Вот эти спеллы 18 лвл, когда получение 12-ого под большим вопросом...
Там очень сильно понизили количество экспы на высоких уровнях. Если бы я играл заново, а не с 1.0, то спокойно 12-15 бы уровень взял. Сейчас посмотрел, у мага 10 что ли уровень. Кажется правильный сейв, в местной Chamber of Gorrors. У рейнджера при этом 12.
Понизили? То есть раньше лёгкие классы с трудом брали 13, зачистив всё, а теперь ещё понизили? Спеллы для 16-18 лвл Клив при этом оставил? Глупость и отсутствие логики во всём, что касается развития и механик боя. Оружие в левую руку - это отдельная песня. Оружие в левую руку трудно найти, она слабее обычного и накладывает штраф. А бьёт оно, сюрприз! - если бьющий получил доп. атаку. Если у бьющего нет оружия в левой руке, и он получил доп. атаку, он бьёт... правой. Со щитом тоже какой-то дурдом, уже не помню. Убогие классы требуют вдвое больше опыта, чем сильные. Рейнджер может всё, что может вор, но... жирнее его. Будто Клив ставил цифры и писал механики боя от небесного вдохновения. После моих слов в стиме "не издевайтесь над убогим, может, он тогда хоть что-то поправит" забанил меня в теме игры (как и ещё половину игроков, одуревших от глупости автора). Было такая игра "Металхарт" в 2005 где-то. Там патроны стоили дороже оружия, но оружие продавалось с патронами. Напомнило.
Circa 1995 у тебя было два выбора. Или ты играл ДМ-клоны или шароварки.
впервые в жизни слышу это определение применительно к играм да ещё и старым не как к условно-бесплатному софту, а как к играм одиночек.
ЦитатаCasval_Deikun ()
The Bard's Tale Trilogy
наоборот он отлично заремастерен, куча QoL улучшений, увеличена игровая область, я от него прям тащился так классно было играть, тем неожиданнее для меня был ремастер Вейстленда где по-моему не было сделано и 10% от того что сделать было просто необходимо.
Цитатаukdouble1 ()
Было такая игра "Металхарт" в 2005 где-то. Там патроны стоили дороже оружия, но оружие продавалось с патронами.
это наверное непатченная или к какому-то другому виду оружия, я пару лет назад её переигрывал, патроны стоили дешевле оружия) Но игра была очень кривая игромеханически, помню там все импланты требовали батареек и батарейки были какой-то ппц редкостью большей чем сами импланты и стоили дороже их установки, потому у меня киборг постоянно пустой ходил со скоростью черепахи х) А вообще главным было прорваться через первую локацию (город), потом становилось интереснее, ненадолго.
Понизили? То есть раньше лёгкие классы с трудом брали 13, зачистив всё, а теперь ещё понизили?
Понизили количество экспы для достижения уровня. Я пару персонажей еле раскачал до старого максимума (он в сейве хранится) и тут же получил несколько уровней сразу.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
впервые в жизни слышу это определение применительно к играм да ещё и старым не как к условно-бесплатному софту, а как к играм одиночек.
Тебя, значит, ждет еще много открытий. Они условно-бесплатные и были обычно. Купил Nahlakh - получил мануал и бумажку, что владелец. Купил Exile - получил код (основанный на том, что тебе игра говорила), чтобы победить Shareware Demon (точнее, он просто не появлялся). Купил модуль для Realmz - получил волшебные числа.
Так не RPG же. А так шикарная игра, я ее проходил с помощью сейвов и такой-то матери. Помню как мне местный бык сломал ногу и бегал с шиной, надеясь что не будет гангрены и придется отпиливать ногу ножом.
Так не RPG же. А так шикарная игра, я ее проходил с помощью сейвов и такой-то матери. Помню как мне местный бык сломал ногу и бегал с шиной, надеясь что не будет гангрены и придется отпиливать ногу ножом.
Ну, насколько я помню, она всё-таки не слишком далека от РПГ. Хотя, настаивать не стану. Симулятор, конечно. Так Вы её прошли? Оу, респект и уважуха)))
О да! Я недавно начал переигрывать и подумал, что это глюк на новых системах, забыл всё за 25 лет, да и прошёл её не до конца))) Потом оказалось, что так и было задумано. Раздражает нудное переличтывание карты, вот правда в трилогии Eye of the Beholder её вообще не было, зато в Lands of Lore шикарная.
Помню, долго считал, что это одна и та же игра. Запущу, запомню: "на "Д" папка". Потом запущу "Робинзона" - блин, вроде на "Д" было. И сейвы исчезли куда-то. Ну её, мистическую.
ЦитатаXanathar ()
Прошел с удовольствием, но очень странная игра.
Меня смена партийцев бесила крайне. Ну, и прощупывание стен.
Помню, долго считал, что это одна и та же игра. Запущу, запомню: "на "Д" папка". Потом запущу "Робинзона" - блин, вроде на "Д" было. И сейвы исчезли куда-то. Ну её, мистическую.
ТОП-10 не наберу сейчас уже, ибо многое из того что нравилось сейчас воспринимается как meh. Самое новое во что играл это первый DOS, долгое время (годы) было не до игорь вообще, собираюсь наверстывать. На данный момент мой топ выглядит вот так:
1. Arcanum - вообще лучшее что я видел в этом жанре, по моему мнению естественно 2. Fallout 2 - отличная рпг во всех аспектах, лучший Фолл для меня из классической дилогии 3. Planescape - Torment - ничего подобного ранее не видел, крайне необычный опыт, оставивший положительные эмоции (в Нуменеру еще не играл) 4. Vampire the masquerade - Bloodlines - лучшая ARPG на моей памяти, ролеплей, персонажи, атмосфера все на высоте
На данный момент все. Когда-то в этот список могли войти первый Котор, DAO, Готики(первые две естественно) и трилогия МЕ, но с недавних пор я понял, что возвращаться к этим играм больше не хочу, а это показатель того, что для меня они перестали иметь ту ценность которую имели в эмоциональном плане. Отдельно отмечу первый Фолл - хорошая игра, которую к сожалению или к счастью затмевает сиквел. Также особняком стоит Alpha protocol - в топ все равно не входит, потому что возвращаться к нему тоже не хочется, но по большей части из-за геймплея, этой бы игре ремейк качественный.