|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Златогорье 2 |
Златогорье 2 |
Описание со страницы в Steam. Почти 400 лет прошло с тех пор, когда орды нечисти под предводительством злого божества Драх-Шу, были повержены, и истерзанная земля Златогорья обрела, наконец, покой. Жизнь после этого в стране Золотых Гор стала ещё лучше: тучные стада паслись на зелёных пастбищах, колосились бескрайние хлебные нивы, и люди начали постепенно забывать ужас былых времён. Великие Герои, повергшие земное воплощение Драх-Шу, были канонизированы, их деяния обожествлялись, а Культ Героев овладел умами и душами людей. Жители Златогорья отвернулись от своих небесных защитников, Светлых Богов, надеясь только лишь на себя самих. Казалось, ничто больше не потревожит покой Златогорья, а безоблачные годы, прошедшие с момента падения Драх-Шу, заставляли людей думать, что подобная жизнь будет длиться вечно. Поэтому никто не придал значения тому, что нежить, выползшая из своих нор, заполнила долину, а голод, болезни и войны вновь принялись пожинать свою обильную жатву. Лишь Верховный Жрец Культа Героев ведал, что триста лет назад именно эти знаки возвестили миру о скором пришествии вселявшего ужас в сердца людей Драх-Шу.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3362 |
ну для того чтобы убрать старфорс исходники не нужны. Можно декомпилировать код. Собственно так и создаются носд пиратами на том же рутрекере. И разницы кто это делает по сути никакой, сами правообладатели или сторонние люди с торрента. А вот пофиксить баги или ввести новый функционал без них да, маловероятно. # 3 | | FromLeftShoulder
|
Да, с первой частью. Лучше её скипнуть и сразу взяться за Злато 2, она большая. Начало придётся перетерпеть, набивая экспу на изичных мобцах и квестах, а вот дальше уже становится интереснее. Впрочем, я уже писал на ДТФ - самое больное место второго Злата - атрибутивное ядро.
Милишнику, к примеру, нужны и сила, и ловкость, и внимание, и телосложение, плюс удача. Магам чуть легче, но у них проблемы с дизайном магической системы. При фиговенькой удаче можно 4 раза мазануть с шансом попадания 90% и максимумом в оружейном/магическом навыке. # 5 | | The_Interactivist
|
Милишнику, к примеру, нужны и сила, и ловкость, и внимание, и телосложение, плюс удача. Магам чуть легче эта игра про гибридные классы. Чистым милишником играть в ней ну такое. ты будешь только выбирать уклон, но магию пользовать придётся в любом абсолютно случае. Просто бить всех по головам без магии в этой игре - попаболь. А играть чистым магом - это лишить себя доступа к хорошим доспехам. И не важно какой у тебя урон, если врагов больше двух - ваншот. В общем совсем забивать на какой-то аттрибут плохая идея. А вот ШКОЛУ магии придётся выбрать одну, если с упором в мага 2-3 (но лучше тоже одну, минимум вначале), все их освоить не выйдет. # 6 | | FromLeftShoulder
|
и холодные небеса лучше скипнуть потому что они недоделаны) # 8 | | FromLeftShoulder
|
лучник да. это рейндж урон и плюс вампиризм у тебя. Я просто не помню вообще как там лучники живут. Если бойцом и магом я играл, то лучником нет. Так что у меня в принципе не полное представление, не о всех билдах конечно. Это возвращаясь к стилям игры и кто как играет. И к тому что у каждого немного своя правда. ПС. Конец вот кстати тоже прямо офигенный, я и забыл что там просто табличка типа "гейм овер вы победили") ещё и миллионы опыта насыпало за убийство)) А кому-то не нравятся прям светофоры и комиксы с последствиями сегодня)) # 10 | | FromLeftShoulder
|
эта игра про гибридные классы. Чистым милишником играть в ней ну такое. ты будешь только выбирать уклон, но магию пользовать придётся в любом абсолютно случае. Просто бить всех по головам без магии в этой игре - попаболь. Мой любимый пример - качаем топориста: Топоры 15 Искусство боя 15 Тактика 15 Атлетизм 15 Торговля 5 (покупать необычные вещи, например уникальное оружие вроде Топора Сумеречного Палача с жирнющим уроном + доп. эффектами) Знахарство ещё можно до 15 ради кражи хп с каждым ударом. Остальное, вроде алхимия 1, эрудиция 10, кузнечка 1 + ещё какие-нибудь навыки на единичку. Особо и не нужно ничего. Небеса гораздо короче второго злата, но всё доделано. Более того, три из четырёх концовок можно за одно прохождение получить. # 11 | | The_Interactivist
|
Небеса гораздо короче второго злата, но всё доделано. Более того, три из четырёх концовок можно за одно прохождение получить. А концовок там разве не больше было? Мне казалось, штук шесть. Но смотря, что концовкой считать. А на огнестреле там как что? |
сейчас подобное, вроде бы, считается 12/10, лучшей пк-игрой всех времен
|
Там есть задел на следующую часть. Некоторое ощущение незавершённости есть, но фиг бы с ним.А концовок там разве не больше было? Мне казалось, штук шесть. Но смотря, что концовкой считать. В том ключе, что герой возвращается домой, а там... #occupysvetlograd? И только пролезаешь в ворота после боя - бух, конец игры? Если считать именно с возвращением концовки, то четыре. Даже в официальном описании на стиме сказано про именно столько. Крутой огнестрел из хорошего материала (небесный металл и круче) требует изрядных денег (не проблема) и от 20 внимания для ношения. Соответственно - качать помимо него ловкость, удачу, телосложение (ибо мобцы так и так будут добегать и кусать за жопу/швыряться магией). В силу тоже можно докинуться, чисто ради доп. хп и веса, а то утомительно постоянно до торговцев бегать. Обязательно взять хоть 1 в кузнечке - найти рецепт и крафтить патроны из таулина и серебра (скупать материалы лучше заранее). Броню тоже желательно покрепче, будет обидно упасть от одного хлопка ладошкой какого-нибудь резвого демона. По навыкам, чтоб успешно настреливать. Стрелковое 15, Искусство боя 15, Тактика 15, Атлетизм хотя бы 10, не надо 15. Торговля 5 (чем больше винтовок продаётся - тем лучше выбор), Алхимия 1. Насчёт знахарства - 1 точно, а дальше уже по ощущениям. Кузнечку можно и подзадрать до 5, чтобы всё повреждённое самому ремонтировать, а не искать починяльщика посреди леса/пустыни. Остальное по вкусу. # 14 | | The_Interactivist
|
| |||
| |||