• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Conquistador (Я конквистадор в панцире железном)
Expeditions: Conquistador

Expeditions: Conquistador — профинансированная на Kickstarter тактическая ролевая игра со стратегическими элементами от Logic Artists, главной особенностью которой можно назвать редкий сеттинг. Вы примете на себя роль испанского конкистадора в Центральной Америке 1518-1520 годов. Собрав экспедицию, вы начнёте общаться в проработанных ветвящихся диалогах, а если это не поможет, то продвинутая боевая система покажет себя во всей красе.

У каждого из членов экспедиции есть своё лицо, своё прошлое и черты характера. Являясь лидером экспедиции, вы будете сложные решения. «Выборы и последствия» для этой игры – не пустой звук.

Особенности проекта:

  • Увлекательная и нелинейная сюжетная линия с трудными решениями и долгосрочными последствиями.
  • Уникальные члены экспедиции, которые участвуют в обсуждениях и реагируют на ваши решения – прислушивайтесь к их мнению, иначе дело может закончиться мятежом!
  • Случайные события, подвергающие вас опасности, дающие неожиданные возможности, укрепляющие ваши связи с членами экспедиции.
  • Высокая реиграбельность – динамические концовки отражают ваши решения, как много золота вы привезли из экспедиции, сколько человек вы в ней потеряли (или приобрели!).
  • Продвинутая тактическая боевая система, в которой нашлось место фланговым атакам, ловушкам и баррикадам, атакам при возможности, прерываниям, укрытиям, способностям персонажей и многим другим вещам.
  • Управление персонажами – развивайте членов экспедиции, открывайте в них новые способности, распределяйте снаряжение, лечите бойцов от ранений и болезней.
  • Карты кампании основаны на реальных топологических картах Доминиканской Республики и Мексики.

Напоследок, видео игрового процесса:

# 1 | , 17:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Сначала думал купить сразу по выходу 30-ого числа, но обуздал своё рвение и подождать, что там будет с патчами. Тем более, чуть ли не ежедневные патчи на IAoVH, как бы  намекают. Да и Эадор всё ещё в процессе приведения в порядок.


# 2 | , 18:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата (Товарищ)
Сначала думал купить сразу по выходу 30-ого числа
А игру уже продают? В стиме не нашел, на сайте пишут "Stay tuned… The game with become available on these sites on May 30th, 2013".
# 3 | , 13:41 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
30-ое мая ещё не закончилось, а в Steam ещё даже не наступило.  wink


# 4 | , 13:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650


Состоялся релиз Expeditions: Conquistador в сервисах цифровой дистрибьюции Good Old Games, Gamersgate и Desura. Цены колеблются от 17.99 долларов до 19.99 евро. В Steam игра должна появиться уже через несколько часов.
# 5 | , 17:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Прислали коды активации для STEAM и GOG. Ну и ништяки всякие за пожертвование.

Вот только думаю, может дождаться русской версии уже? Вроде в связи с обретением издателя она теперь ожидается.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 17:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Цитата (Протей)
может дождаться русской версии уже?
А заодно и тонны патчей!  smile


# 7 | , 17:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата (Товарищ)
А заодно и тонны патчей!


Последняя бета-версия игры по сути была финальным билдом. smile

Пару месяцев назад была немного странная история с неожиданным обретением издателя. В связи с этим релиз игры перенесли на май, но всем бэкерам, пожертвовавшим 30+ долларов прислали эту самую бету.

За эти два месяцы разрабы, на сколько помню, прикрутили не планировавшийся ранее мультиплеер и немного доработали напильником игру. Плюс ещё вроде бы обещали добавить вторую кампанию в игру.

Ах, да, глюков я особо в игре не заметил ещё в предыдущей бете. По крайней мере, за полтора часа игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 18:03 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Цитата (Протей)
Последняя бета-версия игры по сути была финальным билдом
Вы видели, что творится с IAoVH? То-то и оно! А там разработчик по опытнее будет!


# 9 | , 18:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата (Товарищ)
Вы видели, что творится с IAoVH? То-то и оно! А там разработчик по опытнее будет!

А причём вообще IAoVH?

У кого-то уже альфа стабильна (Endless Space, к примеру), а кто-то Обсидиан за двадцать патчей не может поправить все ошибки.

Нет, ваше право, конечно, подождать патчей. Просто не факт, что они тут будут критично необходимы. Скоро выяснится. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 10 | , 18:17 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
А там ещё и распродажа может случиться. smile
# 11 | , 18:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Товарищ)
Вы видели, что творится с IAoVH? То-то и оно!
Да ничего с ним не творится - за 19 часов сингловой игры я видел аж один баг. Один! Вопиющий недосмотр разработчиков, всех на кол.

Мульт, конечно, ещё не шибко стабильный, насколько знаю, но остальное более чем играбельное.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 12 | , 23:15 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 795
Цитата (celeir)
я видел аж один баг
Цитата (celeir)
я видел
Цитата (celeir)
я
А теперь читаем чэйнджлоги всех этих сотен апдейтов и убеждаемся, что там их было гораздо больше. Далее. Извиняюсь за поддержание оффтопия. Для желающих продолжить предлагаю разуплотниться по соответствующим темам.


# 13 | , 07:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
По теме - пролистал эти два часа мувика, приаттачить пикчу тычущего деньгами Фрая не захотелось. Специализация персонажей вне боя
понравилась, но в целом как-то не увлекло.

Оффтопиё выпилено нафиг перенесено в соответствующую тему.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2013-05-31, 15:33


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 14 | , 12:47 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 795
Цитата (m00n1ight)
Никто не запрещал отвечать

Некоторым этого не объяснишь. Будем бороться.


# 16 | , 13:20 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Прошёл вводную кампанию.

Неожиданно самой понравившейся частью игры оказались персонажи. То, что у каждого есть черты характера, было понятно ещё в первой же бета-версии, но тогда казалось, что кроме реакции на решения командира в виде повышения/понижения морали они ни на что влиять не будут. Но разрабы не поленились прописать характеры ещё с помощью диалогов на привалах даже для не сюжетных персонажей.

В принципе, релиз играбелен, но один мерзкий баг я всё же иногда хватал: после гибели противника из него вдруг начинал бить бесконечный фонтан крови. Ни на какие кнопки игра не реагировала, приходилось её рестартить. За 5-6 часов прохождения этот баг проявлялся раза четыре.

Играть интересно, завтра займусь основной кампанией.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 17 | , 22:18 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Почему-то на Yuplay игра стоит на 60 руб. дешевле.


# 18 | , 22:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Я конквистадор в панцире железном,
Я весело преследую звезду,
Я прохожу по пропастям и безднам
И отдыхаю в радостном саду.

Н. С. Гумилев.

Когда я только увидел страницу сбора средств на Expeditions: Conquistador, то не долго раздумывая решил поддержать разработчиков. Тактическая ролевая игра с элементами стратегии в увлекательном мире Нового Света - это звучало как игра мечты. Долгие месяцы ожиданий, перенос релиза, небольшой скандал с обретением издателя и вот 30 мая 2013 игра вышла в свет.

Не заметив особых изменений в последней бете, я уж начал опасаться, что разработчики несколько схалтурили. Но нет, итоговый результат оказался весьма и весьма хорош.

Вводная кампания на Эспаньоле занимает всего 6-8 часов, но достаточно насыщена событиями. Разборки с повстанцами могут увлечь настолько, что можно пропустить возможность исследовать остров полностью и пропустить что-то интересное.

Но Гаити - только начало путешествия. И закончив все дела на этом острове мы отправляемся на континент. И там уже игра раскрывается во всей красе. Атмосфера приключений маленького отряда испанских конкистадоров в Новом Свете проработана отлично.

Следует сказать, что игра полностью оправдывает звание ролевой. Личности наших товарищей раскрываются как в случайных событиях на привалах, так и во время выполнения заданий. Черты характера каждого персонажа не просто влияют на реакцию на ваши решения, но хорошо прописаны в диалогах. А ведь есть ещё местные жители, которые могу захотеть присоединиться к вашему отряду. С другой стороны, если они не захотят, всегда можно заставить служить их себе силой. Кто знает, когда может понадобиться принести человеческую жертву местным богам.

Кстати, решений придётся принимать множество и нередко придётся поломать голову, какое из зол будет наименьшим. Отыгрыш достаточно обширен, никто не запрещает примерить роль эдакого Кортеса и огнём и мечём захватить богатства Нового Света, или же принести истинную веру на эти земли. Но также можно попытаться узнать местные народы получше и даже постараться установить подобие мира. Но не забывайте, что вы всё ещё служите испанской короне.

Тактические бои в игре проработаны неплохо. На высоких уровнях сложности приходится крепко поломать голову, чтобы обойтись без потерь. Множество способностей делают бои достаточно разнообразными, лишних классов фактически нет.

Стратегический элемент заключается в распределении заданий на привалах. Солдаты охраняют лагерь, разведчики патрулируют местность, доктора лечат раненых или перерабатывают травы на лекарства и так далее. Также в игре есть крафтинг, можно собирать различные ловушки, баррикады и прочее. Важно не забывать следить за наличием припасов, ведь нехватка еды самым губительным образом скажется на вашем отряде.

Графика в игре терпимая, не более. Немного всё серовато и тускло. Анимации мало, к сожалению, дополнительная работа над ней была одним из не достигнутых stretch goal'ов на кикстартере. Музыка не запоминается, звуки просто есть и не раздражают.

К сожалению, ограниченный бюджет всё же чувствуется ещё и в наполнении мира. Да, исследовать его очень интересно и увлекательно, но всё же он немного пустоват.

Всего игра со всеми исследованиями и событиями занимает где-то 18-20 часов, очень хочется добавки по завершении. Надеюсь, что у разработчиков будет возможность реализовать кампанию в Империи Инков, которая была одной из дополнительных целей на сборе средств.

В целом, у датчан из Logic Artists получилось создать в игре ощущение романтики приключенческих романов, с верными друзьями, коварными врагами, древними тайнами и поисками забытых кладов. Огромное спасибо им за это.

Que Dios los bendiga a todos!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 19 | , 12:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Пока лазаю по Эспаньоле; сердце игры - мораль сопартийцев, текстовые квесты (проще назвать их так, пускай добрая часть из них - это разговоры у костров и тому подобные не-квестовые занятия) и распределение обязанностей во время кэмпинга. По ощущениям очень напоминает Storm of Zehir.

Боёвка самая базовая - навыков, которые хотелось бы учить, здесь нет, и приходится выбирать между всякими "+5% к урону, если Луна в Весах". Почти все классы на последних этапах ветеранства получают одинаковые навыки дымовой завесы и ускоренного передвижения напарников. Школяров в бою пока не оценил, как и охотников; зато без лекарей там делать точно нечего.

Смотрится (графически) серо и уныло. Мостить грязно-зелёные джунгли чёрной сеткой поля - это, чесслово, как драфт, а не финальный вариант интерфейса.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 20 | , 17:33 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 795
Цитата (celeir)
Боёвка самая базовая - навыков, которые хотелось бы учить, здесь нет, и приходится выбирать между всякими "+5% к урону, если Луна в Весах". Почти все классы на последних этапах ветеранства получают одинаковые навыки дымовой завесы и ускоренного передвижения напарников. Школяров в бою пока не оценил, как и охотников; зато без лекарей там делать точно нечего.


Имхо, боёвка может и не сверх изыскана, но напрячь тактическое мышление позволяет. Перки в игре есть очень полезные, "Walk your shots" для охотника, к примеру.

Кстати, лейтенант получает не "ускоренное передвижение напарников", а способность "сбор" - все бойцы в отряде передвигаются к нему на три гекса, не вызывая при этом "attack of oppotunity". Бывает крайне полезным.

При этом, сержантов (4 уровень) в отряде может быть только два, а лейтенант (5 уровень) - один. Строго говоря, в игре отряды не прокачиваются, а повышаются в звании за общий пул экспы, так что выбирать кого повысить сверх ветерана необходимо тщательно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 21 | , 20:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Базовая - не значит "примитивная", просто развития никакого. Качать хочется только Доктора (до третьего уровня) и Воинов (до первого, там Оглушение). В остальном чин ветерана манит лишь расширенным бонусом к фланговой атаке.

Охотники однозначно проигрывают Воинам - урон от стрелковых атак в два раза слабее, и довести его до величин, сопоставимых начальной атаке "зелёного" милишника, можно лишь тремя уровнями персонажа и ворохом очков эквипа. Добавить сюда вечные проблемы со штрафами от препятствий (стрелять мешают как камни да деревья, так и спины напарников) и большую вероятность на следующем ходу оказаться втянутым в ближний бой - и тогда вообще не понятно, почему бы не взять вместо стрелка ещё одного вояку ближнего боя. Тем более, что противник обожает пользоваться Двойным Выстрелом, сводящим вероятность по кому-нибудь попасть до нуля (что бы ни обещали проценты), и потому воинам ничего не стоит добраться даже до самого отдалённого оппонента.

Доктора и Монахи на моей памяти по цели попали раза три (дистанционной атакой) - им решительно всё равно, на каком расстоянии находится противник - они явно пытаются убить того не прямым выстрелом, а пулей, упавшей на голову после залпа в воздух. Вообще, в игре, кажется, нет навыков, заметно повышающих качество стрельбы - есть накопительная точность при атаке на одну цель (пофиг, главное, чтоб вероятность успеха была выше 70%, да и мечники врага запинают всё равно быстрее), есть "расчёт вероятности будет вестись, как будто вы на одну клетку ближе" (даёт +1% попасть, ха), всё остальное, кроме ночного зрения, такое же незначительное. От вооружения солдата очками экипировки хоть какая-то польза только при массовом "вливании", иначе эти жалкие +1% защиты за один поинт ничего не дают.

Так что квесты, квесты и ещё раз квесты. Любителей подраться, обижающихся на избегание боя, откормим двойными пайками.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 22 | , 09:22 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 795
Судя по посту celeir, баланса не завезли. Посмотрим, что там приедет с патчами.


# 23 | , 09:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Лёгкое недоумение от последнего поста celeir вынудило меня написать небольшой ликбез огромную простыню по тактике.

В Expeditions: Conquistador вполне ярко проявляются архетипы современных MMORPG. То есть, в игре среди классов ярко выражена специализация. Бойцы дополняют друг друга и абсолютно бесполезных среди них нет.

Прокачка до ветерана нужна каждому. Во-первых, позволяет повысить ключевую характеристику до максимума, во-вторых, два повышения увеличивают защиту, точность и атаку в общей сложности на 15%. До сержанта - ещё на 15%. Лейтенанта - ещё на 20%. Плюс позволяет добавить необходимые навыки.

Далее я подробнее остановлюсь на каждом классе, чтобы лучше понималась роль каждого. Написанное справедливо для уровней сложности Hard и Insane.



Кроме описанных выше тактик есть и множество других. Оптимальное сочетание классов под каждый тип боя свой. К примеру, можно сделать ставку на максимальный урон в самом начале и взять в стек двух скаутов, амазонку, чемпиона, шамана и траппера. Снесут не первых ходах всё, но если не убьют за это время основные вражеские силы - будут биты. Мой любимый универсальный вариант на поздних стадиях игры - солдат, амазонка, скаут, шаман, траппер, охотник.

Если уж и ждать патчей, то ради исправления нескольких неприятных багов, вроде бесконечной смерти. Бой достаточно сбалансирован, разве что можно чуть ослабить амазонку и немного усилить учёного.

Прошу прощения за неровный почерк много букв.

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2013-06-04, 16:22


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 24 | , 16:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Небольшое пожелание: такие простынки лучше прятать под спойлер. Для того, что бы тем, кому это не интересно, не приходилось мотать полстраницы. А кому интересно - те развернут. smile
# 25 | , 16:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Conquistador (Я конквистадор в панцире железном)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: