тщательно воссозданной обстановке Карибского бассейна конца XVII века. В основе проекта лежит совмещение наземного RPG-режима, где вы управляете протагонистом, и режим управления парусным судном. Встаньте же за штурвал и отправьтесь навстречу приключениям.

[Corsairs Legacy] Английская пушка.

Примите участие в увлекательной истории, которая соединит исторические факты с миром книги «Одиссея Капитана Блада». Сюжет игры разворачивается на острове Барбадос вскоре после событий оригинальных книг.

[Corsairs Legacy] Голландский морской пистоль.

Большой выбор холодного и огнестрельного оружия, созданного на основе сохранившихся исторических образцов, музейных экспонатов и их реплик. Также реальные прообразы легли и в основу кораблей, фортификаций и пушек.

[Corsairs Legacy] Перудо.

При тщательной проработке всех моделей, которыми занималась команда разработчиков, проводились консультации с историками. Также проект старается максимально приблизиться к реалиям экономики того времени, при этом не нарушая игровой баланс.

Особенности

  • Увлекательная ролевая игра;
  • Полная свобода развития протагониста;
  • Различные способы решения конфликтов;
  • Погружение в загадочный мир пиратов;
  • Наличие и морского, и наземного геймплея;
  • Выборы, влияющие на судьбы персонажей.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 1 | , 12:31 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Они так и не поняли, что все части после первой, были убиты вот этим вот говноэкшоном в рукопашных схватках. Так что с вероятностью 95% опять мимо.


Вверх Вниз
# 2 | , 16:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6521
Цитата Товарищ ()
были убиты вот этим вот говноэкшоном в рукопашных схватках.
Сильно ухудшены, но не убиты.
Вверх Вниз
# 3 | , 17:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
Цитата ukdouble1 ()
Сильно ухудшены, но не убиты.

Тут уж кому как. Для меня игра получила фатальный недостаток.


Вверх Вниз
# 4 | , 17:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6521

Цитата
Тут уж кому как. Для меня игра получила фатальный недостаток.
Я бы добавил проходочки по джунглям и пещерам. Слишком долго и слишком скучно. И неуместно, кстати.
Вверх Вниз
# 5 | , 20:44 | Бобёр
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
Цитата Бобёр ()
Я бы добавил проходочки по джунглям и пещерам. Слишком долго и слишком скучно. И неуместно, кстати.

Для меня это как раз не очень важно.


Вверх Вниз
# 6 | , 21:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6521
Демка в Стиме появилась.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 7 | , 14:09 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Corsairs Legacy (Украинский наследник «Корсаров».)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: