XCOM: Enemy Unknown (2012)
|
|
Тема обсуждения нового XCOM, а также для срачей "уже не торт/батя грит малаца, всё правильно сделали".
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6576
|
Ящитаю, малаца, прально сделали. Игра стала в разы динамичнее, да, кое-где есть упрощения, но для баланса многое усложнено - а в остальном игра суть есть римейк первой части X-COM, полный, подробный. Доставляет немка-докторица в научном отделе - няшка однозначно
|
Quote ( Saylone @ 13.10.2012, 21:08) ) немка-докторица в научном отделе Из всей демки больше всего запомнилась именно она.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6576
|
Игра шикарная, очень нравится, уже прошел пиратку на английском, теперь гоняю русскую лицензию.
Очень нравится несмотря на большое количество упрощений и недостатков в сравнении с оригиналом. И не только с оригиналом.
Хваленная разрушаемость скорее фикция. Специально разрушить стену (для лучшего обзора, например) довольно сложно. Стрелять на слух нельзя. Стрелять сквозь стену (если напарник видит противника, а персонаж - не снайпер) - нельзя. Silent Storm был намного комплекснее и в плане тактики, и в плане разрушаемости. А ему сколько - лет девять уже наверное. Стратегический режим тоже упростили. "Сюжетных" миссий, имхо, маловато.
От финала большего ожидал во всех смыслах.
Но игра все равно достойная. Странно, столько вещей мне в ней не нравятся, но сама игра все равно хороша.
Да, сильно напомнила по тактике прошлую игру Голлопа (Ghost Recon для 3DS).
Вообще, Мейер умеет делать качественные ремейки - Пираты!, Колонизация, теперь XCOM...
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
|
Quote ( Товарищ @ 13.10.2012, 21:35) ) Из всей демки больше всего запомнилась именно она. Достаточно колоритный персонаж. Любит попытать чужих в застенках, негодуэ, когда игрок сбагривает научный материал на рынке... Веселая тётя. В игре, кстати, радует тотальная анимация всего. Разработал лазерную винтовочку? Посмотри ролик, где её испытывают. Пытаешь алиена - пожалуйста, смотри. Открыл в бойце псионика? Пожалуйста. Даже экран загрузки показывает твоих бойцов внутри Скайрейнджера. Вообще дико радует и этот факт. Не просто там сраное сообщение "вы разработали X", а именно такой мини-ролик.
Quote ( katarn @ 13.10.2012, 23:29) ) "Сюжетных" миссий, имхо, маловато. Я до сих пор даже электрошокер не изобрёл Просто потихоньку развиваюсь, жду открытия костюма с ракетными ранцами - только после этого пойду по сюжету, думаю, примерно до открытия псионики. Дальше снова покачаю бойцов и, думаю, пройду
Quote ( katarn @ 13.10.2012, 23:29) ) Хваленная разрушаемость скорее фикция. Твоя неправда. Любой объект на карте можно разрушить/поджечь (огонь в дальнейшем разрушит). То, что нельзя лично приказать бойцу прицелиться в стену - не показатель отсутствия разрушаемости. Лично разнес в хлам маленькую тарелку с находящимися в ней сектоидами. Всего-то и нужно - больше гранат и ракет.
|
В первое прохождение у меня (по финальной статистике) было 35 боев. Финал неожиданно наступил, я не хотел так быстро, хотя уже нечего было делать по большому счету. Так вот бои, если не двигаться по сюжету, немного надоедают однообразием, лучше добраться до псионики и уже тогда потянуть время, пока всех протестируешь - лично я так сделаю во второе прохождение.
Хотя ветка развития псионики очень маленькая - всего три уровня. Вообще персонажи быстро прокачиваются до полковников, а брать против мощных мобов новичков...
Вспомнил еще что дико раздражает.
1. Когда стреляют сквозь стены, перегородки и т.п., причем они НЕ разрушаются. Явные ошибки расчета траектории. 2. Промахи при 80+ прицеле. 3. Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?) 4. Карты однообразны. Но однообразнее всех карты с подбитыми НЛО. Одни и те же деревья, камни, мобы даже иногда стоят в одних и тех же местах снаружи НЛО.Добавлено (13.10.2012, 23:43) --------------------------------------------- Saylone, я сказал, что сложно, но не невозможно. Если нет гранат или ракет, то специально стену не разрушить. Хотя плазма разносит кирпичи, мне не дают возможность пульнуть в стену. Я считаю, это неправильно.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
|
Quote ( katarn @ 13.10.2012, 23:43) ) Так вот бои, если не двигаться по сюжету, немного надоедают однообразием, лучше добраться до псионики и уже тогда потянуть время, пока всех протестируешь - лично я так сделаю во второе прохождение. Запорол первый сэйв, прорашив до псионики. Остался в итоге с кучкой новичков и аховой ситуацией на глобальной карте.
Quote ( katarn @ 13.10.2012, 23:43) ) Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?) Тебе не кажется.
Quote ( katarn @ 13.10.2012, 23:43) ) Промахи при 80+ прицеле. Ну дак 20% никуда не делись.
Quote ( katarn @ 13.10.2012, 23:43) ) Хотя плазма разносит кирпичи, мне не дают возможность пульнуть в стену. Да, я бы тоже хотел стрельбу, как в "Хрониках Валькирии", но, на мой взгляд, и так вроде неплохо. В реальной жизни никто ведь в стену стрелять не будет, в конце концов.
|
Quote ( Saylone @ 14.10.2012, 00:45) ) В реальной жизни никто ведь в стену стрелять не будет, в конце концов Если ты слышишь шорохи за стеной, то что мешает влупить по ней из %machinegun_name%? Кстати начитавшись воспоминаний ветеранов ВМВ, могу сказать, что очень часто так и делали, потому что патроны - они казённые, а жизнь одна, и респавна не будет.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6576
|
Товарищ, да даже в "спасти рядового Райана" был эпизод, когда стреляли на слух сквозь стену. Правильно, жить-то хочется.
Quote ( Saylone @ 14.10.2012, 00:45) ) Ну дак 20% никуда не делись. похоже, что расчет результатов выстрелов производится не во время выстрела, потому что лично у меня еще ни разу после перезагрузки не случалось так, что промахнувшись на 80, со второй попытки (save/load) - попал. Если поменять цель, или в нее еще кто-то сначала выстрелит и т.п. - может быть. В том же Fallout было совсем не так, там было по-честному. Я про это говорил.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
|
Там на любых процентах либо попадешь, либо нет. Я в упор с автоматов промахивался, сейв/лоад к положительному результату не приводили. Видимо, если рассчитало промахнуться, значит так оно и будет.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Quote ( katarn @ 14.10.2012, 01:00) ) Товарищ, да даже в "спасти рядового Райана" был эпизод, когда стреляли на слух сквозь стену. Правильно, жить-то хочется. Так ведь если на пути полёта снаряда в X-COM будет стена или иная преграда, то в том случае, когда Великий Рандом позволяет попасть в противника, эта преграда будет разрушена и снаряд прилетит в супостата. Бывало и не раз. В стене - дыра, мутон лежит. Вот и стрельба сквозь стены.
|
Saylone, так дыра в стене потому, что пятка мутона торчала из-за угла, лол. Если мутон будет стоять далеко от углов, окон, дверей (говорим про обычную стену, баки, машины и фонари - дело другое) - ты в жизни в него не выстрелишь "насквозь".Добавлено (17.10.2012, 13:54) --------------------------------------------- Тртьего дня прошел второй раз, уже лицензию (как обычно, баги почему-то появились именно в ней, например: встаешь у лестницы, не поднимаясь, сама моделька бойца зависает в двух метрах выше верхней точки лестницы и при выстреле как бы выглядывает из-за угла, но стреляет все равно сверху, а противник ее вообще, похоже, не видит).
Из позитива: встретилось несколько новых (и крутых) локаций, плюс, по-моему, новый тип монстров. Из недостатков: похоже, что как минимум в сюжетных заданиях мобы прибиты гвоздями к конкретным точкам на карте.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
|
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6576
|
Да, отличный мод, нечего сказать. Снижает вероятность всего и вся плюс добавляет корейского рандома. Ребаланс от школоты, судя по всему.
|
Кстати у кого лицензия, но подскажите как там локализация (текст, озвучка) и можно ли в стимовской версии поставить англ озвучку ?
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
|
Качаешь русификатор текста, да ставишь на английскую локализацию. Комбинировать не дают, сам был удивлен озвучкой, когда решил язык сменить.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Ну а как качество самой озвучки, можно играть/потерпеть, или полный ужас.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
|
Bravo, по-моему нормальная озвучка - не шедевр и эталон мастерства, но вроде и не напрягает "проффесиональными" актерами. Доставляют комментарии бойцов вроде "делаю поправку на ветер" при стрельбе из лазера, но думаю это и в англ. версии так, только на английском
По игре (сразу уточню - не прошел, т.к. играю не спеша по чуть-суть, как в общем-то во все в последние несколько лет; но для оценки, думаю, хватит): что сказать, вроде особо и не ждал, но внезапно порадовала. Да, количество тактических изысков свели к минимуму в угоду динамике. По сути, весь процесс заключается в грамотном использовании наилучших из имеющихся на поле укрытий двумя-тремя солдатами и организации удачного прикрытия силами остальных - но как же затягивает! Особенно вкупе с развитием персонажей и технологий - хоть все и происходит достаточно быстро, манчкинам тоже есть чем себя потешить В общем и целом, присоединяюсь к уже отписавшимся и ставлю сабжу личную оценку пять с минусом
Ну и не забудем пару ложек дегтя. Во главе угла, разумеется, непонятная механика расчета вероятности попадания. 80%? автомат в упор? Пфффф - косящего снайпера с 99% на средней дистанции видели?
Спасает лишь (и то не всегда) Голографическая метка гренадера, получаемые с нее "видимые" +10% очень часто положительно сказываются на меткости других бойцов, даже в случаях подъема со "всего" 50 до 60%.
Ну и пара волшебных глюков, которые все, возможно, видели, но здесь не писали: - одна солдафонка третий месяц не выходит из лазарета с состоянием "Серьезное ранение", дни до излечения не отображаются. Предполагаю, некий баг из-за того, что она находилась на длительном лечении в то время, когда в школе офицеров взял бонус на снижение времени лечения - попадавшие позже в "больничку" с серьезными ранениями выходили через неделю максимум; - при частом длительном переключении между бойцами в казарме (переименовывал всех кириллицей, хехе) в какой-то момент у всех бойцов независимо от класса и пола стала отображаться одна модель (девушка-гренадер), выход из экрана бойца/казармы уже не помогал, решилось перезагрузкой; - при загрузке сохранения во время миссий пару раз подсказки в интерфейсе (кнопка активации/открытия дверей, выбор действия бойца etc.) заменялись иксбоксовскими символами вместо клавиатурных; - несколько раз, убивая врага критом с близкого расстояния, на кинематографической камере боец во время выстрела стоял к цели спиной
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
|
Озвучка вполне приличная, некоторые персонажи подобраны достаточно близко к англоязычным, конечно, акцент ученой, например, не сохранили.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
|
Quote ( katarn @ 24.10.2012, 03:07) ) акцент ученой, например, не сохранили А могли бы!
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6576
|
Вот объясните почему в игре АИ настолько бывает упорот?Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.
Тенями укрывшись
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
|
Какая-то она короткая очень оказалась... А озвучка действительно на твёрдую 4
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
|
Quote ( DrukqZ-X-LE @ 27.10.2012, 03:40) ) Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.
А диск можно поймать и допросить?
Commander
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
|
Quote ( DrukqZ-X-LE @ 27.10.2012, 03:40) ) Вот объясните почему в игре АИ настолько бывает упорот?Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию. если суть твоей миссии сводилась к поимке и допросу диска, то думаю, что ты за одно прохождение нагоняешь 500-600 игрочасов
А чтоб кто-то куда-то в новом XCOM НЫКАЛСЯ - это вообще какая-то сказка. Дизайн карт создан для того, чтобы за врагами не приходилось бегать часами, кроме того, на собственном опыте убедился в том, что монстров иногда специально телепортируют в ближайшую точку "тумана войны".
А, еще диск может пропасть из поля зрения. Похоже на баг. Лечится, как ни странно, гранатой или ракетой.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
|
Quote ( katarn @ 29.10.2012, 01:02) ) А чтоб кто-то куда-то в новом XCOM НЫКАЛСЯ - это вообще какая-то сказка. Дизайн карт создан для того, чтобы за врагами не приходилось бегать часами, кроме того, на собственном опыте убедился в том, что монстров иногда специально телепортируют в ближайшую точку "тумана войны". Прально делают. Пробовал тут недавно оригинал - замаялся последнего оставшегося алиена по карте искать. Очень увлекательно.
|