Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда
Легенды Эйзенвальда
Уже отсюда видно, что это лучший баннер выставки.


# 76 | , 22:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
А чем вам бронелифчики не нравятся?  crazy
# 77 | , 07:47 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Тут уже целая дискуссия у нас https://vk.com/aterdux....4%2Frev
# 78 | , 08:58 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
Тут уже целая дискуссия у нас

Ты глянь как людей задело. Уже без фансервиса жить не могут smile

# 79 | , 09:26 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Собственно, позавчера и вчера наконец начала пробовать и основательно залипла.

Абсолютно волшебные рисунки, оформление, инвентарь. В здания хочется заходить и выходить снова и снова, просто чтобы разглядеть получше. Не очень понравилась карта разве что, довольно сумбурно и места интереса недостаточно чётко выделены.

Музыка красивая, отдельное спасибо за арфу, арфистка оценила. happy

Задания интересные, решения не всегда простые. Хорошо. Тексты тоже хороши и весьма атмосферны (чего стоят обращения вида "нехристь смердящая" или тот момент, когда служанка в таверне поливает грязью всех "благородных", а потом замечает сидящую в уголке баронессу), хотя местами и встречаются ошибки.

Атмосфера действительно этакая романтичная средневековая, а-ля "Леди Ястреб", как тут уже отмечали. Это не может не радовать, на самом деле. При этом не скатились к пафосу ради пафоса, пока что, по крайней мере, в кампании приходится решать насущные и вполне себе нормальные вопросы, никакого Вселенского зла (тм) не наблюдается и даже в склепе всё разрешилось реалистично и довольно неожиданно. Тоже радует.

Игровой процесс в целом напомнил Disciples, да. Понравилось, что есть смена дня и ночи и это даже влияет на некоторые задания. Пока не видела, интересно, погодные условия меняться будут?
Интересный тактический момент связан с тем, что гарнизон может покинуть замок и в это время замок проще осадить.
Очень люблю я сражения не толпами в 10k крестьян, а отдельными запоминающимися воинами, которых хочется беречь, поэтому безмерно довольна этой стороной вопроса. Особенно снаряжать их интересно, ням.
Нравятся также детали в бою, скажем, то, как священник благословляет.

Из замеченного — стрелки регулярно стреляют вроде бы два раза, но вторая стрела не отображается и урона противнику не наносится. Это баг или?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 80 | , 10:12 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
Это баг или?

Я там где-то в описаниях читал, что урон наносится сразу за две стрелы, или что-то типа того. Но точно объяснение этого феномена где-то видел.
# 81 | , 10:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я там где-то в описаниях читал, что урон наносится сразу за две стрелы, или что-то типа того. Но точно объяснение этого феномена где-то видел.
Хотелось бы уж чтобы анимация соответствовала происходящему. Вообще очень не нравится, что полоска убывает не после нанесения удара, а до анимации удара, собственно, но с луками/арбалетами и вот этим явным двойным выстрелом при его отсутствии это совсем напрягает.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 82 | , 15:43 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Эх не смогу посетить ваш стенд , а так хотелось.

Сообщение отредактировал LF-1076 - Пятница, 2014-10-03, 16:57

# 83 | , 16:57 | LF-1076
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 121
Статья о том, зачем Атердуксам собственный движок.
# 84 | , 21:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Мы подготовили для вас патч за номером 0.994. Участникам ЗБТ доступна полная версия, остальным игрокам укороченная, чтобы не появилось спойлеров по еще не пройденным главам.

Сделана полная синхронизация анимации в битве (это касается анимаций следующих за прерванными контратакой).
Сделаны отлетающие от бойцов плашки цифр в битве
Слегка изменены тексты описаний заклинаний: Игнис Магнезиум и Нигредо
В игре исправлено поведение курсора (отображение непроходимых участков) над камнями, обломками, заборами и прочими подобными элементами ландшафта.
В окне шатра реализовано визуальное отделение пассивных навыков (владение оружием, броней личные умения), активных навыков (активируемые способности и заклинания) и бонусов получаемых за счет предметов

Изменено описание бонуса “Серебряное оружие”. Серебряное оружие наносит дополнительный урон всем персонажам со свойством регенерация или вампиризм.
Персонажи из линейки монахов, теперь не хотят пользоваться “плохими” вещами.
Страх теперь срабатывает только в конце хода и действует только на врагов. Персонажи больше не будут останавливаться подходя к страшным врагам. Дух пугает сразу после призвания.
Немного усилен параметр атаки оборотней.
Каменные персонажи, а так-же оборотни и вурдалаки больше не могут пользоваться общими вещами.
Выбор функции “Подождать” в бою теперь отменяет активированные на прошлом ходу специальные способности.
Исправлено отступление персонажей в бою.
Добавлена возможность полноценного управления призванными духами.
Из-за снижения уровня обучения в школе некромантии, чернокнижники больше не умеют призывать духов
Чернокнижники, некроманты и мистик со знанием некромантии, теперь могут призывать и контролировать только одного духа.
Увеличен приоритет выбора ИИ заклинаний “Вызов духов” и “Подавления воли”
Изменен алгоритм расчета опыта для юнитов поддержки. Теперь он зависит от того, как действовали их цели на следующем ходу.
Для “Всплеска энергий” заблокирована возможность вызвать заклинание в массовом виде, если не хватает манны.
У Заклинания “Альбедо” убран дополнительный эффект лечения в конце хода цели. Теперь лечение, как и планировалось, происходит только при наложении заклинания.
Чеканы больше не могут повредить броню оборотней, в связи с отсутствием у них таковой.
Иногда вражеская пехота доблестно убивалась о ваших копейщиков, не смотря на то, что рядом могли быть более безобидные цели. Были проведены разъяснительные беседы и теперь, на высоких уровнях сложности, уровень суицида должен значительно сократиться.
Изменена функция оценки силы предметов, благодаря чему близкие по значению предметы стали отличаться и отображаются корректным цветом.
В функции оценки силы войск и предметов теперь учитываются бонусы регенерации и уклонения. Раньше это приводило к неправильной оценке некоторых предметов.

В сценарии “Пролог” наемники не подходят к замку Зейдлица, если герой в нем скрывается.
В “Дороге домой”, если победить Райке не завершив квеста с Анной фон Гинцен, в Квелбурге будет только один вариант диалога с ней.
Теперь задания на уничтожение противников каждой из фракций корректно закрываются при их одновременной сдаче.
# 85 | , 18:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Чё-то они затянули с разработкой. Я уже успел подзабыть о ней  sad
# 86 | , 21:13 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата
Legends of Eisenwald is an RPG with elements of strategy and turn-based combat set in a low fantasy medieval world where superstitions of that time come alive. Our game is heavily inspired by classics such as Disciples 2 and King's Bounty.

Ролевая игра с элементами стратегии, ага.
# 87 | , 05:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ролевая игра с элементами стратегии, ага

Ну Валоть, ну ошиблись мужики на пару бутылок километров жанров. Ну этажы Рассия, даже если и Беларусия. Понять и простить. Это же не делает игру плохой. Да, ты помог им информационно, за что тебе 9000 благодарностей, да это не профиль сайта, но в конце концов, кто тут медвед, ты или Маша?!


# 88 | , 05:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
^Это вообще к чему оно всё было?

Там, кстати, далее такое есть:

Цитата
How much of the game is strategic conquest and how much is turn based combat?

Many players tell us our game has a strategic feel to it. I would describe it as a tactical RPG - while there are a few strategic aspects like castles that control a certain territory and income and support slots for the army they provide, the game is still more of an RPG where you as a hero try to figure out things and where you have to resort to combat. So, a player would spend a little on strategic conquest and the larger portion of the game dedicated to following the story and playing through the turn based combat.
# 89 | , 05:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
^Это вообще к чему оно всё было?

К тому, что вот это ...
Цитата m00n1ight ()
Ролевая игра с элементами стратегии, ага.

... выглядело, как "опять стратежку под видом ролевухи подсунули!!!!11111 Вот нигодяи!!!!11111". Я, как водится, в простом, и доступном простому человеку стиле (не ты), донёс до участников форума, что мол ребята очень хотели, но не смогли в ролевую игру, сделав тактику с элементами.


# 90 | , 05:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
... выглядело, как "опять стратежку под видом ролевухи подсунули!!!!11111 Вот нигодяи!!!!11111".

Нет, я лишь обратил внимание на то, что источники вдохновения можно назвать ролевыми играми лишь натягивая сову на глобус.
# 91 | , 06:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Нет, я лишь обратил внимание на то, что источники вдохновения можно назвать ролевыми играми лишь натягивая сову на глобус.

Окей.


# 92 | , 06:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

Легенды Эйзенвальда

Появившееся сегодня на официальном сайте Aterdux Entertainment сообщение раскрывает дальнейшую ценовую политику компании относительно «Легенд Эйзенвальда».

Мы уже несколько раз выражали свою благодарность всем игрокам, кто сделал возможным разработку нашей игры, приобретя игру на раннем доступе. Однако, мы считаем (даже в игре есть такой персонаж), что дела всегда важнее слов. Поэтому, благодарим вас всех еще раз и мы рады объявить, что все купившие игру на раннем доступе получат в подарок дополнительный контент – карту Дорога в Железный Лес, которая является приквелом к основной кампании. Эта карта уже сделана, но не оттестирована и не переведена на другие языки. Мы планируем добавить ее в игру в виде DLC в течение нескольких месяцев.

Цена

Как мы уже много раз говорили, к выходу цена на игру будет повышена. Игра будет стоить 899р, но на первую неделю будет скидка в 15%. То есть, в сравнении с ценой сейчас, разница в эту первую неделю будет практически не заметна. Изменение цены мы планируем сделать в среду, чтобы избежать возможных проблем в день выхода.

Также будет доступна премиум-версия игры с саундтреком и артбуком, она будет стоить 1199р.

Мы уже запланировали дополнительный контент для игры после выхода. Expansion pass будет стоить 499р.

Скидок на игру не будет как минимум 3 месяца после выхода.

3 дня до релиза!

Источник: Aterdux Entertainment.

# 93 | , 20:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Вероятно это будет первая игра от отечественных разработчиков которую я куплю. Молодцы ребята, надеюсь это только начало и студию ждет дальнейшее развитие и новые проекты.
# 94 | , 08:54 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Если бонусная карта - приквел, то имеющие её попадут во вторую карту кампании накаченными, что ли? И имеет смысл её дождаться, не начинать игру? Сложность очень высокая у гамы, прокачка точно лишней не будет. Два года ждали, пару месяцев ещё подождем. Или имеется в виду, что это сингловая карта, просто сюжет у неё предваряет события кампании? Но тогда в чем смысл бонуса - как я понимаю, любую карту можно скачать откуда следует и положить, куда следует, не? На форуме, кажется есть ребята из разрабов - пояснили бы.
# 95 | , 09:18 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Сложность очень высокая у гамы

Где? Или ты мистиком играешь?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 96 | , 09:36 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата
Где? Или ты мистиком играешь?

Я играл лучницей (баронессой, кажется) в 2013г. Кроме обучающей была одна карта (заканчивающаяся побегом). Половина боев была не проходима без наемников, а четверть - и с ними. Помню, как кружил по карте в поисках кого-нибудь, кого смогу побить. Или с тех пор понизили сложность, или я баран, не въехавший в механику игры. Но, вспоминая "времена раздора", думаю, что сложность таки высокая. Или вы на изи/нормал играете?
# 97 | , 10:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Если бонусная карта - приквел, то имеющие её попадут во вторую карту кампании накаченными, что ли? И имеет смысл её дождаться, не начинать игру? Сложность очень высокая у гамы, прокачка точно лишней не будет. Два года ждали, пару месяцев ещё подождем. Или имеется в виду, что это сингловая карта, просто сюжет у неё предваряет события кампании? Но тогда в чем смысл бонуса - как я понимаю, любую карту можно скачать откуда следует и положить, куда следует, не? На форуме, кажется есть ребята из разрабов - пояснили бы.
Карта сингловая, не совсем приквел, надо будет нам исправить, там будут события, которые не связаны непосредственно с главным героем. Так что можно смело проходить кампанию.

Добавлено (30.06.2015, 13:35)
---------------------------------------------

Цитата ukdouble1 ()
Я играл лучницей (баронессой, кажется) в 2013г. Кроме обучающей была одна карта (заканчивающаяся побегом). Половина боев была не проходима без наемников, а четверть - и с ними. Помню, как кружил по карте в поисках кого-нибудь, кого смогу побить. Или с тех пор понизили сложность, или я баран, не въехавший в механику игры. Но, вспоминая "времена раздора", думаю, что сложность таки высокая. Или вы на изи/нормал играете?
На нормальной сложности должно быть играть не совсем сложно. Наемники может понадобятся на штурм первых нескольких замков. Кроме того, мы слегка увеличили получения опыта на начальных уровнях (на ультрасложном правда ничего не поменялось, а на сложном - незначительно). Сложно может только поначалу, пока в механике не разобрались. Если видели видео битвы, которое недавно я записал, то там яркий пример. Этот бой в живом стриме я не смог пройти без наемников. Но потом, когда немного подумал и разобрался, то выяснилось, что можно выиграть и таким составом. Причем некоторые игроки показали варианты и получше, чем я сам додумался.
# 98 | , 13:35 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата
На нормальной сложности должно быть играть не совсем сложно.
Ну, я на макс. сложности играл, и челлендж был реальный. Полегче, чем во "временах", но был. Кроме того, я, вероятно, зря затянул штурм замков (искал идеальное решение, качался и т.п.)
# 99 | , 14:05 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Ну, я на макс. сложности играл, и челлендж был реальный. Полегче, чем во "временах", но был. Кроме того, я, вероятно, зря затянул штурм замков (искал идеальное решение, качался и т.п.)
Ну на максимальной сложности и должно быть сложно, иначе какой смысл?) В самый первый раз я бы не стал играть на таком уровне...
# 100 | , 14:10 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда
Поиск: