Expeditions: Conquistador (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Expeditions: Conquistador
# 51 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 52 | |
Не прошло и полгода... а десять месяцев!

Теперь с официальным русским переводом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 53 | |
Цитата Протей ()
Теперь с официальным русским переводом.
Отлично!

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 54 | |
Норм перевели, правда смущает "изучение" найденных материалов и продуктов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 55 | |
Чхорд, а недавно её не купил именно потому что не было русского dry

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 56 | |
Цитата Протей ()
Теперь с официальным русским переводом

Тащемта, отличненько, например.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | |
Смесь восторга с диким раздражением. Игра постоянно выкидывает при загрузке сражения. То ли это движок такой "хороший", то ли это разработчики так "потрудились" — не знаю, не разбираюсь в технических аспектах. Слышал ещё, что игра, мол, жрёт больше памяти, чем положено. И из-за этого, как бы, вылеты случаются. Писал на форум разработчиков, файлы отсылал. Только толку с того было мало, ибо дельных советов не давали. На некоторое время перестало выкидывать, когда снизил до минимума приоритет процесса игры в диспетчере задач, но потом вылеты опять вернулись. Вот и получается, что игра сама по себе нравится (очень даже нравится), но играть в неё почти невозможно.

Сообщение отредактировал Garliun - Вторник, 2014-04-08, 17:52


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 58 | |
Говорят, игра движок обновила. Отсюда тонна новых багов.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 59 | |
Цитата Garliun ()
То ли это движок такой "хороший"
Они очень по-кривому использовали Unity. Игра притормаживает, дёргается плюс дико греет видяху. И загрузки небыстрые, да. В общем, игра неплохая (именно что неплохая, далеко не шедевр), но очень кривая.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 60 | |
Цитата Garliun ()
Смесь восторга с диким раздражением. Игра постоянно выкидывает при загрузке сражения. То ли это движок такой "хороший", то ли это разработчики так "потрудились" — не знаю, не разбираюсь в технических аспектах. Слышал ещё, что игра, мол, жрёт больше памяти, чем положено. И из-за этого, как бы, вылеты случаются. Писал на форум разработчиков, файлы отсылал. Только толку с того было мало, ибо дельных советов не давали. На некоторое время перестало выкидывать, когда снизил до минимума приоритет процесса игры в диспетчере задач, но потом вылеты опять вернулись. Вот и получается, что игра сама по себе нравится (очень даже нравится), но играть в неё почти невозможно.

Очень странно, у меня отлично работала, причем на двух совершенно разных компьютерах (ноут на win8 и стационар на 7-ке). Вы случайно перевод от нотабенойда не использовали? Вот такой вот русификатор.

Игра отличная, очень понравилась, прошел три раза.

// Сейчас играю: Banner Saga
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-29
Сообщений: 19
# 61 | |
Перепрохожу игру на русском языке потихоньку. Перевод диалогов в целом неплохой, но с интерфейсом и сообщениями в журнале беда. «Изучено 5 древесины» вместо «получено 5 древесины» несколько раздражает. Ну и откуда-то появилась ошибка, когда при попытке выйти из битвы в главное меню игра вылетает.

Играть всё так же приятно, но надеюсь, в следующей части датчане визуальную часть сделают чуть получше, очень неряшливо смотрится игра. И камеру дадут отодвинуть подальше на карте мира.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 62 | |
Начал потихоньку. Пока что лютый вин. Одного не пойму, иногда возникают просадки кадров в секунду, не то что бы сильные, но впечатление слегка портят. Быдлокодинг на юнити?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 63 | |
Угу. Еще и карта греется, по крайней мере у меня на ноуте.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 64 | |
Играл в неё несколько месяцев назад. Вроде и красивая, вроде и ролевая система мне понравилась и боёвка интересная. Но сэттинг мне этот настолько несимпатичен оказался, что бросил.  sad

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 65 | |
Цитата Товарищ ()
Быдлокодинг на юнити?
Да.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 66 | |
Такой вопрос, кнопку быстрого сохранения не завезли?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 67 | |
Цитата Товарищ ()
Быдлокодинг на юнити?
Таки да. Есть шанс взорвать видяху, без шуток.
Цитата Товарищ ()
кнопку быстрого сохранения не завезли?
Вот не помню, честно говоря. Вроде была, но не поручусь.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 68 | |
Цитата piedpiper ()
Есть шанс взорвать видяху, без шуток.

Ну, не взорвать, а спалить, да и то если брак, или неумеренный заводской разгон при не особо удачной СО. Мне с таким за всю жизнь не везло всего лишь раз, Asus Radeon X800 артефачил на штатных частотах, пришлось понижать.

m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
Погонял пол-часика, температура поднялась градусов на 10-12, с 58-59С до 70-71С, но опять же, я на других игорах ещё не проверял.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 70 | |
Цитата Товарищ ()
Погонял пол-часика, температура поднялась градусов на 10-12, с 58-59С до 70-71С
У меня, если мне не изменяет память, поднималась до 80С. Вой от вентиляторов стоял нехилый, играть было страшнее чем в любой хоррор. crazy

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2015-03-09, 17:02


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 71 | |
Цитата piedpiper ()
У меня, если мне не изменяет память, поднималась до 80С. Вой от вентиляторов стоял нехилый, играть было страшнее чем в любой хоррор.

lol

Хорошая игра, а тормозит это да, как в Баннер Саге - графики нет, а загрузки дико долгие....

В свое время изучил игру от и до и прошел всем способами smile И написал подробнейшее руководство, если кому интересно у меня на сайте лежит, вот здесь.

Сообщение отредактировал bahovets - Среда, 2015-03-18, 06:36


// Сейчас играю: Banner Saga
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-29
Сообщений: 19
# 72 | |
Я взяла эту игру, дабы карать южноамериканских индейцев и доделать всё за Кортесом. Но внезапно они какие-то слишком крутые. Аркебузы у наших конкистадоров ниочёмные и кривые, снаряжения для "прокачки" героев не хватает адово. То ли я что-то делаю не так, то ли я вообще не мочь в тактики. Но у меня впечатление, что X-COM даже на сложном режиме как-то проще, чем это на норме.

При этом в плане ухода за экспедицией – вообще всё отлично и без проблем. Еды хватает, травок тоже, все вовремя лечатся. Но бои для меня какие-то хардкорные.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 73 | |
Цитата Tinuviel ()
Но бои для меня какие-то хардкорные.
Видимо ты что-то делаешь не так. Я не испытывал особых особых трудностей на харде. Просто некоторые типы юнитов гораздо бесполезнее других. Правда я уже забыл какие именно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 74 | |
Цитата Tinuviel ()
При этом в плане ухода за экспедицией – вообще всё отлично и без проблем. Еды хватает, травок тоже, все вовремя лечатся. Но бои для меня какие-то хардкорные.

Бои в Экспедиции и в XCOM совершенно разные вещи, тут тактика совсем другая.  Бои на самом деле довольно сложные, мне кажется на порядок сложнее XCOM, рекомендую:

1. Активно пользоваться факелами, пушкой и прочими предметами, они очень помогают.
2. Лучники и прочие стрелки лажа полная, делаем ставку на рукопашный бой, хотя один, максимум два стрелка в команде пригодится, но лично я бы советовал одного, одного доктора и одного разведчика.
3. Тактика по уничтожению врага тут проста, окружаем пехотой и мочим, тыловые атаки очень мощно вырубают гадов.
4. Две битвы нереально сложные, как мне кажется, это в конце Гаити и оборона крепости, если Вы их прошли то остальное намного легче.

Удачного вам пути по стопам Кортеса smile

// Сейчас играю: Banner Saga
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-29
Сообщений: 19
# 75 | |
Цитата piedpiper ()
Видимо ты что-то делаешь не так.
Вот я и пытаюсь понять. Кого там вообще целесообразно брать в команду? Аркебузы как оружие вот реально бесполезны донельзя. Так промахиваться в упор, ну ёлки...

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 76 | |
Практически бесполезны в бою только учёные. Воины сдерживают противников (обязательно нужен хотя бы один на поле боя), скауты бьют с флангов и тылов, доктора лечат. Стрелки же либо добивают раненых, либо заменяют скаутов за счёт перка на критическую стрельбу в упор.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 77 | |
Цитата Протей ()
Практически бесполезны в бою только учёные. Воины сдерживают противников (обязательно нужен хотя бы один на поле боя), скауты бьют с флангов и тылов, доктора лечат. Стрелки же либо добивают раненых, либо заменяют скаутов за счёт перка на критическую стрельбу в упор.

Добить могут и воины и скауты. Ученые да, бесполезные ребята. Все же стрелки очень слабы и часто мажут, хотя спорить не буду прячась за укрытиями ими можно неплохо подбить противника, но увы сделать это далеко не всегда получится.

// Сейчас играю: Banner Saga
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-29
Сообщений: 19
# 78 | |
bahovets, спасибо за советы! С предметами пока напряг, но я стараюсь перебороть свою жадность и использую. Стрелки очень слабы и мажут просто адово, это правда( А туземцы и травят, и проклинают, и чёрти что ещё.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 79 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 80 | |
Цитата Протей ()
Вы просто не умеете их готовить

Очередной вечный замер писюнов smile

Добавлено (20.05.2015, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата Tinuviel ()
А туземцы и травят, и проклинают, и чёрти что ещё.
Туземцев брать в отряд однозначно smile У меня в гайде написано кого можно взять, правда искать придется, надо бы написать отдельную заметку о том кого можно присоединить к пати.

// Сейчас играю: Banner Saga
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-29
Сообщений: 19
# 81 | |
Я свой не доставал ещё ничем не мерюсь, а исключительно обосновываю полезность стрелков. Не в первый раз уже в этой теме.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 82 | |
Не то что бы я дофига наиграл, но пара аркебузёров себя полностью оправдывают, хотя бывает случается чёрно-белый рандом, то они всё выкашивают, аки какие снайпера, то даже с хорошим шансом (75+) ход за ходом мажут, как косые.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 83 | |
Цитата bahovets ()
Туземцев брать в отряд однозначно smile
Пока что они против меня. И нагибают наших всех таких бронированных испанцев как детей( Наверное, я правда что-то делаю не так.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 84 | |
Цитата Tinuviel ()
Пока что они против меня.

Туземцы в основном появятся в Мексике. На Эспаньоле только не сильно полезного шамана можно взять (на время).

Я как конкистадор с проседью в висках могу поделиться опытом.
Аркебузиры крайне хороши, но им надо дать пару повышений, чтобы повысить меткость. С каждым повышением меткость растёт на 5%. У сержанта будет меткость 92%. Если у тебя охотник с луком, при первом повышении бери аркебузу (потому что выше дамаг и множитель крита), а втором автокрит вблизи.
Автокрит великолепно работает на оглушённых противниках. (Оглушение выдают всем солдатам при первом повышении, поэтому первым делом при получении опыта надо качнуть солдат до второго левела. Потом повышать стрелков. Затем всех остальных).
Лекаря тоже в принципе не мешает поскорее повысить на одно звание, чтобы мог лечить каждый ход (разными абилками).
У тех людишек, которые у тебя участвуют в бою надо всегда боевой дух держать максимально возможным - от него напрямую зависит шанс критического удара.

Боевые отряды.
3 юнита: солдат, охотник, дохтур.
6 юнитов: солдат, охотник, дохтур, разведчик + или 2 солдата, или ещё солдат с охотником (в зависимости от карты боя).
Разведчика беречь. Он в основном для гарантированного добивания и уничтожения вражеских стрелков. Если использовать его в бою с солдатами, он будет часто помирать, потому что враги любят бить тех, у кого броня ниже.

Пару советов по тактике.
Если ты бьёшься против одного большого отряда вражин, спрячься за камнями от стрелков и жди. Враги растянутся длинной соплёй - первыми к тебе прибегут разведчики, ну подохнут тоже первыми.
Если воюешь против пары отрядов, выбирай тот, где больше стрелков и со всех ног беги на него (по пути следования второго отряда можно поставить пару ловушек). Чем раньше поставишь своих вояк рядом с вражескими стрелками, тем лучше.

Ну и вообще - не воюй на открытой местности. Становись в узких местах, выставив вперёд воинов и жди. В идеале можно ещё перед воинами ловушки поставить, а на расстоянии трёх гексов фонарик бросить, чтоб горело - через огонь вражинам стрелять почти бесполезно. Береги лекаря, он себя лечить не могёт.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 85 | |
Цитата Tinuviel ()
Стрелки очень слабы
У меня соотношения дальних и ближних юнитов было 50/50 и я не замечал, каким боком лучники слабые.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 86 | |
Цитата Протей ()
Я свой не доставал ещё ничем не мерюсь, а исключительно обосновываю полезность стрелков. Не в первый раз уже в этой теме.

Имелись в виду не Вы а те кто в указанной теме писал.

Цитата piedpiper ()
У меня соотношения дальних и ближних юнитов было 50/50 и я не замечал, каким боком лучники слабые.

Мои аргументы просты, они мажут и очень слабы в ближнем бою, бойцы же не мажут. В целом лучники тоже неплохи, но их использовать успешно можно только в определенных ситуациях.

// Сейчас играю: Banner Saga
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-29
Сообщений: 19
# 87 | |
О, Афроний, большое спасибо! Испробую советы и отпишусь о результатах (если смогу в ближайшее время выгнать папу из-за Ведьмака)

Цитата piedpiper ()
я не замечал, каким боком лучники слабые.
Я про лучников и не говорю. Мне показалось, что луки как бы не круче аркебуз, по крайней мере точнее.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 88 | |
Цитата bahovets ()
они мажут
Насколько я помню, при правильном использовании вероятность попадания почти 100%. Замечу, что я прокачивал не всех персонажей, а именно ударную группу, которую всегда и использовал в боях.
Цитата Tinuviel ()
Я про лучников и не говорю
У меня вроде был один с аркебузой, лучница и ещё кто-то из стрелковых. Как жаль что это было более года назад и я запамятовал точный состав партии. Что я помню наверняка - у меня не повторялся ни один класс, и отряд состоял наполовину из местных, наполовину из испанцев.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 89 | |
Кто-нибудь объяснит мне где находится лагерь амазонок в Мексике?

От охренетительного объяснения разрабов "Погуляйте в их землях" у меня неистово бомбит ибо я уже неделю там гуляю.

Добавлено (14.02.2016, 16:55)
---------------------------------------------
3 недели прождал у одного заброшенного лагеря - никого нет, мораль отряда в заднице.

Горит, как же горит.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2016-02-14, 17:11


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 90 | |
Цитата Arrid ()
Горит, как же горит

# 91 | |
Цитата Arrid ()
Кто-нибудь объяснит мне где находится лагерь амазонок в Мексике?
Там же вроде карта нормальная вполне. Во всяком случае я с ориентировкой никогда проблем не испытывал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 92 | |
Цитата piedpiper ()
Там же вроде карта нормальная вполне. Во всяком случае я с ориентировкой никогда проблем не испытывал.
Фишка в том что есть значок "Земли Амазонок". Но не самого лагеря. Чтобы его найти надо отыскать 3 заброшенных лагеря и либо ждать пока амазонки прибегут в один из них, либо ловить их в пути.

Самый смак что 3 лагерь вообще вне их земель и я очень долго его искал.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 93 | |
Решил перепройти. Ну как перепройти, в прошлый раз прошёл где-то четверть игры, а а этот заход целиком всё сделал.

Однозначные плюсы
Главное. Сюжетно-литературная часть. Не в плане книжного повествования, а в плане создания атмосферы. У спутников есть характеры, они реагируют на происходящее. Диалоги хорошие, как со спутниками, так и с другими персонажами. Это дополняют отличные портреты.
Игроку дают возможность потерять контент. Важный персонаж первой главы может несколько раз умереть по квесту или просто погибнуть в бою. Поэтому он ощущается более ценным.
Кажется, эту игру можно пройти, не выиграв ни одного боя. Специально не проверял, но несколько раз проигрывал, в том числе финальный бой первой главы. И ничего, можно играть дальше. Несколько именных персонажей мертвы, ресурсы потеряны, жизнь продолжается. Но я в этой ситуации загрузился, конечно. Интересно, что авторы так с этим заморочились. Фича, которую почти никто не заметит, сложная в реализации. Не лень же было.
Загрузочные экраны, и зарисовки в диалогах. Полноценная такая живопись. Интересно, что с этим художником потом случилось?

Однозначные минусы
Палитра. Даже не модельки юнитов, они приемлемы. Общая читаемость. Всё серо-зелёное: земля, объекты, юниты. На серо-зелёном поле светло-зелёным выделена дальность добегания с атакой и тёмно-зелёным дальность добегания без атаки. Когда глаза совсем ломались, я пальцем клетки считал.
Защита он невнимательности отсутствует. И я не только про стухшее на привале мясо (хотя игра могла бы и предупредить об излишках). Нет предупреждений о свободных атаках врага. И игра между двумя точками строит случайный маршрут, а не тот, на котором урона нет.
Однажды я словил две свободные атаки, пробежав мимо не замеченных врагов, они очень хорошо замаскировались на фоне травы. А ещё выстрелил из пушки в своего. Ну а какая-нибудь хрень поменьше в каждом втором бою.
Глобальная карта блёклая и унылая, но там это хоть к тяжрану бойцов не приводит.
Есть несколько багов в диалогах. Не хватает реплики, или ответ странный. Но вот буквально пару раз встречал.

Сюжет
Однозначно интересный сеттинг. При этом всё не сводится к драке колонистов с аборигенами: испанцы воюют с испанцами, а индейцы с индейцами. Используя друг друга как инструмент, разумеется. Никаких особых изысков нет, нормальные такие приключения конкистадора. Радует, что игра не поднимает проблемы 20 и 21 века. Не радует отсутствие религии в сюжете. Она сводится к паре упоминаний Бога и благочестивым спутникам, дизморялящимся от использования туземных лекарств.
Игра ролевая. Не в плане возможности продажи лута, а в плане отыгрыша. Выборы есть. Кстати, интересный, даже уникальный подход к созданию личности героя. Игрок задаёт только параметры персонажа, никакого морального компаса нет. Зато есть вербовка команды, где каждый — личность со своими убеждениями. Игрок решает, каких спутников берёт и через это обдумывает своего героя. Всё же команды агрессивных расистов или мужественных искателей приключений отличаются по духу.
Увы, во второй главе атмосфера проседает. В неё запихали всё, известное массовому игроку: Эльдорадо, Теночтитлан, Фонтан Молодости, храм Кетцалькоатля. Хотелось бы чего-то более цельного и оригинального.

Игромех
Тактика, вроде, есть. Удовольствие я получал. Но могло бы быть на порядок лучше. Сразу предупреждение. Я играл не на максимальной сложности. Выставил её, а потом выкрутил шансы крита на минимум.
1. Не хватает разнообразия оружия. У каждого бойца есть одно ближнего боя и одно дальнего. Отличия меча, кинжала и алебарды чисто косметические. Да и аркебуза от лука не отличается, даже перк на два выстрела в ход одинаково на них работает. Явная недоработка.
2. Максимально неинтуитивная система укрытий для дальнего боя. Вплоть до 11% шансов попадания в упор в оглушённого противника, потому что тот "в полном укрытии". Это, конечно, один раз было, но ситуацию характеризует. Отдельная задача понять, является ли вот это брёвнышко свободно простреливаемым, полным укрытием или частичным укрытием.
3. Несколько классов бойцов. Шестеро в ударной команде, остальные на скамейке запасных и работах в лагере. Я прокачивал разных, чтобы в лагере лучше работали. В бою же... Учёный — явный хлам. Врач полезен, но ещё выжить должен, враги любят стрелять, стрельба — рандом. Разведчик полезен, разведчик это скорость. Охотник хорошо стреляет, в теории. Но даже в звании ветерана он остаётся косорылым утупком с шансом попадания максимум 80%. Как итог, моя армия: 5 солдат и разведчик. Разведчик связывает лучников и забегает за спину ради бонуса к урону.
Солдат носит лучшую броню. Умеет оглушать противника (выключаем врага на ход, наносим урон, даём возможность мимо него ходить, и это счастье перезаряжается всего 3 хода). И даже как-то отстреляться может. Да, шанс попасть процентов 40. Ну и пофиг, что тут казино, что там казино. Зато в ближнем бою рандом почти отсутствует.
Можно что-то там соорудить из охотников-сержантов, прятать врача за спины союзников, использовать баррикады... Но зачем? 5 солдат и разведчик. Я всё хотел поменять пати, держал нераспределённым тысячу опыта, но так и не собрался.
4. Туземные бойцы. Вот у них классы поинтереснее, свойства вариативные. Я бы даже сказал, у них жёсткая имба. В конце я заменил разведчика амазонкой, она за двоих дамажила.
5. Перки. На каждом левелапе берёшь бойцу перк. Большая часть даёт спорной полезности бонус к урону или точности. Типа уменьшения штрафа за стрельбу в темноте. Бои в темноте редки, штраф терпимый, а если критично — можно осветитель кинуть, их всё равно избыток.
Но. Есть перк на игнорирование самой распространённой ловушки. Искать их очень запарно, я из-за этого игру в прошлый раз и бросил. Перк взял всем. На втором уровне берём +1 скорости, солдатам это критично (у них база 4). На третьем бонус к урону с тыла.
Великолепно. У меня пять идентичных солдат и весьма похожий на них разведчик.
6. Как ни странно, этим всё ещё интересно играть. Противники-то разнообразны. От кого спрятаться, кого оглушить, кого добить, кого боем связать? Кого из своих вперёд, а кого сзади оставить?
Карты довольно разнообразны, опять же.
7. Ловушки и баррикады. Тема влияния на местность классная, я такое очень люблю. Но здесь ни разу не использовал. Игра от меня ждёт некого поведения: я поставлю коридор из баррикад, проходы перегорожу ловушками, внутрь стрелков, Tower Defense.
Скууучно. И ненадёжно. Лучше пойти вперёд и вломить. Под конец в инвентаре валялось больше сотни всяких автоматических убивалок (и, разумеется, сэкономленных и не пригодившихся расходников).

Лагерная жизнь
У спутников есть мирные навыки, пригождающиеся на привалах. У спутников есть личность, если игрок действует вопреки их убеждениям, проседает мораль. Это очень важно. Сюжетная составляющая должна подкрепляться игромеханически.

Итог
Оно кривое-косое, но с душой. Прошёл и доволен. Единственная игра этой студии, кстати, которую прошёл, к Риму и Викингам я явно не вернусь.

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2023-09-12, 01:29


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 928
# 94 | |
PS
Редкий пример художественного произведения, в котором обыгрывается языковой барьер. Не в каждом диалоге, конечно, но переводчики вполне себе вплетены в сюжет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 928
# 95 | |
Цитата Бобёр ()
аркебуза от лука не отличается

Спец-приёмы очень отличаются Там, емнип, АоЕ против крита/скорострельности
Цитата Бобёр ()
моя армия: 5 солдат и разведчик.

Цитата Бобёр ()
Лучше пойти вперёд и вломить.

Вот что не-хард животворящий делает. Финальный бой пролога (где надо продержаться сколько-то ходов) с ловушками и бомбами вместо "продержания" выигрывается.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 96 | |
Цитата ukdouble1 ()
Спец-приёмы очень отличаются Там, емнип, АоЕ против крита/скорострельности
Нет. Ровно одинаковые приёмы. Отличается на несколько процентов урон и шанс крита. И дальность на клетку меньше.
Приёмы зависят не от оружия, а от класса бойца. Два выстрела примерно в направлении противника у испанца-охотника, отравленный выстрел у некоторых туземцев и выстрел гранатой из плевательной трубки у траппера.

Цитата ukdouble1 ()
Вот что не-хард животворящий делает.
Да ну. Ну вломили бы мне пару критов в конце боя - я бы всё равно прошёл, только по времени, а не по факту уничтожения всех врагов. Вломили в начале боя - перезагрузился бы. Единственно, следующий бой был бы сложнее, отлечиться там некогда. Но на то и запасные бойцы.
Опять же, на харде я бы, вероятно, не распылял экспу по всей армии, а вливал в основную шестёрку.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 928
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: