Я просто балдею от Toonami Space Dandy такой то стихийный ураган стиле 80-х глуповатой фантастики , угара и пошлости в стиле 80-х на Adult Swim. И много слова "Boobs" .
Самым первым просмотренным и до сих пор самым любимым аниме, остается Jin Roh. Наверное повезло, что знакомство с японской анимацией началось именно с него, а то ведь можно было нарваться на всякое. В любом случае, в последнее время, совершенно не вижу ничего интересного... Ковбоев Бибопов нонче не снимают... и трава не такая зеленая. Хотя, из последнего, положительное впечатление произвел новый Призрак в Доспехах, то ли это приквел, то ли перезапуск, но вполне в духе оригинала. ...
Хотя, из последнего, положительное впечатление произвел новый Призрак в Доспехах, то ли это приквел, то ли перезапуск, но вполне в духе оригинала.
Оригинального сериала или оригинального фильма? А то они больно разные. Вообще, давно я что-то аниме не смотрел, пожалуй, попробую как этот Arise. И Космического Денди тоже надо бы, хвалят разные источники. А то после очередного закрытия Гинтамы и смотреть нечего.
Вообще, давно я что-то аниме не смотрел, пожалуй, попробую как этот Arise.
Лучше не надо. Потому что Арайз - это смачный плевок и глумление над тем, что создали Масамунэ Сиро, Мамору Осии и Кэндзи Камияма. А вот Данди можешь смотреть смело.Синъитиро Ватанабэ всё ещё торт.
Лучше не надо. Потому что Арайз - это смачный плевок и глумление над тем, что создали Масамунэ Сиро, Мамору Осии и Кэндзи Камияма. А вот Данди можешь смотреть смело. Синъитиро Ватанабэ всё ещё торт.
Прям даже так? А если вынести за скобки соблюдение духа как таковое? Само по себе даже плохо? У меня к Бибопу сложно отношение, а сам Дэнди пока смущает наличием "сортирного" юмора. Да, это говорит большой любитель Гинтамы, но в ней сие является только малой частью общей картины. Да и вообще, как-то мне сложно в последние года смотреть аниме. Лень копаться в тонне странного. Последнее, что совершенно неожиданно порадовало - JoJo's Bizarre Adventures. А так, лежит на харде гора скаченного по рекомендациям, никак не начну её разгребать.
А если вынести за скобки соблюдение духа как таковое? Само по себе даже плохо?
Там всё плохо - дизайны, сценарий, бои, техника. Везде маразм и желание сделать как можно зрелищнее (хотя всё равно не удалось) в ущерб всему. А вообще я уже писал в жж пост ненависти: https://hisomu.livejournal.com/112094.html
Данди хороший, но я его не смог смотреть, ибо не моё. Раньше бы я его посмотрел с удовольствием, но сейчас хочется чего-то посерьёзнее. Но это, как можно догадаться, не проблема сериала, а моя проблема.
А вы старые ОВАшки Jojo's Bizarre Adventures смотрели? Они тоже хороши.
Пока на карандаше.
ЦитатаАфроний ()
Там всё плохо - дизайны, сценарий, бои, техника. Везде маразм и желание сделать как можно зрелищнее (хотя всё равно не удалось) в ущерб всему.
Okey.webp
А я уж надеялся окольными путями через просмотр не сильно глубокого, но качественного сериала (каким был SAC, собственно) вернуться к просмотру аниме. Так и не состоялась любовь.
Там всё плохо - дизайны, сценарий, бои, техника. Везде маразм и желание сделать как можно зрелищнее (хотя всё равно не удалось) в ущерб всему.
Единственное с чем могу согласиться, это спорный внешний вид Кусанаги. Во всем остальном слишком много фанатизма. Сродни поливаниям, ярых поклонников берсерка (манги разумеется), новой экранизации.
Совсем забыл замолвить пару слов о ленте с труднопроизносимым названием - Miyamoto Musashi: Sōken ni Haseru Yume. Это такая попытка объяснить феномен Мусаси с научной (ну или околонаучной) точки зрения, то есть имеют место домыслы, конечно ( а как им не быть, с другой стороны, когда речь идет о такой полумифической личности), но то как выстроена сама гипотеза мне понравилось. Визуальная и художественная части, в свою очередь, гармонируют с посылом и все это в целом неуловимо напоминает Одержимых Смертью по настроению - японцы, такие японцы.
Tinuviel, сделанные выводы могут вызывать сомнения, но оценка действий и амбиций пытается даваться с точки зрения исторической перспективы. Образ героя не романтизирован, а наоборот весьма прагматичен.
Мда, спасибо Крашвалу, теперь лучше точно схожу на Харлока.
На нового Харлока, что ль? Я его недавно смотрел, кстати, правда, не в кинотеатре. Похоже, что чем лучше графоны в японских мультиках, тем хуже с логикой героев и сюжетом. Но если голову чуть-чуть отключить, то смотрится нормально. Правда, мне сериалы про Харлока больше понравились, в них и сам капитан лучше раскрыт.
Они, кстати, крутые, насмотря на некоторую затянутость, наивность примитивность и почтенный возраст. Вообще, Харлок - один из моих любимейших героев аниме, ибо мужественный, суровый и молчаливый.
И да, это классика. И да, я посмотрела это только сейчас. Мне почти стыдно.
Хосода Мамору — гениален. И рисовка красивейшая, и музыка. И при этом есть и сюжет, и яркие персонажи.
Сюжет с путешествиями во времени — и болезненная тема выборов, возможностей и последствий... Вот бы знать заранее и суметь исправить, да? Да хотя бы в мелочах, по пустякам! А цена?..
Удивительное аниме. Трогательное, простое и пронзительное.
С простыми живыми персонажами, юными, немного неуклюжими, немного неуверенными, немного ленивыми, порой излишне самонадеянными, но отлично выписанными, живыми, непосредственными. Как написано в одной рецензии на world-art:
Цитата
"Главным прототипом для Макото являются обычные школьницы лет пятнадцати-шестнадцати – не героини, не кавайки, не «загадочные девочки с магнитными глазами», а самые обычные школьницы, из тех, что понятия не имеют, куда пойти учиться, любят перемены больше уроков, ценят друзей дороже ухажеров и ссорятся с младшими сестрами".
А ещё тут про то, что времени всегда так немного, а тратим мы его так глупо. И конечно, про самосовершенствование.
Чувства, эмоции и реакции волшебно изображены. А ещё тут изображена изумительная, нереальная, как по мне, и такая нужная дружба.
И любовь, наверное. "Он тебя любил. Это же и без слов было понятно. А, ты не заметила? Ну да, ты вообще не очень сильна в этой области..." "Мне говорили важные вещи, а я сделала так, будто этого не было".
В общем, замечательно. Да простят меня Макото Синкай и Миядзаки, но это, на мой взгляд, лучше работ Синкая (потому что тут помимо рисовки и персонажи есть) и лучше некоторых работ Миядзаки (возможно, потому, что ближе к реальности?).
И ещё одно правдивое замечание:
Цитата
"Девочка..." заставила меня сожалеть именно о том, что даже будь у меня "грецкий орех" - нет того времени, когда можно было беззаботно запрыгнуть к другу на велосипед, обхватить его руками и счастливо рассмеяться навстречу ветру..."
А вы, если кто-нибудь опаздывает к назначенному часу, вы побежите ему навстречу?
Соглашусь - вот это настоящее анимэ, вот здесь и показан его потенциал, его культурная ценность. К сожалению, в наше время всё сведено к сиськи-письки-меха-меч, из-за чего у юного зрителя непроизвольно складывается впечатление, что анимэ - оно этсамое, сиськи-письки-меха-меч, и вне этого анимэ не существует.
В общем, в целом жалко перерывать тонну пустой руды ради грамма радия, как говорил поэт. Сколько шлака нужно просеять чтобы такое найти? Да и то в полнометражках только, в сериалах вообще жуть, тьма, смрад.
Отличная, хотя и немного безумная комедия про работу... в Аду. Любящий животных и порядок хладнокровный и ироничный демон, помощник Великого царя Эммы, улаживает конфликты, выращивает рыбоцветы и отчаянно мечтает об отпуске. Всё в классическом антураже японских представлений об устройстве рая и ада и с персонажами японского фольклора (внимательные многое узнают или вспомнят. Например, как выглядят обычно ко-мяу-бусы). Всего 13 серий.
Срубает ещё на начальной заставке. Лично я на работе сижу и пою эту песенку. Дивный настрой создаёт.
Да! Подразделений много в японском есть аду. Целых двести семьдесят два на счету. Здесь наш ад, это ад, все мы в замечательном аду. Этот ад, этот-этот-этот ад - наше всё! Санджива, Каласутра, Сангхата, Раурава, Махараурава, Тапана, Пратапана, Авичи, Висашана, Кумбхипака, Сарамеядана, Лавана, Асипатравана, Озеро Крови И много-много ещё чего - в нашем замечательном аду это есть всё. Так что вы там в миру осторожнее. Здесь наш ад, это ад, все мы в замечательном аду. Этот ад, этот-этот-этот ад - наше всё! Здесь наш ад, это ад, все мы счастливы в аду. Этот ад, этот-этот-этот-этот-этот-этот-этот-этот-этот-этот-этот ад - наше всё! Адом в Японии гордимся мы по праву. Хлопнем же вместе в ладоши. Да! Подразделений много в японском есть аду. Целых двести семьдесят два на счету.
Перевод : Asca
А ещё тут есть фразы типа "Меня не пускают в отпуск, поэтому я ухожу в хобби", "Мне слишком рано умирать, у меня внуки есть!" и "Давайте пройдём в следующий ад". А европейский Сатана заядлый игрок в JRPG.
Кстати, на фоне потихоньку возвращающейся на экраны темы космоса я бы хотел отдельно порекомендовать замечательных Planetes. Если понравились «Интерстеллар» и «Гравитация», то этот сериал стоит оценить. Добротная производственная фантастика о буднях уборщиков космического мусора. Вторая половина сериала чуть хуже первой и у меня есть некоторые претензии к персонажам, но всё равно это весьма хорошая вещь.