Форум » Беседка » Аудио » Общее обсуждение музыки - 2 (Что слушаете, слушали, планируете послушать…)
Общее обсуждение музыки - 2
Carpenter Brut оказался очень хорош, да. Я не разбираюсь в подобной музыке, видел где-то год назад классный клип на Turbo Killer, но не был уверен, что мне такое понравится слушать альбомно. Нет, всё отлично, хороший музон. Вот идейно схожий Perturbator не понравился пока, но послушал только последнюю пластинку. Ещё пару групп оценю, наверное.
Цитата Libertarian ()
Рэп, хип-хоп и т.п. вообще немного странные формы искусства, но есть приятные исключения
Dub FX был одним из немногих не металлических и не рок исполнителей, на концерте которых я бывал. Приятная, солнечная музыка.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 851 | , 17:44 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
Carpenter Brut оказался очень хорош, да
А как они вживую валили прошлой осенью в Киеве. Советую послушать GosTa. Это такой блацкмитол от синтвейва.
# 852 | , 19:15 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
GosT
Ага, скорее всего оценю, в списке для ознакомления с жанром оно у меня есть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 853 | , 19:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Не самая типичная песня для Arcade Fire, но боже, как я запал на этот гитарный риф в припеве (с 1:08 и далее), сам от себя такого не ожидал

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2017-09-04, 21:21


# 854 | , 21:20 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
У меня тут вопрос возник, может быть кто-то в теме и подскажет: