[Заморожена] After Reset (страница 5)

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[Заморожена] After Reset
# 201 | |
Цитата Gorthauer ()
Во-первых, народ действительно глуп - и даёт крупные суммы на кикстартере не за проект хорошей игры, и даже не за готовые наработки в качестве демонстрации - арты, скриншоты-видео, готовые играбельные демо(!)...
Запоздалый ответ, но как-то обидно за "народ" стало. Никакая это не глупость. Куда логичнее давать деньги тем у кого в загашнике >0 игр и реальное имя. Не помню, что там с Шейфером, но Обсидиан с Фарго свои проекты по крайне мере выпустили. Не знаю сколько процентов вкладчиков остались довольны, но они уж точно в лучшем положении, чем вкладчики After Reset, которые могут игры и не дождаться.
Игры это ведь не только классная идея, концепт арты и проработанный сеттинг, а еще и тонна узкоспециализированного труда. И о многих подводных камнях человек без опыта может просто не знать и закономерно затягивать выпуск.  По моему мнению, если бы произошло чудо и Никсону занесли 900 000, как он сначала просил, сильно это на результат не повлияло бы. Деньгами тоже нужно уметь распоряжаться, а в "новой" области легко все спустить не на целевые нужды. Собственно статья о разработке это прекрасно показывает. Ее бы по хорошему каждому разработчику на кикстартере выдавать в добровольно-принудительном порядке.

Уважаемый президент, понятное дело, пути назад  нет, вложена куча денег и времени. Вы не думали, что следующий сбор будет смотреться лучше, если вы откажетесь от псевдонима? Мне вот кажется, что отсутствие вашего реального имени процент доната снизило.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 202 | |
Цитата Faximil ()
Уважаемый президент, понятное дело, пути назад нет, вложена куча денег и времени. Вы не думали, что следующий сбор будет смотреться лучше, если вы откажетесь от псевдонима? Мне вот кажется, что отсутствие вашего реального имени процент доната снизило.

Не всё так просто. Насколько я понял из общения с Никсоном, там та же ситуация, что и с Веллером.

m00n1ight (Автор темы)
# 203 | |
Цитата m00n1ight ()
Не всё так просто. Насколько я понял из общения с Никсоном, там та же ситуация, что и с Веллером.
А что там за ситуация? Интервью его читала, но видно что-то упустила. Мне почему-то казалось, что Веллер то под своим именем сидит.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 204 | |
Нет. Веллер начинал игру, будучи президентом по маркетингу какой-то компании, и ему по контракту было запрещено занимать другие посты и совмещать работу с другими организациями. Поэтому он взял себе банальный ник Vault Dweller, откуда получилось Vince D. Weller. Это псевдоним.

m00n1ight (Автор темы)
# 205 | |
А можно ссылку на интервью?

Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 206 | |
На какое?

m00n1ight (Автор темы)
# 207 | |
Цитата Faximil ()
Интервью его читала, но видно что-то упустила.

Вот это. Или гуглиться легко? Я просто не в курсе всего дела с Веллером. sad

Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 208 | |
Здесь была довольно интересная статья. Там в самом начале об этом говорится.

m00n1ight (Автор темы)
# 209 | |
Похоже, оно таки умерло.

m00n1ight (Автор темы)
# 210 | |
А как дысал! Как дысал!

Жаль конечно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 211 | |
Цитата
Arkona1917 14 мар в 19:19

This game nondevelopmet for me its something real part of life) First time when i read about development was in 2013, lol. It was big article in popular Russian cite with a lot of "i give you fallout 3 what we deserw". 70% of comment was skeptics becose he ask 900 000 $ and hevent real experiences. After this i a lot of years read his comments in some little russian cite. It was funny - big words, science and army consultation, and nothig but beautiful concept. Also Nixon stolen a lot of from pop cultural and try to look like he don't understand this. But whenever of this i don't think that he speshial stolen many. For me he man who get more than he could do. And have no brave to hones tell this. And if he want just stolen many... Why he spend a lot if time to imitation of something? Or discussion in one russian cite (also, his article about development was free posted in russian langwith), where 90% newer get him money before see real game.

But whenever he not swindler, he to match think about themself, stolen ideas, try to get some more many from visual novel (with Hollywood artiste face), anf steel could not be hones with backers and themself.

Хехехе.

m00n1ight (Автор темы)
# 212 | |
Это откуда?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 213 | |
Стим.

m00n1ight (Автор темы)
# 214 | |
"украденные" идеи, "украденная" поп-культура...
Копирасты на Западе совсем крышей поехавшие.
Чтож ему теперь было, сеттинг про двухголовых чешуйчатых мышей(нет, мыши не пойдут. опять копирасты взвоют, слишком много было американской анимации про мышей и крыс. и хомячки тоже не пойдут, сразу обвинят в плагиате на BG) стрекоз придумывать, лишь бы быть "оригинальным" ?
Выпендреж ради выпендрежа, зато сердце копираста не стонет?
Любому адекватному человеку понятно, что колличество идей в общем-то конечно. А колличество выглядящих вменяемо, и актуальных для зрителя нашего времени, могущих "взлететь" идей и того меньше. А значит повторения и "заимствования" неизбежны (просто потому что кто-то раньше уже использовал образ, придуманный конкретным автором), если не городить каждый раз цирк уродов - да и цирк уродов, если делать его часто, тоже рано или поздно скатится к повторениям и "заимствованиям".

А вот то, что разработка After Reset заглохла - очень жаль.
Видимо запала, и главное денег у мистера Никсона не хватило.
Попроще надо было быть. Меньше времени (человекочасов) тратить на арты, концепты и статьи про научную фантастику - побольше на создание контента. Не так заморачиваться с движком и навороченной графикой, хватило бы и простенького 3D уровня RPG Atom - побольше человекочасов тратить на создание собственно контента.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 215 | |
Цитата Gorthauer ()
Любому адекватному человеку понятно, что колличество идей в общем-то конечно. А колличество выглядящих вменяемо, и актуальных для зрителя нашего времени, могущих "взлететь" идей и того меньше. А значит повторения и "заимствования" неизбежны (просто потому что кто-то раньше уже использовал образ, придуманный конкретным автором), если не городить каждый раз цирк уродов - да и цирк уродов, если делать его часто, тоже рано или поздно скатится к повторениям и "заимствованиям".

Лоооол. Сейчас я сломаю об колено твои жалкие потуги оправдать бессовестный плагиат и тотальную безыдейность работы Никсона.
Тыкай суды:

Если после этого тебе надо доказывать, что ни разу не «вдохновляться чем-то», тогда я просто развожу руками.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 216 | |
Цитата Афроний ()
Тыкай суды

О, первый раз увидел эти картинки. Добавлю в свою коллекцию плагиата AR. Там ещё обоина по мотивам второго Фоллача и Black Cloud Studios с характерным логотипом. Было ещё много чего, но я как-то подзабыл за давностью лет.

m00n1ight (Автор темы)
# 217 | |
Цитата Афроний ()
Тыкай суды:
Да даже если и так, скопировали пару плакатиков - я не вижу в этом большой проблемы.
Зацикленность на "авторских правах" и "УЖАС УЖАС плагиат!" характерна или для копирастов, или для людей с сильно завышенным ЧСВ "у меня, у ТВОРЦА скопировали! УЖАС!!!".
Это пустое. Я считаю, что вообще было бы разумно и мудро в законном порядке установить срок давности для авторских прав: 30-40 лет на книги и идеи (системы настолок, сеттинги), 10лет на кинофильмы и комп.игры с момента первого появления. За истечением этого срока давности произведения массового исскуства должны становиться всеобщим достоянием, с правом свободного распространения и редактирования (модов, фанфиков и т.д.).

Да и в целом сеттинг у мистера Никсона получился довольно оригинальный. Постапок в декорациях больше диксилэнда чем вестерна со значительной индейской составляющей, и развитым киберпанковым подземным правительством. Конкретно такого не в играх не в фильмах не было.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 218 | |
Цитата Gorthauer ()
повторения и "заимствования" неизбежны
Даже если так, то у Никсона их было так много и они были настолько топорными и прямолинейными что как-то аж стыдно было за разработчика, хотя бы потому что он плюс-минус "наш".
Цитата Gorthauer ()
Меньше времени (человекочасов) тратить на арты, концепты и статьи про научную фантастику - побольше на создание контента.
Что наводит на мысли типа "а ставилась ли вообще цель сделать игру"?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 219 | |
Мне в самом начале хватило этого дикого по своей глупости и наглости закоса под Black Isle своим логотопчиком.
Остальное даже не видел до сего момента, но над "артом" из Терминатора поржал от души biggrin 
Нет, честно, это уже слишком.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 220 | |
Цитата Афроний ()
Тыкай суды:

Да ладно тебе, ничего общего. на верхней картинке волосы в хвост забраны, а на нижней распущены. Совсем разные арты.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 221 | |
Зашёл к ним на форум, последние комменты датируются прошлым годом, а то и позапрошлым. Некоторые темы завалены спамом. Заглянул на КС, чего не делал уже много-много лет, обнаружил новость лета прошлого года о предрелизном бета-тесте (как раз тогда Никсон говорил, что ещё вот-вот и выпускаем). Хотел орнуть, но вспомнил, что полночь и все спять. Накатил чаю.

m00n1ight (Автор темы)
# 222 | |
Зато на патреоне в начале апреля писал для кого-то про декомпрессию в космосе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 223 | |
За 3 года почти ничего не поменялось. Обсуждения на странице стима идут только между юзерами о том, что игра мертва, обновлений нет, жалобы в тех. поддержку по поводу мошенничества не работают.
"полистал страницы", ахренеть я ещё в 13 году не верил в это, а прошло уже 5 лет! ПЯТЬ! Последнее обновление игры датируется 8 октября 2016 года!
Вам не кажется знаковым имя того президента, что выбрал "создатель" проекта?) Мне с самого начала это намёком казалось

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2018-05-11, 11:25


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 224 | |
Цитата Gorthauer ()
Копирасты на Западе совсем крышей поехавшие.


Это было мое сообщение и если я и копираст (нет), то точно не западный, там разве это не отображается? Насчет того, что все уже когда-то было, согласна. Но у никсона ОЧЕНЬ много заимствований. И не только в After Reset. Та же его визуальная новелла с голливудским кастом . И знаете, меня бесят даже не заимствования, а то что он прикидывается дурачком и типо их не замечает. Кстати, автор иллюстраций аля терминатор Weilard признавался, что "отсылочки" были прямым техзаданием, за что заплатили то и делал. И на все бы это можно было закрыть глаза, если бы Никсон выпустил игру. Плагиат это не главная в его случае проблема.
В стиме кажется его большинство считает продуманным мошенником, но это по мне очень маловероятно.

Посмеялась как там обсуждали, могли выходец из СССР быть по паспорту Ричардом Никсоном biggrin

Сообщение отредактировал Faximil - Пятница, 2018-05-11, 12:48


Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 225 | |
Цитата Faximil ()
В стиме кажется его большинство считает продуманным мошенником, но это по мне очень маловероятно.
А почему же нет? Обновлений нет полтора года, Никсон с простым народом общался почти полгода назад и это были очередные обещания. За это время можно было бы сделать ВСЁ. Есть кучи примеров инди команд которые добивались большего прим меньшем затрате времени и денег. А тут больше 5 лет и.....редактор создания персонажа и полутора локациями?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 226 | |
Так или иначе, но нужно отдать должное, что г-н Никсон пиарить умеет sad

Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 227 | |
Цитата dmonin ()
пиарить умеет

Ещё никогда Штирлиц не был так близко к провалу.

Страница зело доставляет.

m00n1ight (Автор темы)
# 228 | |
Цитата m00n1ight ()
Страница зело доставляет


Чем она так доставляет?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 229 | |
Цитата Товарищ ()
Чем она так доставляет?


1) Тем, что большую часть карьеры составляют должности маркетолога/пиараста.
2) Работе игровым разработчиком предшествует мебельный бузинесс (что, вроде, соответствует легенде).
3) Окончание работы главой Black Cloud Studios совпадает с выходом последней сборки игры в 2016 году.
4) Из предыдущего: получается, что студия уже два года не существует, разработка не ведётся, а обещания прошлого года выпустить игру летом-осенью – сами понимаете что.

m00n1ight (Автор темы)
# 230 | |
Тем временем, уже третий "русский Fallout" релизнулся за последние пару лет.
1)Insonmia
2)RPG Atom
3)Encased
(ранний доступ)

А что же After Reset, а что же мистер Никсон ???
Мистер Никсон, есть ли хоть какие-то новости по игре? Или усё, и надежды нет?

Перефразируя классика:
"Мистер Никсон, ты был Избранником! Предрекали, что ты уничтожишь зло, а не примкнешь к нему. Восстановишь равновесие Силы Создашь RPG подобную Fallout и даже лучше, а не ввергнешь её во Мрак. Ты был мне как брат, Энакин."

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 231 | |
Мистер Никсон положил на купивших игру болт такой толщины, что у тех позвонки захрустели.

m00n1ight (Автор темы)
# 232 | |
Поэтому умные люди игры давно покупают только на распродажах, года через 2.
К тому времени и ценник будет адекватный, и баги починят, и игра будет целая а не обрубок.


Зачем сразу отпугиваете человека? Так бы может что и ответил бы.
А вдруг в разработке еще теплится жизнь, хоть какая-то... Концепт то годный был, я бы сказал - лучший из проектов
"русского Fallout". И статьи были большие умные и шикарные, и концепт-арты шикардос, и графика высший класс...

...возможно будь у Мистера Никсона поменьше внимания к деталям и представлению игры аудитории (статьи, концепт-арты), и он бы тратил высвободившееся внимание и время на разработку собственно игры - проект был бы жив и что-то уже релизнулось.
Время, внимание, рабочее время сотрудников ресурс не бесконечный (особенно у маленькой бедной команды)
Либо ты его тратишь на статьи и концепт-арты, либо на разработку.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2019-09-27, 14:31


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 233 | |
Он не ответит. Хотел бы ответить - давно бы ответил.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: