m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Elemental Games / Katauri Interactive » King’s Bounty » King's Bounty: Легенда о рыцаре (Обсуждение игры) |
King's Bounty: Легенда о рыцаре |
|
Космических Рейнджеров им уже не перепеть, но первая часть игры меня таки увлекла до тех пор пока сейвы не полетели, с тех же пор и не притрагиваюсь
# 2 | , 09:50 | Liquid:David
|
|
Рыцарь в доспехах мне очень понравился. Интересный гибрид стратегии и РПГ (до это ни во что подобное не играл) с пародийным фэнтезийным миром, где даже планета не висит сама по себе =) Куча интересных квестов, идея с жёнами и детьми дающими бонусы и, конечно, сюжет, который скорее пародия на фэнтези, чем само фэнтези.
Принцесса в доспехах тоже понравилась, хотя вся эта серьёзная атмосфера явно не пошла на пользу игре. Зато разделение на острова мне понравилось, да и играть вроде как стало сложнее. Ну и дракончик, явно стыреный из известного мультика, тож понравился. |
Лучшая отечественная игра за последние несколько лет. Понравилось абсолютно все - и красивая графика, и дизайн, и музыка, и сюжет с квестами, и юмор хорош (что о-о-очень большая редкость для отечественных игр), и ролевая система радует. Классический геймплей King's Bounty освежили некоторыми новшествами - путешествия по карте в реальном времени и шкатулка ярости. Плюс ко всему игра обладает просто невероятной притягательностью - сев поиграть "на полчасика" можно очнуться лишь через 2-3 часа.
И все таки отнесу ее к РПГ - от стратегии там довольно много элементов, но по духу это именно ролевая игра. Оценка - 9.5. |
Отлично. Просто отлично.
Радостно видеть, что в наше время выходят ещё игры с искринкой, с душой. Вдвойне радостнее, что сделано это в этой стране. Всё таки способны на что-то. Я не играл в оригинал, 1990 года, поэтому мне сложно говорить о "бережном обращении с первоисточником и сохранении духа серии" и тому подобном. Но то что получилось определённо вин. По настоящему глубокий игровой мир, картинная карикатурность сюжета и обыгрывание штампов подкупают, лёгкий, неавязчивый юмор доставляет, а разнообразие радует. В игре просто нет ненужных видов войск. Даже крестьяне могут стать основой для тактики, особенно если их несколько тысяч рыл. Приятно порадовала возможность оббежать неприятеля, умыкнув сокровища прямо у него из род носа. Графика - слабое место. Угловатые модельки несколько режут взгляд. Но всё исправляет просто титаническая работа дизайнеров. Когда чёрный дракон расправляет чудовищный размах крыльев и в полёте чинно выжигает тех кому не повезло оказаться на линии огня, как-то забываешь про несколько устаревший движок. Музыка просто потрясающая. Одна только Under the shadow of the oak чего стоит! Эльфийская тема на высоте:) |
|
|
|
|
Похоже. Такое при быстром наборе может случиться с каждым; между прочим, почитал бы ты свои собственные, темооткрывающие сообщения - те, в которых больше пяти слов.
Чтение тебя удивит. Возможно. |
|
Мне очень понравилась. А вот аддоны не очень. Даже не знаю, почему. Когда-то немного играл в первую самую часть, она мне первые Ультимы напомнила чем-то.
# 13 | , 01:30 | vaska_psih
|
С огромным удовольствием прошёл и рыцаря и принцессу по два раза, но вот потом играть как-то не очень. Просто когда у тебя насобиралась приличная армия, чувствуешь себя настоящим полководцем, а потом хоп.... и более 10 крестьян в армии тебе поводить пока не светит.... Ну а так всё просто замечательно.
|
Отличнейшие игры. Но обо всём по порядку.
"Рыцарь" - круто. Имхо - самая хардкорная (если такое слово применимо к King's Bounty) из всех двух с половиной игр. И я бы даже сказал, атмосферная. Тогда я эту игру воспринимал этакой авантюрной (выманить монстра, забрать сундук золота, пробежать куда-нибудь далеко с маленькой армией) и волшебной. "Принцесса" - тоже круто, но атмосфера авантюр и волшебства куда-то девалась, возможно, потому, что идея King's Bounty была для меня уже не нова. Эта игра больше ассоциируется к меня с задротством, что ли. Возможно, дело в медальках или ещё в чём-то. Порадовали новые юниты, новые тактические возможности. Армии врагов стали намного больше, чем в "Рыцаре". "Перекрёстки" полностью не оценил, ибо играть в дополнительные кампании как-то не захотелось. Дополнения и изменения в основной кампания кажутся именно тем, чем являются - помесью официального патча с творением мододелов. То, что нужно, обработали напильником и улучшили (отображение количества опыта, полученного дракончиком, додуманные и чуть-чуть переделанные юниты - алхимики и чёрные драконы, например), что хорошо. С другой стороны, непонятные военные академии, выросшие в самых неожиданных местах, дополнительные навыки (у воина, например, доп. навык находится в ветке мага; подозреваю, что и у остальных классов та же ситуация) и какие-то непонятные юниты выглядят не так уж хорошо. Целая гора новых предметов (из дополнения "Мешок подарков") не очень порадовала - добавляется очень много вещей, из которых полезных - единицы, а мест, где эти предметы можно купить, стало ненамного больше. В результате чего вероятность нахождения нужных предметов из списка старых по моему (и не только) ощущению несколько снизилась. В целом - впечатления от "Перекрёстков" положительные, ибо на ненужные нововведения можно просто не обращать внимание. |
|
Я, аки последний слоупок, зашёл давеча на официальный сайт и увидел сие:
Quote Мы предлагаем вашему вниманию самую масштабную пользовательскую кампанию для «King’s Bounty: Перекрестки миров». Креативная группа поклонников игры с нашего форума вложила свои знания и таланты в создание этого дополнения, которое откроет для вас новые грани и возможности King’s Bounty. Новый взгляд, новые возможности и новые приключения в мире Теана ждут пытливых исследователей! Что предлагает эта модификация? - Новое масштабное приключение в поисках затерянного острова Красных Песков, мифической родины расы ящеров, и новые места для исследования. - Более десяти новых заданий, раскрывающих историю ящеров. - Новая раса Мертвых Ящеров. - Система набора опыта для всех существ. - Новые уникальные особенности для каждой расы. - Призываемый в бою фамилиар, накапливающий опыт и развивающий свои навыки. - Множество новых персонажей и диалогов, с вами заговорят даже прежние враги! - Более 30 новых и измененных предметов и комплектов. - 15 новых существ. - 5 новых спутников. - Возможность получать ордена 4 уровня и многое другое… Фанаты запилили свой аддон, который удостоился целого раздела на форуме и упоминания на главной странице. Описание чем-то напомнило мне Героев 3.5 WoG (набор опыта юнитами, уникальный юнит на поле боя, куча всего нового), аж чувствуется, что руку к этому приложили фанаты. Надо бы ознакомиться. Однако же сходство с WoG имхо - нечто на грани фейла, |
|
Почему-то трилогия Легенда+Принцесса+Перекрёстки стоит дешевле, чем дилогия Принцесса+Перекрёстки. %) Armored Prinsecc + Crossworlds игры только джве, скидка соответственно меньше, к тому же, они только на английском. Я, аки последний слоупок, зашёл давеча на официальный сайт и увидел сие: Играл я в «Красные Пески» и даже почти прошёл. В принципе, годно. Система уровней как-то очень к месту. Теперь не только стараешься играть без потерь, но и чаще использовать способности\бить врага, чтобы существа росли в уровнях. За это даётся повышение одной из характеристик — здоровье, атака\защита, сопротивляемость etc. Причём, я так и не понял рандом там или фиксированно. Уровней у существ всего 10. Но один дракон первого уровня серьёзно отличается от такого же, но 10. Заставляет беречь подопечных ещё пуще. Правда, есть такой нюанс, не знаю, баг или фича: даже если уволить существ, а потом нанять обратно спустя время, то они будут того же уровня, какого были при увольнении. Не знаю, что будет если отряд полностью уничтожат. Добавили не только квестов, но ещё и несколько подпилили старые. Например, при беседе с Белым Драконом в храме Печали можно больше узнать о своём дракончике. Фамильяр Асмадео — дополнительное существо, вызываемое на поле боя. Может быть прихлопнуто так же, как и остальные и потом нужно ждать несколько боёв или платить кристаллами. За ним нужен глаз да глаз, но он достаточно быстро растёт и из него можно вырасти настоящего монстра, который драконов будет в ближнем бою жрат. К тому же, у него ряд полезных способностей — луч, который бьёт всех стоящих по прямой. Или, телепортация с круговой атакой молний в точке куда телепортируется. Или аналог жертвы, но действующий только на нежить (вроде как, можно развить так, чтобы воскрешал и живых). 2 глобальных квеста — те саме поиски Красных Песков (новый остров) и скрытый эльфийский остров, священные владения Энтов (телепортироваться отдельно. Как мир мёртвых в Legend, только меньше размерами и климат приятней). Добавили новых оруженосцев, у некоторых откровенно приятные способности — например, мракоборец (хм) Геральд (двойное хм) умеет повесить на всех врагов на первом ходу «оковы магии» отлично против магов. на это он тратит 50 единиц своей маны, которая восстанавливается с течением времени или же за наши кристаллы. Новые артефакты, новые их наборы, новые способности (у каждой расы теперь есть свой уникальный навык), новые существа... много всего нового. Но конечно не без шероховатостей — хватает багов (когда определённое существо использует определённую способность на первом ходу, если у тебя есть определённые войска игра падает — это как пример. Встречались квесты, которые нельзя выполнить из-за того, что не появлялись все прдеметы, которые нужно собрать. Или же, что ещё веселее, появлялись там, где их нельзя достать, даже с крыльями), некий дисбаланс (мёртвые ящеры уж слишком круты, а они ещё и страшными толпами ходят). Это было, правда, на версии 1,3. С тех пор, уже вроде как 1,5 вышел, поэтому от множества багов должны были избавиться, т.к. это я вспомнил самые известные. В целом, если уже несколько приелась «обычная» King’s Bounty, то Красные Пески хороший повод, чтобы вернуться. А если играете в Перекрёстки первый раз, то она будет просто ешё одним глобальным дополнением. |
Объясните, пожалуйста, мне, игравшему в Легенду о Рыцаре и Принцессу, что же из себя представляют Перекрёстки миров? Это полноценное дополнение, с новой компанией, ГГ, местностью и прочее, как в Принцессе. Либо это большое обновление к прошлым частям, которое добавляет много всяких штучек, но, по сути, ничего не меняющая в игре. Вообщем, стоит ли брать, или подождать какое-нибудь Золотое издание.
|
это большое обновление к прошлым частям, которое добавляет много всяких штучек, но, по сути, ничего не меняющая в игре Сам спросил, сам ответил. |
Наконец-то закончил "Легенду о Рыцаре". Шедеврище, со времён четвёртых героев я не получал такого удовольствия от стратегий. Поймал себя на мысли, что именно такими игры казались мне в детстве - большими красочными путешествиями, где не знаешь чего ожидать за углом, с яркими персонажами и волшебной атмосферой. Может сказывается то, что первой игрой на моём Pentium-166 были третьи Герои. Это вин, меньше 10 не заслуживает.
|
Объясните, пожалуйста, мне, игравшему в Легенду о Рыцаре и Принцессу, что же из себя представляют Перекрёстки миров? "Перекрёстки" полностью не оценил, ибо играть в дополнительные кампании как-то не захотелось. Дополнения и изменения в основной кампания кажутся именно тем, чем являются - помесью официального патча с творением мододелов. То, что нужно, обработали напильником и улучшили (отображение количества опыта, полученного дракончиком, додуманные и чуть-чуть переделанные юниты - алхимики и чёрные драконы, например), что хорошо. С другой стороны, непонятные военные академии, выросшие в самых неожиданных местах, дополнительные навыки (у воина, например, доп. навык находится в ветке мага; подозреваю, что и у остальных классов та же ситуация) и какие-то непонятные юниты выглядят не так уж хорошо. Целая гора новых предметов (из дополнения "Мешок подарков") не очень порадовала - добавляется очень много вещей, из которых полезных - единицы, а мест, где эти предметы можно купить, стало ненамного больше. В результате чего вероятность нахождения нужных предметов из списка старых по моему (и не только) ощущению несколько снизилась. |
|
Кстати, прочитав, что Перекрёстки - это
|
| |||