Недоделанное оно какое-то. Такое ощущение, будто авторам было куда важнее выдержать стиль, чем продумывать мир "Бибопа ковбоев", и уж тем более внятно продумывать сквозную сюжетную линию. Впрочем, этим грешит и другой просмотренный мною проект от той же студии. Ну и концовки они не умеют делать, это тоже в минус.
m00n1ight, я бы на самом деле глянул аниме про становление милитаристской Японии, но боюсь The Wind Rises будет опять наполнен самокопаниями героев, их взаимоотношениями и всяким СПГС.
Полнометражный Ковбой Бибоп также великолепен, как и сериал. Картина позаимствовала всё самое лучшее, что было в массовой культуре и кинематографе девяностых.
Офигенный ответ. Именно такой мне и требовался. Благодарю, Андрей.
Всегда пожалуйста. Обращайся. Кирилл, ты ведь знаешь, что правильно заданный вопрос уже есть ответ наполовину? Никто не должен гадать, что именно ты там узнать хотел.
Впрочем, ладно. Хотя мне постоянно на этом форуме пеняют за прогнозирование, но вот тебе джва ответа на твой вопрос. (Который ты не задал. Ибо как и у Вовы, мысли у тебя часто идут потоком, и выдаёшь ты в текстовое сообщение только конец этого потока, без разъяснения начальных условий последовавшей логической цепочки.) Если тебе интересно насколько показанное в этом аниме сходится с историей внутриигровой вселенной, то событийно оно сходится полностью. Это действительно история Кассандры Пентагаст, всё так оно и было (с поправкой на гипертрофированную реализацию азиатов; гм... хорошо, что я не адепт учения Фрейда). Если тебе интересно, насколько аниме передаёт внутриигровой мир "Века Дракона", то почти никак не передаёт. Перенесены были лишь некоторые моменты и в целом сколь-нибудь удачный перенос касается только визуальной составляющей. Т. е. самого простого — обёртки. Там, где нужно было читать текстий, разговаривать со сценаристами игры или, о, ужас!, просто поиграть в игру, японские лентяи этого, разумеется, не делали. Как результат, аниме нашпиговано отсебятиной и типично японо-анимешными клише.
П.С.: Стоит смотреть только интересующимся историей внутриигрового мира и его, этого мира, персонажами. Для ознакомления с тяжёлым прошлым мадемуазель Пентагаст. П.П.С.: В моменты, когда протагонистка, озвученная в типичном для данного поджанра мультфильмов стиле, начинала издавать свой фирменный вопль, мне хотелось призвать доброго супергероя Валерия С. Но я — стойкий человек и каждый раз справлялся с этим желанием и даже досмотрел таки мультфильм до конца.
Я дико извиняюсь, Chosen, но не могу не назвать вас слоупоком. Я уже посмотрел это анимэ. Как оно мне? Никак. То есть вообще - ни положительных, ни отрицательных впечатлений. Мерисьюшность Кассандры полностью нивелировала парочку призрачных плюса. Поэтому я и промолчал о просмотре.
А может это лень? Я за последние три дня посмотрел штук восемь фильмов, но ни про один из них не отписался. И не горю желанием. Может потому, что из всего понравился только Рок на века(как Рок-волна в свое время)?
Цитата (Chosen)
мне хотелось призвать доброго супергероя Валерия
Брата-сержанта Валериуса Сюткина из ордена Двачемаринов?
Брата-сержанта Валериуса Сюткина из ордена Двачемаринов?
Да.
Цитата (Dezmond)
Я дико извиняюсь, Chosen, но не могу не назвать вас слоупоком. Я уже посмотрел это анимэ.
Да ничего страшного. Что есть, то есть. Медлительность — оджна из моих основных черт, к сожалению. И весьма заметная при том. Но тут дело не столько в этом, ибо
Цитата (Dezmond)
Я за последние три дня посмотрел штук восемь фильмов, но
я за три последних месяца посмотрел их где-то столько же или даже меньше. Я тупо сильно устаю и времени свободного у меня мало. По-настоящему мало.
И реакцию вызывает соответствующую. Также, если лично ты что-то там не осилил, то это в данном случае говорит не о качестве неосиленного (ибо большинство-то таки осилило), а о твоих личных возможностях и предпочтениях. Не стоило бы в таком случае выдавать эти самые предпочтения за объективно существующую данность. К тому же мы все уже давно знаем об этом твоём отношении к игре. Так может быть ты уже прекратишь бегать за мною по форуму, пытаясь вместе с одним (не будем показывать пальцем, все и так знают, кто это) админом таким вот косвенным способом называть меня говноедом при любом удобном и неудобном случае, а? У вас всех что, зудит в одном месте, что ли?
Посмотрел Девочку, покорившую время. Пускай первые минут 60 нет почти никакого сюжета, всё равно мне очень понравилось. То, как японцы относятся к повседневной жизни, к отображениям деталей, к дружбе и прочему, просто поражает. Подобное я видел не раз в других аниме, но всё равно это интересно и держит у экрана. Ну и озвучка Реанимедиа, как всегда на высоте.
Пересмотрела аниме "Принцесса Мононоке" и вдруг нашла еще один слой в повествовании. Объяснение вот этим всем изображенным ужасам. Это ведь... ядерный взрыв. Страх японцев перед ним. Изображенный там бог, по сути - атом. То, что даёт жизнь - и что страшно её отбирает при вмешательстве людей. И ядерный гриб, и яркий всепоглощающий свет, и мгновенная смерть от соприкосновения с непонятно чем ("Он высосал их души"), и медленно пожирающее тела проклятие, и взрывная волна, сносящая всё. Финал. Конечная точка. Максимальная попытка человека вмешаться в природу вещей.
Сперва это было только догадкой, но она подтвердилась - Миядзаки действительно в качестве референса при отрисовке финала использовал видеозапись испытания водородной бомбы на островах Бикини в 1952 году. "Если умрёт лес, умрём и мы" - и это вовсе не о волках...
Кстати говоря, Миядзаки завершает карьеру. В Венеции после показа своего последнего мультфильма он не пришёл на пресс-конференцию и передал, что завершает карьеру. Скоро будет пресс-конференция в Токио и там он расскажет больше о своём решении. Безмерно жаль, что такой человек уходит из мультипликации. Конечно, в Японии ещё много талантливых режиссёров, но всё же Миядзаки слишком значимая фигура.
Это ведь... ядерный взрыв. Страх японцев перед ним
Это первая и самая явная подоплёка, которую нужно искать в любом проявлении нихонской культуры, о чём десятилетия назад говорил то ли кто-то из наших ориенталистов, то ли дипломатов (может даже Цветков).
Это первая и самая явная подоплёка, которую нужно искать в любом проявлении нихонской культуры, о чём десятилетия назад говорил то ли кто-то из наших ориенталистов, то ли дипломатов (может даже Цветков).
Возможно. Насчет любого проявления, правда, погорячились - нихонская культура куда древнее, чем 20 век. И когда я фильм смотрела первый раз, я подоплеку в явном виде не заметила. Для большинства знакомых этот момент тоже стал открытием)
Tinuviel, ну конечно же имеется ввиду "любое проявление нихонской культуры после 06.VIII.1945". Я счёл это очевидным. Хотя наверное стоит добавить "современной культуры", это да.