Реальность... Реальность многообразна. Она содержит такие вещи, что могут покалечить неподготовленного "счастливчика", столкнувшегося с ними. Поскольку игры есть ни что иное, как частный случай переноса некоторых кусочков реальности в цифровой формат, справедливо возник вопрос: "А как уберечь неподготовленное сознание от шока и дурного влияния?" Ответом на него стала противоречивая система возрастных рейтингов.
Несовершенные в своей простоте и простые в своём несовершенстве, они всё равно неплохо бы справлялись с возложенной задачей... если бы не два нюанса:
рейтинги подразумевают исполнение правил каждой из сторон и потому не содержат защиты от дурака;
люди, заинтересованные материально, видят в системе рейтингов в первую (и во вторую тоже) очередь способ увеличения собственной прибыли.
...А что думаете вы о теме разговора — системе возрастных рейтингов в компьютерных играх?
...А что думаете вы о теме разговора — системе возрастных рейтингов в компьютерных играх?
Ничего не думаю. Не вижу в них никакого смысла. У тех, у кого есть свои дети, могут быть другие мнения на этот счет, но...
Но. Никто никогда не контролировал, какие игры я покупал. Тем более, никто не выбирал их за меня. И продавцы паспорт не спрашивали. Однако, не вырос маньяком-убийцей, психонавтом, алкоголиком, наркоманом и так далее, от чего должны бы, по идее, оберегать мою психику рейтинги.
что думаете вы о теме разговора — системе возрастных рейтингов в компьютерных играх?
Рейтинги нужны. Причём, как рекомендательные, так и запретительные. Запретительные должны ограничивать самостоятельное приобретение игры лицами определённого возраста. Это для игр содержащих прон, наркоту, матерщину и какое-нибудь совершенно очевидное гуро. Рекомендательные должны давать понять родителям во что играет их чадо, например, что игра есть стрелялово с очевидным летальным исходом для множественных оппонентов, но понятное дело запрещать продавать такую игру мальцу 10 лет это глупость. Предельный возраст на котором заканчиваются все ограничения, конечно отдельная тема для срача, а то понимаешь школота в 15 лет уже порется во всю, а игру с сиськами купить им нельзя будет, например.
Предельный возраст на котором заканчиваются все ограничения, конечно отдельная тема для срача, а то понимаешь школота в 15 лет уже порется во всю, а игру с сиськами купить им нельзя будет, например.
школота в 15 лет и людей убивает, это же не повод считать их взрослыми?
Рейтинги нужны, если родители не следят за своими детьми, пусть хотя бы рейтинговые агентства делают это. Правда вот у нас рейтинги ввели, а агентства никакого нет, бред, конечно... Зато еще года два назад моему 15-летнему брату отказались San Andreas на PS2 в магазине продавать. Я сначала разозлился (потому что это я его послал, ему все равно по пути было ), а потом подумал, что лучше уж так.
Как я говорил господам студентам некоторое время назад: "если вы чего-то не понимаете, это не значит, что оно бессмысленно или не нужно".
Quote (Unknown @ 23.10.2012, 10:06) )
Chosen, а вот мне интересно: а с чего вы решили, что сия игра будет интересна именно озвученным группам людей? На эту мысль вас натолкнула не совсем одетая барышня, что ли?
Я потихоньку фильтровал информацию, выдаваемую создателями игры. Про своё будущее творение. Эмоциональную окраску этой подачи информации об игре. Ответы/реакцию пользователей, того же Медведа, к примеру. Собирал мозаику. Как обычно, в общем. Когда я увидел изображение от piedpiper'а, то "картинка" в моём сознании не стала полной, но оформилась настолько, чтобы понять тенденцию, понять, что можно ожидать от.
По чем зря нагнетаемый ажиотаж вокруг рейтингов. Прямо вспоминается скандал на весь мир из-за невинной (почти) эротической сценки в МЕ1. Разврат! Куда люди смотрят!
Ужас, блеать. Многократно встречал полярную точку зрения, что если игры показывают мир жестоким говном (коим он, собственно, и является), то ограждать детей от таких игр - это обрекать на постоянные разрывы шаблона с непредсказуемым эффектом, вплоть до суицида и похода в школу с папиным ружьем. Игры разбивают детям розовые очки. Какой ужас.
Я вижу в играх пропаганду наркотиков. Но не иду их употреблять. Я вижу сиськи и кровищу. И тоже не бегу женщин насиловать и закапывать трупы в лесу.
Правильно говорят, что если человек с отклонениями - ему никакие рейтинги не помогут. Здоровые лбы выходят на улицы и начинают палить по людям, а потом говорят, что в ГТА так можно и вообще весело. Конечно, в этом виновата ГТА. Прямо безусловно.
Рейтинги нужны. Конечно, лучше бы они были не возрастными, а психологическими - идешь к дяденьке, беседуешь с ним, получаешь справку о вменяемости и идешь убивать людей в ГТА. Но наука психология далека от таких мощных прогнозов, поэтому проще и целесообразнее запретить всё для всех и сразу вплоть до наступления полной уголовной ответственности. Что приводит нас к имеющейся ситуации. А она здесь двоякая: как обстоит дело "у нас" (в России) и "у них". На загнивающем западе и в зажравшейся Америке проще кого-нибудь засудить, да и вообще к рейтингам относятся как-то ответственнее. Правда, возникает вопрос - а мешают ли эти рейтинги играть малолеткам в игры, для них не предназначенные? Вон, у Mass Effect рейтинг аж M, то есть 17+. И как-то сомневаюсь я, что западные дети не играют в ME. В конце концов, неужто у них пиратства нет? "У нас" всё намного прозрачнее. Откровенно кровавую порно-игру ребёнку могут и не продать, но никто за этим особо не следит. А учитывая то, что огромная (если не большая) часть игр попадает к ПеКа-геймерам незаконно, то эти рейтинги в России - как мёртвому припарка.
Однако рейтинги определённо приносят плюсы производителям игр. Во-первых, видя на коробочке надписи "расчленёнка, секс, насилие, рок-н-ролл", покупатель сразу видит, что это именно то, что ему нужно. Во-вторых, рейтинг снимает ответственность с производителя. Если на коробочке будет нужная буква, то можно выпускать что угодно (как минимум - позволить себе больше и не особо опасаться судебных исков).
Quote (Chosen @ 25.10.2012, 18:20) )
Когда я увидел изображение от piedpiper'а, то "картинка" в моём сознании не стала полной, но оформилась настолько, чтобы понять тенденцию, понять, что можно ожидать от.
Ну окей, пусть так. Я информацию об игре не читал, вам виднее. Но разрази меня гром, если я понимаю, почему этот Киберпанк - для анимешников.
Рейтинги не нужны, если человек со сдвигом то он проиграв в пак-мена пойдет убивать людей (кстати реальный случай), а нормальному человеку это не надо.
Меня некогда не ограничивали не в выборе что мне смотреть или во что играть, и вырос я не маньяком.
Quote (Unknown @ 25.10.2012, 19:19))
Однако рейтинги определённо приносят плюсы производителям игр. Во-первых, видя на коробочке надписи "расчленёнка, секс, насилие, рок-н-ролл", покупатель сразу видит, что это именно то, что ему нужно.
Меня некогда не ограничивали не в выборе что мне смотреть или во что играть, и вырос я не маньяком.
А Андрей Чикатило в детстве был свидетелем изнасилования своей матери фашистами плюс по слухам у него был брат, которого съели сами родители в оккупацию и ничего - вырос простым учит... O SHI~
Тут же вопрос не в том, в кого ты вырос. А в том, что ты узнал, пока дорос до текущего состояния. КО напоминает, что многие игрочасы, складывающиеся в игродни и даже игромесяцы, можно было бы тратить на приличные занятия вроде спорта, книг и проч. и проч. Если рассуждать, что от кровавой расчлененки любого Fallout нет вреда, равно как и от завуалированных порно-сцен 3D-игр серии GTA - ОК, вреда-то, надо тогда иметь в виду, что пользы-то тем более нет. И если родители не ограждают детей от бесполезного и во всех смыслах сомнительного времяпрепровождения - пусть это делают рейтинги.
А-а-а... Моя ошибка. Видимо, я не всё скопировал из "Флудилки", в которой составлял сообщение. К счастью, я предвидел что-то подобное, поэтому сохранил сообщение (Хе-хе-хе) в документ. ...Так вот, там было небольшое продолжение. Вот оно. "...понять, что можно ожидать от. Ожидать псевдовзрослую тематику, так любимую большей частью людей, принадлежащих к означенным категориям: насилие и эротику. И, хотя (к счастью!) рисунок выполнен в довольно реалистичной манере, не свойственной азиатским азиатам, ночнушка и стринги, а также стыки панелей на корпусе робота а-ля Мотоко "майор" Кусанаги выдают с головой."
Если рассуждать, что от кровавой расчлененки любого Fallout нет вреда, равно как и от завуалированных порно-сцен 3D-игр серии GTA - ОК, вреда-то, надо тогда иметь в виду, что пользы-то тем более нет.
Польза есть. Мочить виртуальных человечков, "разряжая психику", гораздо лучше, чем реальных.
Ой, да ладно. Кто ненавидит? Как рейтинг 17+ сказался на продажах игр серий Dragon Age и Mass Effect? Низки ли продажи Diablo 3?
Quote (m00n1ight @ 25.10.2012, 23:40) )
Нашел. Почти в тему. Многобукав.
Ну тут скорее про то, что детей надо ограничивать в выборе игр и влиянии оных на неокрепший мозг. Только это всё никак не обойдётся без участия родителей, ибо перекладывать ответственность на какую-то организацию нельзя.
Однако, проблема рейтингов затрагивает другой вопрос философского характера. Вот ежели человек обладает какой-либо зависимостью (в данном случае - игроманией, но сюда можно засунуть и алкоголизм, и курение и даже наркоманию), то кто в этом виноват? Сам человек, плохое воспитание/окружение или те, кто ему "дозу" продаёт?
Chosen, я примерно так и думал. Ваша позиция понятна, только неясно, зачем вы выделяете любителей каких-то мультиков в отдельную группу. Во-первых, есть же куча других групп гораздо более больных детей и детей-переростков, но вы ж не перечисляете всех. Во-вторых, мне кажется, все эти люди уже попадают в две другие озвученные группы. И кстати, вот же странно. Лично я ни разу не общался с неадекватными любителями этих мультиков. Попадались мне нормальные, интересные люди. Может, у вас опыта в общении с двинутыми детьми больше. И кстати, спасибо за то, что напомнили мне название песенки. Я на её клип с удовольствием поностальгировал.
И если родители не ограждают детей от бесполезного и во всех смыслах сомнительного времяпрепровождения - пусть это делают рейтинги.
Да меня прям остановят циферки на коробочке, ну-ну. Лет в 11 свободно купил игру Postal 2, на коробчке которой было написано "РАЗРЕШЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 14 ЛЕТ". Оградили меня цифры от "сомнительного времяпревождения", как же. А вообще, я бы не хотел быть катарновским ребенком. Зануда ужасный. И ханжа. Но это уже не в тему.
Польза есть. Мочить виртуальных человечков, "разряжая психику", гораздо лучше, чем реальных.
если человеку надо мочить человечков, чтобы разрядить психику, у него с этой самой психикой, извиняюсь, проблемы.
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 00:46) )
Однако, проблема рейтингов затрагивает другой вопрос философского характера. Вот ежели человек обладает какой-либо зависимостью (в данном случае - игроманией, но сюда можно засунуть и алкоголизм, и курение и даже наркоманию), то кто в этом виноват? Сам человек, плохое воспитание/окружение или те, кто ему "дозу" продаёт?
КО напоминает, что многие игрочасы, складывающиеся в игродни и даже игромесяцы, можно было бы тратить на приличные занятия вроде спорта, книг
Спорт я не перевариваю, а если посмотреть на то, что все знакомые, кто занимался спортом, или стали гопниками или сейчас дворники/грузчики то возникает вопрос, что более полезно и что надо запрещать А книги я единственый с из моногих кто читает.
Quote
Если рассуждать, что от кровавой расчлененки любого Fallout нет вреда, равно как и от завуалированных порно-сцен 3D-игр серии GTA - ОК, вреда-то, надо тогда иметь в виду, что пользы-то тем более нет.
То есть, все в чем нет пользы надо запрещать ?
Quote
И если родители не ограждают детей от бесполезного и во всех смыслах сомнительного времяпрепровождения - пусть это делают рейтинги.
По собственному опыту скажу, что там где родители, все поголовно запрещают и ограничивают, выростают узколобые дебилы. У которых при попытке хоть чуть-чуть подумать самому вскипают мозги.
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 00:46))
Ой, да ладно. Кто ненавидит? Как рейтинг 17+ сказался на продажах игр серий Dragon Age и Mass Effect? Низки ли продажи Diablo 3?
Если ты хоть чуть-чуть следишь за игровой индустрией, то увидишь что издатели не хотят выпускать игры с рейтингом выше +14, и считают это большим риском. Была куча высказываний и самих разработчиков на эту тему.
По собственному опыту скажу, что там где родители, все поголовно запрещают и ограничивают, выростают узколобые дебилы. У которых при попытке хоть чуть-чуть подумать самому вскипают мозги.
Ммм... не совсем. То есть, не всегда. Частенько вырастают люди, которые тут же, дорвавшись до запретного плода, начинают люто им злоупотреблять. Так ведь и сексуальные маньяки потом вырастают, да.
Quote (Bravo @ 26.10.2012, 11:23) )
Если ты хоть чуть-чуть следишь за игровой индустрией, то увидишь что издатели не хотят выпускать игры с рейтингом выше +14, и считают это большим риском.
Не то что бы риском. Просто в условиях работающих рейтингов, чем выше рейтинг, тем меньше аудитория --> меньше денег. На Западе ритейл продается в крупных супермаркетах, которые игры с "М" вообще могут не взять на реализацию. Вспомнить хотя бы историю с Обливионом. Там, если я правильно помню, текстуры нижнего белья отрисовывались по верх обнаженного тела (были своеобразные световые глитчи в пещерах и руинах, когда под определенным углом нижнее белье исчезало, обнажая сиськи) - как только сей факт оказался в интернетах, крупные супермаркеты стали слать диски с игрой Беседке обратно. Грузовиками.
Таким образом, эти ваши рейтинги вынуждают издателей делать игры для детсадовской аудитории, с понями, дружбой и магией. А вы потом сами плачете.
Если ты хоть чуть-чуть следишь за игровой индустрией
Не слежу. Я играю в игры.
Quote (Bravo @ 26.10.2012, 11:23) )
издатели не хотят выпускать игры с рейтингом выше +14, и считают это большим риском
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 11:32) )
эти ваши рейтинги вынуждают издателей делать игры для детсадовской аудитории, с понями, дружбой и магией
Как-то не вяжется сказанное вами с тем, что самые продаваемые игры имеют рейтинг M. И ещё:
Quote
The average gamer is 30 years old and has been playing for 12 years. Eighty-two percent of gamers are 18 years of age or older.
А вы говорите, из-за рейтингов аудитория игр снижается. Конечно, каким-нибудь инди-разработчикам или создателям тру-олдскул-рпг не очень выгодно выпускать игры с рейтингом M, ибо аудитория и так невелика.
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 11:32) )
Там, если я правильно помню, текстуры нижнего белья отрисовывались по верх обнаженного тела (были своеобразные световые глитчи в пещерах и руинах, когда под определенным углом нижнее белье исчезало, обнажая сиськи) - как только сей факт оказался в интернетах, крупные супермаркеты стали слать диски с игрой Беседке обратно. Грузовиками.
Тут говорят, что в Обливионе ещё кровь и кишки были. И, как ни странно, Бетесда сознательно выпустила такую игру и не загнулась от бедности, как мы видим.
Вот мне даже интересно - дайте ссылки на слова тех разработчиков, которые боятся выпускать игры 17+. Есть у меня подозрение, что они просто своё неумение производить и продавать игры на плохие рейтинги сваливают. Или эти слова - просто желание любыми способами увеличить аудиторию и заработать побольше.
И чтобы не было недопонимания - я тоже не особый фанат рейтингов, но минимальный контроль за играми всё же нужен. Меня рейтинги не касаются, и, хотя они несколько ограничивают аудиторию, благодаря рейтингам разработчиков моих любимых игр не засудят за растление несовершеннолетних, ибо ответственность лежит на конторе, которая рейтинги расставляет. И я что-то не особо расстраиваюсь из-за того, что, как сказал Мунлайт, якобы появляется множество детсадовских игр. Я в сортах игр, которые мне не интересны, не разбираюсь. Пусть плачут те, кто хочет жевать кактус.
Quote (Bravo @ 26.10.2012, 11:23) )
все знакомые, кто занимался спортом, или стали гопниками или сейчас дворники/грузчики то возникает вопрос, что более полезно и что надо запрещать
Ну вот офигеть. У меня другой опыт - из знакомых спортсменов кто-то имеет ваковские статьи по теорфизике, двое работают в KPMG, кто-то за границу уехал наукой заниматься... И другие успехи за ними имеются, чуть более скромные. Так что не спорт виноват в том, что вас окружают грузчики и гопники. И вообще, разве "грузчик" - это что-то плохое?
А вы говорите, из-за рейтингов аудитория игр снижается.
Говорю. Потому что так и есть. Очевидно же. Из той же статьи, я, как и вы, позволю себе вырвать фразу, удобную мне:
Quote
the market for teen and young adult men is still a strong market
Не вижу, с чего бы издатели отказывались от такой ниши. И, кстати, я, в отличие от вас, за игровой индустрией слежу, и отлично вижу, как изворачиваются издатели и разработчики, стараясь втиснуться в "Т", а если не получается, то в "М" с минимальным количеством плохих слов на обложке.
Кстати,
Quote
The average gamer is 30 years old and has been playing for 12 years. Eighty-two percent of gamers are 18 years of age or older.
Это на основе
Quote
The Entertainment Software Association (ESA) provides the following summary for 2011 based on a study of almost 1,200 American households
63 процента россиян согласны с необходимостью введения в интернете цензуры, а против нее выступило 19,5 процента опрошенных. Об этом сообщает 10 октября "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование "Левада-центра".
Опрос прошел среди 1.6 тысяч человек -->
Quote
Цензуру в интернете поддержали две трети россиян
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 13:46) )
И, как ни странно, Бетесда сознательно выпустила такую игру и не загнулась от бедности, как мы видим.
Смена рейтинга произошла уже после бума продаж, когда уже не особо важно было, кто там и что поставит. Загнуться от бедности они в любом случае не могли. Но часть продаж они потеряли все равно.
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 13:46) )
Вот мне даже интересно - дайте ссылки на слова тех разработчиков, которые боятся выпускать игры 17+.
Кто же вам такое открытым текстом скажет? Да не скажут. А вообще, вон из Ведьмака 2 и Деус Экса кой-чего порезали, чтобы соответствовало высокой морали австралийских кенгуру. Об этом даже новости писал. Но если не следить - так это да. Вам с Чузеном по пути.
Миллионы поклонников BioWare, торчащих днями и ночами на их форумах, и те, на кого канадцы ориентируются в производстве игр - это не тридцатилетние дяди, точно вам говорю.
Не вижу, с чего бы издатели отказывались от такой ниши.
Если бы я производил оружие или опасные таблетки, я бы наверняка был бы всеми руками за отмену рецептов от врача или снижение сложностей при получении разрешения на ношение огнестрела. Не вижу, с чего бы производителям подобных вещей отказываться от такой большой ниши. Ибо
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 13:46) )
эти слова - просто желание любыми способами увеличить аудиторию и заработать побольше
Но это же не значит, что нужно выполнять все желания производителей. Это - рынок, каждый тянет одеяло на себя.
Quote
The Entertainment Software Association (ESA) provides the following summary for 2011 based on a study of almost 1,200 American households
Есть наука такая - статистика. Она позволяет делать глобальные выводы, не опрашивая _каждого_ человека, не испытывая новое лекарство на _всех_ людях и так далее. Опрос 1200 семей - это вполне серьёзный бизнес. А вы мне какие-то ссылки на отечественные газеты даёте. Тьфу.
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 14:08) )
Но часть продаж они потеряли все равно.
Ага. Именно поэтому Бетесда извлекла урок и выпустила следующую игру серии с рейтингом E, про добро и магию, чтобы охватить побольше покупателей. Ха-ха, смешно.
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 14:08) )
А вообще, вон из Ведьмака 2 и Деус Экса кой-чего порезали, чтобы соответствовало высокой морали австралийских кенгуру.
Ха, смешно опять. Австралия - основная целевая аудитория для подобных игр, все прогнутся под Австралию. Если какая-нибудь баба Клава из третьего подъезда считает, что раздающие высокоскоростной интернет коробочки облучают её радиацией, то провайдер должен резко перейти на диалап, а лучше - на телеграф или голубиную почту. Иначе - потеря аудитории!!!11
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 14:08) )
Миллионы поклонников BioWare, торчащих днями и ночами на их форумах, и те, на кого канадцы ориентируются в производстве игр - это не тридцатилетние дяди, точно вам говорю.
Ох, что-то я запутался. Если миллионы поклонников Bioware - не тридцитилетние дяди, а школьники, то, значит, рейтинги им не очень-то и мешают. Кстати, Bioware, например, даже как-то не особо стремится вырезать из игр секс и геев. Вы себе противоречите.
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 14:08) )
Но если не следить - так это да. Вам с Чузеном по пути.
Владимир, ну ради Бога, скажите, нзачем вы так делаете? Неужели нельзя нормально вести диалог? Тьфу на вас.
Что-то у меня от "ха, смешно" в глазах зарябило. А от километрового поста потянуло демагогией.
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 15:09) )
Опрос 1200 семей - это вполне серьёзный бизнес. А вы мне какие-то ссылки на отечественные газеты даёте. Тьфу.
Я даю ссылку не на газетенку, а на такое же статистическое исследование. И я не склонен судить всех на основании опроса 1200-1600 человек. Уж не говоря о том, что статистика - такая хитрая штука...
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 15:09) )
Ага. Именно поэтому Бетесда извлекла урок и выпустила следующую игру серии с рейтингом E, про добро и магию
Да бросьте, в Скуриме нет шок-контента, иначе его бы "прикрыли" в полудесятке стран Европы и половине штатов Америки. Что было бы для Беседки ударом. ГТА - там "М" вполне оправданно стоит. Но это уже смежный и не менее спорный вопрос - об адекватности рейтингов, а не их необходимости. Там, где принимают решение ввести рейтинги, всегда встает вопрос об их адекватности.
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 15:09) )
Ха-ха, смешно.
За "ха-ха, смешно" скрывается попытка отрицать очевидный факт того, что магазины, отдельные штаты и даже страны могут запретить игру к продаже? Судя по дальнейшему "ха-ха, чего уж там Австралия" - да, игнорирование фактов. Демагогия как есть же.
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 15:09) )
Если какая-нибудь баба Клава из третьего подъезда считает, что раздающие высокоскоростной интернет коробочки облучают её радиацией, то провайдер должен резко перейти на диалап, а лучше - на телеграф или голубиную почту. Иначе - потеря аудитории!!!11
И все же, они вырезали, подогнали под рейтинги, выпустили отдельные версии. И таких примеров много. Не только с Австралией. И не только с этими играми. А вы можете продолжать смеяться.
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 15:09) )
Если миллионы поклонников Bioware - не тридцитилетние дяди, а школьники
Не стоит впадать в крайности. Там, скорее всего, подростки 14-16 лет. Им эти темы очень нравятся. Рейтинги им сильно не помешают, потому что...
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 15:09) )
рейтинги им не очень-то и мешают
Купить и пистолет можно при особом желании, безо всяких разрешений. Если в магазине уже лежит игра с рейтингом "М", то недобросовестные продавцы всегда могут продать и паспорт они не спросят. А вот если игра запрещена или магазин банально не взял игру с "сиськами и кровищей" на реализацию - это другой вопрос. Не стоит также списывать со счетов цифровую дистрибьюцию. При регистрации в Стиме у меня скан паспорта не требуют. Вуаля, я могу запросто купить себе игру с любым рейтингом, даже если мне 7 лет. Но если в Австралии заблочат игру, то и законопослушный Стим прикроет к ней доступ с соответствующих диапазонов айпи. Если игра запрещена к продаже, в нее, увы, не поиграть. Есть, конечно, торренты, но с точки зрения издателя, покупателей все равно нет.
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 15:09) )
Владимир, ну ради Бога, скажите, нзачем вы так делаете? Неужели нельзя нормально вести диалог?
А как разговаривать с демагогами? Можно ведь на каждый аргумент говорить "ха, смешно!". Нормальный, конструктивный диалог, чо.
Я даю ссылку не на газетенку, а на такое же статистическое исследование.
А оно действительно такое же? Но главное - вот в чём:
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 15:48) )
И я не склонен судить всех на основании опроса 1200-1600 человек. Уж не говоря о том, что статистика - такая хитрая штука...
Хорошо. Не верите статистике и цифрам - ваше право. А я не склонен судить всех без статистики, на основании собственных ощущений. Тем более я не склонен доверять мнению одного (!) человека. По своим ощущениям очень сложно оценить средний возраст геймера в Америке, знаете ли. Или то, насколько рейтинги обедняют игроделов. Но вы почему-то этим занимаетесь. Хотя, возможно, я неправ и у вас есть конкретные цифры? Я бы на них с удовольствием посмотрел.
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 15:48) )
в Скуриме нет шок-контента
Вы говорите об этом так, будто в Обливионе и Морровинде шок-контент был в немерянных количествах. В Скайриме, как известно, присутствуют "Blood and Gore, Intense Violence, Sexual Themes". Полуобгоревший и умирающий человек - как раз шок-контент. Рейтинг - M. И продали же.
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 15:48) )
За "ха-ха, смешно" скрывается попытка отрицать очевидный факт того, что магазины, отдельные штаты и даже страны могут запретить игру к продаже?
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 15:48) )
игнорирование фактов
Я считаю вполне справедливым игнорировать то, что мне кажется единичными фактами. Если уж говорить об игнорировании фактов, то объясните, почему очень крупные разработчики (Blizzard, Bethesda, Bioware) спокойно выпускают игры с рейтингом M, который им не очень-то мешает, и гребут деньги лопатой? Где это пагубное влияние рейтингов? Может быть, Larian Studios порывается добавить в игры жестокую расчленёнку для увеличения аудитории, но боится плохих слов об игре на обложке?
Quote (Unknown @ 26.10.2012, 15:09) )
Если миллионы поклонников Bioware - не тридцитилетние дяди, а школьники, то, значит, рейтинги им не очень-то и мешают.
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 15:48) )
Там, скорее всего, подростки 14-16 лет. Им эти темы очень нравятся.
Лол, 16-летние подростки - не школьники, что ли?
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 15:48) )
И таких примеров много. Не только с Австралией. И не только с этими играми. А вы можете продолжать смеяться.
Честно - не замечал. Так покажите мне уже весь этот ужас, чтобы я знал, чем это плохо.
Quote (m00n1ight @ 26.10.2012, 15:48) )
А как разговаривать с демагогами?
Ага, значит, я теперь - демагог. Давайте расстаим точки над i. Вот ваши аргументы (поправьте, если не так): 1. В каких-то двух играх в Австралии (кстати, её население примерно равно населению Москвы и Московской области) перед продажей (то есть, игры всё-таки продавали и явно себе не в убыток) что-то вырезали. И что такие примеры ещё где-то есть. 2. Рейтинги сужают аудиторию игр. Тем не менее, дальше вы говорите, что фанаты игр от Bioware - подростки 14-16 лет, а в Стиме никто не требует подтверждения возраста. 3. Разработчики стараются встиснуться в рейтинг пониже, чтобы расширить аудиторию. (Повторюсь: самые продаваемые игры, если не считать казуалки на телефоны с рейтингом E, сделаны совсем не для детей.)
Чтобы я изменил своё мнение, докажите, что рейтинги - действительно проблема, а не ваш голый жопоголизм. Приведите мне доказательства того, что рейтинги значительно снижают аудиторию игр, что из-за них недополучают нужных денег и голодают талантливые разработчики, что рейтинги запрещают реализовать разработчикам в играх жестокие пытки и извращения, которые нам с вами так не хватает. Вот тогда вы меня убедите. Думаю, это разумное требование. (Я не прошу многого, просто я не встречался с проблемой вырезанного контента и недоступности игр почти никогда.) Иначе все ваши аргументы и обвинения по моему адресу выглядят просто смешно.
Кстати, если мне не изменяет память, вы сами говорили о том, что "взрослость" игры должна определяться не наличием обнажёнки, а взрослыми темами. По идее, производителям по-настоящему взрослых игр, которые интересны нам обоим, рейтинги не должны особо мешать.