• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Гоп-стоп, мы подошли из-за угла.... (Партийный вопрос)
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла....
Толпой веселей?
1. Безусловно [ 13 ] [76.47%]
2. Как-нибудь сам справлюсь... [ 4 ] [23.53%]
Всего ответов: 17
Пора провести еще одну Жирную Красную Линию, очередной раз расколов дружные ряды ролевиков на два враждующих лагеря. Итак, в синем углу ринга - партийные ролевухи, в красном - одиночные)). Собственно, партийные были всегда и в большинстве своем они строились на базе D&D. В последнее время это направление взялись окучивать все кому не лень. И одиночные и партийные имеют свои преимущества и недостатки, что вполне естественно. Большинство партийных упирается лбом в сложность создания более-менее адекватного ИИ. Напарники ведут себя как последние идиоты - путаются под ногами, палят из пушки по воробьям, иногда даже умудряясь застревать в стенах)). Прогресс в этом плане не наблюдается. В относительно недавнем НВН2 имелась возможность СИЛАМИ ИГРОКА ограничить самоуправство Искусственного Идиота (ИИ), ведь именно там его тупость может привести к ОЧЕНЬ печальным последствиям. С другой стороны, игры с единственным персонажем, управляемым игроком, не могут дать нам возможности попробовать все сразу. Это повышает реиграбельность, но ведь не у всех есть время и желание проходить игру десяток раз, чтобы испробовать все. А тут - пожалуйста. Кроме того, именно партийный тип позволяет проще реализовать ролевой/социальный элемент. В тех же играх на основе D&D (NWN, Baldur's Gate), команду подбираешь далеко не всегда из соображений эффективности в бою. Часто имеет место совместимость характеров, личные симпатии к определенным персонажам и т. д. Короче говоря, что вам больше по душе и почему: рулить одним персонажем или целой командой?

# 1 | , 16:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Команда.
Только, если это не бездушное сборище человечков, а группа индивидуумов с прописанными характерами и убеждениями.
В этом ведь вся соль ролевой игры и состоит - найти подход к каждому и "ужить" его с остальными, у которых характер может быть совсем другой. Иногда требует недюженного мастерства.
Где та грань, за которую нельзя переступать нейтральному персонажу и сколько доброго может сделать злой?
Если у персонажа будет своё мнение на ваши действия - это ведь замечательно, даже если реакция и далека от желаемой.
Я никогда не забуду, как просто ради интереса напал на Дзирта во вторых "Вратах", а Келдорн, с которым мы прошли огонь, воду и медные трубы поднял свой меч (carsomyr +5 между прочем!) на меня.
А маг Едвин - который является прекрасным заклинателем, но в тоже время обладатель мерзкого характера, в "доброй" партии постоянно жалуется и вскоре уходит. Как его задержать?...
К тому же, партийная система она как-то, извиняюсь, правдоподобнее. Одиночки суперуниверсалы, которые могут всё и всех - немного натянуто смотрится. Да, есть конечно спутники, которыми рулит ИИ, но они вводятся как попытка перейти к той самой "партийной системе", на мой взгляд.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 2 | , 17:01 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Столько всего вкусного.
Если спутники не лезут под стрелы - толпой интереснее, наверное.
Но вот в Вампирах никакая толпа не нужна была. А если вспомнить Обливион...
Так что хз-хз.
# 3 | , 19:12 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Партия интереснее, потому что к ним привыкаешь и интересно копаться в их прошлом и изучать характеры. Но всё же предпочитаю когда в бою каждым из них можно управлять, а не как в Фоле 1 и 2.
# 4 | , 17:42 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата Ilerian ()
Кстати, у меня одного такая неприятность - не могу собрать себе идеального персонажа?

Что вы подразумеваете под идеальным персонажем?


# 5 | , 11:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Поскольку мои первые РПГ были партийными, с кучей офигенных персов, то я за такие РПГ обоими руками. Но не как в НВН Зехир или старых Дивинити - собирать кучки болванчиков не по мне. И если играть в соло, то уж тогда за харизматичного ГГ - Дженсена, Геральта и т.п.
# 7 | , 13:46 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
если играть в соло, то уж тогда за харизматичного ГГ - Дженсена, Геральта и т.п.

Согласись, что VtMB от отсутствия прописанного персонажа ГГ не страдает.


# 8 | , 13:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Согласись, что VtMB от отсутствия прописанного персонажа ГГ не страдает.

Да, но там мы сами можем через диалоги себя...эээ...показать. За наркоманскую расу (не помню точного названия) так и вовсе одно сплошное удовольствие играть.
# 9 | , 14:13 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
За наркоманскую расу (не помню точного названия) так и вовсе одно сплошное удовольствие играть.

Малкавиан. Но это не раса, а клан. Раса у всех одна.

Однако я не сказал бы, что персонаж VtMB представляет такой уж "чистый лист". Я считаю, что если игра сталкивает героя с элементами его прошлого, то это значит, что персонаж имеет свою историю, просто она скрыта от игрока. Это как с Курьером - вроде как очередной болванчик, а на деле у него офигеть какое прописанное прошлое, плюс кажущейся амнезии от выстрела в голову на самом деле нет.
Так и в Маскараде. Например, встреча с бывшей девушкой (или кто она там) в Голливуде.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 10 | , 14:36 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Например, встреча с бывшей девушкой

Эта встреча, да сцена укуса в интро - вот, вроде бы и всё прошлое. Так что не соглашусь. А так, отыгрыш через диалоги дааа, обожаю просто этот аспект, как и в Аркануме.

Добавлено (27.04.2014, 14:47)
---------------------------------------------
А по теме - предпочитаю соло игру.

# 11 | , 14:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата Товарищ ()
Что вы подразумеваете под идеальным персонажем?
Ну смотри. В силу этого вашего рол-плея я предпочитаю играть за магов и говорунов. Таким образом у меня сформировалось два билда:
"Пи***бол" (Головорез - 20 лвл, Дуэлянт - 10 лвл) и "Имба" (Колдун - 1 лвл, Монах - 19 лвл, Наследник Красного Дракона - 10 лвл).

За Пи***бола играть ну очень весело (ещё бы, скилы "дипломатия", "обман", "насмешка"), а за Имбу - ну очень круто (долго рассказывать).

Но эти двое ВСЁ РАВНО не маги (у прокачанного мага в NWN2 есть уникальные ветки диалогов)! А у всех классов магов НЕТ диалоговых скилов! ("Запугивание" не в счёт).
# 12 | , 14:58 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Ilerian ()
А у всех классов магов НЕТ диалоговых скилов!

Что значит "нет"? cool
# 13 | , 15:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Ilerian ()
А у всех классов магов НЕТ диалоговых скилов! ("Запугивание" не в счёт).

Неужто у приста нет дипломатии?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 14 | , 15:12 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Он, скорее всего, имеет в виду наступательные: мага и волшебника.

Имею мнение, что тема не очень подходит. Лучше создать тему по выбору класса в НВН2.
# 15 | , 15:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
Но это не раса, а клан. Раса у всех одна.

Да они так сильно отличаются что внешне, что культурно, что это скорее расы.
# 16 | , 16:00 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Да они так сильно отличаются что внешне, что культурно, что это скорее расы.

Так можно было бы сказать, если бы это была просто игра-из-воздуха. Но нет, у неё настолка в основе и строго прописанный бэк. Так что никаких шагов в сторону и домыслов. То, о чём говорим мы сейчас - кланы. И никак иначе.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 17 | , 16:45 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата m00n1ight ()
Имею мнение, что тема не очень подходит
+1
Цитата Dezmond ()
Неужто у приста нет дипломатии?
Так присты используют devine-заклинания, мне более по нраву arcane
# 18 | , 17:51 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Гоп-стоп, мы подошли из-за угла.... (Партийный вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: