• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Conquistador (Я конквистадор в панцире железном)
Expeditions: Conquistador
Цитата (m00n1ight)
Небольшое пожелание: такие простынки лучше прятать под спойлер. Для того, что бы тем, кому это не интересно, не приходилось мотать полстраницы. А кому интересно - те развернут. smile

Это ж вроде как тематике топика соответствует? Но ок, уберу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 26 | , 16:21 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Это ж вроде как тематике топика соответствует?

Соответствует, это просто удобно так, на самом деле. Не прямое указание, просто пожелание. У нас так очень и очень давно делают по причинам, указанным выше.

Вот пример от топикстартера одной из тем.
# 27 | , 16:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Как-то забавно всё это читать - написана правда, чистая правда, но с моим постом конфликтует удивительно слабо. Поразмыслю на досуге, как это обосновать.

Возможно, всё дело в режиме сложности, но на более высоких уровнях она вместо выравнивания характеристик заранее ослабленных для Easy и Normal врагов, завышает параметры последних. Если я знаю, что на Харде будет именно честный бой, а не потасовка с противником, у которого завязаны глаза/связаны руки, я выберу Хард; если же я вижу, что на Харде противники необоснованно сильнее, я его проигнорю smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 28 | , 22:15 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата (celeir)
Как-то забавно всё это читать - написана правда, чистая правда, но с моим постом конфликтует удивительно слабо. Поразмыслю на досуге, как это обосновать.

Так как не очень хотелось превращать разговор в полемику, я оформил своё мнение в качестве мини-мануала. smile

Просто в том посте много неоднозначных на мой взгляд сентенций. К примеру:

"Охотники однозначно проигрывают Воинам - урон от стрелковых атак в два раза слабее, и довести его до величин, сопоставимых начальной атаке "зелёного" милишника, можно лишь тремя уровнями персонажа и ворохом очков эквипа."

Стрелки и не пытаются конкурировать с солдатами и войнами, у них своя ниша. При этом, те же солдаты сами по себе в бою мало что могут сделать, они не так уж сильно бьют.

Я вот сейчас прохожу на сложности Insane, только что защитил лагерь от ночной атаки индейцев имея в стеке двух скаутов, двух охотников, лекаря и учёного. Не без помощи баррикад, конечно, они сократили точки обороны до двух. Охотники оказались крайне полезны в той роли, которую я описывал в простыне.

Добавлено (04.06.2013, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата (Протей)
Возможно, всё дело в режиме сложности, но на более высоких уровнях она вместо выравнивания характеристик заранее ослабленных для Easy и Normal врагов, завышает параметры последних.


В игре же есть гибкая настройка уровня сложности. Можно поставить врагам максимальный интеллект, к примеру, и не завышать шанс на критический урон.

На самом деле, в сабже Hard = Normal. Причём разработчики несколько неправильно сбалансировали игру: бои на Гаити часто сложнее разборок в Мексике. Самый частый совет на форумах - в случае ночного нападения повстанцев на лагерь лучше перезагрузить сохранение у убежать в другую сторону. Ибо без тонны баррикад и ловушек, которые не особо доступны на Гаити, выиграть бой будет крайне сложно. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 29 | , 22:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Стрелки и не пытаются конкурировать с солдатами и войнами, у них своя ниша
Весь юмор в том, что это не противоречит моему доводу про урон. Специализация каждого из юнитов очевидна, но при этом пока милишники мутузят друг друга, стрелку с его смешным уроном остаётся только добивать раненых - пока он будет пытаться вынести кого-то самостоятельно, бой уже давно закончат Солдаты и Скауты.

Вот у меня стрелок третьего уровня, с отличной уже меткостью (если пользовать третий навык) и чистым уроном в кажись 20-30 единиц при полной экипировке. С такими показателями он не вынесет даже Доктора с его сотней хп, если докторов у противника двое, или если Доктор вспомнит про огроменный камень, за который можно уйти. А пока мой Охотник будет элегантно перестреливаться с кем-то на другом краю поля (пытаясь избавиться от участи падальщика и вынести хоть кого-нибудь самостоятельно), до этого "кого-то" уже добегут Скауты (уже успевшие даже вынести самых резвых милишников врага) с их чистыми 60-70 урона на том же третьем уровне.

Кстати, почему навык двойного выстрела Охотнику дают на втором уровне, если прокачаться под него можно только к четвёртому-пятому? Променять одну верную атаку на две с 99% шансом промахнуться (а такой шанс в игре у всего, чему обещают меньше 65% успеха) - это, как минимум, странно.

Цитата (Протей)
На самом деле, в сабже Hard = Normal
Насколько я помню, на нормале у игрока и противника одинаковые шансы нанести крит и одинаковые модификаторы урона/выносливости. Выше нормала всё идёт на повышение характеристик оппонента - что им, родные стены помогают?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 30 | , 19:24 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата (celeir)
Вот у меня стрелок третьего уровня, с отличной уже меткостью (если пользовать третий навык) и чистым уроном в кажись 20-30 единиц при полной экипировке. С такими показателями он не вынесет даже Доктора с его сотней хп, если докторов у противника двое, или если Доктор вспомнит про огроменный камень, за который можно уйти. А пока мой Охотник будет элегантно перестреливаться с кем-то на другом краю поля (пытаясь избавиться от участи падальщика и вынести хоть кого-нибудь самостоятельно), до этого "кого-то" уже добегут Скауты (уже успевшие даже вынести самых резвых милишников врага) с их чистыми 60-70 урона на том же третьем уровне.


35 если лук, 40 если ружьё.

Фишка в том, что есть ещё такая вещь как шанс на тот самый крит. При высокой морали нанесение критического урона является частым явлением.

Смотрите как обычно происходит: охотники нанесли первый урон по ещё не добежавшему противнику, затем переключаются на докторов и стрелков, при первой же возможности добивая раненных.

Если заменить их скаутами, то в 80% случаях тем будет не до тылов противника - разобраться бы с вражескими бойцами ближнего боя. А вражеские лучники по закону подлости даже двойным выстрелом могут попасть два раза и на том же Hard'e являются чуть ли не главными генераторами ненависти. И перекидывание скаута от вражеских мечников ради, к примеру, убийства лекаря, при этом подставляя его под удар с немалой вероятностью летального исхода, является расточительством. А охотники или трапперы под такое в самый раз. Ну и далеко не всегда в бою нужно нанести огромный урон, нередко необходимо именно срочно добить подранка, чтобы скауты уже били кого-то более толстого.

В общем, моя мысль следующая: стрелки не являются бойцами первой необходимости в бою, но они крайне полезны в ряде ситуаций.

На самом деле, тут же ещё индивидуальные особенности игры могут сказываться. Если у вас прекрасно получается побеждать в боях без стрелков, то и Миктлантекутли с ними. smile Я сам им применения на первых порах найти не мог, но вот к концу игры траппер или охотник участвовал почти во всех боях.

Цитата (celeir)
Насколько я помню, на нормале у игрока и противника одинаковые шансы нанести крит и одинаковые модификаторы урона/выносливости. Выше нормала всё идёт на повышение характеристик оппонента - что им, родные стены помогают?


Обратите внимание в настройках сложности на ползунок "Enemy Intelligence".

Добавлено (05.06.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Добавлю ещё про уровни сложности. Если на Hard'е мне было играть вполне комфортно, игра заставляла напрячься, но без особого фанатизма, то вот на Insane она периодически любит бить кулаком в лицо, в основном от возросшей непрухи. То вражеский доктор критикалом долбанёт и выведет из строя так неудачно подставленного скаута, то пропадёт половина пищи после привала. Хардкор! Атмосфера!

Короче, рекомендую проходить сабж на Hard'e, если не хотите сильно скрежетать зубами, но при этом получать какой-то challenge.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 31 | , 20:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Обратите внимание в настройках сложности на ползунок "Enemy Intelligence".
Ага, и правда. Впрочем, поставив опцию "почти не создают повода для свободных атак" вместо "бегут напрямую", разницы я пока не заметил. Зато совесть чиста smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 32 | , 14:25 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Вот именно так выглядит игра, о которой можно только мечтать!
Цитата (Протей)
Вот только думаю, может дождаться русской версии уже? Вроде в связи с обретением издателя она теперь ожидается.

Хотел купить на GOG немедленно, но решил дождаться русской версии.

Цитата (Протей)
А причём вообще IAoVH?
Прощу прощения, но я что-то упустил: а что такое IAoVH?

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2013-06-08, 03:37

# 33 | , 03:26 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 387
Цитата (13th_Ka7aHe4)
что такое IAoVH?
Вот.


# 34 | , 09:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Цитата (13th_Ka7aHe4)
Хотел купить на GOG немедленно, но решил дождаться русской версии.

По последним данным осенью выйдет англоязычная версия. wacko

Так что ждать придётся перевод фанатов.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 35 | , 11:29 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (m00n1ight)
скептикам (количество которых, «благодаря» Expeditions: Conquistador

VOT??? На MC средняя оценка 8 (54 проголосовавших). Самая низкая от игрожура 6. Не плохо, я считаю.


# 36 | , 07:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
А разработчики, между делом, чего-то подлатали, и игра стала на порядок лучше - сложность повысилась, битвы не всегда "чистые". Только не понял, чего от меня ожидают в задании "доберитесь до точки сбора за 8 ходов", если мне туда ходов семь скаутами переть - и то, если б противников не было

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 37 | , 22:54 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Не кто не сталкивался с проблемой бесконечной загрузкой перед боем? Как это исправить?
# 38 | , 20:48 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Плюсы:
1) Хорошо, годно проработанный сеттинг. Много исторически достоверных фактов, реальных мест и персоналий. Можно почерпнуть много сведений о конкистадорах (хотя лично для меня та эпоха и место абсолютно не интересны).
2) Простые, но увлекательные тактические бои. Для меня - основной плюс.
3) Персонажи действительно обладают характерами, взглядами и даже романтическими линиями.
4) Отыгрыш есть, он сильно влияет на игровой процесс, как и навыки персонажа.
5) Мне понравилась музыка, её мало, но она приятная и очень в тему.
6) Интересные (хоть и немногочисленные) случайные события.
Минусы:
1) Мир довольно пустой и действительно интересных мест и событий - кот наплакал.
2) Менеджмент партии довольно уныл и быстро надоедает.
3) Графон не завезли, как и нормальный арт (кроме портретов). К тому же руки у програмеров не совсем из того места, поэтому Unity нехило перегревает видяху при тусклой и замыленной картинке.
4) На самом деле заставить взбунтоваться отряд просто нереально. Разве что принести половину людей в жертву.
5) Отыграть славного малого не получится. Всё равно придётся вырезать деревню, ту или иную, с большими или меньшими жертвами.
6) Мелкие баги интерфейса раздражают.
В итоге: корявый, но любопытный и сделанный с душой проект, который страдает от неопытности разработчиков и мизерного бюджета.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-02-21, 06:10

# 39 | , 06:10 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
В стиме 99 рэ, например сейчас
# 40 | , 06:47 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2276
Так что, советуете взять посмотреть или игра середнячок как максимум?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 41 | , 21:24 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Я Expeditions: Conquistador расхваливал страницу (и почти год) назад.

Хорошая игра.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 42 | , 21:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата Протей ()
Я Expeditions: Conquistador расхваливал страницу (и почти год) назад.
Прочла рецензию. Убедил. Тебе я доверяю. А прописанные персонажи с характерами для меня вообще чуть ли не самое главное.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 43 | , 21:43 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Цитата Tinuviel ()
Так что, советуете взять посмотреть или игра середнячок как максимум?
Честно говоря - так себе. Старались, вкладывались в игру, но ощущается нехватка денег и, более того, опыта.
# 44 | , 21:44 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата Tinuviel ()
прописанные персонажи с характерами для меня вообще чуть ли не самое главное

Вот оно пагубное увлечение jRPG в фатальных дозах!


# 45 | , 21:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Цитата Товарищ ()
Вот оно пагубное увлечение jRPG в фатальных дозах!
Будто я так много в jRPG играла) И вообще, "ви так говорите, будто это что-то плохое")

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 46 | , 10:06 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Цитата Tinuviel ()
Будто я так много в jRPG играла

По сравнению с абсолютным большинством активных посетителей форума? wink
# 47 | , 10:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
По сравнению с абсолютным большинством активных посетителей форума?
Стальной странник явно даст мне огромную фору)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 48 | , 10:17 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Возможно, даже Unknown, но вас здесь уже трое! И все вы любите jRPG, а для Товарища это, несомненно, что-то плохое.
# 49 | , 10:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И все вы любите jRPG, а для Товарища это, несомненно, что-то плохое.
Я не люблю JRPG. Я люблю хорошие игры разных жанров независимо от фирмы и места разработки. И для меня чем-то плохим являются авиасимуляторы, что теперь?

В хорошей же проработке персонажей и наличии развитого общения их между собой и с главным героем ничего плохого нет, см. вполне себе западный и признанный столп жанра Baldur's Gate 2.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 50 | , 10:23 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Conquistador (Я конквистадор в панцире железном)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: