Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда |
Легенды Эйзенвальда |
|
А чем вам бронелифчики не нравятся?
# 77 | , 07:47 | vaska_psih
|
Тут уже целая дискуссия у нас https://vk.com/aterdux....4%2Frev
|
|
Собственно, позавчера и вчера наконец начала пробовать и основательно залипла.
Абсолютно волшебные рисунки, оформление, инвентарь. В здания хочется заходить и выходить снова и снова, просто чтобы разглядеть получше. Не очень понравилась карта разве что, довольно сумбурно и места интереса недостаточно чётко выделены. Музыка красивая, отдельное спасибо за арфу, арфистка оценила. Задания интересные, решения не всегда простые. Хорошо. Тексты тоже хороши и весьма атмосферны (чего стоят обращения вида "нехристь смердящая" или тот момент, когда служанка в таверне поливает грязью всех "благородных", а потом замечает сидящую в уголке баронессу), хотя местами и встречаются ошибки. Атмосфера действительно этакая романтичная средневековая, а-ля "Леди Ястреб", как тут уже отмечали. Это не может не радовать, на самом деле. При этом не скатились к пафосу ради пафоса, пока что, по крайней мере, в кампании приходится решать насущные и вполне себе нормальные вопросы, никакого Вселенского зла (тм) не наблюдается и даже в склепе всё разрешилось реалистично и довольно неожиданно. Тоже радует. Игровой процесс в целом напомнил Disciples, да. Понравилось, что есть смена дня и ночи и это даже влияет на некоторые задания. Пока не видела, интересно, погодные условия меняться будут? Интересный тактический момент связан с тем, что гарнизон может покинуть замок и в это время замок проще осадить. Очень люблю я сражения не толпами в 10k крестьян, а отдельными запоминающимися воинами, которых хочется беречь, поэтому безмерно довольна этой стороной вопроса. Особенно снаряжать их интересно, ням. Нравятся также детали в бою, скажем, то, как священник благословляет. Из замеченного — стрелки регулярно стреляют вроде бы два раза, но вторая стрела не отображается и урона противнику не наносится. Это баг или? |
|
Хотелось бы уж чтобы анимация соответствовала происходящему. Вообще очень не нравится, что полоска убывает не после нанесения удара, а до анимации удара, собственно, но с луками/арбалетами и вот этим явным двойным выстрелом при его отсутствии это совсем напрягает.
|
|
|
Мы подготовили для вас патч за номером 0.994. Участникам ЗБТ доступна полная версия, остальным игрокам укороченная, чтобы не появилось спойлеров по еще не пройденным главам.
Сделана полная синхронизация анимации в битве (это касается анимаций следующих за прерванными контратакой). Сделаны отлетающие от бойцов плашки цифр в битве Слегка изменены тексты описаний заклинаний: Игнис Магнезиум и Нигредо В игре исправлено поведение курсора (отображение непроходимых участков) над камнями, обломками, заборами и прочими подобными элементами ландшафта. В окне шатра реализовано визуальное отделение пассивных навыков (владение оружием, броней личные умения), активных навыков (активируемые способности и заклинания) и бонусов получаемых за счет предметов Изменено описание бонуса “Серебряное оружие”. Серебряное оружие наносит дополнительный урон всем персонажам со свойством регенерация или вампиризм. Персонажи из линейки монахов, теперь не хотят пользоваться “плохими” вещами. Страх теперь срабатывает только в конце хода и действует только на врагов. Персонажи больше не будут останавливаться подходя к страшным врагам. Дух пугает сразу после призвания. Немного усилен параметр атаки оборотней. Каменные персонажи, а так-же оборотни и вурдалаки больше не могут пользоваться общими вещами. Выбор функции “Подождать” в бою теперь отменяет активированные на прошлом ходу специальные способности. Исправлено отступление персонажей в бою. Добавлена возможность полноценного управления призванными духами. Из-за снижения уровня обучения в школе некромантии, чернокнижники больше не умеют призывать духов Чернокнижники, некроманты и мистик со знанием некромантии, теперь могут призывать и контролировать только одного духа. Увеличен приоритет выбора ИИ заклинаний “Вызов духов” и “Подавления воли” Изменен алгоритм расчета опыта для юнитов поддержки. Теперь он зависит от того, как действовали их цели на следующем ходу. Для “Всплеска энергий” заблокирована возможность вызвать заклинание в массовом виде, если не хватает манны. У Заклинания “Альбедо” убран дополнительный эффект лечения в конце хода цели. Теперь лечение, как и планировалось, происходит только при наложении заклинания. Чеканы больше не могут повредить броню оборотней, в связи с отсутствием у них таковой. Иногда вражеская пехота доблестно убивалась о ваших копейщиков, не смотря на то, что рядом могли быть более безобидные цели. Были проведены разъяснительные беседы и теперь, на высоких уровнях сложности, уровень суицида должен значительно сократиться. Изменена функция оценки силы предметов, благодаря чему близкие по значению предметы стали отличаться и отображаются корректным цветом. В функции оценки силы войск и предметов теперь учитываются бонусы регенерации и уклонения. Раньше это приводило к неправильной оценке некоторых предметов. В сценарии “Пролог” наемники не подходят к замку Зейдлица, если герой в нем скрывается. В “Дороге домой”, если победить Райке не завершив квеста с Анной фон Гинцен, в Квелбурге будет только один вариант диалога с ней. Теперь задания на уничтожение противников каждой из фракций корректно закрываются при их одновременной сдаче. m00n1ight (Автор темы)
|
Чё-то они затянули с разработкой. Я уже успел подзабыть о ней
# 86 | , 21:13 | vaska_psih
|
Цитата Legends of Eisenwald is an RPG with elements of strategy and turn-based combat set in a low fantasy medieval world where superstitions of that time come alive. Our game is heavily inspired by classics such as Disciples 2 and King's Bounty. Ролевая игра с элементами стратегии, ага. m00n1ight (Автор темы)
|
Ну Валоть, ну ошиблись мужики на пару |
^Это вообще к чему оно всё было?
Там, кстати, далее такое есть: Цитата How much of the game is strategic conquest and how much is turn based combat? Many players tell us our game has a strategic feel to it. I would describe it as a tactical RPG - while there are a few strategic aspects like castles that control a certain territory and income and support slots for the army they provide, the game is still more of an RPG where you as a hero try to figure out things and where you have to resort to combat. So, a player would spend a little on strategic conquest and the larger portion of the game dedicated to following the story and playing through the turn based combat. m00n1ight (Автор темы)
|
К тому, что вот это ... ... выглядело, как "опять стратежку под видом ролевухи подсунули!!!!11111 Вот нигодяи!!!!11111". Я, как водится, в простом, и доступном простому человеку стиле (не ты), донёс до участников форума, что мол ребята очень хотели, но не смогли в ролевую игру, сделав тактику с элементами. |
|
|
Появившееся сегодня на официальном сайте Aterdux Entertainment сообщение раскрывает дальнейшую ценовую политику компании относительно «Легенд Эйзенвальда». Мы уже несколько раз выражали свою благодарность всем игрокам, кто сделал возможным разработку нашей игры, приобретя игру на раннем доступе. Однако, мы считаем (даже в игре есть такой персонаж), что дела всегда важнее слов. Поэтому, благодарим вас всех еще раз и мы рады объявить, что все купившие игру на раннем доступе получат в подарок дополнительный контент – карту Дорога в Железный Лес, которая является приквелом к основной кампании. Эта карта уже сделана, но не оттестирована и не переведена на другие языки. Мы планируем добавить ее в игру в виде DLC в течение нескольких месяцев. ЦенаКак мы уже много раз говорили, к выходу цена на игру будет повышена. Игра будет стоить 899р, но на первую неделю будет скидка в 15%. То есть, в сравнении с ценой сейчас, разница в эту первую неделю будет практически не заметна. Изменение цены мы планируем сделать в среду, чтобы избежать возможных проблем в день выхода. Также будет доступна премиум-версия игры с саундтреком и артбуком, она будет стоить 1199р. Мы уже запланировали дополнительный контент для игры после выхода. Expansion pass будет стоить 499р. Скидок на игру не будет как минимум 3 месяца после выхода. 3 дня до релиза! Источник: Aterdux Entertainment. m00n1ight (Автор темы)
|
Вероятно это будет первая игра от отечественных разработчиков которую я куплю. Молодцы ребята, надеюсь это только начало и студию ждет дальнейшее развитие и новые проекты.
# 94 | , 08:54 | lostmemories
|
Если бонусная карта - приквел, то имеющие её попадут во вторую карту кампании накаченными, что ли? И имеет смысл её дождаться, не начинать игру? Сложность очень высокая у гамы, прокачка точно лишней не будет. Два года ждали, пару месяцев ещё подождем. Или имеется в виду, что это сингловая карта, просто сюжет у неё предваряет события кампании? Но тогда в чем смысл бонуса - как я понимаю, любую карту можно скачать откуда следует и положить, куда следует, не? На форуме, кажется есть ребята из разрабов - пояснили бы.
|
|
Цитата Где? Или ты мистиком играешь? Я играл лучницей (баронессой, кажется) в 2013г. Кроме обучающей была одна карта (заканчивающаяся побегом). Половина боев была не проходима без наемников, а четверть - и с ними. Помню, как кружил по карте в поисках кого-нибудь, кого смогу побить. Или с тех пор понизили сложность, или я баран, не въехавший в механику игры. Но, вспоминая "времена раздора", думаю, что сложность таки высокая. Или вы на изи/нормал играете? |
Если бонусная карта - приквел, то имеющие её попадут во вторую карту кампании накаченными, что ли? И имеет смысл её дождаться, не начинать игру? Сложность очень высокая у гамы, прокачка точно лишней не будет. Два года ждали, пару месяцев ещё подождем. Или имеется в виду, что это сингловая карта, просто сюжет у неё предваряет события кампании? Но тогда в чем смысл бонуса - как я понимаю, любую карту можно скачать откуда следует и положить, куда следует, не? На форуме, кажется есть ребята из разрабов - пояснили бы. Добавлено (30.06.2015, 13:35) Я играл лучницей (баронессой, кажется) в 2013г. Кроме обучающей была одна карта (заканчивающаяся побегом). Половина боев была не проходима без наемников, а четверть - и с ними. Помню, как кружил по карте в поисках кого-нибудь, кого смогу побить. Или с тех пор понизили сложность, или я баран, не въехавший в механику игры. Но, вспоминая "времена раздора", думаю, что сложность таки высокая. Или вы на изи/нормал играете? |
Цитата На нормальной сложности должно быть играть не совсем сложно. |
Ну на максимальной сложности и должно быть сложно, иначе какой смысл?) В самый первый раз я бы не стал играть на таком уровне...
|
| |||