Hero-U: Rogue to Redemption (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Hero-U: Rogue to Redemption
# 1 | | |


Кори и Лори Коулы [Corey/Lori Cole] тоже не прочь немного подзаработать на волне всеобщей Kickstarter-лихорадки, а по сему объявили сбор средств на свою новую игру – Hero-U: Rogue to Redemption. Разработчики Quest for Glory просят весьма приличную по меркам платформы сумму – $400.000. Что же они готовы вам предложить?

  • Классическая ролевая игра с исследованием мира, боями и навыками
  • Тактическая боевая система, не похожая на очередной "hack and slash"
  • Продуманная сюжетная линия, меняющаяся под вашим влиянием
  • Персонажи с уникальными характерами и биографиями
  • Головоломки, умело вплетенные в сюжет

Подробнее о Hero-U: Rogue to Redemption вы можете прочитать на Kickstarter-странице проекта.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |

Hero-U: Rogue to Redemption

Кори Коул вновь вышел на связь, чтобы рассказать об особенностях игровых персонажей разных национальностей, однако нас заинтересовало упоминание о запланированном на осень бета-тестировании Hero-U: Rogue to Redemption.

В ближайшие месяцы разработчики завершат работу над интерфейсом, диалогами, анимациями, улучшат боевую систему, добавят музыку и звуковые эффекты. В сентябре-октябре начнётся продолжительное бета-тестирование игры, в ходе которого определится окончательная дата выхода. По результатам продаж чета Коулов решит, превращать ли игру в сериал в духе Quest for Glory.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | | 228
Спасибо за ссылочку на новость. Вообще проект интересный, но мне не нравится его "рисовка". Старые QfG мне напоминали картины нарисованные маслом, теперь какая-то флэш анимация.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | | 1460
Цитата vaska_psih ()
Вообще проект интересный, но мне не нравится его "рисовка". Старые QfG мне напоминали картины нарисованные маслом, теперь какая-то флэш анимация.
Аналогично.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 5 | | | 436
> Опаздывают на 3 года
> Провели две удачных кампании по сбору средства
> Думают о сериале

ok.webp

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 6 | | | 691
Кто бы им объяснил, насколько двусмысленно звучит их название для русскоговорящих. biggrin

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | | |
Альфа-бета тесты летом, если всё пойдёт хорошо, обещают выпуститься осенью. И ещё переползли с Юнити 4.7 на 5.5

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | |

Hero-U: Rogue to Redemption

Пока Мистер Никсон готовится выпустить в Steam пролог After Reset, другие неспешные разработчики, Кори и Лори Коулы, созрели, наконец, для закрытого альфа-тестирования Hero-U: Rogue to Redemption. Остаётся надеяться, что это не затянется ещё лет на пять.

Мы делаем «последние» приготовления перед альфа-тестированием Hero-U: Rogue to Redemption силами вкладчиков. В кавычках потому, что это всего лишь первый шаг на длинном пути к выпуску проекта, разработка которого заняла почти пять лет.

[…]

Как только (уже скоро!) всё будет готово, я отправлю запросы вкладчикам, оплатившим участие в бета-тестировании игры. На первый раз мы возьмём лишь несколько человек, а заодно и протестируем систему отправки отчётов разработчикам. Во вторую волну тестировщиков войдёт больше вкладчиков, а к окончательному альфа-тестированию допустят всех спонсоров с соответствующим уровнем вклада (впрочем, вы вольны ни в чём не участвовать и спокойно дождаться выхода полной версии игры).

Изначально мы протестируем замок, а затем, получив ваши отзывы и исправив ошибки, дополним его боевыми областями: винным погребом, морскими пещерами, катакомбами и, наконец, подземельем. Вас ждёт увлекательная смесь ролевого и приключенческого жанров в лучших традициях игр серии Quest for Glory.

[…]

В конце июня мы снова свяжемся с вами и подробно расскажем о грядущем альфа-тестировании. Благодарим за проявленное терпение и понимание, что разработка любой необычной игры не обходится без неприятных сюрпризов.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | |
Разработка Hero-U продолжается (ожидаемая дата выхода: 2013 год). Видео обещает coming soon, что относится, видимо, ко второму этапу закрытого альфа-тестирования. Да-да, они уже опоздали на пять лет и у них ещё нет альфы.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 0
Цитата m00n1ight ()
ожидаемая дата выхода: 2013 год

Мммм, может 2018?

Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Репутация: 0
Сообщений: 32
# 11 | | |
Цитата dmonin ()
Мммм, может 2018?

Нет. На КС написано 2013. А в самом тексте дальше написано, что они уже опоздали на пять лет. Это такое иронизирование над тем, чем они там занимаются все эти годы, и сколько ещё всего этого ждать. Хотя The Age of Decadence таки дождались.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 0
Цитата m00n1ight ()
что они уже опоздали на пять лет.

Ух... Спасибо.

Слишком прям, 5 лет, это не хилая задержка. Не могу понять, чем можно заниматься эти пять лет. Если только не болт положить.

Зашел на кс. Читаю: 6,093 backers pledged $409,150 to help bring this project to life.

Сообщение отредактировал dmonin - Пятница, 2018-01-05, 13:24


Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Репутация: 0
Сообщений: 32
# 13 | | |
Обещают уже в марте-апреле.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 14 | | | 228

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 15 | | | 15
Художник у них хороший, арты приятные. 
Вот бы они ещё сваяли бы квест в духе Quest for Glory.

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 16 | | | 228
Цитата Casval_Deikun ()
Вот бы они ещё сваяли бы квест в духе Quest for Glory.
Всмысле ЕЩЁ один? Эта только вчера вышла

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 17 | | | 691
Что-то народ в отзывах аж в экстазе бьётся.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | | | 1241
Хоть игра и заявлялась как гибрид квеста и RPG, по игровому процессу я бы её скорее отнёс к чему-то вроде Princess Maker или Stardew Valley. Так как в ней есть распорядок дня и общий лимит времени в семестр обучения, в Hero-U приходится заниматься тайм-менеджментом: обязательные утренние занятия в классе, затем механическая прокачка скиллов и атрибутов на тренировках, ну и обед, куда без него. В остальное время студент факультета запрещённых бардов (мы тут не любим слово «жулики») предоставлен сам себе — можно заняться исследованием замка, в котором расположен университет, пообщаться с персонажами или продолжить развивать характеристики.

В игре довольно много если не минусов, то спорных моментов. Во-первых, это довольно неловкое управление. Например, чтобы открыть дверь, нужно кликнуть на неё и отдельно выбрать это действие среди вариантов типа «подслушать» или «посмотреть». Если в мирных локациях это не сильно раздражает, то при исследовании подземелий успевает утомить. Во-вторых, странная логика ряда сюжетных квестов. Ты уже знаешь, что нужно делать, но персонаж дня три будет бить баклуши или отказывать подходить к квестовой точке. Также боевая система никакая. Плюс художественный стиль местами так себе — улыбки у персонажей страшные, на некоторых артах молодые девушки выглядят как толстые базарные тётки и т. д. Юморок местный под конец может утомить: он довольно однообразный и строится на игре слов в духе «почему волки не едят старушек? они во рту вяжут!» или «всё у него в комнате краденое, и даже воздух какой-то спёртый», только, естественно, на английском (та самая «непереводимая игра слов», да).

Но в целом, игра оставила хорошее впечатление: сказочно-юмористическая атмосфера в духе «Мифов» Асприна; симпатичные характером персонажи с проработанными личными заданиями (с которыми они справляются сами, если герой слишком долго тянет с помощью); обоснованная моральная однозначность вместо такой модной в современных играх постмодернисткой серости, при этом пресловутые выборы и последствия на месте. Для камерной на первый взгляд игры экслоринг тут прекрасный. Работать головой приходится часто, при этом решения заданий по большей части логичны и требуют банальной внимательности. Покер местный отличный, жаль, его мало.

В целом, это добрая, приятная игра, которую не посоветуешь ни фанатам билдостроительства и зачисткок всего и вся, ни любителям эпических героических сюжетов. Но лично мне она понравилась, так что советую присмотреться.

К слову, разработчики планируют вторую часть в том же героическом университете, но уже за студента-волшебника.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 19 | | | 360
Эта весьма необычная игра принесла мне массу удовольствия, однако рекомендовать я бы её мог только с большой осторожностью. Дело в том, что, во-первых, она доступна только на английском языке, а во-вторых, довольно специфична.

Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и стало изрядно доставлять, однако тут уж кому как. В целом кстати написано всё очень живым и богатым (насколько уж я могу судить) языком, читать было просто-напросто приятно.

Специфична же игра тем, что авторы, не стараясь объять необъятное, создали весьма скромный игровой мир, который по сути, ограничивается замком-университетом и относительно небольшими подземельями. Персонаж даётся готовый, вариативность отыгрыша не самая богатая, зато взамен предлагается сильная увлекательная сюжетная линия, а локации проработаны просто великолепно в плане деталей и описаний. Исследовать и искать секреты было очень интересно. Игровых персонажей, опять же, немного, зато прописаны они замечательно и постепенно раскрываются через всю игру.

Игровой процесс больше всего завязан на тайм-менеджменте: нужно искать баланс между прокачкой характеристик и навыков, исследованием игрового мира, общением с персонажами и выполнением заданий. Ближе всего мне это напомнило Stardew Valley, однако там куда больше свободы. Хотя и здесь, особенно если не гнаться за максимизацией всего и вся, времени отводится более чем достаточно.

К сожалению, художественная часть подкачала, местами так вообще выглядит посредственно. Впрочем, судите сами по скриншотам. Зато музыка очень приятная, отлично работает на создание сказочного (однако вовсе не приторно-сказочного) антуража. Боевая система и система скрытности простенькие донельзя, на уровне мобильных игр 5-летней давности. Я бы вообще убрал их из key-features :)

В целом - ну очень приятная вещь. Оригинальная RPG с прочной сюжетной основой. Если бы художники оказались опытнее/талантливее - стала бы наверняка одной из моих самых любимых игр.
P.S. контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2019-01-12, 17:53


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 20 | | |
Цитата JackOfShadows ()
Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и начало изрядно доставлять, однако тут кому как.

Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:

1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью.
2) Устал от петросянства ещё в начале.

Цитата JackOfShadows ()
контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.

Это, мне кажется, не очень сложно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 21 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
Это, мне кажется, не очень сложно.
Мне кажется название этой игры скоро станет именем нарицательным. Думаю с понятным для всех значением  biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 22 | | |
Это, наверное, бич всех наколенноФоллаутов. Underrail, при всём уважении к Стигу, тоже диалогами совсем не блещет.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 23 | | | 360
"Вовремя" я прошёл игру. Ночью вышел патч, который главным образом добавляет опцию ускорения анимаций. Что полезно, хотя скорость бега в мирных локациях была приемлемой, а боёв в игре совсем немного (к тому же, их можно избежать в 100% случаев).
Цитата m00n1ight ()
Это, мне кажется, не очень сложно.
Да, хотя не все диалоги и описания там на уровне "штиблет". Были и адекватные. Впрочем, в целом всё равно очень плохо.
Цитата m00n1ight ()
Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:

1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью.
2) Устал от петросянства ещё в начале.
А ведь был какой-никакой бюджет. Нет уж, пусть лучше Hero-U останется без перевода для услаждения полутора анонимусов из ру-сегмента, чем обретет какой-нибудь сомнительный ярлык из-за локализации, ведь литературная составляющая - это половина впечатлений от игры, а то и больше.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 24 | | | 436
Цитата JackOfShadows ()
контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.

С одной стороны у нас люди, которые делают игры уже сто лет (преимущественно - пишут, как книги). С другой - любители из России. Жестоко.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 25 | | | 360
Цитата katarn ()
Жестоко.

Зато как есть. Такой уж порядок прохождения у меня сложился. Не смотря на диалоги, кстати, АТОМ мне пришёлся весьма по нраву, но не отметить это было тяжело.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

I believe there is a truth to the multiverse... even if that truth is that there is no truth at all. I believe that the Planes are meant to be experienced, and the more one experiences, in traveling, in joy, in pain, in merriment or in suffering, the more the multiverse reveals itself to you… And the more you are revealed to yourself.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment