Hero-U: Rogue to Redemption (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Hero-U: Rogue to Redemption (Гибрид адвенчуры и RPG от разработчиков Quest for Glory) |
Hero-U: Rogue to Redemption |
|
Кори Коул вновь вышел на связь, чтобы рассказать об особенностях игровых персонажей разных национальностей, однако нас заинтересовало упоминание о запланированном на осень бета-тестировании Hero-U: Rogue to Redemption. В ближайшие месяцы разработчики завершат работу над интерфейсом, диалогами, анимациями, улучшат боевую систему, добавят музыку и звуковые эффекты. В сентябре-октябре начнётся продолжительное бета-тестирование игры, в ходе которого определится окончательная дата выхода. По результатам продаж чета Коулов решит, превращать ли игру в сериал в духе Quest for Glory. |
# 3 | | vaska_psih
Спасибо за ссылочку на новость. Вообще проект интересный, но мне не нравится его "рисовка". Старые QfG мне напоминали картины нарисованные маслом, теперь какая-то флэш анимация.
|
Пока Мистер Никсон готовится выпустить в Steam пролог After Reset, другие неспешные разработчики, Кори и Лори Коулы, созрели, наконец, для закрытого альфа-тестирования Hero-U: Rogue to Redemption. Остаётся надеяться, что это не затянется ещё лет на пять. Мы делаем «последние» приготовления перед альфа-тестированием Hero-U: Rogue to Redemption силами вкладчиков. В кавычках потому, что это всего лишь первый шаг на длинном пути к выпуску проекта, разработка которого заняла почти пять лет. […] Как только (уже скоро!) всё будет готово, я отправлю запросы вкладчикам, оплатившим участие в бета-тестировании игры. На первый раз мы возьмём лишь несколько человек, а заодно и протестируем систему отправки отчётов разработчикам. Во вторую волну тестировщиков войдёт больше вкладчиков, а к окончательному альфа-тестированию допустят всех спонсоров с соответствующим уровнем вклада (впрочем, вы вольны ни в чём не участвовать и спокойно дождаться выхода полной версии игры). Изначально мы протестируем замок, а затем, получив ваши отзывы и исправив ошибки, дополним его боевыми областями: винным погребом, морскими пещерами, катакомбами и, наконец, подземельем. Вас ждёт увлекательная смесь ролевого и приключенческого жанров в лучших традициях игр серии Quest for Glory. […] В конце июня мы снова свяжемся с вами и подробно расскажем о грядущем альфа-тестировании. Благодарим за проявленное терпение и понимание, что разработка любой необычной игры не обходится без неприятных сюрпризов. |
# 14 | | vaska_psih
|
# 15 | | Casval_Deikun
Художник у них хороший, арты приятные.
Вот бы они ещё сваяли бы квест в духе Quest for Glory. |
# 16 | | vaska_psih
|
Хоть игра и заявлялась как гибрид квеста и RPG, по игровому процессу я бы её скорее отнёс к чему-то вроде Princess Maker или Stardew Valley. Так как в ней есть распорядок дня и общий лимит времени в семестр обучения, в Hero-U приходится заниматься тайм-менеджментом: обязательные утренние занятия в классе, затем механическая прокачка скиллов и атрибутов на тренировках, ну и обед, куда без него. В остальное время студент факультета запрещённых бардов (мы тут не любим слово «жулики») предоставлен сам себе — можно заняться исследованием замка, в котором расположен университет, пообщаться с персонажами или продолжить развивать характеристики.
В игре довольно много если не минусов, то спорных моментов. Во-первых, это довольно неловкое управление. Например, чтобы открыть дверь, нужно кликнуть на неё и отдельно выбрать это действие среди вариантов типа «подслушать» или «посмотреть». Если в мирных локациях это не сильно раздражает, то при исследовании подземелий успевает утомить. Во-вторых, странная логика ряда сюжетных квестов. Ты уже знаешь, что нужно делать, но персонаж дня три будет бить баклуши или отказывать подходить к квестовой точке. Также боевая система никакая. Плюс художественный стиль местами так себе — улыбки у персонажей страшные, на некоторых артах молодые девушки выглядят как толстые базарные тётки и т. д. Юморок местный под конец может утомить: он довольно однообразный и строится на игре слов в духе «почему волки не едят старушек? они во рту вяжут!» или «всё у него в комнате краденое, и даже воздух какой-то спёртый», только, естественно, на английском (та самая «непереводимая игра слов», да). Но в целом, игра оставила хорошее впечатление: сказочно-юмористическая атмосфера в духе «Мифов» Асприна; симпатичные характером персонажи с проработанными личными заданиями (с которыми они справляются сами, если герой слишком долго тянет с помощью); обоснованная моральная однозначность вместо такой модной в современных играх постмодернисткой серости, при этом пресловутые выборы и последствия на месте. Для камерной на первый взгляд игры экслоринг тут прекрасный. Работать головой приходится часто, при этом решения заданий по большей части логичны и требуют банальной внимательности. Покер местный отличный, жаль, его мало. В целом, это добрая, приятная игра, которую не посоветуешь ни фанатам билдостроительства и зачисткок всего и вся, ни любителям эпических героических сюжетов. Но лично мне она понравилась, так что советую присмотреться. К слову, разработчики планируют вторую часть в том же героическом университете, но уже за студента-волшебника. |
# 19 | | JackOfShadows
Эта весьма необычная игра принесла мне массу удовольствия, однако рекомендовать я бы её мог только с большой осторожностью. Дело в том, что, во-первых, она доступна только на английском языке, а во-вторых, довольно специфична.
Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и стало изрядно доставлять, однако тут уж кому как. В целом кстати написано всё очень живым и богатым (насколько уж я могу судить) языком, читать было просто-напросто приятно. Специфична же игра тем, что авторы, не стараясь объять необъятное, создали весьма скромный игровой мир, который по сути, ограничивается замком-университетом и относительно небольшими подземельями. Персонаж даётся готовый, вариативность отыгрыша не самая богатая, зато взамен предлагается сильная увлекательная сюжетная линия, а локации проработаны просто великолепно в плане деталей и описаний. Исследовать и искать секреты было очень интересно. Игровых персонажей, опять же, немного, зато прописаны они замечательно и постепенно раскрываются через всю игру. Игровой процесс больше всего завязан на тайм-менеджменте: нужно искать баланс между прокачкой характеристик и навыков, исследованием игрового мира, общением с персонажами и выполнением заданий. Ближе всего мне это напомнило Stardew Valley, однако там куда больше свободы. Хотя и здесь, особенно если не гнаться за максимизацией всего и вся, времени отводится более чем достаточно. К сожалению, художественная часть подкачала, местами так вообще выглядит посредственно. Впрочем, судите сами по скриншотам. Зато музыка очень приятная, отлично работает на создание сказочного (однако вовсе не приторно-сказочного) антуража. Боевая система и система скрытности простенькие донельзя, на уровне мобильных игр 5-летней давности. Я бы вообще убрал их из key-features :) В целом - ну очень приятная вещь. Оригинальная RPG с прочной сюжетной основой. Если бы художники оказались опытнее/талантливее - стала бы наверняка одной из моих самых любимых игр. P.S. контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным. |
Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и начало изрядно доставлять, однако тут кому как. Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой: 1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью. 2) Устал от петросянства ещё в начале. Это, мне кажется, не очень сложно. |
# 21 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1297 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 23 | | JackOfShadows
"Вовремя" я прошёл игру. Ночью вышел патч, который главным образом добавляет опцию ускорения анимаций. Что полезно, хотя скорость бега в мирных локациях была приемлемой, а боёв в игре совсем немного (к тому же, их можно избежать в 100% случаев).Да, хотя не все диалоги и описания там на уровне "штиблет". Были и адекватные. Впрочем, в целом всё равно очень плохо. А ведь был какой-никакой бюджет. Нет уж, пусть лучше Hero-U останется без перевода для услаждения полутора анонимусов из ру-сегмента, чем обретет какой-нибудь сомнительный ярлык из-за локализации, ведь литературная составляющая - это половина впечатлений от игры, а то и больше.
|
# 25 | | JackOfShadows
|
| |||
| |||