Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] After Reset (А как дысал, как дысал)
[Заморожена] After Reset
Цитата m00n1ight ()
справедливо упоминают Стига с его Подземкой
Тут выступлю адвокатом Дьявола. Under Rail, всё-таки, использует 2D - более щадящую в плане отладки графическую часть. Другой вопрос, нафига было изначально брать 3D, если ЦА и 2D скушает с большим удовольствием. Но это уже вопрос к Никсону.

# 76 | , 10:20 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Интересный момент, когда Дику шлют обобрения и прочие лучи бобра, он тут как тут, "спасибо, оцсень рад", а когда ему тачку говна завезли , и базар, за который стоило бы ответить, он испаримшися.


# 77 | , 17:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Мёртвый президент США на страничке игры в Steam

Это победа, я считаю.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 78 | , 21:55 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Это победа, я считаю.

Былинная победа.
# 79 | , 22:15 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Мёртвый президент США на страничке своей не менее "живой" игры  ()
Купить After Reset RPG 2999 pуб
Главное цену вовремя приравнять к курсу, чтобы никому обидно не было, а делать игру будем потом....может быть. Мммммда, даже та малая надежда на успех, где-то в глубине души, умерла.  sad
# 80 | , 22:15 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Даже на комикс ценник задрал, Моррисон, блджад.
# 81 | , 22:15 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата vaska_psih ()
даже та малая надежда на успех, где-то в глубине души, умерла.

Сэйм щит.

Мимимиру мимимир!
# 82 | , 22:22 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736

Вкуснятина тут.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 83 | , 10:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355


# 84 | , 10:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Неудержался я. wacko
# 85 | , 10:33 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334

Я, конечно, не то чтобы специалист по маркетингу, но, на мой взгляд, этот план необоснованно оптимистичен.

# 86 | , 10:55 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Он чё, кикстартеры для каждой главы пилить собрался? Отвезите его кто-то на детоксикацию.
# 87 | , 11:29 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

[After Reset] Первое крупное обновление «Раннего доступа»

Сегодня вышло первое с момента появления After Reset в «Раннием доступе» крупное обновление пролога. В 420 мегабайт уместились:

  • Новые игровые области.
  • Подсветка всех интерактивных объектов в этих областях.
  • Влияние мировоззрения персонажа на внешность и эмоции.
  • Более 130 анимаций для гуманоидных существ.
  • Добавлены навыки: скрытности, обнаружения, первой помощи, науки.
  • Добавлены механики: активируемых умений, инвентаря, экипировки персонажа, страница персонажа и его параметров, переключения и использования предметов в руках, режимы стрельбы, скрытости и обнаружения.

Желающим играть, а не заниматься тестированием наработок Никсон рекомендует дождаться полной версии игры, а не писать гневные отзывы о том, что ничего пока не готово. Обновление предназначено, в первую очередь, для вкладчиков, желающих ознакомиться с прогрессом разработки. Никсон так же рассказал о механике опознания существ в игре. Далее следует перевод, предоставленный самим разработчиком:

Идентификация существ

Любопытно, что этого раньше не реализовывали в РПГ, но мне всегда хотелось, чтобы когда мы (игроки - рпгшники) кликаем на описание существ, у нас была возможность узнать больше интересных (и полезных) описаний этих существ, основываясь на скилах и знаниях нашего персонажа. Так, если наш персонаж, де-факто, ученый с высоким уровнем науки, мы могли бы открыть биологическую природу данного существа (притом научно обоснованную). Если наш персонаж - "выживальщик", то он должен был бы открыть "как эту тварь убить" или "ее сильные и слабые стороны". Etc.

Собственно, разрабатывая собственную игру мы можем воплотить наши мечты. Недолго посовещавшись, мы занялись параллельным внедрением этой фичи. Ее более развернутый механизм работы будет отражен во внутриигровом Туториале:

Идентификация существ // After Reset

Во время ваших странствий по миру After Reset вы постоянно будете встречать различных существ. Каждое из которых обладает описанием, хорошо знакомым всем любителям old school RPGs.

Чтобы открыть такое описание, наведите указатель мышки на существо и нажмите Правую Клавишу Мыши. Как правило, это откроет подробное описание подсвеченного существа или объекта.

---

Обратите внимание, что большинство существ в игре имеют не только общедоступное литературное описание, но также и различные "продвинутые и скрытые" описания, для отображения которых вашему персонажу потребуется пройти проверку сложности (DC) соответствующего типу дополнительного описания скила.

Результат попытки открытия дополнительных описаний рассчитывается как бросок d20 + значение вашего соответствующего скила против DC сложности описания. Проверка проводится единожды, автоматически при открытии полного описания существа при нажатии ПКМ.

При и неудачной попытке или критической неудачи (когда бросок d20 = 1), отображается только базовое описание существа. При удачной же попытке или критической удаче (когда бросок d20 = 20) - отображается базовое описание + открытые проверками "продвинутые и скрытые" описания.

---

Например, помимо обывательского описания дронов, которые вы встретите в прологе, ваш персонаж так же может открыть дополнительное детальное научное описание этих существ, пройдя соответствующую проверку скила Science. Удачная проверка скила Outdoorsman, пусть и не обогатит вас дополнительными научными сведениями, зато зачастую сможет открыть уязвимые стороны диких животных, которых вы обязательно встретите на просторах Великой Пустыни.

Помните: в ролевой системе After Reset RPG нет "бесполезных" скилов. Все скилы в равной степени важны и могут быть использованы для уникального прохождения игры уникальным персонажем, которого вы сформируете.

Мясные черви

Мясной червь (1) // After Reset

"Мясные Черви", пожалуй, будет лучшим из зол перевода названия "Flesh Worms". Так или иначе, в этой части записи мне бы хотелось с гордостью поделиться описанием этих "милых малышей" (как пример подхода твердой науной фантастики) и скринами-композициями с их внутриигровыми моделями (как примером подхода к качеству контента).

В плане описания, конечно, это лишь небольшая доля, которую в рамках отыгрыша может получить игрок, отыгрывающий определенный архетип персонажа. Т.е. это именно его видение, его правда, так же как в одном из предыдущих постов была показана правда большинства населения Underearth относительно "инопланетян" и их существования. На нашем же "столе разработчиков" лежит развернутые карты биологического стоения всех добавляемых в игру существ, их биохимия, жизненные циклы, etc., согласованные с консультантами-биологами до той степени, чтобы посленднии говорили "мда... пожалуй, такая форма жизни может иметь место. Я бы поверил в ее существанания в подобных обстоятельствах".

FLESH WORM (общее описание):

Мясной червь (2) // After Reset

Этот жуткий червяк мясистого цвета с целой кучей небольших зубов на одном из своих концов весьма подвижен. Вы различаете несколько более мелких особей, копошащихся вокруг это помеси червя, пиявки и змеи, но судя по всему, 20 дюймов – это максимальный размеры этой гадости.

Вы не замечаете никакого подобия глаз на поверхности этого "червя", но это существо, похоже, отлично ориентируется в пространстве. Оно отлично находит свои жертвы (живые или мертвые) и с радостью в них копошится (или поедает?).

В общем, чем-бы оно там не занималось - это омерзительно.

FLESH WORM (DC Science 18):

Мясной червь (3) // After Reset

Это существо, определенно, принадлежит к таксону Первичноротых. В период зародышевого развития на месте их первичного рта (бластопора) образуется рот или, при щелевидном замыкании бластопора, рот и анальное отверстие.

Самые маленькие особи (или зародыши?), которые вы встречали, имели чуть ли не микроскопические размеры. В свою очередь взрослые особи вполне достигают размеров 20 дюймов.

Этот Мясной Червь имеет хорошо развитую мускулатуру. Мышцы лежат под наружным слоем покровной ткани, клетки которой надежно защищают их от вредных воздействий окружающей среды. Мускулатура, составляющая по объему около 70% от общего объема тела этого существа, неоднородна по своему строению. Она представлена несколькими слоями специализированных мышечных пучков.

Сразу под кожицей располагаются кольцевые мышцы. Их сокращение в ответ на нервные импульсы вызывает увеличение длины тела Мясного Червя: оно вытягивается. Под слоем кольцевых, похоже, проходят пучки продольных мышц, развитых у особи лучше всего. Деятельность этих мышц вызывает уменьшение длины тела существа, заставляя его сжиматься. Судя по моторике, у этой особи так же развиты и спинно-брюшные мышцы.

Вы почти никогда не встречали этих существ вдали от мертвых или живых существ – жертв (или носителей), которыми являлись позвоночные животные или люди. Однако, уверенности откуда эти существа появляются или питаются ли они только кровью или поедают плоть своих жертв - нет. По этой же причине сходу определить принадлежность этой особи к истинным гематофагом вы не можете.

Очень похоже, что пищеварительный тракт Мясного Червя открывается на переднем конце тела ротовым отверстием. В глубине ротовой полости, непосредственно перед глоткой, располагаются две боковые челюсти, и чуть глубже - две спинных. Каждая из челюстей несет на себе 50 - 100 мелких зубчиков. И нужно отметить, что зубы этого существа очень острые, что позволяет ему легко прокусывать толстую кожу и ткани теплокровных животных.

Существо обладает высокой подвижностью, однако вы не замечали, чтобы они далеко отползали от своих "гнезд", которые они устраивали в своих жертвах. Похоже, так же, что они великолепно ориентируются в пространстве. Вы не замечаете признаков даже рудиментарных органов зрения – вполне возможно у этих особей необычайно развиты обоняние, вкус и осязание.

Определенно, это либо хищник, либо паразит... либо и то и другое.

FLESH WORM (DC Outdoorsman 15):

Мясной червь (4) // After Reset

Черт, эта дрянь вся в слизи и напоминает огромного червяка, размером с локоть, и острыми как бритва зубами на одном из концов. Она... да, точно – она жрет тело. Вы очень надеетесь, что тело уже мертвое.

Тварь очень подвижная, и благодаря своей слизи, скользит по поверхностям, как хоккеист по льду.

Чем-бы она не являлась, желания приближаться к ней у вас не возникает.

И да: раз она сделана из плоти и крови, вы просто уверены, что она должна гореть как факел. Если бы вы решили устроить маленький геноцид колонии этих Мясных Червей, огнемет или канистра горючего вам бы очень пригодились.

Источник: Сайт After Reset.

# 88 | , 02:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Последняя картинка вызывает ассоциации с тем, что получит игрок, купив After Reset прямо сейчас.
# 89 | , 03:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Flesh Worms
Черви Плоти? 
"глянул описание новости на сайте". m00n1ight, ты специально взял самое "интересное" из всего обновления?
# 90 | , 07:16 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
"глянул описание новости на сайте". m00n1ight, ты специально взял самое "интересное" из всего обновления?

Говори яснее.
# 91 | , 07:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Говори яснее.
Ты выбрал из всего обновления самое неинтересное, про червей.
# 92 | , 08:00 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Ты выбрал из всего обновления самое неинтересное, про червей.

Нет. Если ты не заметил, там есть описание обновления самой игры и механики опознания существ. Что же касается «интервью» с учёными, то Никсон присылал мне его отдельно ещё в мае.

Таким образом, благодаря стараниям самого разработчика, сие длинное обновление представлено на относительно русском языке практически полностью.
# 93 | , 08:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Проверка проводится единожды, автоматически при открытии полного описания существа при нажатии ПКМ

Т.е. если выживальщик убьёт ещё пару десятков подобных тварей, а учёный их распотрошит, они ничего нового не узнают, потому что не прошли проверку умения в первый раз?


# 94 | , 09:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
ой, игра еще живая. черви значит.
# 95 | , 12:40 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Ну вот, работает же мужик над игрой. И идеи интересные есть. А вы его тут поливаете.

# 96 | , 16:56 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата Товарищ ()
Т.е. если выживальщик убьёт ещё пару десятков подобных тварей, а учёный их распотрошит, они ничего нового не узнают, потому что не прошли проверку умения в первый раз?
Не. На каждом существе висит неопредленность Шредингера. Как только вы попытаетесь прочитать полное описание существа, то именно для этого конкретного существа квантовое состояние схлопнется и у него появятся (или не появятся) различные описния. И так для каждого существа, которое вы встретите.

Т.е. вполне может оказаться, что изучив первую крысу вы получите пачку функциональных и ролевых описаний, но не все. Но все или нет вы не будете знать наверняка (если в спойлеры на форуме не полезете). Чем больше будете изучать других существ (именно тратить время на изучение), тем больше личного "о, теперь я знаю этих тварей" у вас будет. Однако эта уверенность - внутренняя.

Стараемся добавлять побольше вероятностей и неопределенностей для реиграбельности. Тоже с квестами, персонажами итп. Но об этом по-позже. Лучше патчами подкреплять.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 97 | , 19:08 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 108
Звучит как какой-то вариант корейского рандома, но спасибо за пояснения, когда появится возможность, посмотрим как это всё на деле работать будет.


# 98 | , 20:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

After Reset

Последняя на данный момент новость на официальном сайте проекта оказалась довольно объёмной, однако Мистер Никсон любезно предоставил нам собственный вариант перевода. Чтобы ваши глаза и мозги не разуплотнились после первого же абзаца, мы взяли на себя смелость внести незначительные правки.

Привет ребята,

Сжатый авторский перевод последней новости специально для CORE-RPG.

Мы продолжаем медленно, но верно двигаться к релизу пролога. Как рассказал в предыдущем обновлении, почти все оставшиеся задачи (91 штук, см.картинку) касаются программирования. В связи с этим мы возвращаемся к ежемесячным обновлениям (внедряем SRCRU методологию разработки со спринтом в 4 недели), и занимаемся усиленными поисками программистов для ускорения темпов разработки.

Обновление и ответы на вопросы игроков (1) // After Reset

Учитывая набитые нами шишки в этом вопросе, сейчас интервьюирование занимает около 3-4 недель. Но, похоже, нам удалось подобрать двух достойных кандидатов. На момент написание перевода один из них уже справился с тестовым заданием (системой тэгов представленной в новом патче). Тестовая работа второго в процессе, но, думаю, мы ее представим уже в следующем обновлении.

Изменения в патче #102115

Обновление и ответы на вопросы игроков (2) // After Reset

Список изменений в оригинале можно прочитать в новости у нас на сайте или в Steam. Здесь обозначу самое важное:

1. Сделали и добавили систему тэгов (кратких описаний при наведении на интерактивные предметы/существа/объекты/контейнеры. Сам не ожидал, что это может занять 3 недели работы с двумя программистами – но сложность и масштабность задачи открылась только в ходе детального описания «своими словами», как эти тэги должны работать, где и как конкретно отображаться, как изменяться с масштабами/положением/движением и так далее. За основу брал методологию Bioware + эмоциональную стилистику Fallout 1&2 + свои пожелания, как игрока. Обратите внимание что сразу все объекты в локации подсветить нельзя, как и было в Fallout 1&2. Нужно мышкой их найти. Позднее, с «прокачкой» (де-факто, эволюции истории Айви, виртуального интеллекта вашего импланта) вы сможете открыть «читерскую» функцию подсветки всех окружающих вас (в определённом радиусе) предметов. Однако, полагаю, к тому времени это будет волновать вас и вашего персонажа не в важной степени... Хотя значительно раньше (при повышении уровня и соответствии условиям получения фита) вы сможете прокачать вашего персонажа фитом, аналогичным Alertness в Fallout, который позволит вам отображать количество здоровья у существ не «в общих словах» а в числовых единицах.

2. В предыдущем обновлении мы забыли распределить значения навыков для персонажей персонажей по умолчанию, в связи с чем взлом замков, и использование аптечек превратились для тестеров в ад. В текущем патче мы исправили эту недоработку, заточив персонажей в рамках SACPIC специально на прохождение Пролога.

Немного об игровом мире

Обновление и ответы на вопросы игроков (3) // After Reset

Самое интересное для настоящих ролевиков: новые истории, новые сведения о игровом мире. Один из фанатов (littleONE) задал в русскоязычной ветке несколько интересных вопросов, ответы на которые мы хотим ответить в этой новости. Спасибо Ангелине за концепт :)

* * *

В мире AR энергетическое оружие почти заменило огнестрел?

К 132 A.R. энергетическое оружие, действительно, почти полностью вытеснило огнестрельное в подземных городах Объединенных Правительств. Во-первых, это было вызвано экономическими причинами (стоимость производства, ремонта оружия и боеприпасов, и самих боеприпасов у энергетического оружия оказалась ниже). Во-вторых, технологии уже допускали переход на совершенно новое оружие (научно фантастическим экстраполированным допущением являются компактные и дешевые источники энергии, а также ее накопители). В-третьих, специфика замкнутых подземных городов Объединенных Правительств требовала особого подхода к городскому и тоннельному оружию (в условиях применения в замкнутых помещениях и открытых пещерах звук выстрела не позволяет использовать огнестрельное оружие без глушителя; да и первоначальный подземный климат плохо сказывался на состоянии оружия и боеприпасов). В-четвертых, широкая распространенность атомарных принтеров (внуков современных 3Д принтеров) позволяла производить простейшее самодельное энергетическое оружие даже в домашних условиях. Все это в комплексе способствовало переходу ОП на энергетическое оружие.

На Поверхности же так же, к 132 A.R. уцелело относительно немного огнестрельного оружия Эры Прошлого. Большинство используемого новыми цивилизациями на Поверхности огнестрельного оружия в игре произведено в последние десятилетия потомками Выживших.

Найти на Поверхности энергетическое оружие в игре приблизительно эквивалентно нахождению катаны в Baldur’s Gate 1. Несмотря на то, что Пролог начинается в технологическом пространстве ОП, основное время прохождения всей игры вашему персонажу придется иметь дело приблизительно с таким «хай-теком»:

Обновление и ответы на вопросы игроков (4) // After Reset

Но у всего работающего на электричестве есть ОГРОМНАЯ проблема с ЭМИ, так как же она была решена? Была ли решена вообще, или всю армию U.G. можно обезоружить тупо взорвав ЭМИ бомбу?

Согласно регламенту Бюро Контроля Оборота Оружия (EWF, аббр. Bureau of Energy Weapons, Firearms and Explosives) Объединенных Правительств, весь арсенал персонального энергетического оружия в Андерэрсе можно разделить на пять групп:

  • Группа A: модели для открытого гражданского рынка (часть имеет встроенную Фарадейную защиту, часть не имеет).
  • Группа B: модели для полиции и ее подразделений (имеет усиленную Фарадейную защиту, способную противостоять ЭМИ почти всех типов на рынке).
  • Группа С: модели военного образца (специально для Военного Корпуса, имеют усиленную защиту от ЭМИ, а отдельные модели с маркировкой «Для Наземных Операций» имеют экстремальную защиту от ЭМИ, способную поддерживать штатную работу оружия даже в Красных Зонах.... теоретически...).
  • Группа V: частные модели (производимые частному заказу различных корпораций могут законно или незаконно иметь черты любых категорий оружия выше).
  • Группа Z: самодельное энергетическое оружие. Подобно кухонному ножу или отвертке, - приобретает юридический статус оружия только после факта использование его в таком качестве.

Обновление и ответы на вопросы игроков (5) // After Reset

Заранее напоминаю, что раз AR это ЖЕСТКИЙ скай-фай, то ЭМИ ВЫЖИГАЕТ электронику (чтобы использовать снова, нужен ремонт с заменой всей проводки), а не просто отключает на пару минут (как это часто бывает в "любительских" вселенных).

На поверхности Земли, к 132 A.R. вы вряд ли найдете рабочую электронику Эры Прошлого. Да и вообще электронику вряд ли найдете. Почти вся она, действительно, была выжжена во время Сброса, а остатки безжалостно съедены коррозией или испорчены чем-то другим. Хотя, нерабочие «штуковины» еще можно встретить в засушливых пустынных землях (вроде нескольких штатов бывшей Северной Америки) или в покрытых льдами ледяных пустынях (вроде территории бывшей Африки).

Обновление и ответы на вопросы игроков (6) // After Reset

Зачем ЛАЗЕРНЫМ винтовкам ПРИКЛАДЫ?! Я конечно понимаю, что фотоны, которыми "стреляет" оружие, что-то да весят, но я сомневаюсь, что человек вообще сможет ощутить отдачу. Я ещё понимаю тут "приклад" является частью "ствола", но здесь - полностью сбивает меня с толку.

Обновление и ответы на вопросы игроков (7) // After Reset

Действительно, лазерное оружие имеет оружейный фит «Без Отдачи», поэтому амортизированная передача импульса в плечо/туловище не является его функцией. Однако функции приклада этим не ограничиваются.

В энергетическом оружии превалирующей функцией приклада является эргономика использования и переноски. Само энергетическое оружие весит зачастую даже больше своих огнестрельных собратьев. Удержать такое оружие «на весу» за одну рукоятку если и можно непродолжительное время, то уж вести прицельную стрельбу практически невозможно. Кроме того, если оружие не сбалансировано, не центровано, то переносить его становится так же очень и очень неудобно.

Именно поэтому PHELAR-17, который упомянули (ставший классикой в ОП к 132 A.R., как M4 является классикой в США сейчас), имеет на прикладе механизм с «болтами», который позволяет изменять вес приклада, центрируя вес оружия соразмерно индивидуальным модификациям.

Так какой фактор мешает реализовать схему: роботы-солдаты под командованием человеческого командира, а в случае потери с командованием машины действуют по заранее прописанному алгоритму (отступать к последней точке с сигналом или воевать по имеющимся в памяти вариациям алгоритмов)? Или коротко: что мешает машинам заменить человека?

Вопрос отношений человека и компьютера весьма обширный для одного ответа на форуме. Кое-какую информацию можно почерпнуть на форуме здесь в описании Квантона. Но большинство информации об этом вопросе игроки смогут почерпнуть в игре через диалоги и записи (записи для Пролога уже готовы, будут включены в сборку, как только программисты дойдут до этого).

По поводу предложенной схемы - она действительно имеет место в повседневной жизни робототехники в Андерэрсе. В урезанном варианте (т.е. без полноценного ИИ). И на отрытом рынке, во всяком случае. Говоря о «роботах-солдатах» нужно упомянуть, что для поверхности нового мира 132 A.R. является временем, когда «все интересное только начинается». За 132 года под поверхностью не велись никакие внешние войны (относительно внешнего мира ОП это время вели образ жизни «ниже травы, тише воды»). Военный Корпус все это время оставался неким резервом. Ни одного военного имевшего реальный боевой опыт Эры Прошлого в живых не осталось. Отчасти именно это стало одной из причин, приведших к Далласкому Инциденту. Военный Корпус получил карт-бланш только в конце 120-ых A.R. когда стала формироваться президентская политическая программа «Возродим Поверхность!».

Обновление и ответы на вопросы игроков (8) // After Reset

Что мешает заменить машинам человека? Сам человек.

Еще со времен Эры Прошлого существовали институты, контролирующие разработку Искусственного Интеллекта. А с момента появления прототипа Квантона и формирования Объединенных Правительств роль этого института только возрастала. Во времена Андерэрса эта организация, вошедшая в состав Социального Корпуса - HRW Department (аббревиатура Human Rights Watch, имеет прототип в современном мире), стала главным стражем, удерживающим в рамках этики и морали (во всяком случае, согласно миссии этой организации) работу Научного Корпуса. В частности, ввиду запрета на разработку и развитие Искусственного Интеллекта был введён контроль за соблюдением этого запрета.

Человечество вполне довольствовалось Виртуальным Интеллектом, проходящим тесты Тьюринга, но не обладающих сознанием и тем более - самосознанием. Помимо этого, за любой важной компьютеризированной системой, всегда стоит человек (или люди) принимающий (или принимающие) окончательное решение или одобряющее его. Аналог Skynet ОП был совершенно не нужен. Его задачей и миссией стало спасение человечества, а не создание себе же дополнительных техногенных угроз.

Отчасти это передалось не только на развитие компьютеров и робототехники, но и имплантов. Главной задачей Социального Корпуса (а до 16-ти лет именно под его опекой находятся юные граждане) являлось не допустить потерю человечности в борьбе за выживание.

Так в обществе ОП имеют широкое распространение (если вы можете себе это позволить) импланты создаваемые на принципах синтетической биологии – импланты, не меняющие (по регламенту) суть человека, не вызывают отторжения. Если у вас нет денег на такие импланты – то вам, как гражданину, лучше просто их не иметь и быть «как все». Это напоминает те времена, когда Apple-тусовка только зарождалась – для ОП это напоминает престижную социальную группу обладателей синтетических имплантов iPlant. Большинство граждан не имеет имплантов. И только группы «отбросов», тех, кто так и не вошел ни в один из Корпусов (фактически каст), маргиналы и т.п. – среди них распространены старомодные механические/электронные импланты (вроде тех, которые мы встречаем в Deus Ex). Тусовку таких маргиналов можно сравнить с LINUX-фанами 90-ых.

Судя по описанию U.G. это прямо-таки утопическое государство без греха за душой, где даже самые униженные классовым неравенством являются патриотами. Оно действительно такое "белое и пушистое" или если хорошо порыться, то можно откопать что-нибудь эдакое?

Разрабатывая каждую фракцию вместе с консультантами (социологами, экономистами и экологами) я старался максимально реалистично воссоздать каждую из них с многочисленными нитями и факторами их образующими. Чем больше вы вникаете в какую-либо фракцию, тем больше проникаетесь ее взглядами, проблемами, достоинствами и недостатками, взглядами на себя и окружающий мир. Отчасти поэтому мировоззрения персонажей в After Reset RPG лишены шкалы «добро-зло».

Обновление и ответы на вопросы игроков (9) // After Reset

Вы изучаете Объединенные Правительства, ваш персонаж контактирует с их гражданами, живет среди них – и вам они кажутся близкими, и вы склоняетесь со временем, что потомки выживших на поверхности - это малое зло, а бестелесные – большое зло. Потом вы попадаете в поселения выживших и проникаетесь их культурой и склоняетесь, что Бестелесные – это добро, а ОП это большое зло. И далее по аналогии... Мир твердой научной фантастики After Reset - это мир фактов, факторов, и нескольких литературных допущений. У каждого игрока должна быть возможность по-своему их интерпретировать и составить свой взгляд на этот «дивный новый мир». Как в реальной жизни :)

Если говорить про ОП, то он не является утопией, равно как и не является анти-утопией. Скорее – просто «топией». Научно-фантастическим взглядом на будущее определенного социума, при определенных факторах, в определенной временной экстраполяции. Изначально ОП Андерэрса (в те годы, когда орла на гербе заменил феникс, голова которого повернулась от оливы к стрелам) состоял из «мажоритариев Земли» (20%), «верных псов» (15%), ученых и мастеров (15%), отобранных лоялистов-трудяг (50%). Позднее это соотношения менялись для различных городов Андерэрса и для всего ОП в целом. Но даже не смотря на это, внутренние проблемы были есть и будут: достаточно вспомнить гражданские волнения (Бунты Старых Консервных Банок) 87 A.R.или лицензии на право иметь ребенка, или презрение к «бесполезным» людям, людям вне каст. Об этом всем вы сможете узнать изучая игровые предметы, диалоги и журнальные записи.

Тем не менее в каждом обществе существует некий образ, «национальная мечта», сложившиеся исторически. В США, например, это «я буду много работать и разбогатею». В Японии это «мы будем много работать, чтобы наше общество стало лучше» и так далее. Конечно, менталитет регионов оказывает влияние на каждый из подземных городов ОП (а среди действующих на момент 132 A.R. есть города и в бывших азиатском, европейском и африканском регионах). Но в целом, ментальное единство группы «мажоритариев Земли» и контроль ими над списками тех, кого «пригласили» спастись под землей – позволили зародиться уникальной единой национальной идеи ОП. Как некого микса капитализма Америки и послевоенной самоотверженности Японии: «я буду много работать, разбогатею, и сделаю наше общество лучше».

Как выглядела бы After Reset без вашей поддержки

Недавно случайно наткнулся на папку с архивами наших наработок и фэйспалмов, скопившихся за полтора года разработки. Хотел бы поделиться с вами. Они прекрасно иллюстрируют какой бы была наша игра без вашей материальной и эмоциональной поддержки. Все билды (под WINDOWS) одним архивом можно скачать отсюда.

Обновление и ответы на вопросы игроков (10) // After Reset

Это был наш тест анимации движка и 3д камеры из-за плеча в стиле Масс "Mass-Effect" до того, как мы определились с олдскульным видом сверху.

Обновление и ответы на вопросы игроков (11) // After Reset

Вот так бы выглядел левелдизайн бункера Гиес, в котором приходит в себя ваш персонаж, без поддержки на Кикстартере при стоимости копии инди игры в $10. После успешной кампании на Кикстартер, я сам взялся за левелдизайн – результат вы можете видеть в текущих билдах.

Обновление и ответы на вопросы игроков (12) // After Reset

Вот такого качества 3д модели мы могли себе позволить до вашей поддержки на Кикстартере. Как вы видите до текущего качества с 4к текстурами и скульптингом граничащим с 3д сканнерами далеко.

Обновление и ответы на вопросы игроков (13) // After Reset

Бункерливер. Именно так это свое творение, «воссозданное по нашим концептам» назвал автор. Эту модель главного персонажа в совокупности со встроенной анимацией нам предлагали взять в игру. Я, конечно, сдержал слово и оплатил работу, как обещал, но в игру не вошло, как понимаете. Храню для себя рядом с «легендарным гномом».

Обновление и ответы на вопросы игроков (14) // After Reset

Перед вами первые наиболее сносные модели окружения, а точнее яйчейки лифта на базе. Значительно лучше, но очень далеки от нашего текущего уровня. Очень. Тем не менее, автор/подрядчик внезапно исчез после предоставления данного концепта. Такое случается оооочень часто, когда ты еще никому не известный инди-разработчик. Некоторые фрилансеры исчезают через 2-4 недели работы. Другие при этом забрав ваш аванс. После публичного Кикстарта такое с нами приключалось только дважды (и оба раза с программистами после 3-6 недель работ).

Обновление и ответы на вопросы игроков (15) // After Reset

Это очень, очень старый тест Пользовтельствого Интерфейса еще до Кикстартера и Стима, когда мы экспериментировали с вариантами жанра игры, в том числе – с резко набравшим популярность казуальным мультиплеерным MOBA-стилем.

Обновление и ответы на вопросы игроков (16) // After Reset

И наконец, вот пример того, как мы тестируем наших существ и их анимацию в наше время перед импортов в саму игру. На примере Инженерного дрона. В последующих обновлениях вы уже сможете побегать и посражаться (надеюсь, на одной стороне?) с этими «малышами».

# 99 | , 08:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Идеи с объединенной сетью идеально подходят для социализма, где вообще нет месту Я. Хотелось бы увидеть и эту точку зрения, а не только Японскую и Американскую. Да и буддистов можно приплести. Вообще кого угодно.

В общем, надеюсь что ОП станут по-настоящему многообразными.
# 100 | , 08:15 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] After Reset (А как дысал, как дысал)
Поиск: