• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Of Darkness and Light (Мировозрение - ваше и ваших персожей)
Of Darkness and Light
Свет или Тьма?
1.Свет[ 13 ][39.39%]
2.Тьма[ 9 ][27.27%]
3.Серость и унылость[ 11 ][33.33%]
Всего ответов: 33
Quote (m00n1ight @ 21.03.2011, 10:45) )
Мне так никто и не ответил, зачем он вообще нужен.

Например для привязки к нему особых мировоззренческих умений, что в свою очередь будет еще больше подчеркивать и индивидуализировать отыгрываемую роль. Или некие внешние изменения а-ля Fable. Но я согласен, что в градуснике не должно быть таких относительных понятий, как "добро" и "зло".

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-03-21, 11:50


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 51 | , 19:39 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Reverrius @ 21.03.2011, 11:49) )
Например для привязки к нему особых мировоззренческих умений, что в свою очередь будет еще больше подчеркивать и индивидуализировать отыгрываемую роль.

Все еще не вижу смысла. Мой персонаж для меня и так индивидуален. Перки-звания в Фоллауте индивидуализируют? Да бросьте. Необязательно иметь перк "порнозвезда" в меню персонажа, чтобы персонажи в игре реагировали на тебя соответствующим образом. Он будет известен соответствующим образом просто по факту поступка.

Градусники нужны, как я упоминал выше, в воспитательных целях, чтобы привить игроку какую-то линию поведения, в игре и, чем черт не шутит, в жизни. Еще он может быть обусловлен тем, что:

1) Ролевая система подразумевает. ДнД, например.
2) Есть некие понятия "кармы" в рамках сеттинга. Звездные войны со своей концепцией светлой/темной стороны силы.

# 52 | , 19:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.03.2011, 12:16) )
Перки-звания в Фоллауте индивидуализируют? Да бросьте. Необязательно иметь перк "порнозвезда" в меню персонажа, чтобы персонажи в игре реагировали на тебя соответствующим образом.

Тут согласен. Если перк из себя представляет простое описание и так понятной реакции мира/NPC без каких-либо дополнительных свойств, то толку от него, как такового, нету. Но я в свою очередь считаю, разные события из "ролевой жизни" персонажа должны на нем отражаться, либо он должен что-то особое из них выносить, либо они сами должны на него по своему влиять. Нечто такое есть в Alpha Protocol, но эту идею можно развить.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 53 | , 19:39 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Unknown @ 21.03.2011, 09:41) )
Если же у него тяга к Свету как у паладина, то возникает вопрос - а какого чёрта он вообще друид?

Два варианта - либо он родился среди друидов и ему пришлось стать таким, либо определенное время назад ему стала претить серость и нейтральность.

Quote (Unknown @ 21.03.2011, 09:41) )
Первая - персонаж для сохранения нейтральности периодически НАГИБАЕТ и УБИВАЕТ. Но ему за это очень стыдно. Это - отыгрыш друида с тягой к свету. А если он НАГИБАЕТ и УБИВАЕТ без угрызений совести, то это не очень-то похоже на тягу к свету. И это - манчкинизьм.

А если ни то, ни другое? Он творит добро, но для удержания себя в рамках мировоззрения переодически НАБИГАЕТ и НАГИБАЕТ, однако стыда не испытывает, он рационален и верит в кодекс, верит в равновесие. Просто ему гораздо приятнее творить добро, но ГРАБИТ и УБИВАТ приходится по статусу - это его манчкином не делает.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 54 | , 19:39 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Chosen @ 25.02.2011, 23:01) )
Почему?!?

Ну, должно быть потому, что в опросе так назвали нейтральное мировоззрение smile
А если брать ДнДшные элайменты, то по ним я вообще True Neutral редкого типа со всеми вытекающими. Что есть немного сложно)


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 55 | , 18:36 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Quote (Unknown @ 27.02.2011, 19:38) )
Не надо перевирать идею. Отыгрыша lawful или chaotic в "Ведьмаке" нет.

Вот беда, а я отыграл незаконопослушного ведьмака. ЧЯДНТ? wacko

Quote (Unknown @ 27.02.2011, 19:38) )
Но это не значит, что отыгрыша там вообще нет.

Вот ради интереса, приведите, если конечно Вас не затруднит, примеры роли, которой можно последовательно следовать в диалогах на протяжении игры. Я не отрицаю, что они там есть, просто интересно насколько субъективно каждый из нас их воспринимает. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-03-21, 21:49


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 56 | , 21:49 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Тьма, но добрая. Оживлять мертвецов, поглощать души, наводить порчу и всё ради единственно благой цели - причинять добро в промышленных масштабах.


# 57 | , 21:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Деление на "Тьму" и "Свет", на "Добро" и "Зло" это наверное самое примитивное и стереотипное деление, которое можно придумать. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-03-21, 22:10


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 58 | , 22:09 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Зато какие драмы кипят иной раз вокруг этих стереотипов!


# 59 | , 01:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
В принципе, если в игре есть градусник с делением на "добро"/"зло", то это уже значит, что выбор в игре будет простой и очевидный, но с другой стороны иногда все-таки хочется отыграть этакого шаблонно-классического фэнтезийного злодея, славящего "Тьму", либо наоборот, поэтому такой подход таки имеет право на жизнь, хотя бы иногда. smile

А в играх менее "сказочного" содержания уже стоит выпиливать из градусника эти самые "добро" и "зло".

Лично мне нравится такой вариант градусника:

По отношению к действующему в мире игры закону:
- законопослушный
- нейтральный
- хаотичный

(тут я поддерживаю D&D-шный вариант, т.к. он объективен)

По отношению к окружающим:
- альтруистичный
- пофигистичный
- эгоистичный

(четкие понятия вместо относительных "добра" и "зла")


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 60 | , 10:33 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Reverrius @ 22.03.2011, 10:33) )
По отношению к действующему в мире игры закону:
- законопослушный
- нейтральный
- хаотичный

(тут я поддерживаю D&D-шный вариант, т.к. он объективен)

По отношению к окружающим:
- альтруистичный
- пофигистичный
- эгоистичный

(четкие понятия вместо относительных "добра" и "зла")


Что мешает отыгрывать персонажа без подгонки под эти категории?
# 61 | , 11:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 22.03.2011, 11:07) )
Что мешает отыгрывать персонажа без подгонки под эти категории?

Дело не в подгонке. Если эти категории только для вида, т.е. служат исключительно с целью проинформировать игрока, то в них толку мало. Хотя их отсутствие дает разработчикам больше шансов схалтурить. Если же эти категории служат не только для сухой информации о персонаже, но и взаимосвязанны с другими его ролевыми особенностями, то это только улучшает отдачу игры от отыгрыша той или иной роли.

Добавлено (26.05.2011, 02:16)
---------------------------------------------
Мое скромное мнение (а точнее мини-статья) о мировоззрение в компьютерных ролевых играх:


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 62 | , 02:16 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Все это, конечно, радостно, но в некотором смысле родственные друг другу Готика/Ведьмак не имеют никаких систем мировоззрений, оно есть только в голове игрока, что не мешает ему ничего отыгрывать.
# 63 | , 04:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.05.2011, 04:52) )
но в некотором смысле родственные друг другу Готика/Ведьмак не имеют никаких систем мировоззрений, оно есть только в голове игрока, что не мешает ему ничего отыгрывать.

В голове оно может быть и в какой-нибудь GTA 4. smile Но у меня язык не повернется сказать, что в ней есть отыгрыш мировоззрения. По сути даже вариант, который есть в The Suffering, тобишь с итоговой оценкой разработчиками, нельзя считать даже близко за отыгрыш мировоззрения, т.к. выбор в одной и той же ситуации можно траковать с разных мировоззренческих точек зрения.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-05-26, 13:34


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 64 | , 13:32 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Reverrius @ 22.03.2011, 10:33) )
По отношению к действующему в мире игры закону:
- законопослушный
- нейтральный
- хаотичный
Почему вместо понятного и откровенного "криминальный" по-прежнему используется это невнятное нечто?

Quote (Reverrius @ 22.03.2011, 10:33) )
четкие понятия вместо относительных "добра" и "зла"

"Добро" и "зло" - неотносительные понятия. Они всегда конкретны. Всегда.
Если же в какой-то ситуации мы затрудняемся определить, куда отнести происходящее, то это лишь значит, что ситуация - сложная, она состоит из неких составляющих. Каждую из которых можно отнести к добру или же ко злу. Если опять нельзя, см. выше.

Нет никакой ложки.
# 65 | , 14:50 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 26.05.2011, 14:50) )
Почему вместо понятного и откровенного "криминальный" по-прежнему используется это невнятное нечто?

Потому что это "не-криминальный". Согласен, что "хаотичный" это несколько расплывчато и невнятно, скорее "сам себе на уме".


# 66 | , 15:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (Chosen @ 26.05.2011, 14:50) )
Они всегда конкретны. Всегда.

Это ты так думаешь. Любимый пример на эту тему товарища Ленского про тигрицу.

- Убить тигрицу, напавшую на человека - это хорошо или плохо?
- Хорошо!
- Для человека или для тигрицы и ее тигрят?

Добро и зло понятия совершенно относительные и зависят от многих вещей. В разные времена в зависимости от разных ситуаций и положения судящего одни и те же события/действия оцениваются по-разному. А еще есть троллящие Злого поляки, утверждающие, что у них в игре понятий добра и зла не существует. Такие дела.
# 67 | , 15:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.05.2011, 15:18) )
- Убить тигрицу, напавшую на человека - это хорошо или плохо? - Хорошо! - Для человека или для тигрицы и ее тигрят?

Если человек не хочет ее убивать, но делает это лишь в целях самообороны, то у него одно мировоззрение, а если человек убивает тигрицу потому что ему нравится мочить животных и он сам влез на ее территорию за этим, то совсем другое. wink А сам поступок оценивать по одному факту убийства тигрицы - не имеет смысла, ибо с мировоззрением и понятиями "добро" и "зло" оно никак не связанно.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 68 | , 15:38 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Reverrius @ 26.05.2011, 15:38) )
ибо с мировоззрением и понятиями "добро" и "зло" оно никак не связанно.

Так можно отмазаться от оценки любого поступка. И сказать, что в Ведьмаке и Готике нет отыгрыша мировоззрения потому, что у ГГ не растут рога или нимб над головой не висит.
# 69 | , 15:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Товарищ @ 26.05.2011, 15:08) )
Потому что это "не-криминальный".
А какой же ещё? Читаем:
Quote (Reverrius @ 22.03.2011, 10:33) )
По отношению к действующему в мире игры закону:
- законопослушный
- нейтральный
- хаотичный
"По отношению к действующему в мире игры закону". И дальше следует: "законопослушный". => его противоположностью будет тот, кто этот закон отрицает и преступает действием. Бандит, вор, хулиган, коррупционер, контрабандист и прочие. "Сам себе на уме" - это "нейтральный".

Quote (m00n1ight @ 26.05.2011, 15:18) )
Это ты так думаешь.
И правильно, надо сказать, делаю. Вся эта псевдоразмытость понятий, она от банального неумения найти конкретную причину. Я бы сказал, что это вообще не всегда можно сделать, ибо зависит от обстоятельств и от способностей существа напрямую.

Quote (m00n1ight @ 26.05.2011, 15:18) )
Любимый пример на эту тему товарища Ленского про тигрицу.
Quote (Reverrius @ 26.05.2011, 15:38) )
сам поступок оценивать по одному факту убийства тигрицы - не имеет смысла, ибо с мировоззрением и понятиями "добро" и "зло" оно никак не связанно.
А вот согласен. Слишком данных мало. А Ленский примитивизирует ситуацию.
Агрессивная тварь напала на более могущественное создание и получила своё? Это хорошо. Думать головой надо было. Следовательно, это добро.
Человек сам нашёл и выследил тигрицу (чтобы затем получить драгоценную шкуру и другие части тела для продажи китайцам), а потом вынудил напасть, зная что от тигрят она не убежит? Это зло. Жизнь человека ценнее жизни тигрицы вместе с её потомством, но для пропитания охотятся совсем на других созданий.
Тигрята умрут без матери? Это зло в любом из случаев.
Что тут сложного, скажи мне, m00n1ight?

Quote (m00n1ight @ 26.05.2011, 15:18) )
А еще есть троллящие Злого поляки, утверждающие, что у них в игре понятий добра и зла не существует. Такие дела.
Мне очень интересно это их мнение. Правда.
Дело в том, что у пана Сапковского, что у его падавана Перумова подобные ситуации отсутствия морального выбора ("Принцип наименьшего зла" и т. п.) создаются по большей части искусственно: кто-то из героев большую часть времени думал, паrдон муа энглесс, задницей. Из-за чего кто-то (или же он сам, что весьма справедливо) попадает в ситуацию типа: "прыгай из окна небоскрёба или умри от огня пожара". Чего можно было бы избежать. А другая часть таких ситуаций происходит вообще по прямому произволу автора.

В приведённом Андреем Т. примере, на мой взгляд, соотношение добра и зла будет такое.
1. В лесу на девушку нападает банда грабителей, чтобы, как ни странно, ограбить её, а может быть ещё и "пустить по кругу", а может быть потом и убить/сделать своей рабыней. Это зло.
2. Персонаж видит это безобразие и вмешивается, защищая (по крайней мере, пока) девушку. Это - добро.
. После разговора персонажа и главаря, бандиты нападают. Очевидный злой поступок.
. После разговора персонажа и главаря, персонаж сам нападает бандитов (которые, возможно, и не хотели драться с хорошо вооружённым соперником). Тоже зло.
. При нападении бандитов персонаж оказался не настолько уж сильным бойцом, чтобы заставить их отступить, и ему пришлось убивать врагов в схватке за свою жизнь и за жизнь девушки. Это добро.
. Персонаж был сильнее врагов, как Энакин - тускенских рейдеров. Он легко мог бы отогнать их или заставить сдаться, хоть отправить всех в местную колонию. Но предпочёл перебить всех на месте (Как?! Они! Посмели! Напасть! На! МЕНЯ!!!). И даже тех, кто молил о пощаде или пытался бежать. Злой поступок.
. Несмотря на то, что бандиты при виде персонажа подрастеряли свой пыл, и драться не хотели, он сам напал и перебил их всех, даже тех, кто молил о пощаде или пытался бежать. Злой поступок.
. Персонаж спасаетъ красавицу из лапъ уголовниковъ и отправляется по своимъ деламъ/провожаетъ её до безопасного места. Совершается добро.
. Персонаж оказывается подонком и садистом, пользуется беззащитностью девушки и, вспарывая ей живот, насилует ещё живую жертву куда только можно. Откровенно злой поступок.

Нет никакой ложки.
# 70 | , 17:18 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 26.05.2011, 17:18) )
"По отношению к действующему в мире игры закону". И дальше следует: "законопослушный". => его противоположностью будет тот, кто этот закон отрицает и преступает действием. Бандит, вор, хулиган, коррупционер, контрабандист и прочие.

Помнится в одном из переводов не было слова "законопослушный". Вместо него употреблялся термин "принципиальный". Что вы об этом скажете?

Quote (Chosen @ 26.05.2011, 17:18) )
5а. Персонаж спасаетъ красавицу из лапъ уголовниковъ и отправляется по своимъ деламъ/провожаетъ её до безопасного места. Совершается добро. 5б. Персонаж оказывается подонком и садистом, пользуется беззащитностью девушки и, вспарывая ей живот, насилует ещё живую жертву куда только можно. Откровенно злой поступок.

Не все так просто. Вы расписали крайности - либо лолодин безвозмездно спасает девушку, либо полоумный маньяк её насилует, убивает и снова насилует. Но ведь есть третий вариант. Какой-нибудь бард (а в D'n'D один бард вполне способен перебить десяток разбойников) спасает девушку, при этом не требуя ничего взамен. Однако поступок не является добрым - может он хочется втереться к ней в доверие и склонить к сексу, а может хочет произвести впечатление на её влиятельного отца. Вариантов масса - и все они не укладываются в понятия добра и зла. Ибо это - нейтралитет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 71 | , 18:11 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Dezmond @ 26.05.2011, 18:11) )
Вариантов масса - и все они не укладываются в понятия добра и зла. Ибо это - нейтралитет.

Так я об этом и написал. Что нельзя судить о мировоззрение персонажа по одному только факту расправы с бандитами.

Quote (m00n1ight @ 26.05.2011, 15:45) )
И сказать, что в Ведьмаке и Готике нет отыгрыша мировоззрения потому, что у ГГ не растут рога или нимб над головой не висит.

В Готике есть мировоззрение лишь по отношению к действующему в мире игры закону, всё. Но всё это на очень низком уровне, ибо редко когда себя в диалогах проявляет. В основном лишь по факту вступления в гильдии, а точнее выполнения их квестов (как в серии TES), что вроде как подразумевает, что персонаж разделил их взгляды.
В Ведьмаке с этим лучше, т.к. есть нормальные диалоги, но далеко не всегда ясны мотивы по которым совершается тот или иной поступок, да и кроме разной броньки Геральт ничем не отличается от Геральта с другими взглядами. По сути он строго нейтрал с возможной примесью "порядка" (орден/люди) или "хаоса" (нелюди/упыри). Не густо.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-05-26, 18:47


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 72 | , 18:44 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Dezmond @ 26.05.2011, 18:11) )
Помнится в одном из переводов не было слова "законопослушный". Вместо него употреблялся термин "принципиальный". Что вы об этом скажете?
Dezmond. Dezmond never changes.
Я так и слышу "А-хаа!!!" в его "голосе".

...Я скажу, что в данном контексте (контексте фразы "По отношению к действующему в мире игры закону") это синонимы, и что значение НЕ изменится ни на йоту.

Quote (Dezmond @ 26.05.2011, 18:11) )
Не все так просто. Вы расписали крайности - либо лолодин безвозмездно спасает девушку, либо полоумный маньяк её насилует, убивает и снова насилует. Но ведь есть третий вариант.
Нет никакого третьего варианта.
Твой бард спасает девушку? Это добро.

Quote (Dezmond @ 26.05.2011, 18:11) )
Однако поступок не является добрым - может он хочется втереться к ней в доверие и склонить к анальному сексу, а может хочет произвести впечатление на её влиятельного отца.
То есть он пользуется девушкой. И это - зло. Только вот это - уже другой поступок.

Quote (Reverrius @ 26.05.2011, 18:44) )
да и кроме разной броньки Геральт ничем не отличается от Геральта с другими взглядами. По сути он строго нейтрал с возможной примесью "порядка" (орден/люди) или "хаоса" (нелюди/упыри). Не густо.
Вообще-то отличается. Геральт проговаривает, почему, как ему кажется, он делает тот или иной выбор. Это даже находит отражение в его дневнике.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-05-26, 18:55


Нет никакой ложки.
# 73 | , 18:51 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 26.05.2011, 17:18) )
"По отношению к действующему в мире игры закону". И дальше следует: "законопослушный". => его противоположностью будет тот, кто этот закон отрицает и преступает действием. Бандит, вор, хулиган, коррупционер, контрабандист и прочие. "Сам себе на уме" - это "нейтральный".

А вот пожалуй соглашусь. ВНЕЗАПНО, да?! smile


# 74 | , 18:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (Chosen @ 26.05.2011, 18:51) )
Нет никакого третьего варианта. Твой бард спасает девушку? Это добро.

Кстати да, нейтрал пройдет мимо и не будет спасать, ибо ему пофиг на девушку.

Добавлено (26.05.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Quote (Chosen @ 26.05.2011, 18:51) )
То есть он пользуется девушкой. И это - зло. Только вот это - уже другой поступок.

Это продолжение того поступка. Грубо говоря есть квест "девушка и бандиты" и у нас есть масса решений. Но на выходе мировоззрение будет определяться именно по окончанию квеста, где будет ясно видно почему или для чего персонаж решил вмешаться в эту ситуацию. Заступиться за девушку со злыми помыслами в голове никого "добрее" не делает.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-05-26, 19:25


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 75 | , 19:24 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Of Darkness and Light (Мировозрение - ваше и ваших персожей)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: