• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Сказ о добротных RPG, провалившихся в продажах
Сказ о добротных RPG, провалившихся в продажах
Цитата Gorthauer ()
2)SteamSpy показывает продажи Encased 100-200К
Издатель не помог (просто забрал львиную долю прибыли.
А об игре знают ровно настолько, насколько освещали сами разрабы и игрожур до появления Издателя).
И в наше время мало сделать просто качественный клон Fallout и неплохую RPG.
Если у тебя нет имени легендарного разраба, либо 100млн.$ на рекламу, либо
не фортануло на дикий хайп - о твоей игре НЕ УСЛЫШАТ, и она нормально не
продастся.
Возвращаясь к проблеме Encased и других качественных, но провальных RPG
Основная причина - Steam (как и любой другой игровой магазин) просто "ЗАСРАТ".
1)DLC и всякая фигня отображается как отдельные товары, хотя стоило бы оставить такую привилегию только большим аддонам.
2)В Steam слишком много всякого дешевого шлака.
2D шлак,   8Bit`ный шлак, диаблоиды, говно-поделки на RPG Maker, просто
низкокачественные игры, игры не имеющие отношения к жанру RPG но
исправно выскакивающие в этой категории.
И из-за обилия подобного шлака хорошая игра от малоизвестных разрабов просто остается незамеченной.
Её не видят, она не покупается, разработчики не получают денег и не пилят сиквел. ГРУСТЬ.

Последние лет так 10 заходя в магазин Steam (и любой другой) чтобы посмотреть новинки - не покидает ощущение что копаешься в помойке. Настолько мусора (2D, 8Bit и просто третьесортных поделок) много.  Только если услышать про игру заранее и вбить её название в поиске - ты её найдёшь.
Тут мог бы помочь какой-то отдельный Магазин с ручной модерацией, и ограниченным допуском продуктов.

Итак, основная проблема в разработке игр начиная с 2010х годов:
МАЛО просто сделать хорошую RPG, добротную RPG.
Это совершенно не гарантирует нормальных продаж.
Массовый игрок покупает НЕ ИГРУ. Массовый игрок покупает:
1)громкое имя разработчика (Obsidian, Bioware, и прочие уже 10-12 лет не выпускавшие нормальных RPG).
2)ХАЙП, чтобы игра "выйграла лотерею" хайпа.
3)100млн.$ рекламного бюджета.

Если же чего то из этого нет... хорошая RPG провалится в продажах.
У игр +/- одинакового уровня и качества продажи могут отличаться на порядок, а то и на два порядка
Вверх Вниз
# 1 | , 00:23 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Небольшой список качественных проектов класса Б, провалившихся в продажах:
1)Insomnia The Ark - качественный клон Fallout 3, продажи 50К - 100К
-> на 2 порядка ниже Fallout 3 и халтурного Outer World
2)Encased - качественный клон Fallout 2, продажи 100К - 200К
-> на-порядок ниже Wasteland 2 (который хуже буквально всем)
3)Age of Decadence (в стиле Fallout 2) - 20.771 (!) продаж в год релиза, 48.798 за 2й год, 160.732 за 5лет.
4)Genesis Rising, формально RTS, но игарется больше как RPG.
АТМОСФЕРИЩЕ, этакая вариация Warhammer 40000
5)Expedition Conquistador, тоже 100К - 200К продаж
её же приводили в пример "вот НИправда, качественные игры покупают!",
просто в случае с ней повезло что студия была очень маленькая (6 человек) и им этих низких продаж хватило,
6)King`s Bounty II, продажи 100К - 200К-> абсолютно незаслуженно низкие продажи.
Игра кинематографичная, с норм.графонием, стиль на-порядок лучше чем был в оригинале, добротная и качественная. На модельках и постановке как в халтуре Disciples Liberation не экономили, RPG в лучших традициях жанра.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-06-27, 00:48

Вверх Вниз
# 2 | , 00:33 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Цитата
Age of Decadence

1.Насколько я помню, Винс тут публиковал отчёты от первого лица скажем так, и там были другие цифры продаж и мелькала цифра в 600к. Но может я конечно ошибаюсь, поправьте.
2. Насколько я помню продажи сам Винс считал вполне успешными, они полностью окупили разработку и дали прибыль достаточную для того чтобы начать за эти деньги работать над второй игрой. То есть игра не провалилась, игра считается "провалившейся", когда она не приносит прибыли, количество проданных копий не показатель, показатель - разница между затратами и доходом.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-06-27, 13:10

Вверх Вниз
# 3 | , 13:08 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 972
Цитата FromLeftShoulder ()
мелькала цифра в 600к

На 2020:

Цитата
2013-2014 (Ранний доступ и прямые предварительные заказы): 13 124 копии, $320 157 $24,39 в среднем;
2015: 20 771 копии, $472 869, $22,76 в среднем;
2016: 48 798 копии, $620 914, $12,72 в среднем (в марте введена скидка 50%);
2017: 43 808 копии, $293 714, $6,70 в среднем (скидка 75% на распродажах в течение года);
2018: 27 121 копии, $151 786, $5,60 в среднем (снижена базовая цена с $29,99 до $19,99; скидки на продажу в течение года составляли 60-80%);
2019: 24 141 копии, $86 794, $3,59 в среднем (Снижена базовая цена до $14,99; скидка 66–75% в течение года).

Включая 48 039 копий в игровых наборах, мы продали 225 802 экземпляра.
Вверх Вниз
# 4 | , 13:46 | Гость
Цитата FromLeftShoulder ()
Винс тут публиковал отчёты от первого лица скажем так,
Да, публиковал. Я их нашёл и процитировал со ссылкой на эти отчеты от 1го лица:
20.771 (!) продаж в год релиза, 48.798 за 2й год, 160.732 за 5лет.
Цитата FromLeftShoulder ()
Насколько я помню продажи сам Винс считал вполне успешными
1)Потому что Vince работает на себя, а не на "дядю" издателя / Фергюса.
Соответственно всю прибыль, за вычетом налогов и комиссии Steam получает он.
2)Потому что у Vince есть МЕЧТА делать свои RPG. И к финансовой части запросы скромные.
Сам Vince помнится писал, что переход в геймдев "на полную ставку" его доходы в сравнении с прошлой "нормальной работой" снизил, особенно на первых порах. И вообще, по интервью сложилось впечатление что сравнение его творений с продажами Scyrim, или чего-либо хайпового / от известной студии Винса раздражает.
3)Потому что студия маленькая. Даже не 40-60 человек, как у других игр категории В.
И ни в какое сравнение с гигантами с их днищенско низким КПД труда разработчиков, типа Ubisoft с их 20,300 (!!!!) сотрудниками

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-06-27, 14:04

Вверх Вниз
# 5 | , 14:01 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Это очень странно - ожидать от нишевых (тем более, вторичных) игр каких-то безумных продаж. Вампиры - вот эталонный пример действительного провала по продажам хорошей игры. 

Encased - посредственность, большего и не заслуживает.

AoD продалась весьма хорошо для игры с отпугивающе плохой графикой и высокой сложностью.

Претензии к стим вообще левые: как будто одно отменяет другое: ну создай ты новый магазин который будет курироваться, как будто что-то от этого изменится. Если уж кого критиковать, так это epic games store. 

Хорошая игра почти всегда своего игрока найдет.
Вверх Вниз
# 6 | , 15:35 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата JackOfShadows ()
Это очень странно - ожидать от нишевых
Это Fallout 3 то нишевый? что его клон с качеством не ниже продался 50К - 100К ?
Это клон АЖ ЦЕЛОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ нахваливаемой с каждого угла Fallout 2 нишевый?
Причем, обратите внимание, у более посредственного но именитого клона Wasteland 2 - продажи выше на порядок
Это графонистая, кинематографическая, с полной озвучкой King`s Bounty 2 то нишевая?
Если уж на то пошло, то Durkest Dungeon и особенно Undertale (в теории)куда более нишевые, чем любая игра из упомянутого мной списка. Однако они словили хайп, и продажи гигантские. А вот теоретически менее нишевые хорошие RPG из списка...

А секрет прост:
Массовый игрок покупает НЕ ИГРУ. Массовый игрок покупает:
1)громкое имя разработчика (Obsidian, Bioware, и прочие уже 10-12 лет не выпускавшие нормальных RPG).
2)ХАЙП, чтобы игра "выйграла лотерею" хайпа.
3)100млн.$ рекламного бюджета.
Цитата JackOfShadows ()
тем более, вторичных
Да вообще по барабану, что вторичное что нет. Важно только качество продукта.
Wasteland 2 не менее вторичен к Fallout 2, чем Encased (если отбросить легенду, что было такое 8Bit`ное и мало кому известное до fallout 2 старьё). New Vegas вторичен по отношению к Fallout 2 и 3, Outer Worlds вторичен в квадрате. Но у них есть ИМЕНИТЫЕ создатели и потому продажи ого-го, а вот от ноунеймов не покупают - и плевать массовому игроку на качество (+/- идентичное).
Цитата JackOfShadows ()
ну создай ты новый магазин который будет курироваться, как будто что-то от этого изменится.
Изменится. В списке из 100 игр найти ту же INSOMNIA и Encased вполне реально.
В списке из 50,000  95% из которых разный 8Bit`ный, 2D, RPG Maker, и прочий кал...
мало какой игрок станет копаться в этой помойке, чтобы найти  малоизвестные качественные игры которых там 1%.
Цитата JackOfShadows ()
Хорошая игра почти всегда своего игрока найдет.
Ага, свои 100-200К проданных копий (а то и 50-100К),
которые даже не окупают стоимость разработки студией более чем 5-6 человек.
Цитата JackOfShadows ()
AoD продалась весьма хорошо для игры с отпугивающе плохой графикой
В сравнении с чем она "отпугивающая"?В сравнении с darkest dungeon? А может Undertale? Культовой Fallout 2?
Да по сравнению с любой из этих 3 графика Age of Decadence конфетка. Она и графики wasteland 2 не хуже.
Цитата JackOfShadows ()
и высокой сложностью.
Undertale, Darkest Dungeon, серии Souls и Elder Ring это почему-то не помешало...
Ах да, у одних хайп - у других сначала хайп потом переросший в именитое имя From Software...

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-06-27, 16:05

Вверх Вниз
# 7 | , 15:53 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Цитата Gorthauer ()
Это Fallout 3 то нишевый?
Причем здесь фоллаут 3, боже. То что ты назовешь игру его клоном внезапно не сделает ее частью франшизы или аналогичной по качеству игрой а также не перенесет по волшебству потребителя в год выхода оригинала, что какбе немного важно. Тоже самое касательно Encased.
Цитата Gorthauer ()
у более посредственного но именитого клона Wasteland 2 - продажи выше на порядок
Мне лично игра не особо зашла но она в целом выглядит получше Encased хотя бы за счет того что ощущается завершенным, готовым продуктом.
Цитата Gorthauer ()
А секрет прост:Массовый игрок покупает НЕ ИГРУ. Массовый игрок покупает:
1)громкое имя разработчика (Obsidian, Bioware, и прочие уже 10-12 лет не выпускавшие нормальных RPG).
2)ХАЙП, чтобы игра "выйграла лотерею" хайпа.
3)100млн.$ рекламного бюджета.
За исключением продуктов пары зубров типа рокстар и бефезды мало кто сейчас покупает кота в мешке. Всегда есть куча обзоров, стримов, кураторов, рекомендаций и прочая и прочая. Можно еще добавить любимые франшизы опять же, как бы те не менялись со временем, игроки похоже предпочитают наступить на грабли самостоятельно.

В остальном, массовый игрок играл вчера в майнкрафт, сегодня в V rising или там конана а завтра еще в какой-нибудь внезапный хит. И наплевать ему на твою инсомнию и энкейсд, ничего тут не поделаешь. 

Кстати, кб 2 то еще говнище судя по тому что я видел (не играл). Разрабов немного жаль а вот руководству-менеджерам поделом, нечего с ума сходить.
Цитата Gorthauer ()
Да вообще по барабану, что вторичное что нет. Важно только качество продукта.
Тебе может и нет а мне вот например да. Даже вынеся за скобки вторичность, с твоими примерами тоже не все очень гладко. Но ты конечно слушать это не хочешь.
Цитата Gorthauer ()
В сравнении с чем она "отпугивающая"?В сравнении с darkest dungeon? А может Undertale? Культовой Fallout 2?Да по сравнению с любой из этих 3 графика Age of Decadence конфетка. Она и графики wasteland 2 не хуже.
В сравнении с современными стандартами. Лет 20 назад она бы нормально смотрелась. Спрайтовый графон фоллача кстати куда лучше постарел чем низкополигональное 3д.
Цитата Gorthauer ()
Undertale, Darkest Dungeon, серии Souls и Elder Ring это почему-то не помешало...Ах да, у одних хайп - у других сначала хайп потом переросший в именитое имя From Software...
Соулс-серия скорее феномен, исключение. Обычно же высокий порог вхождения нередко ведет к отрицательным отзывам на пустом месте.
Цитата Gorthauer ()
Изменится. В списке из 100 игр найти ту же INSOMNIA и Encased вполне реально.В списке из 50,000  95% из которых разный 8Bit`ный, 2D, RPG Maker, и прочий кал...
мало какой игрок станет копаться в этой помойке, чтобы найти  малоизвестные качественные игры которых там 1%.
Зачем копаться если система делает это за тебя, в стиме весьма продвинутая система рекомендаций. Были бы игры хороши, их бы рекомендовали чаще  cool
Вверх Вниз
# 8 | , 17:54 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата
$620 914

а, не копии, прибыль, спутал значит. Ну тоже неплохо для инди. более полутора миллионов денег и 225к копий. Плюс туда же прибыль от Данжн рэтс, которые использовали асеты и движок, а их разработка была куда короче и проще. Короче, как и ожидалось, никакого "провала продаж" и в помине не было.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-06-27, 21:24

Вверх Вниз
# 9 | , 21:19 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 972
Цитата FromLeftShoulder ()
более полутора миллионов денег
Для одиночки. Вычти налоги, комиссию Steam и т.д.
Получается практически голая зарплата для студии из 5-6 человек на 5-6 лет разработки (а быстрее у Vince`a не получается), притом не самая для США/Канады высокая.
Слава IronTowerStudio что ребята держатся, и продолжают своё ремесло!
Но для коммерческой фирмы (не энтузиастов) это провал. Для команды разработчиков человек в 30-40 банкротство.
Цитата FromLeftShoulder ()
так может дело в том чтобы делать игры, которые словят хайп?
Ооо! Если бы они только умели...
Умение словить хайп в геймдеве подобно поиску философского камня. Что только в попытках его словить не делают!
Клонируют Fallout, "воскрешают" старые более или менее культовые серии, клонируют уродливую графику образца 20летней давности (c PoE 1 и BS 1 прокатило, с РоЕ 2 и BS 2-3 нет), клонируют хайполовцев - сколько там клонов у механики Darkest Dungeon, с десяток?
Или Dark Souls клонов сколько от сторонних разработчиков? С пол-десятка?
Но увы, хайп явление сугубо случайное и стихийное - "в неволе не размножается".
Цитата FromLeftShoulder ()
показать игроку что-то уникальное и ни графики ни рекламы не надо?
Так это же вообще голубая мечта коммерческого разработчика!
Чтобы без графена, дёшево и сердито - жри быдло, что дали!!!
Ещё и на рекламу не тратиться!!! - минимизация расходов максимизация доходов, мечта мечт! Но увы, в массе своей не прокатывает.
Цитата FromLeftShoulder ()
Тем более что игра говно.
Тут только facepalm остаётся.
В том то и дело, что вовсе не гавно - не РоЕ или Undertale дешёвка какая-то, а полноценные игры класса Б.
С человеческой графикой, с постановкой квестов, со стилем, а не просто голая игровая механика в обертке "дёшево и сердито".
Но увы, проще же спорить в конформистских порывах и "доказывать" что "кухарка сама-себя на конюшне выпорола", чем признать простую но неудобную констатацию фактов.
Цитата JackOfShadows ()
или аналогичной по качеству игрой
Так АНАЛОГИЧНЫ по качеству, в том то и фишка.
И сеттинг / эстетика не хуже, скорее даже и лучше если говорим про INSOMNIA.
А на франшизу вообще пофиг - мне важно качество игры, а не франшиза или "великое имя Великого разработчика"
Цитата JackOfShadows ()
За исключением продуктов пары зубров типа рокстар и бефезды мало кто сейчас покупает кота в мешке
Ха-ха-ха, у именитых "Великих разработчиков" покупают по миллиону-пять копий влегкую, у нонеймов по 100-200К. При +/- идентичном качестве.
Цитата JackOfShadows ()
Кстати, кб 2 то еще говнище
Нет. Хороший проект как-минимум Б класса, а то и А в старом понимании.
В разы лучше смешняво-детской первой части притом.
Цитата JackOfShadows ()
Спрайтовый графон фоллача кстати куда лучше постарел чем низкополигональное 3д.
И нет. пиксели были уродливы и есть уродливы.
Простенькое 3D куда как лучше выглядит. Просто агрессивное меньшинство в интернетах навязало на пиксели моду "у меня ностальгия!"
Но большинство молодёжи не сможет играть ни в первое, ни во второе. Да и в-основном в мобилки, разрекламированные ААА хиты, или объекты хайпа молодежь играет.
Цитата JackOfShadows ()
Соулс-серия скорее феномен, исключение
Undertale, Darkest Dungeon вы в списке забыли.
А ведь тоже хардкор, и тоже миллионные продажи. Хайп животворящий чудеса творит.
Цитата JackOfShadows ()
Были бы игры хороши, их бы рекомендовали чаще cool
Были бы уже популярны, их бы рекомендовали чаще. - так вернее звучит.
Система рекомендаций работает на то что уже хорошо продалось.
А просто по тэгу RPG или Fantasy - горы дешёвого 8Bit, 2D, RPG Maker, пиксельного трэша. ощущение, что роешься в помойке.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-06-27, 22:47

Вверх Вниз
# 10 | , 22:45 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну тоже неплохо для инди. более полутора миллионов денег
Ну вот смотрите.
Даже в РФ, с зарплатами которые в США/ЕС получают в МакДаке, на 1,600,000 $ можно содержать
студию из 40 человек менее 1,5лет.  Допустим средняя ЗП 100,000р + налоги на ЗП 45% = 145,000.
145,000 х 40 = 5,800,000, около 100,000$. 100,000$ х 12 = 1 200,000$
Допустим мы не оформляем ни 1$ как прибыль, чтобы не платить 2х налогооблажение, а всё пускаем на зарплаты.
Но, из этих 1,600,000$ есть же ещё комиссия Steam`a, и наверное ещё какие-то затраты.
Т.е. с - комиссией Steam получится зарплатный фонд небольшой игровой студии где-то на год.
Со скромными по меркам США/ЕС зарплатами для геймдева уровня РФ. А Vince игру разрабатывает минимум 5-6лет.
Итого, даже для очень скромной студии в 6-7 человек ЗП получаются ближе к геймдеву РФ, а не США/Канады.
Почти что альтруизм (воплощение своей мечты, не связанной с финансами)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-06-28, 09:42

Вверх Вниз
# 11 | , 09:40 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Цитата Gorthauer ()
Вычти налоги, комиссию Steam и т.д.
Получается практически голая зарплата для студии из 5-6 человек на 5-6 лет разработки

ну во-первых это уже после вычета как я понял, а во-вторых опять же со слов Винса - у них хватило этих денег на разработку новой игры, то есть на зарплату ещё на несколько лет для тех же 5-6 человек. Они заработали (полностью оплатили свой собственный труд по рыночной его стоимости, как если бы работали на дядю на фиксированной зарплате) и заработали ещё на следующую игру авансом, то есть оплатили этот труд себе же наперёд. А ещё следующая игра продастся и вот там уже будет прибыль выше, потому что один АоД оплатил себя и эту игру, а вот эта игра думаю оплатит следующую. А чего вы хотите от инди? многомиллионных барышей? Так барыши есть там где есть охват аудитории и реклама. Нужны барыши - клепай три в ряд для мобилочек с донатом по большему счёту, а не нишевые РПГ пили. Но опять же, "не получила сверхприбыли" не синоним "провалилась в продажах". Если бы она провалилась - студию бы закрыли из-за неспособности рассчитаться с кредиторами. Это у Тройки последняя игра "провалилась в продажах".
Вверх Вниз
# 12 | , 10:58 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 972
Цитата FromLeftShoulder ()
Они заработали (полностью оплатили свой собственный труд по рыночной его стоимости, как если бы работали на дядю на фиксированной зарплате) и заработали ещё на следующую игру авансом, то есть оплатили этот труд себе же наперёд.

Тут уже пошли личные трактовки, кмк.
Вверх Вниз
# 13 | , 11:07 | Гость
Цитата Гость ()
Тут уже пошли личные трактовки, кмк.

ну пусть так. но когда игра проваливается в продажа - разработчик получает убытки, а не прибыли. Если есть прибыль - она не провалилась. Но крупные издатели могут говорить о провале, если прибыль сильно меньше ожидаемой, то есть легче эти деньги было вложить в ценные бумаги скажем и обернуть на бирже каким-то образом, вместо инвестиции в разработку игры, но опять же даже там это не "провалилась", а вот если студия не смогла рассчитаться с кредиторами с полученных за игру барышей - тут уже да, однозначный провал, расходы превысили доходы. Но мне всегда казалось что суть инди студий, что они работают лишь на себя и не ставят каких-то сверхамбиций, платят зарплату самим себе, хватает на хлеб с маслом, занимаются любимым делом, игрок получает какой-то продукт, если продукт достаточно хорош для этого игрока, то условный Вогель продолжает его делать десятилетиями.
Вверх Вниз
# 14 | , 11:16 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 972
Цитата FromLeftShoulder ()
у них хватило этих денег на разработку новой игры, то есть на зарплату ещё на несколько лет для тех же 5-6 человек
Только на неё и хватило, для маленькой студии и с весьма скромными расценками на ЗП
Цитата FromLeftShoulder ()
ну во-первых это уже после вычета
Хорошо бы, если хоть так. Чистая выручка на руки 1,6 млн.$
Цитата FromLeftShoulder ()
Они заработали (полностью оплатили свой собственный труд по рыночной его стоимости, как если бы работали на дядю на фиксированной зарплате)
А вот про это речи у Винса не было. и близко.
Age of Decadence они разрабатывали 10 лет в свободное от работы время, с основной работы Винс уволился вроде бы за год до релиза чтобы доделать игру. Продаж игры хватило ТОЛЬКО на разработку следующей, ни о каком "оплатили свой собственный труд по рыночным расценкам",  речи не шло.
Цитата FromLeftShoulder ()
потому что один АоД оплатил себя и эту игру
Неа, со слов Винса Age of Decadence оплатил ТОЛЬКО разработку следующей игры.

Цитата FromLeftShoulder ()
Так барыши есть там где есть
Цитата Gorthauer ()
1)громкое имя разработчика (Obsidian, Bioware, и прочие уже 10-12 лет не выпускавшие нормальных RPG).
2)ХАЙП, чтобы игра "выйграла лотерею" хайпа.
3)100млн.$ рекламного бюджета.
А еще где есть ДОНАТНЫЕ говно-ММОшки и говно-мобилки.
Если хватит денег на рекламу, чтобы пробиться среди десятков (ММО) и тысяч (мобилки) других желающих донатика.
Цитата FromLeftShoulder ()
Но опять же, "не получила сверхприбыли" не синоним "провалилась в продажах".
А коммерческие фирмы без большой прибыли и не работают.
Ну и в данном случае вопрос не о "сверх",
замечательная игра Age of Decadence оплатила ТОЛЬКО разработку следующего проекта.
если считать трудозатраты на производство её самой чистой инвестицией в разработку следующей, или хобби.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-06-28, 11:35

Вверх Вниз
# 15 | , 11:34 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Цитата Gorthauer ()
А на франшизу вообще пофиг - мне важно качество игры, а не франшиза или "великое имя Великого разработчика"
Я не понимаю, мы про тебя говорим или про условного игрока и продажи? Мир не вертится вокруг тебя.
Цитата Gorthauer ()
Ха-ха-ха, у именитых "Великих разработчиков" покупают по миллиону-пять копий влегкую, у нонеймов по 100-200К. При +/- идентичном качестве.
"Качество" - такой себе термин, мне самому не стоило возможно лишний раз его бросать - игры не вещи и в ход идет очень много субъективных факторов а также особенностей которые в принципе сложно измерить. Как то "фактор новизны", что кстати говоря о твоем любимом хайпе, является его главным союзником. Кто-то может и рад играть в 10й клон фоллача кряду а у кого-то от одного анонса закатятся глаза: "шо, опять?". 

Это не говоря об использовании новых технологий, нового сплетения жанров, нового подхода к графике, дизайну, чему угодно - вот на чем обычно культивируется хайп (и отчего маркетологи порой попросту врут либо как минимум приукрашивают нововведения - см игры беседки). А не на "ваша овсянка, сэр".
Цитата Gorthauer ()
Нет. Хороший проект как-минимум Б класса, а то и А в старом понимании.В разы лучше смешняво-детской первой части притом.

Практически эталонное непопулярное мнение. Удачи с аналитикой, опираясь только лишь на подобное.
Цитата Gorthauer ()
Undertale, Darkest Dungeon вы в списке забыли.
Не играл в первое а что касается DD, то его сложно пройти, что сделали меньше 6% игроков если смотреть на статистику стима, а просто играть никакой сложности нет, это не дарк соулс где сложность действительно нарастает довольно стремительно.
Цитата Gorthauer ()
Система рекомендаций работает на то что уже хорошо продалось.
Вовсе нет, не только. Смертным не дано увидеть алгоритм (да и я больше чем уверен что в ход пошли нейросетки) но она куда сложнее чем "подсунь хит сколько-нибудь подходящий по тегам".
Вверх Вниз
# 16 | , 15:59 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Сказ о добротных RPG, провалившихся в продажах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: