Expeditions: Conquistador (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Expeditions: Conquistador
# 1 | |

Expeditions: Conquistador — профинансированная на Kickstarter тактическая ролевая игра со стратегическими элементами от Logic Artists, главной особенностью которой можно назвать редкий сеттинг. Вы примете на себя роль испанского конкистадора в Центральной Америке 1518-1520 годов. Собрав экспедицию, вы начнёте общаться в проработанных ветвящихся диалогах, а если это не поможет, то продвинутая боевая система покажет себя во всей красе.

У каждого из членов экспедиции есть своё лицо, своё прошлое и черты характера. Являясь лидером экспедиции, вы будете сложные решения. «Выборы и последствия» для этой игры – не пустой звук.

Особенности проекта:

  • Увлекательная и нелинейная сюжетная линия с трудными решениями и долгосрочными последствиями.
  • Уникальные члены экспедиции, которые участвуют в обсуждениях и реагируют на ваши решения – прислушивайтесь к их мнению, иначе дело может закончиться мятежом!
  • Случайные события, подвергающие вас опасности, дающие неожиданные возможности, укрепляющие ваши связи с членами экспедиции.
  • Высокая реиграбельность – динамические концовки отражают ваши решения, как много золота вы привезли из экспедиции, сколько человек вы в ней потеряли (или приобрели!).
  • Продвинутая тактическая боевая система, в которой нашлось место фланговым атакам, ловушкам и баррикадам, атакам при возможности, прерываниям, укрытиям, способностям персонажей и многим другим вещам.
  • Управление персонажами – развивайте членов экспедиции, открывайте в них новые способности, распределяйте снаряжение, лечите бойцов от ранений и болезней.
  • Карты кампании основаны на реальных топологических картах Доминиканской Республики и Мексики.

Напоследок, видео игрового процесса:


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Сначала думал купить сразу по выходу 30-ого числа, но обуздал своё рвение и подождать, что там будет с патчами. Тем более, чуть ли не ежедневные патчи на IAoVH, как бы  намекают. Да и Эадор всё ещё в процессе приведения в порядок.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата (Товарищ)
Сначала думал купить сразу по выходу 30-ого числа
А игру уже продают? В стиме не нашел, на сайте пишут "Stay tuned… The game with become available on these sites on May 30th, 2013".

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 4 | |
30-ое мая ещё не закончилось, а в Steam ещё даже не наступило.  wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |


Состоялся релиз Expeditions: Conquistador в сервисах цифровой дистрибьюции Good Old Games, Gamersgate и Desura. Цены колеблются от 17.99 долларов до 19.99 евро. В Steam игра должна появиться уже через несколько часов.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Прислали коды активации для STEAM и GOG. Ну и ништяки всякие за пожертвование.

Вот только думаю, может дождаться русской версии уже? Вроде в связи с обретением издателя она теперь ожидается.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Цитата (Протей)
может дождаться русской версии уже?
А заодно и тонны патчей!  smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Цитата (Товарищ)
А заодно и тонны патчей!


Последняя бета-версия игры по сути была финальным билдом. smile

Пару месяцев назад была немного странная история с неожиданным обретением издателя. В связи с этим релиз игры перенесли на май, но всем бэкерам, пожертвовавшим 30+ долларов прислали эту самую бету.

За эти два месяцы разрабы, на сколько помню, прикрутили не планировавшийся ранее мультиплеер и немного доработали напильником игру. Плюс ещё вроде бы обещали добавить вторую кампанию в игру.

Ах, да, глюков я особо в игре не заметил ещё в предыдущей бете. По крайней мере, за полтора часа игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |
Цитата (Протей)
Последняя бета-версия игры по сути была финальным билдом
Вы видели, что творится с IAoVH? То-то и оно! А там разработчик по опытнее будет!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Цитата (Товарищ)
Вы видели, что творится с IAoVH? То-то и оно! А там разработчик по опытнее будет!

А причём вообще IAoVH?

У кого-то уже альфа стабильна (Endless Space, к примеру), а кто-то Обсидиан за двадцать патчей не может поправить все ошибки.

Нет, ваше право, конечно, подождать патчей. Просто не факт, что они тут будут критично необходимы. Скоро выяснится. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 11 | |
А там ещё и распродажа может случиться. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата (Товарищ)
Вы видели, что творится с IAoVH? То-то и оно!
Да ничего с ним не творится - за 19 часов сингловой игры я видел аж один баг. Один! Вопиющий недосмотр разработчиков, всех на кол.

Мульт, конечно, ещё не шибко стабильный, насколько знаю, но остальное более чем играбельное.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 13 | |
Цитата (celeir)
я видел аж один баг
Цитата (celeir)
я видел
Цитата (celeir)
я
А теперь читаем чэйнджлоги всех этих сотен апдейтов и убеждаемся, что там их было гораздо больше. Далее. Извиняюсь за поддержание оффтопия. Для желающих продолжить предлагаю разуплотниться по соответствующим темам.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
По теме - пролистал эти два часа мувика, приаттачить пикчу тычущего деньгами Фрая не захотелось. Специализация персонажей вне боя
понравилась, но в целом как-то не увлекло.

Оффтопиё выпилено нафиг перенесено в соответствующую тему.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2013-05-31, 15:33


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 15 | |
Цитата (celeir)
запретом на него отвечать

Никто не запрещал отвечать, но сделать это лучше в теме Ван Хельсинга.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата (m00n1ight)
Никто не запрещал отвечать

Некоторым этого не объяснишь. Будем бороться.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Прошёл вводную кампанию.

Неожиданно самой понравившейся частью игры оказались персонажи. То, что у каждого есть черты характера, было понятно ещё в первой же бета-версии, но тогда казалось, что кроме реакции на решения командира в виде повышения/понижения морали они ни на что влиять не будут. Но разрабы не поленились прописать характеры ещё с помощью диалогов на привалах даже для не сюжетных персонажей.

В принципе, релиз играбелен, но один мерзкий баг я всё же иногда хватал: после гибели противника из него вдруг начинал бить бесконечный фонтан крови. Ни на какие кнопки игра не реагировала, приходилось её рестартить. За 5-6 часов прохождения этот баг проявлялся раза четыре.

Играть интересно, завтра займусь основной кампанией.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Почему-то на Yuplay игра стоит на 60 руб. дешевле.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Я конквистадор в панцире железном,
Я весело преследую звезду,
Я прохожу по пропастям и безднам
И отдыхаю в радостном саду.

Н. С. Гумилев.

Когда я только увидел страницу сбора средств на Expeditions: Conquistador, то не долго раздумывая решил поддержать разработчиков. Тактическая ролевая игра с элементами стратегии в увлекательном мире Нового Света - это звучало как игра мечты. Долгие месяцы ожиданий, перенос релиза, небольшой скандал с обретением издателя и вот 30 мая 2013 игра вышла в свет.

Не заметив особых изменений в последней бете, я уж начал опасаться, что разработчики несколько схалтурили. Но нет, итоговый результат оказался весьма и весьма хорош.

Вводная кампания на Эспаньоле занимает всего 6-8 часов, но достаточно насыщена событиями. Разборки с повстанцами могут увлечь настолько, что можно пропустить возможность исследовать остров полностью и пропустить что-то интересное.

Но Гаити - только начало путешествия. И закончив все дела на этом острове мы отправляемся на континент. И там уже игра раскрывается во всей красе. Атмосфера приключений маленького отряда испанских конкистадоров в Новом Свете проработана отлично.

Следует сказать, что игра полностью оправдывает звание ролевой. Личности наших товарищей раскрываются как в случайных событиях на привалах, так и во время выполнения заданий. Черты характера каждого персонажа не просто влияют на реакцию на ваши решения, но хорошо прописаны в диалогах. А ведь есть ещё местные жители, которые могу захотеть присоединиться к вашему отряду. С другой стороны, если они не захотят, всегда можно заставить служить их себе силой. Кто знает, когда может понадобиться принести человеческую жертву местным богам.

Кстати, решений придётся принимать множество и нередко придётся поломать голову, какое из зол будет наименьшим. Отыгрыш достаточно обширен, никто не запрещает примерить роль эдакого Кортеса и огнём и мечём захватить богатства Нового Света, или же принести истинную веру на эти земли. Но также можно попытаться узнать местные народы получше и даже постараться установить подобие мира. Но не забывайте, что вы всё ещё служите испанской короне.

Тактические бои в игре проработаны неплохо. На высоких уровнях сложности приходится крепко поломать голову, чтобы обойтись без потерь. Множество способностей делают бои достаточно разнообразными, лишних классов фактически нет.

Стратегический элемент заключается в распределении заданий на привалах. Солдаты охраняют лагерь, разведчики патрулируют местность, доктора лечат раненых или перерабатывают травы на лекарства и так далее. Также в игре есть крафтинг, можно собирать различные ловушки, баррикады и прочее. Важно не забывать следить за наличием припасов, ведь нехватка еды самым губительным образом скажется на вашем отряде.

Графика в игре терпимая, не более. Немного всё серовато и тускло. Анимации мало, к сожалению, дополнительная работа над ней была одним из не достигнутых stretch goal'ов на кикстартере. Музыка не запоминается, звуки просто есть и не раздражают.

К сожалению, ограниченный бюджет всё же чувствуется ещё и в наполнении мира. Да, исследовать его очень интересно и увлекательно, но всё же он немного пустоват.

Всего игра со всеми исследованиями и событиями занимает где-то 18-20 часов, очень хочется добавки по завершении. Надеюсь, что у разработчиков будет возможность реализовать кампанию в Империи Инков, которая была одной из дополнительных целей на сборе средств.

В целом, у датчан из Logic Artists получилось создать в игре ощущение романтики приключенческих романов, с верными друзьями, коварными врагами, древними тайнами и поисками забытых кладов. Огромное спасибо им за это.

Que Dios los bendiga a todos!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 20 | |
Пока лазаю по Эспаньоле; сердце игры - мораль сопартийцев, текстовые квесты (проще назвать их так, пускай добрая часть из них - это разговоры у костров и тому подобные не-квестовые занятия) и распределение обязанностей во время кэмпинга. По ощущениям очень напоминает Storm of Zehir.

Боёвка самая базовая - навыков, которые хотелось бы учить, здесь нет, и приходится выбирать между всякими "+5% к урону, если Луна в Весах". Почти все классы на последних этапах ветеранства получают одинаковые навыки дымовой завесы и ускоренного передвижения напарников. Школяров в бою пока не оценил, как и охотников; зато без лекарей там делать точно нечего.

Смотрится (графически) серо и уныло. Мостить грязно-зелёные джунгли чёрной сеткой поля - это, чесслово, как драфт, а не финальный вариант интерфейса.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 21 | |
Цитата (celeir)
Боёвка самая базовая - навыков, которые хотелось бы учить, здесь нет, и приходится выбирать между всякими "+5% к урону, если Луна в Весах". Почти все классы на последних этапах ветеранства получают одинаковые навыки дымовой завесы и ускоренного передвижения напарников. Школяров в бою пока не оценил, как и охотников; зато без лекарей там делать точно нечего.


Имхо, боёвка может и не сверх изыскана, но напрячь тактическое мышление позволяет. Перки в игре есть очень полезные, "Walk your shots" для охотника, к примеру.

Кстати, лейтенант получает не "ускоренное передвижение напарников", а способность "сбор" - все бойцы в отряде передвигаются к нему на три гекса, не вызывая при этом "attack of oppotunity". Бывает крайне полезным.

При этом, сержантов (4 уровень) в отряде может быть только два, а лейтенант (5 уровень) - один. Строго говоря, в игре отряды не прокачиваются, а повышаются в звании за общий пул экспы, так что выбирать кого повысить сверх ветерана необходимо тщательно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 22 | |
Базовая - не значит "примитивная", просто развития никакого. Качать хочется только Доктора (до третьего уровня) и Воинов (до первого, там Оглушение). В остальном чин ветерана манит лишь расширенным бонусом к фланговой атаке.

Охотники однозначно проигрывают Воинам - урон от стрелковых атак в два раза слабее, и довести его до величин, сопоставимых начальной атаке "зелёного" милишника, можно лишь тремя уровнями персонажа и ворохом очков эквипа. Добавить сюда вечные проблемы со штрафами от препятствий (стрелять мешают как камни да деревья, так и спины напарников) и большую вероятность на следующем ходу оказаться втянутым в ближний бой - и тогда вообще не понятно, почему бы не взять вместо стрелка ещё одного вояку ближнего боя. Тем более, что противник обожает пользоваться Двойным Выстрелом, сводящим вероятность по кому-нибудь попасть до нуля (что бы ни обещали проценты), и потому воинам ничего не стоит добраться даже до самого отдалённого оппонента.

Доктора и Монахи на моей памяти по цели попали раза три (дистанционной атакой) - им решительно всё равно, на каком расстоянии находится противник - они явно пытаются убить того не прямым выстрелом, а пулей, упавшей на голову после залпа в воздух. Вообще, в игре, кажется, нет навыков, заметно повышающих качество стрельбы - есть накопительная точность при атаке на одну цель (пофиг, главное, чтоб вероятность успеха была выше 70%, да и мечники врага запинают всё равно быстрее), есть "расчёт вероятности будет вестись, как будто вы на одну клетку ближе" (даёт +1% попасть, ха), всё остальное, кроме ночного зрения, такое же незначительное. От вооружения солдата очками экипировки хоть какая-то польза только при массовом "вливании", иначе эти жалкие +1% защиты за один поинт ничего не дают.

Так что квесты, квесты и ещё раз квесты. Любителей подраться, обижающихся на избегание боя, откормим двойными пайками.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 23 | |
Судя по посту celeir, баланса не завезли. Посмотрим, что там приедет с патчами.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Лёгкое недоумение от последнего поста celeir вынудило меня написать небольшой ликбез огромную простыню по тактике.

В Expeditions: Conquistador вполне ярко проявляются архетипы современных MMORPG. То есть, в игре среди классов ярко выражена специализация. Бойцы дополняют друг друга и абсолютно бесполезных среди них нет.

Прокачка до ветерана нужна каждому. Во-первых, позволяет повысить ключевую характеристику до максимума, во-вторых, два повышения увеличивают защиту, точность и атаку в общей сложности на 15%. До сержанта - ещё на 15%. Лейтенанта - ещё на 20%. Плюс позволяет добавить необходимые навыки.

Далее я подробнее остановлюсь на каждом классе, чтобы лучше понималась роль каждого. Написанное справедливо для уровней сложности Hard и Insane.



Кроме описанных выше тактик есть и множество других. Оптимальное сочетание классов под каждый тип боя свой. К примеру, можно сделать ставку на максимальный урон в самом начале и взять в стек двух скаутов, амазонку, чемпиона, шамана и траппера. Снесут не первых ходах всё, но если не убьют за это время основные вражеские силы - будут биты. Мой любимый универсальный вариант на поздних стадиях игры - солдат, амазонка, скаут, шаман, траппер, охотник.

Если уж и ждать патчей, то ради исправления нескольких неприятных багов, вроде бесконечной смерти. Бой достаточно сбалансирован, разве что можно чуть ослабить амазонку и немного усилить учёного.

Прошу прощения за неровный почерк много букв.

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2013-06-04, 16:22


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 25 | |
Небольшое пожелание: такие простынки лучше прятать под спойлер. Для того, что бы тем, кому это не интересно, не приходилось мотать полстраницы. А кому интересно - те развернут. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата (m00n1ight)
Небольшое пожелание: такие простынки лучше прятать под спойлер. Для того, что бы тем, кому это не интересно, не приходилось мотать полстраницы. А кому интересно - те развернут. smile

Это ж вроде как тематике топика соответствует? Но ок, уберу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 27 | |
Цитата (Протей)
Это ж вроде как тематике топика соответствует?

Соответствует, это просто удобно так, на самом деле. Не прямое указание, просто пожелание. У нас так очень и очень давно делают по причинам, указанным выше.

Вот пример от топикстартера одной из тем.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Как-то забавно всё это читать - написана правда, чистая правда, но с моим постом конфликтует удивительно слабо. Поразмыслю на досуге, как это обосновать.

Возможно, всё дело в режиме сложности, но на более высоких уровнях она вместо выравнивания характеристик заранее ослабленных для Easy и Normal врагов, завышает параметры последних. Если я знаю, что на Харде будет именно честный бой, а не потасовка с противником, у которого завязаны глаза/связаны руки, я выберу Хард; если же я вижу, что на Харде противники необоснованно сильнее, я его проигнорю smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 29 | |
Цитата (celeir)
Как-то забавно всё это читать - написана правда, чистая правда, но с моим постом конфликтует удивительно слабо. Поразмыслю на досуге, как это обосновать.

Так как не очень хотелось превращать разговор в полемику, я оформил своё мнение в качестве мини-мануала. smile

Просто в том посте много неоднозначных на мой взгляд сентенций. К примеру:

"Охотники однозначно проигрывают Воинам - урон от стрелковых атак в два раза слабее, и довести его до величин, сопоставимых начальной атаке "зелёного" милишника, можно лишь тремя уровнями персонажа и ворохом очков эквипа."

Стрелки и не пытаются конкурировать с солдатами и войнами, у них своя ниша. При этом, те же солдаты сами по себе в бою мало что могут сделать, они не так уж сильно бьют.

Я вот сейчас прохожу на сложности Insane, только что защитил лагерь от ночной атаки индейцев имея в стеке двух скаутов, двух охотников, лекаря и учёного. Не без помощи баррикад, конечно, они сократили точки обороны до двух. Охотники оказались крайне полезны в той роли, которую я описывал в простыне.

Добавлено (04.06.2013, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата (Протей)
Возможно, всё дело в режиме сложности, но на более высоких уровнях она вместо выравнивания характеристик заранее ослабленных для Easy и Normal врагов, завышает параметры последних.


В игре же есть гибкая настройка уровня сложности. Можно поставить врагам максимальный интеллект, к примеру, и не завышать шанс на критический урон.

На самом деле, в сабже Hard = Normal. Причём разработчики несколько неправильно сбалансировали игру: бои на Гаити часто сложнее разборок в Мексике. Самый частый совет на форумах - в случае ночного нападения повстанцев на лагерь лучше перезагрузить сохранение у убежать в другую сторону. Ибо без тонны баррикад и ловушек, которые не особо доступны на Гаити, выиграть бой будет крайне сложно. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 30 | |
Цитата (Протей)
Стрелки и не пытаются конкурировать с солдатами и войнами, у них своя ниша
Весь юмор в том, что это не противоречит моему доводу про урон. Специализация каждого из юнитов очевидна, но при этом пока милишники мутузят друг друга, стрелку с его смешным уроном остаётся только добивать раненых - пока он будет пытаться вынести кого-то самостоятельно, бой уже давно закончат Солдаты и Скауты.

Вот у меня стрелок третьего уровня, с отличной уже меткостью (если пользовать третий навык) и чистым уроном в кажись 20-30 единиц при полной экипировке. С такими показателями он не вынесет даже Доктора с его сотней хп, если докторов у противника двое, или если Доктор вспомнит про огроменный камень, за который можно уйти. А пока мой Охотник будет элегантно перестреливаться с кем-то на другом краю поля (пытаясь избавиться от участи падальщика и вынести хоть кого-нибудь самостоятельно), до этого "кого-то" уже добегут Скауты (уже успевшие даже вынести самых резвых милишников врага) с их чистыми 60-70 урона на том же третьем уровне.

Кстати, почему навык двойного выстрела Охотнику дают на втором уровне, если прокачаться под него можно только к четвёртому-пятому? Променять одну верную атаку на две с 99% шансом промахнуться (а такой шанс в игре у всего, чему обещают меньше 65% успеха) - это, как минимум, странно.

Цитата (Протей)
На самом деле, в сабже Hard = Normal
Насколько я помню, на нормале у игрока и противника одинаковые шансы нанести крит и одинаковые модификаторы урона/выносливости. Выше нормала всё идёт на повышение характеристик оппонента - что им, родные стены помогают?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 31 | |
Цитата (celeir)
Вот у меня стрелок третьего уровня, с отличной уже меткостью (если пользовать третий навык) и чистым уроном в кажись 20-30 единиц при полной экипировке. С такими показателями он не вынесет даже Доктора с его сотней хп, если докторов у противника двое, или если Доктор вспомнит про огроменный камень, за который можно уйти. А пока мой Охотник будет элегантно перестреливаться с кем-то на другом краю поля (пытаясь избавиться от участи падальщика и вынести хоть кого-нибудь самостоятельно), до этого "кого-то" уже добегут Скауты (уже успевшие даже вынести самых резвых милишников врага) с их чистыми 60-70 урона на том же третьем уровне.


35 если лук, 40 если ружьё.

Фишка в том, что есть ещё такая вещь как шанс на тот самый крит. При высокой морали нанесение критического урона является частым явлением.

Смотрите как обычно происходит: охотники нанесли первый урон по ещё не добежавшему противнику, затем переключаются на докторов и стрелков, при первой же возможности добивая раненных.

Если заменить их скаутами, то в 80% случаях тем будет не до тылов противника - разобраться бы с вражескими бойцами ближнего боя. А вражеские лучники по закону подлости даже двойным выстрелом могут попасть два раза и на том же Hard'e являются чуть ли не главными генераторами ненависти. И перекидывание скаута от вражеских мечников ради, к примеру, убийства лекаря, при этом подставляя его под удар с немалой вероятностью летального исхода, является расточительством. А охотники или трапперы под такое в самый раз. Ну и далеко не всегда в бою нужно нанести огромный урон, нередко необходимо именно срочно добить подранка, чтобы скауты уже били кого-то более толстого.

В общем, моя мысль следующая: стрелки не являются бойцами первой необходимости в бою, но они крайне полезны в ряде ситуаций.

На самом деле, тут же ещё индивидуальные особенности игры могут сказываться. Если у вас прекрасно получается побеждать в боях без стрелков, то и Миктлантекутли с ними. smile Я сам им применения на первых порах найти не мог, но вот к концу игры траппер или охотник участвовал почти во всех боях.

Цитата (celeir)
Насколько я помню, на нормале у игрока и противника одинаковые шансы нанести крит и одинаковые модификаторы урона/выносливости. Выше нормала всё идёт на повышение характеристик оппонента - что им, родные стены помогают?


Обратите внимание в настройках сложности на ползунок "Enemy Intelligence".

Добавлено (05.06.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Добавлю ещё про уровни сложности. Если на Hard'е мне было играть вполне комфортно, игра заставляла напрячься, но без особого фанатизма, то вот на Insane она периодически любит бить кулаком в лицо, в основном от возросшей непрухи. То вражеский доктор критикалом долбанёт и выведет из строя так неудачно подставленного скаута, то пропадёт половина пищи после привала. Хардкор! Атмосфера!

Короче, рекомендую проходить сабж на Hard'e, если не хотите сильно скрежетать зубами, но при этом получать какой-то challenge.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 32 | |
Цитата (Протей)
Обратите внимание в настройках сложности на ползунок "Enemy Intelligence".
Ага, и правда. Впрочем, поставив опцию "почти не создают повода для свободных атак" вместо "бегут напрямую", разницы я пока не заметил. Зато совесть чиста smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 33 | |
Вот именно так выглядит игра, о которой можно только мечтать!
Цитата (Протей)
Вот только думаю, может дождаться русской версии уже? Вроде в связи с обретением издателя она теперь ожидается.

Хотел купить на GOG немедленно, но решил дождаться русской версии.

Цитата (Протей)
А причём вообще IAoVH?
Прощу прощения, но я что-то упустил: а что такое IAoVH?

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2013-06-08, 03:37


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 428

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 34 | |
Цитата (13th_Ka7aHe4)
что такое IAoVH?
Вот.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |
Цитата (13th_Ka7aHe4)
Хотел купить на GOG немедленно, но решил дождаться русской версии.

По последним данным осенью выйдет англоязычная версия. wacko

Так что ждать придётся перевод фанатов.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 36 | |
Цитата (m00n1ight)
скептикам (количество которых, «благодаря» Expeditions: Conquistador

VOT??? На MC средняя оценка 8 (54 проголосовавших). Самая низкая от игрожура 6. Не плохо, я считаю.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | |
А разработчики, между делом, чего-то подлатали, и игра стала на порядок лучше - сложность повысилась, битвы не всегда "чистые". Только не понял, чего от меня ожидают в задании "доберитесь до точки сбора за 8 ходов", если мне туда ходов семь скаутами переть - и то, если б противников не было

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 38 | |
Не кто не сталкивался с проблемой бесконечной загрузкой перед боем? Как это исправить?

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 39 | |
Плюсы:
1) Хорошо, годно проработанный сеттинг. Много исторически достоверных фактов, реальных мест и персоналий. Можно почерпнуть много сведений о конкистадорах (хотя лично для меня та эпоха и место абсолютно не интересны).
2) Простые, но увлекательные тактические бои. Для меня - основной плюс.
3) Персонажи действительно обладают характерами, взглядами и даже романтическими линиями.
4) Отыгрыш есть, он сильно влияет на игровой процесс, как и навыки персонажа.
5) Мне понравилась музыка, её мало, но она приятная и очень в тему.
6) Интересные (хоть и немногочисленные) случайные события.
Минусы:
1) Мир довольно пустой и действительно интересных мест и событий - кот наплакал.
2) Менеджмент партии довольно уныл и быстро надоедает.
3) Графон не завезли, как и нормальный арт (кроме портретов). К тому же руки у програмеров не совсем из того места, поэтому Unity нехило перегревает видяху при тусклой и замыленной картинке.
4) На самом деле заставить взбунтоваться отряд просто нереально. Разве что принести половину людей в жертву.
5) Отыграть славного малого не получится. Всё равно придётся вырезать деревню, ту или иную, с большими или меньшими жертвами.
6) Мелкие баги интерфейса раздражают.
В итоге: корявый, но любопытный и сделанный с душой проект, который страдает от неопытности разработчиков и мизерного бюджета.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-02-21, 06:10


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 40 | |
В стиме 99 рэ, например сейчас

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 41 | |
Так что, советуете взять посмотреть или игра середнячок как максимум?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 42 | |
Я Expeditions: Conquistador расхваливал страницу (и почти год) назад.

Хорошая игра.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 43 | |
Цитата Протей ()
Я Expeditions: Conquistador расхваливал страницу (и почти год) назад.
Прочла рецензию. Убедил. Тебе я доверяю. А прописанные персонажи с характерами для меня вообще чуть ли не самое главное.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 44 | |
Цитата Tinuviel ()
Так что, советуете взять посмотреть или игра середнячок как максимум?
Честно говоря - так себе. Старались, вкладывались в игру, но ощущается нехватка денег и, более того, опыта.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 45 | |
Цитата Tinuviel ()
прописанные персонажи с характерами для меня вообще чуть ли не самое главное

Вот оно пагубное увлечение jRPG в фатальных дозах!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 46 | |
Цитата Товарищ ()
Вот оно пагубное увлечение jRPG в фатальных дозах!
Будто я так много в jRPG играла) И вообще, "ви так говорите, будто это что-то плохое")

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 47 | |
Цитата Tinuviel ()
Будто я так много в jRPG играла

По сравнению с абсолютным большинством активных посетителей форума? wink

m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |
Цитата m00n1ight ()
По сравнению с абсолютным большинством активных посетителей форума?
Стальной странник явно даст мне огромную фору)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 49 | |
Возможно, даже Unknown, но вас здесь уже трое! И все вы любите jRPG, а для Товарища это, несомненно, что-то плохое.

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Цитата m00n1ight ()
И все вы любите jRPG, а для Товарища это, несомненно, что-то плохое.
Я не люблю JRPG. Я люблю хорошие игры разных жанров независимо от фирмы и места разработки. И для меня чем-то плохим являются авиасимуляторы, что теперь?

В хорошей же проработке персонажей и наличии развитого общения их между собой и с главным героем ничего плохого нет, см. вполне себе западный и признанный столп жанра Baldur's Gate 2.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: