Expeditions: Viking (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Expeditions: Viking
# 1 | |

Expeditions: Viking

Вот и состоялся анонс следующей главы полюбившейся некоторым исторической ролевой теперь уже серии Expeditions.

Копенгаген, Дания — 20 мая 2015 года — датский независимый разработчик Logic Artists объявляет о начале разработки второй главы исторической ролевой серии Expeditions, получившей название Expeditions: Viking. Действие игры происходит в конце 700-х годов от Рождества Христова. Expeditions: Viking — это тактическая ролевая игра, в которой игроки возглавят клан викингов, чтобы добиться славы, защищая родную землю от угроз внешних и внутренних, а также путешествуя по дальним странам.

Logic Artists спешат поделиться первыми подробностями о грядущей игре. Создавая игру на основе удачных решений Expeditions: Conquistador, Logic Artists обратят особое внимание на пожелания игроков. В Expeditions: Viking вы сможете улучшать свою деревню, однако для этого вам придётся возвращаться из набегов, возводить новые сооружения и защищать её от врагов. Переход от безграничного исследования к пошаговым сражениям теперь происходит плавно. Кроме того, игроки обнаружат, что их персонаж проявляется в игровом мире не только как объект для ведения диалогов и принятия решения (как это было в прошлой игре), но и визуально присутствует во время путешествия и сражения в качестве отдельной единицы.

«Мы очень рады вернуться к корням ролевого жанра и, будучи разработчиками страны скандинавского региона, мы разрабатываем игру, которая для нас ближе и роднее, чем всё, что мы делали до этого, — говорит Джонас Вейвер [Jonas Wæver], творческий директор Logic Artists. — Мы улучшили формулу Conquistador, создав более динамичные и проработанные механики развития персонажа, боевых способностей, отыгрыша роли, выборов и последствий, а также значительно развив главную составляющую прошлой игры: выживание в дикой местности и управление лагерем».

Действие исторической ролевой игры Expeditions: Viking происходит в эпоху викингов. Будучи главой небольшого клана воинов и земледельцев, игроки должны будут отправиться в далёкие западные земли, чтобы огнём и мечом, либо торговлей проложить себе путь к богатству и славе. Станете ли вы мирным и добрым торговцем или войдёте в чертоги Валгаллы с сокровищами и костями поверженных врагов? Система выборов и последствий станет основным дополнением ко второй части серии.

Источник: RPG Watch.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
исторической ролевой серии Expeditions

Псевдоисторической, околоисторической, альтернативно-исторической, я бы сказал. Это не плохо, просто так вернее.
Цитата m00n1ight ()
Действие игры происходит в конце 700-х годов от Рождества Христова

Цитата m00n1ight ()
игроки должны будут отправиться в далёкие западные земли

Оцсень жаль. Начав читать, я сильно рассчитывал увидеть Гардарику и путь из ворюг варяг в греки.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Снова викинги, новый тренд. Но таки поиграю, первая часть понравилась.
И в ней даже почти всё устраивало, только бы глобальной карте жизни и событий добавили.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 4 | |
Цитата Товарищ ()
Псевдоисторической, околоисторической, альтернативно-исторической, я бы сказал.

Ой, кажется, я помню этот разговор. В теме, где у Сойера спрашивали, почему не бывает исторических RPG. Потому что если кто-то назовёт ролевую игру исторической, тут же прибежит Товарищ и начнёт возмущаться. Ролевой жанр сам по себе предполагает альтернативность (а историчность — единственный возможный путь, от которого не отойти), и если подходить с жёсткими критериями, то историческая RPG — это либо историческая, либо RPG.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Ты не прав. Если из Conquistador выкинуть расовую и гендерную толерантность, то получилась бы вполне себе историческая игра.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Йей! Как я и заказывал)) Вот эту я точно пройду, ибо атмосфера прошлой игры, несмотря на интересную концепцию, не по мне

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Цитата Товарищ ()
получилась бы вполне себе историческая игра.

Да, была такая история - Кортез солдат на кристаллики у бога в подземелье менял.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2726

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | |
Цитата vaska_psih ()
Йей! Как я и заказывал))

Аналогично.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 9 | |
Где-то тут есть гамеплей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 10 | |

Expeditions: Viking

В лаконичном предварительном обзоре Game Informer было раскрыто не так уж много деталей нового проекта Logic Artists, но они, несомненно, заслуживают вашего внимания.

«Элементов ролевой и стратегической игры в Conquistador всегда было примерно поровну, однако в этот раз мы решили расширить ролевую часть, сделав её больше, глубже, проработаннее, — сказал нам творческий директор Йонас Уивер [Jonas Wæver]. — В целом, Viking продолжит линию Conquistador, но будет в некотором смысле более целенаправленной: вместо того, чтобы просто вырезать некоторые стратегические механики Conquistador, мы постараемся сделать их более ролевыми».

В игре появится гибкая система классов: основываясь на выбранных вами навыках персонажа, Expeditions: Viking присвоит ему то или иное звание. Несмотря на стремление к реалистичности, в игре найдётся место и элементам фэнтези, в частности ведьмовскому искусству, оперирующему ядами и проклятиями.

Больше игровых снимков из статьи можно найти в нашей галерее.

Снимок экрана (1) // xpeditions: Viking


m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Спасибо за новость! Хорошо, в принципе, если добавят ролевой.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Больше игровых снимков из статьи можно найти в нашей галерее.

А LA очень любят этот домик! Вон сколько раз засняли, надо найти отличия?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 13 | |
Цитата celeir ()
надо найти отличия?

Там углы камеры разные.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |

Expeditions: Viking

Techraptor взял интервью у творческого директора Йонаса Вивера, которое, вследствие большей заинтересованности журналиста, оказалось интереснее недавнего интервью с Game Informer. Из него удалось почерпнуть следующее:

  • При создании игрового мира разработчики стремятся использовать исторические сведения и археологические находки, так что никаких рогатых шлемов.
  • В отличие от предыдущей игры, персонаж игрока будет присутствовать не только на карте, но и на поле боя, сражаясь вместе со своим отрядом плечом к плечу. Главный герой (или героиня) будет развиваться так же, как и его (её) компаньоны.
  • Арсенал оружия расширится, игрок получит в своё распоряжение не только мечи, но и топоры, копья, луки, кинжалы и щиты — всё со своими наборами навыков. И если раньше последние были жёстко ограничены классом игрока, то теперь их можно будет выбирать по своему желанию. Сами сражения планируется разнообразить различными погодными условиями, ландшафтами, условиями победы и так далее.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Пока что выглядит даже интереснее оригинала. Скорее б уже вышла...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1098

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 16 | |
Цитата katarn ()
выглядит даже интереснее оригинала

Логично развивать свои удачные идеи и отказываться от неудачных. Так что думаю, что Викинги будут гарантировано лучше.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Прекрасно же! Это вам не римляне или конкистадоры, с таким сеттингом уже и поиграть можно. Оригинал минут через 15 снес к чертям, а тут уже есть шанс задержаться надолго...

# 18 | |
Цитата realavt ()
Это вам не римляне или конкистадоры

Да уж, куда деваться от этих эрпогэ с римлянами и конкистадорами! Каждый год одно и тоже! Тошнит уже! То ли дело викинги!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Цитата Товарищ ()
Да уж, куда деваться от этих эрпогэ с римлянами и конкистадорами! Каждый год одно и тоже! Тошнит уже! То ли дело викинги!
Кстати, да, для меня главный интерес в игре, из-за чего мне она приглянулась ещё на Кикстартере, был именно антураж. «Конкистадоры» именно в ключе атмосферы исследования загадочного континента отважными испанскими товарищами отработали на «ять». Викинги именно сеттингом привлечь сами по себе слабо могут, таких игр немало. Вот механики, как новые, так и доведённые до ума старые, вполне способны, игровой процесс и в оригинале был неплох, а местами очень хорош.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 20 | |
Цитата Протей ()
игровой процесс и в оригинале был неплох

Он был великолепен! Пока я не понял, что лекарств много не бывает. Особенно в дальних походах. Начать сначала всё руки не дойдут.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Цитата Товарищ ()
Да уж, куда деваться от этих эрпогэ с римлянами и конкистадорами! Каждый год одно и тоже! Тошнит уже! То ли дело викинги!
Ну тут уже скорее от личных ассоциаций зависит - римляне и конкистадоры мало того, что своей атрибутикой отторгают, так еще и являются бессовестными захватчиками, которые вторглись на чужие территории и начали давить местное население, навроде того, как америкосы в своё время давили индейцев и зачищали от них территорию. То есть, романтики приблизительно как в захватывающих приключениях отважных фашистов, нападающих на советские территории. С викингами как-то равноправнее получается, что ли, плюс атрибутика и сеттинг привлекательный.

# 22 | |
Цитата Товарищ ()
Логично развивать свои удачные идеи и отказываться от неудачных. Так что думаю, что Викинги будут гарантировано лучше.
Это нам с тобой логично, а разработчикам обычно - нет. Да и вообще: знали б прикуп, жили б в Сочи (они, а не мы).

Цитата realavt ()
Прекрасно же! Это вам не римляне или конкистадоры, с таким сеттингом уже и поиграть можно. Оригинал минут через 15 снес к чертям, а тут уже есть шанс задержаться надолго...
В Kyn играл?  biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1098

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 23 | |
Цитата realavt ()
римляне и конкистадоры мало того, что своей атрибутикой отторгают, так еще и являются бессовестными захватчиками

Цитата realavt ()
романтики приблизительно как в захватывающих приключениях отважных фашистов, нападающих на советские территории

Цитата realavt ()
с викингами как-то равноправнее получается

Блин, мужик, я конечно понимаю, что нынче у людей совсем плохо с оценкой исторических событий, но ты бы эта, в части викингов хоть немного ознакомился бы что ли. Я имею ввиду с реалиями, а не клёвыми книжками-кинами.
Цитата katarn ()
Это нам с тобой логично, а разработчикам обычно - нет. Да и вообще: знали б прикуп, жили б в Сочи (они, а не мы).



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Цитата Товарищ ()
Блин, мужик, я конечно понимаю, что нынче у людей совсем плохо с оценкой исторических событий, но ты бы эта, в части викингов хоть немного ознакомился бы что ли. Я имею ввиду с реалиями, а не клёвыми книжками-кинами.
Ты просто не можешь в особый уличный здравый смысл.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 973

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 25 | |
Цитата katarn ()
В Kyn играл?
Полчасика побегал - но какая-то она странная, недоДьябла как будто. Не затянула, в общем, чето с ней не то.

Цитата Товарищ ()
Блин, мужик, я конечно понимаю, что нынче у людей совсем плохо с оценкой исторических событий, но ты бы эта, в части викингов хоть немного ознакомился бы что ли. Я имею ввиду с реалиями, а не клёвыми книжками-кинами.
Нафига? Чтобы мне и викинговский сеттинг перестал нравиться? smile Я ж себе не враг...

# 26 | |
Цитата realavt ()
Нафига? Чтобы мне и викинговский сеттинг перестал нравиться? smile Я ж себе не враг...

Вова, я требую повесить этот диалог в шапку темы!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
будем надеяться, все реализуют в полной мере. однообразие первой части сильно утомляло.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 28 | |
Цитата TristisOris ()
однообразие первой части сильно утомляло

Скорее печалил её скорый финал

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 29 | |
Игровой процесс подвезли:


m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Ох блин годно, поскорее бы лето времени будет дофига. Я хотя бы конкистадоров пройду, и да вообще отстал от сRPG темы.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 31 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |

Expeditions: Viking

В недавнем сообщении для прессы разработчики Logic Artists объявили о переносе даты выхода Expeditions: Viking на первый квартал 2017 года. Студия доработает системы ремесла и сражений в игре, расширит сюжетную кампанию большим количеством побочных заданий и случайных событий.

Перенос даты выхода позволит перевести Expeditions: Viking на несколько языков к моменту появления игры в цифровых магазинах, в том числе на русский.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 33 | |
Цитата Протей ()
Перенос даты выхода позволит перевести Expeditions: Viking на несколько языков к моменту появления игры в цифровых магазинах, в том числе на русский.
Аллилуя! Сколько ЗоГ Конкистадоров мучил, я бы столько снова не вытерпел.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 34 | |
Единственное, что не понравилось в боевой системе, это отсутствие "дружественного огня" у лучников, когда они сквозь спины, понимаешь, стреляют. И непонятно что там со "свободной атакой" при попытке перемещений в зоне контроля противника будучи связанным с ним ближним боем... или таких понятий у них просто нет? sad

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 35 | |
Цитата Rama ()
непонятно что там со "свободной атакой" при попытке перемещений в зоне контроля противника будучи связанным с ним ближним боем

В "Конкистадоре" была.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | |
В "Конкистадоре" лучники и вообще вся стрельба показалась откровенно слабой, да и строить тактику на шансах 40% попадания не очень приятно, так что я лично там от неё отказался. разве что жена-скво градом стрел пользовалась. Раз уж интервью наполовину о стрелках, хочется верить, что их значительно усилят.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2726

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 37 | |
Цитата ukdouble1 ()
В "Конкистадоре" лучники и вообще вся стрельба показалась откровенно слабой, да и строить тактику на шансах 40% попадания не очень приятно
40% попадания - это не у лучников. У класса стрелок шанс попасть значительно выше и с повышением ранга увеличивается. У меня стрелки шмаляли с 90% шансом. А автокрит в ближнем бою вообще разрушителен (особенно если стрелять по оглушённым врагам, чтоб AoO не было). Так что... ты просто не умеешь их готовить.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 38 | |
Я тоже как-то не разглядел занерфленности стрелков.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
А меня бесило их косоглазие. Наверное, я тоже не умею их готовить.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 40 | |
Цитата Афроний ()
40% попадания - это не у лучников.

Точно, забыл уже. У стрелков 75% где-то было, но суровый рандом или ошибка кодера принуждали их мазать чаще, чем врачи с их 30-40%, поэтому и не брал их.
Цитата Афроний ()
с повышением ранга увеличивается.

Может, в этом и весь сыр-бор: я не выдерживал их постоянных промахов и гнал из боевой команды явно до получения ими 3-его уровня.
Цитата Афроний ()
автокрит в ближнем бою вообще разрушителен (особенно если стрелять по оглушённым врагам, чтоб AoO не было).

Во-во, по оглушенным, чтоб ответку (которая по величине больше их крита) не схавать, и в упор. Единственное применение дальнобойного юнита, чё. При том, что разведчик, если не путаю названия класса (слабозащищенный рукопашник-дамагер) в упор и вышибал больше, и ответки не имел ни от кого, а не только от оглушенных. Единственный смысл стрелков был в АоЕ лучника.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 2016-10-19, 12:37


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2726

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 41 | |
Цитата ukdouble1 ()
ответку (которая по величине больше их крита)
Сказки. Стрелок-ветеран с аркебузой незащищённых вражков может ваншотнуть, а у всяких сильнозащищённых вышибать по 50 хп.
Цитата ukdouble1 ()
Единственное применение дальнобойного юнита, чё.
Просто. Не умеешь. Готовить.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 42 | |
Цитата ukdouble1 ()
Единственный смысл стрелков был в АоЕ лучника.
Здесь уже есть тема с таким же спором.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 43 | |

Expeditions: Viking

Студия Logic Artists объявила дату выхода тактической ролевой игры Expeditions: Viking. Высадка викингов в Steam запланирована на 27 апреля 2017 года.

Особенностью Expeditions: Viking является разветвлённая диалоговая система, позволяющая управлять игровыми выборами. Изначально мы рассчитывали на 200 тысяч слов в диалогах, но затем добавили ещё 80 тысяч, предоставив игрокам больший объём игровых материалов и дав им дополнительные варианты и выборы для продвижения по сюжету.

При таком количестве слов, работа над локализацией Expeditions: Viking на другие языки занимает большее время. Мы считаем, что это того стоит, ведь мы хотим сделать игру доступной как можно большей международной аудитории. Именно поэтому мы провели работу над рядом языковых локализаций, чтобы игрой с первого дня могли наслаждаться игроки на английском, французском, немецком, польском и русском языках.

Также создатели игры заявили, что дополнительное время на разработку позволит им лучше настроить баланс сражений, добавить новые умения наиболее интересным противникам и поработать над улучшением анимации.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 44 | |

Expeditions: Viking

Старость — не радость (а лень и того хуже), но лучше поздно, чем никогда. С почти недельным опозданием сообщаем, что Expeditions: Viking вышла.

Приготовьтесь к историческим приключениям! Студия Logic Artists, создатели Expeditions: Conquistador, с радостью представляет вам игру Expeditions: Viking.

Приготовьтесь к увлекательным приключениям

Вы только что стали вождем небольшого клана викингов, и под вашим началом есть собственная деревня. Но для того, чтобы выбить свое имя на рунных камнях истории, вам понадобится великая сила и великое богатство. Лишь так вы сможете сделать деревню знаменитой и процветающей. Северные земли скупы и бесплодны, и вам предстоит обратить свой взор на запад — туда, где, если верить сказаниям, в море есть удивительный остров, полный сокровищ.

Охотьтесь за удачей

Ваши верные хускарлы пойдут за вами даже в Вальхаллу, если вы прикажете. Но для того, чтобы оставить тысячелетнее наследие, вам понадобится больше, чем просто верность. Соберите отряд могучих воинов, постройте корабль и отправляйтесь за море в поисках богатства и славы. Британия ждет вас в Expeditions: Viking.

Основные особенности

  • Создайте собственного вождя викингов! Настраивайте персонажа, используя уникальную систему, в которой показатели, навыки и способности определяют роль героя.
  • Набеги или торговля? Викингов знали не только как свирепых воинов, но и как умелых торговцев. Чем вы возьмете свое — железом или золотом?
  • Война и политика: Заключайте союзы с самыми разными народами, будь то северяне, пикты или англы.
  • Репутация: Делайте выбор внимательно: истории о ваших поступках могут заставить других бояться вас, но станут ли они вам доверять?
  • Впишите свое имя на страницы истории: В красивой и жестокой истории северян найдется место и для вас.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Вспоминая их прошлый проект, на релизе в это играть точно не стоит.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 46 | |
Похоже, описывать пиарщикам пришлось так, чтобы поняли все, а не чтобы передать реальные особенности игры sad

Цитата piedpiper ()
Вспоминая их прошлый проект, на релизе в это играть точно не стоит.
Теперь ещё больше не стоит. Пока что

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 47 | |
ukdouble1 жалуется, что у него температура на проце и видяхе серьёзно повышается во время игры.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | |
Цитата Товарищ ()
ukdouble1 жалуется, что у него температура на проце и видяхе серьёзно повышается во время игры.
У меня то же самое было на Конкистадорах. Юнити не дружит с АМД.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 49 | |
Цитата piedpiper ()
Юнити не дружит с АМД

У него вроде бы всё не АМД.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6754

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | |
У меня такое впечатление, что Юнити далеко не так прост, как его преподносят. То есть, да, освоить его легко, но трудно стать мастером. Есть множество талантливых со всех сторон игр с крайне угрёбищным техническим исполнением. Однако те же Обсидианы и Инксайлы показывают (и можно ещё Харебрайнед приплести) доказали, что при наличии прямых рук можно и Юнити сделать плавно, без лагов и насилия над железом.

А так, чудесная во многом StarCrawlers жутко лагает на встройке ноута и греет его, при том, что тот же любимый мной Х3: Земной Конфликт с графоном на два порядка лучше и необходимостью где-то хранить огромный игровой мир и обсчитывать сотни и тысячи объектов, совершенно не тормозит даже с ускорением игры в шесть раз (лагать начинает только на десятке). Этот пипец, товарищи.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: