• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Of Darkness and Light (Мировозрение - ваше и ваших персожей)
Of Darkness and Light
Свет или Тьма?
1.Свет[ 13 ][39.39%]
2.Тьма[ 9 ][27.27%]
3.Серость и унылость[ 11 ][33.33%]
Всего ответов: 33
Как это часто бывает, перед главным героем практически любой CRPG предстает выбор: Путь Света или Путь Тьмы? Каков ваш выбор?

# 1 | , 15:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Мой молот укрепит вашу веру.
Не надо кланяться, я служу Свету.
Просто психологически не могу играть "за злого... (имя я не придумал)". На уровне инстинктов даже. Необходимость отрицательного выбора может вызвать многочасовую рефлексию или даже отказ от продолжения; результат каких-то действий, ставший негативным вопреки игровой логике и лишь по желанию левой пятки сценариста - вызывает "попоболь" и желание переиграть.

Нет никакой ложки.
# 2 | , 16:02 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Свет или серость. Нейтральный добрый, хаотичный добрый, как-то так.

Тьма - для второго прохождения, и то, не такая уж это и тьма :3 Законопослушный злой, скорее.

# 3 | , 19:22 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Мне нравится в большинстве случаев законопослушного злого и хаотично нейтрального персонажа отыгрывать,но иногда приходится отыгрывать нейтрально доброго персонажа так как другие варианты отыгрыша проходят хило и вяло.
# 4 | , 19:59 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1093
Первое прохождение исключительно за Бобро, второе можно и за Козло, но тут уже есть ограничения. Например, в некоторых играх действительно противно совершать злые поступки, поэтому, в целом злой, мой ГГ не становится бездушным. Ну а если игра проходится больше двух раз, то все оставшиеся прохождения - все то же Бобро.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-01-04, 22:08


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 5 | , 22:07 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Свет. Если брать НВН и/или БГ, то это вообще добро в кубе, многими нелюбимый лоуфул гуд, который даже деньги нищим раздает (хотя это обычно от того, что их и так как-то многовато). А за зло играть не получается, потому что просто противно и никакого удовольствия от игры нету. Всегда хотела быть героем и спасать мир smile Это при том, что я сама-то

Quote
Серость и унылость

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 6 | , 00:34 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Первый раз прохожу за Добро, потому что так проще и легче, и понятнее, и нет шансов убить какого-то важного персонажа, ведь я такой терпимый и терпеливый. Второй раз прохожу за зло... и доставляет мне это больше devil
# 7 | , 18:23 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Quote (MoonShadow @ 05.01.2011, 00:34) )
Это при том, что я сама-то
Quote
Серость и унылость
Почему?!?

Нет никакой ложки.
# 8 | , 23:01 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Тьма зло и содомия, вот мой выбор)
# 9 | , 18:08 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Люблю играть за нейтрала. Просто потому, что можно получать двойное удовольствие, наблюдая как обламываются и "Бобры" и "Козлы". happy
# 10 | , 12:34 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 58
Donkeykong, да? Можно хоть пару примеров, где НЕ заставляют выбирать и можно оставать нейтральным до конца??
# 11 | , 14:48 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
эмм, The bard's tale, Ведьмак, Fallout: New Vegas.
# 12 | , 15:05 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 58
Donkeykong, В New Vegas не играл, а про Ведьмака враньё! Во время ограбления банка Скоя-Таелями, у тябя вариант либо помочь им, либо предотвратить это, остаться в стороне НЕЛЬЗЯ. До этого, да, можно было.
Bard's Tale вообще hack'n'slash если я не ошибаюсь.
# 13 | , 17:21 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
vaska_psih, В Ведьмаке В ИТОГЕ можно остаться нейтральным. А по поводу Bard's Tale,hack'n'slash, со времен Diablo ТОЖЕ причисляется к РПГ (к тому же в барде довольно много выбора для hack'n'slash)
# 14 | , 17:39 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 58
Нет, в ведьмаке в ИТОГЕ ПРИЙДЁТСЯ делать выбор, нейтральным нельзя остаться.
# 15 | , 17:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
vaska_psih, Да ну, а

и вобше поо мне так мы немного в оффтоп зашли.

# 16 | , 18:07 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 58
Donkeykong, как я и говорил, на болоте нейтральным остаться можно, НО в ИТОГЕ (в банке) выбор НУЖНО будет сделать.
И это не оффтоп, мы обсуждаем, если в Ведьмаке выбор "Бобра или Козла".

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2011-02-27, 19:33

# 17 | , 19:33 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Quote (Unknown @ 19.03.2011, 19:42) )
По идее, нужно отыгрывать не мировоззрение, а роль. И выбирать строчки диалога не с точки зрения изменения кармы, а согласно роли.

А кто с этим спорит? Мировоззрение - это лишь один из составных частей роли. Выбор реплики, разумеется, зависит от того какую роль я решил отыгрывать. Если я отыгрываю благородного воина-альтруиста, то и выбирать буду соответствующие ему по мировоззрению варианты реплик.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 18 | , 19:33 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1150
Quote (Reverrius @ 19.03.2011, 22:07) )
А кто с этим спорит?

Просто какая-то у вас формулировка странная - "определиться с мировоззрением в начале игры". А потом - вообще

Quote (Reverrius @ 19.03.2011, 14:09) )
меня нет гарантии того, что я смогу отыграть такой-то тип мировоззрения

Звучит так, как будто ваш отыгрыш заключается в том, чтобы всегда выбирать в диалоге соответствующие мировоззрению. На мой взгляд, это не совсем правильно. По идее, тот или иной ответ в диалоге должен выбираться не потому, что эта строчка даёт сдвиг в сторону нужно мировоззрения, а потому, что так поступил бы ваш герой (который, кстати, должен вести себя как адекватная личность, а адекватные личности вряд ли будут в абсолютно всех жизненных ситуациях вести себя одинаково). Но всё это - тонкости, да и происходят они в голове.

# 19 | , 19:33 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 855
Quote (AnzhelBozhinov @ 19.03.2011, 21:20) )
Amell, можно, пожалуйста, авторитетные источники (рус/анг/франц), где бы это описывалось? А то отдаёт маргинальными теориями.

Почитайте определение JRPG на той же википедии. И сравните его с теми изменениями, которые происходят с играми Биоварей с 2003 года.

Quote (m00n1ight @ 19.03.2011, 21:35) )
Я тебе на что и намекаю - есть западный тип CRPG и есть восточный.

Называй как хочешь.

Quote (m00n1ight @ 19.03.2011, 21:35) )
Если ФФ7 я запускаю на ПК, то это как - консольная РПГ или компьютерная?

Консольная, т.к. изначально была разработана для PS1, и потом портирована на ПК, и по своей сути, духу, атмосфере она восточного типа, консольная, японская.
# 20 | , 19:34 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 20.03.2011, 06:41) )
Называй как хочешь.

Это устоявшаяся классификация, сладкий.

Quote (Amell @ 20.03.2011, 06:41) )
и по своей сути, духу, атмосфере она восточного типа, консольная, японская.

До тебя когда-нибудь дойдет тот простой факт, что от платформы ничего не зависит? Ты же сам говоришь, что

Quote (Amell @ 20.03.2011, 06:41) )
Консольная, т.к. изначально была разработана для PS1, и потом портирована на ПК

То есть если бы японцы делали игры изначально на ПК, а не на консоли, то сами бы игры по сути, духу и атмосфере не изменились бы ни на грамм. Ты привязываешь жанр к платформе. Еще раз для особо непонятливых - консольные <> японские. Я могу Обливион назвать консольной РПГ (даром, что мультиплатформа, все равно точили в первую очередь под консоли), но при этом она все равно будет западного типа.
# 21 | , 19:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Unknown @ 19.03.2011, 23:33) )
Звучит так, как будто ваш отыгрыш заключается в том, чтобы всегда выбирать в диалоге соответствующие мировоззрению.

А что, нет ? Выбирать не по мировоззрению - манчить.
Просто в некоторых играх мировоззрение выбираешь сразу, в других же(к сожалению) нету никакой градации и циферок.

# 22 | , 19:34 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
Quote (Kreol34 @ 20.03.2011, 09:31) )
А что, нет ? Выбирать не по мировоззрению - манчить.

Нет. Мой самый первый пост самой первой темы группы в контакте был посвящен этому. Действия совершаются исходя из того разумения, как повел бы себя герой игры в данной ситуации. Вспомнить ту же Арибет из НВН2 с двойным классом паладин/черный рыцарь. По меркам ДнД - это нонсенс и взаимосключающие параграфы, однако по истории и биографии - вполне оправданно. Из того же аддона Орды Андердарка есть дроу-убийца Натирра. В описании значится, что она "порядочно-злая", однако на деле все с точностью до наоборот. Манчкинство на уровне разрабочтиков? Опять параграфы? Нет. Просто по ДнД убийца не может быть добрым.

Паладин не может пасть и перейти на сторону зла, убийца не может раскаяться... получается, что жесткость ролевой системы накладывает неиллюзорные ограничения на отыгрыш. Именно поэтому "градусники" должны умереть. О чем я писал все в том же сообщении.

# 23 | , 19:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 20.03.2011, 10:52) )
получается, что жесткость ролевой системы накладывает неиллюзорные ограничения на отыгрыш. Именно поэтому "градусники" должны умереть.

Вот тут полностью согласен. happy
# 24 | , 19:34 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (m00n1ight @ 20.03.2011, 10:52) )
Паладин не может пасть и перейти на сторону зла

Тогда он не паладин.
Роль паладина - отменяется. Я просто не понимаю, зачем брать на себя роль паладина и совершать после этого хаотичные или злые поступки. Логичное обьяснение - получить какой-то профит, ну кому станет плохо от пары злодеяний ?
Выбрал роль - так отигрывай. CRPG - не созданы для более гибкого отыгрыша.

# 25 | , 19:34 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Of Darkness and Light (Мировозрение - ваше и ваших персожей)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: