Кори и Лори Коулы [Corey/Lori Cole] тоже не прочь немного подзаработать на волне всеобщей Kickstarter-лихорадки, а по сему объявили сбор средств на свою новую игру – Hero-U: Rogue to Redemption. Разработчики Quest for Glory просят весьма приличную по меркам платформы сумму – $400.000. Что же они готовы вам предложить?
Классическая ролевая игра с исследованием мира, боями и навыками
Тактическая боевая система, не похожая на очередной "hack and slash"
Продуманная сюжетная линия, меняющаяся под вашим влиянием
Кори Коул вновь вышел на связь, чтобы рассказать об особенностях игровых персонажей разных национальностей, однако нас заинтересовало упоминание о запланированном на осень бета-тестировании Hero-U: Rogue to Redemption.
В ближайшие месяцы разработчики завершат работу над интерфейсом, диалогами, анимациями, улучшат боевую систему, добавят музыку и звуковые эффекты. В сентябре-октябре начнётся продолжительное бета-тестирование игры, в ходе которого определится окончательная дата выхода. По результатам продаж чета Коулов решит, превращать ли игру в сериал в духе Quest for Glory.
Спасибо за ссылочку на новость. Вообще проект интересный, но мне не нравится его "рисовка". Старые QfG мне напоминали картины нарисованные маслом, теперь какая-то флэш анимация.
Пока Мистер Никсон готовится выпустить в Steam пролог After Reset, другие неспешные разработчики, Кори и Лори Коулы, созрели, наконец, для закрытого альфа-тестирования Hero-U: Rogue to Redemption. Остаётся надеяться, что это не затянется ещё лет на пять.
Мы делаем «последние» приготовления перед альфа-тестированием Hero-U: Rogue to Redemption силами вкладчиков. В кавычках потому, что это всего лишь первый шаг на длинном пути к выпуску проекта, разработка которого заняла почти пять лет.
[…]
Как только (уже скоро!) всё будет готово, я отправлю запросы вкладчикам, оплатившим участие в бета-тестировании игры. На первый раз мы возьмём лишь несколько человек, а заодно и протестируем систему отправки отчётов разработчикам. Во вторую волну тестировщиков войдёт больше вкладчиков, а к окончательному альфа-тестированию допустят всех спонсоров с соответствующим уровнем вклада (впрочем, вы вольны ни в чём не участвовать и спокойно дождаться выхода полной версии игры).
Изначально мы протестируем замок, а затем, получив ваши отзывы и исправив ошибки, дополним его боевыми областями: винным погребом, морскими пещерами, катакомбами и, наконец, подземельем. Вас ждёт увлекательная смесь ролевого и приключенческого жанров в лучших традициях игр серии Quest for Glory.
[…]
В конце июня мы снова свяжемся с вами и подробно расскажем о грядущем альфа-тестировании. Благодарим за проявленное терпение и понимание, что разработка любой необычной игры не обходится без неприятных сюрпризов.
Разработка Hero-U продолжается (ожидаемая дата выхода: 2013 год). Видео обещает coming soon, что относится, видимо, ко второму этапу закрытого альфа-тестирования. Да-да, они уже опоздали на пять лет и у них ещё нет альфы.
Нет. На КС написано 2013. А в самом тексте дальше написано, что они уже опоздали на пять лет. Это такое иронизирование над тем, чем они там занимаются все эти годы, и сколько ещё всего этого ждать. Хотя The Age of Decadence таки дождались.
Хоть игра и заявлялась как гибрид квеста и RPG, по игровому процессу я бы её скорее отнёс к чему-то вроде Princess Maker или Stardew Valley. Так как в ней есть распорядок дня и общий лимит времени в семестр обучения, в Hero-U приходится заниматься тайм-менеджментом: обязательные утренние занятия в классе, затем механическая прокачка скиллов и атрибутов на тренировках, ну и обед, куда без него. В остальное время студент факультета запрещённых бардов (мы тут не любим слово «жулики») предоставлен сам себе — можно заняться исследованием замка, в котором расположен университет, пообщаться с персонажами или продолжить развивать характеристики.
В игре довольно много если не минусов, то спорных моментов. Во-первых, это довольно неловкое управление. Например, чтобы открыть дверь, нужно кликнуть на неё и отдельно выбрать это действие среди вариантов типа «подслушать» или «посмотреть». Если в мирных локациях это не сильно раздражает, то при исследовании подземелий успевает утомить. Во-вторых, странная логика ряда сюжетных квестов. Ты уже знаешь, что нужно делать, но персонаж дня три будет бить баклуши или отказывать подходить к квестовой точке. Также боевая система никакая. Плюс художественный стиль местами так себе — улыбки у персонажей страшные, на некоторых артах молодые девушки выглядят как толстые базарные тётки и т. д. Юморок местный под конец может утомить: он довольно однообразный и строится на игре слов в духе «почему волки не едят старушек? они во рту вяжут!» или «всё у него в комнате краденое, и даже воздух какой-то спёртый», только, естественно, на английском (та самая «непереводимая игра слов», да).
Но в целом, игра оставила хорошее впечатление: сказочно-юмористическая атмосфера в духе «Мифов» Асприна; симпатичные характером персонажи с проработанными личными заданиями (с которыми они справляются сами, если герой слишком долго тянет с помощью); обоснованная моральная однозначность вместо такой модной в современных играх постмодернисткой серости, при этом пресловутые выборы и последствия на месте. Для камерной на первый взгляд игры экслоринг тут прекрасный. Работать головой приходится часто, при этом решения заданий по большей части логичны и требуют банальной внимательности. Покер местный отличный, жаль, его мало.
В целом, это добрая, приятная игра, которую не посоветуешь ни фанатам билдостроительства и зачисткок всего и вся, ни любителям эпических героических сюжетов. Но лично мне она понравилась, так что советую присмотреться.
К слову, разработчики планируют вторую часть в том же героическом университете, но уже за студента-волшебника.
Эта весьма необычная игра принесла мне массу удовольствия, однако рекомендовать я бы её мог только с большой осторожностью. Дело в том, что, во-первых, она доступна только на английском языке, а во-вторых, довольно специфична.
Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и стало изрядно доставлять, однако тут уж кому как. В целом кстати написано всё очень живым и богатым (насколько уж я могу судить) языком, читать было просто-напросто приятно.
Специфична же игра тем, что авторы, не стараясь объять необъятное, создали весьма скромный игровой мир, который по сути, ограничивается замком-университетом и относительно небольшими подземельями. Персонаж даётся готовый, вариативность отыгрыша не самая богатая, зато взамен предлагается сильная увлекательная сюжетная линия, а локации проработаны просто великолепно в плане деталей и описаний. Исследовать и искать секреты было очень интересно. Игровых персонажей, опять же, немного, зато прописаны они замечательно и постепенно раскрываются через всю игру.
Игровой процесс больше всего завязан на тайм-менеджменте: нужно искать баланс между прокачкой характеристик и навыков, исследованием игрового мира, общением с персонажами и выполнением заданий. Ближе всего мне это напомнило Stardew Valley, однако там куда больше свободы. Хотя и здесь, особенно если не гнаться за максимизацией всего и вся, времени отводится более чем достаточно.
К сожалению, художественная часть подкачала, местами так вообще выглядит посредственно. Впрочем, судите сами по скриншотам. Зато музыка очень приятная, отлично работает на создание сказочного (однако вовсе не приторно-сказочного) антуража. Боевая система и система скрытности простенькие донельзя, на уровне мобильных игр 5-летней давности. Я бы вообще убрал их из key-features :)
В целом - ну очень приятная вещь. Оригинальная RPG с прочной сюжетной основой. Если бы художники оказались опытнее/талантливее - стала бы наверняка одной из моих самых любимых игр. P.S. контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.
Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и начало изрядно доставлять, однако тут кому как.
Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:
1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью. 2) Устал от петросянства ещё в начале.
ЦитатаJackOfShadows ()
контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.
"Вовремя" я прошёл игру. Ночью вышел патч, который главным образом добавляет опцию ускорения анимаций. Что полезно, хотя скорость бега в мирных локациях была приемлемой, а боёв в игре совсем немного (к тому же, их можно избежать в 100% случаев).
Цитатаm00n1ight ()
Это, мне кажется, не очень сложно.
Да, хотя не все диалоги и описания там на уровне "штиблет". Были и адекватные. Впрочем, в целом всё равно очень плохо.
Цитатаm00n1ight ()
Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:
1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью. 2) Устал от петросянства ещё в начале.
А ведь был какой-никакой бюджет. Нет уж, пусть лучше Hero-U останется без перевода для услаждения полутора анонимусов из ру-сегмента, чем обретет какой-нибудь сомнительный ярлык из-за локализации, ведь литературная составляющая - это половина впечатлений от игры, а то и больше.
Зато как есть. Такой уж порядок прохождения у меня сложился. Не смотря на диалоги, кстати, АТОМ мне пришёлся весьма по нраву, но не отметить это было тяжело.