Hero-U: Rogue to Redemption (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Hero-U: Rogue to Redemption
# 1 | |


Кори и Лори Коулы [Corey/Lori Cole] тоже не прочь немного подзаработать на волне всеобщей Kickstarter-лихорадки, а по сему объявили сбор средств на свою новую игру – Hero-U: Rogue to Redemption. Разработчики Quest for Glory просят весьма приличную по меркам платформы сумму – $400.000. Что же они готовы вам предложить?

  • Классическая ролевая игра с исследованием мира, боями и навыками
  • Тактическая боевая система, не похожая на очередной "hack and slash"
  • Продуманная сюжетная линия, меняющаяся под вашим влиянием
  • Персонажи с уникальными характерами и биографиями
  • Головоломки, умело вплетенные в сюжет

Подробнее о Hero-U: Rogue to Redemption вы можете прочитать на Kickstarter-странице проекта.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |

Hero-U: Rogue to Redemption

Кори Коул вновь вышел на связь, чтобы рассказать об особенностях игровых персонажей разных национальностей, однако нас заинтересовало упоминание о запланированном на осень бета-тестировании Hero-U: Rogue to Redemption.

В ближайшие месяцы разработчики завершат работу над интерфейсом, диалогами, анимациями, улучшат боевую систему, добавят музыку и звуковые эффекты. В сентябре-октябре начнётся продолжительное бета-тестирование игры, в ходе которого определится окончательная дата выхода. По результатам продаж чета Коулов решит, превращать ли игру в сериал в духе Quest for Glory.


m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Спасибо за ссылочку на новость. Вообще проект интересный, но мне не нравится его "рисовка". Старые QfG мне напоминали картины нарисованные маслом, теперь какая-то флэш анимация.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Цитата vaska_psih ()
Вообще проект интересный, но мне не нравится его "рисовка". Старые QfG мне напоминали картины нарисованные маслом, теперь какая-то флэш анимация.
Аналогично.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 5 | |
> Опаздывают на 3 года
> Провели две удачных кампании по сбору средства
> Думают о сериале

ok.webp

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 6 | |
Кто бы им объяснил, насколько двусмысленно звучит их название для русскоговорящих. biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Альфа-бета тесты летом, если всё пойдёт хорошо, обещают выпуститься осенью. И ещё переползли с Юнити 4.7 на 5.5

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |

Hero-U: Rogue to Redemption

Пока Мистер Никсон готовится выпустить в Steam пролог After Reset, другие неспешные разработчики, Кори и Лори Коулы, созрели, наконец, для закрытого альфа-тестирования Hero-U: Rogue to Redemption. Остаётся надеяться, что это не затянется ещё лет на пять.

Мы делаем «последние» приготовления перед альфа-тестированием Hero-U: Rogue to Redemption силами вкладчиков. В кавычках потому, что это всего лишь первый шаг на длинном пути к выпуску проекта, разработка которого заняла почти пять лет.

[…]

Как только (уже скоро!) всё будет готово, я отправлю запросы вкладчикам, оплатившим участие в бета-тестировании игры. На первый раз мы возьмём лишь несколько человек, а заодно и протестируем систему отправки отчётов разработчикам. Во вторую волну тестировщиков войдёт больше вкладчиков, а к окончательному альфа-тестированию допустят всех спонсоров с соответствующим уровнем вклада (впрочем, вы вольны ни в чём не участвовать и спокойно дождаться выхода полной версии игры).

Изначально мы протестируем замок, а затем, получив ваши отзывы и исправив ошибки, дополним его боевыми областями: винным погребом, морскими пещерами, катакомбами и, наконец, подземельем. Вас ждёт увлекательная смесь ролевого и приключенческого жанров в лучших традициях игр серии Quest for Glory.

[…]

В конце июня мы снова свяжемся с вами и подробно расскажем о грядущем альфа-тестировании. Благодарим за проявленное терпение и понимание, что разработка любой необычной игры не обходится без неприятных сюрпризов.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Разработка Hero-U продолжается (ожидаемая дата выхода: 2013 год). Видео обещает coming soon, что относится, видимо, ко второму этапу закрытого альфа-тестирования. Да-да, они уже опоздали на пять лет и у них ещё нет альфы.


m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
ожидаемая дата выхода: 2013 год

Мммм, может 2018?

Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 11 | |
Цитата dmonin ()
Мммм, может 2018?

Нет. На КС написано 2013. А в самом тексте дальше написано, что они уже опоздали на пять лет. Это такое иронизирование над тем, чем они там занимаются все эти годы, и сколько ещё всего этого ждать. Хотя The Age of Decadence таки дождались.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
что они уже опоздали на пять лет.

Ух... Спасибо.

Слишком прям, 5 лет, это не хилая задержка. Не могу понять, чем можно заниматься эти пять лет. Если только не болт положить.

Зашел на кс. Читаю: 6,093 backers pledged $409,150 to help bring this project to life.

Сообщение отредактировал dmonin - Пятница, 2018-01-05, 13:24


Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 13 | |
Обещают уже в марте-апреле.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 15 | |
Художник у них хороший, арты приятные. 
Вот бы они ещё сваяли бы квест в духе Quest for Glory.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 16 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Вот бы они ещё сваяли бы квест в духе Quest for Glory.
Всмысле ЕЩЁ один? Эта только вчера вышла

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 17 | |
Что-то народ в отзывах аж в экстазе бьётся.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
Хоть игра и заявлялась как гибрид квеста и RPG, по игровому процессу я бы её скорее отнёс к чему-то вроде Princess Maker или Stardew Valley. Так как в ней есть распорядок дня и общий лимит времени в семестр обучения, в Hero-U приходится заниматься тайм-менеджментом: обязательные утренние занятия в классе, затем механическая прокачка скиллов и атрибутов на тренировках, ну и обед, куда без него. В остальное время студент факультета запрещённых бардов (мы тут не любим слово «жулики») предоставлен сам себе — можно заняться исследованием замка, в котором расположен университет, пообщаться с персонажами или продолжить развивать характеристики.

В игре довольно много если не минусов, то спорных моментов. Во-первых, это довольно неловкое управление. Например, чтобы открыть дверь, нужно кликнуть на неё и отдельно выбрать это действие среди вариантов типа «подслушать» или «посмотреть». Если в мирных локациях это не сильно раздражает, то при исследовании подземелий успевает утомить. Во-вторых, странная логика ряда сюжетных квестов. Ты уже знаешь, что нужно делать, но персонаж дня три будет бить баклуши или отказывать подходить к квестовой точке. Также боевая система никакая. Плюс художественный стиль местами так себе — улыбки у персонажей страшные, на некоторых артах молодые девушки выглядят как толстые базарные тётки и т. д. Юморок местный под конец может утомить: он довольно однообразный и строится на игре слов в духе «почему волки не едят старушек? они во рту вяжут!» или «всё у него в комнате краденое, и даже воздух какой-то спёртый», только, естественно, на английском (та самая «непереводимая игра слов», да).

Но в целом, игра оставила хорошее впечатление: сказочно-юмористическая атмосфера в духе «Мифов» Асприна; симпатичные характером персонажи с проработанными личными заданиями (с которыми они справляются сами, если герой слишком долго тянет с помощью); обоснованная моральная однозначность вместо такой модной в современных играх постмодернисткой серости, при этом пресловутые выборы и последствия на месте. Для камерной на первый взгляд игры экслоринг тут прекрасный. Работать головой приходится часто, при этом решения заданий по большей части логичны и требуют банальной внимательности. Покер местный отличный, жаль, его мало.

В целом, это добрая, приятная игра, которую не посоветуешь ни фанатам билдостроительства и зачисткок всего и вся, ни любителям эпических героических сюжетов. Но лично мне она понравилась, так что советую присмотреться.

К слову, разработчики планируют вторую часть в том же героическом университете, но уже за студента-волшебника.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
Эта весьма необычная игра принесла мне массу удовольствия, однако рекомендовать я бы её мог только с большой осторожностью. Дело в том, что, во-первых, она доступна только на английском языке, а во-вторых, довольно специфична.

Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и стало изрядно доставлять, однако тут уж кому как. В целом кстати написано всё очень живым и богатым (насколько уж я могу судить) языком, читать было просто-напросто приятно.

Специфична же игра тем, что авторы, не стараясь объять необъятное, создали весьма скромный игровой мир, который по сути, ограничивается замком-университетом и относительно небольшими подземельями. Персонаж даётся готовый, вариативность отыгрыша не самая богатая, зато взамен предлагается сильная увлекательная сюжетная линия, а локации проработаны просто великолепно в плане деталей и описаний. Исследовать и искать секреты было очень интересно. Игровых персонажей, опять же, немного, зато прописаны они замечательно и постепенно раскрываются через всю игру.

Игровой процесс больше всего завязан на тайм-менеджменте: нужно искать баланс между прокачкой характеристик и навыков, исследованием игрового мира, общением с персонажами и выполнением заданий. Ближе всего мне это напомнило Stardew Valley, однако там куда больше свободы. Хотя и здесь, особенно если не гнаться за максимизацией всего и вся, времени отводится более чем достаточно.

К сожалению, художественная часть подкачала, местами так вообще выглядит посредственно. Впрочем, судите сами по скриншотам. Зато музыка очень приятная, отлично работает на создание сказочного (однако вовсе не приторно-сказочного) антуража. Боевая система и система скрытности простенькие донельзя, на уровне мобильных игр 5-летней давности. Я бы вообще убрал их из key-features :)

В целом - ну очень приятная вещь. Оригинальная RPG с прочной сюжетной основой. Если бы художники оказались опытнее/талантливее - стала бы наверняка одной из моих самых любимых игр.
P.S. контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2019-01-12, 17:53


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 20 | |
Цитата JackOfShadows ()
Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и начало изрядно доставлять, однако тут кому как.

Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:

1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью.
2) Устал от петросянства ещё в начале.

Цитата JackOfShadows ()
контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.

Это, мне кажется, не очень сложно.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
Это, мне кажется, не очень сложно.
Мне кажется название этой игры скоро станет именем нарицательным. Думаю с понятным для всех значением  biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1297

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 22 | |
Это, наверное, бич всех наколенноФоллаутов. Underrail, при всём уважении к Стигу, тоже диалогами совсем не блещет.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
"Вовремя" я прошёл игру. Ночью вышел патч, который главным образом добавляет опцию ускорения анимаций. Что полезно, хотя скорость бега в мирных локациях была приемлемой, а боёв в игре совсем немного (к тому же, их можно избежать в 100% случаев).
Цитата m00n1ight ()
Это, мне кажется, не очень сложно.
Да, хотя не все диалоги и описания там на уровне "штиблет". Были и адекватные. Впрочем, в целом всё равно очень плохо.
Цитата m00n1ight ()
Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:

1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью.
2) Устал от петросянства ещё в начале.
А ведь был какой-никакой бюджет. Нет уж, пусть лучше Hero-U останется без перевода для услаждения полутора анонимусов из ру-сегмента, чем обретет какой-нибудь сомнительный ярлык из-за локализации, ведь литературная составляющая - это половина впечатлений от игры, а то и больше.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 24 | |
Цитата JackOfShadows ()
контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.

С одной стороны у нас люди, которые делают игры уже сто лет (преимущественно - пишут, как книги). С другой - любители из России. Жестоко.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 25 | |
Цитата katarn ()
Жестоко.

Зато как есть. Такой уж порядок прохождения у меня сложился. Не смотря на диалоги, кстати, АТОМ мне пришёлся весьма по нраву, но не отметить это было тяжело.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: