• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Viking (Вторая экспедиция)
Expeditions: Viking
Цитата realavt ()
Нафига? Чтобы мне и викинговский сеттинг перестал нравиться? smile Я ж себе не враг...

Вова, я требую повесить этот диалог в шапку темы!


# 26 | , 21:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
будем надеяться, все реализуют в полной мере. однообразие первой части сильно утомляло.
# 27 | , 16:53 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 314
Цитата TristisOris ()
однообразие первой части сильно утомляло

Скорее печалил её скорый финал

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 28 | , 12:07 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 795
Игровой процесс подвезли:

# 29 | , 02:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Ох блин годно, поскорее бы лето времени будет дофига. Я хотя бы конкистадоров пройду, и да вообще отстал от сRPG темы.
# 30 | , 03:24 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1093

Expeditions: Viking

В недавнем сообщении для прессы разработчики Logic Artists объявили о переносе даты выхода Expeditions: Viking на первый квартал 2017 года. Студия доработает системы ремесла и сражений в игре, расширит сюжетную кампанию большим количеством побочных заданий и случайных событий.

Перенос даты выхода позволит перевести Expeditions: Viking на несколько языков к моменту появления игры в цифровых магазинах, в том числе на русский.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 32 | , 14:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Цитата Протей ()
Перенос даты выхода позволит перевести Expeditions: Viking на несколько языков к моменту появления игры в цифровых магазинах, в том числе на русский.
Аллилуя! Сколько ЗоГ Конкистадоров мучил, я бы столько снова не вытерпел.
# 33 | , 14:50 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1203
Единственное, что не понравилось в боевой системе, это отсутствие "дружественного огня" у лучников, когда они сквозь спины, понимаешь, стреляют. И непонятно что там со "свободной атакой" при попытке перемещений в зоне контроля противника будучи связанным с ним ближним боем... или таких понятий у них просто нет? sad
# 34 | , 15:50 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Цитата Rama ()
непонятно что там со "свободной атакой" при попытке перемещений в зоне контроля противника будучи связанным с ним ближним боем

В "Конкистадоре" была.


# 35 | , 15:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
В "Конкистадоре" лучники и вообще вся стрельба показалась откровенно слабой, да и строить тактику на шансах 40% попадания не очень приятно, так что я лично там от неё отказался. разве что жена-скво градом стрел пользовалась. Раз уж интервью наполовину о стрелках, хочется верить, что их значительно усилят.
# 36 | , 03:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Цитата ukdouble1 ()
В "Конкистадоре" лучники и вообще вся стрельба показалась откровенно слабой, да и строить тактику на шансах 40% попадания не очень приятно
40% попадания - это не у лучников. У класса стрелок шанс попасть значительно выше и с повышением ранга увеличивается. У меня стрелки шмаляли с 90% шансом. А автокрит в ближнем бою вообще разрушителен (особенно если стрелять по оглушённым врагам, чтоб AoO не было). Так что... ты просто не умеешь их готовить.

Мимимиру мимимир!
# 37 | , 08:40 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 726
Я тоже как-то не разглядел занерфленности стрелков.


# 38 | , 11:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
А меня бесило их косоглазие. Наверное, я тоже не умею их готовить.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 39 | , 11:35 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Цитата Афроний ()
40% попадания - это не у лучников.

Точно, забыл уже. У стрелков 75% где-то было, но суровый рандом или ошибка кодера принуждали их мазать чаще, чем врачи с их 30-40%, поэтому и не брал их.
Цитата Афроний ()
с повышением ранга увеличивается.

Может, в этом и весь сыр-бор: я не выдерживал их постоянных промахов и гнал из боевой команды явно до получения ими 3-его уровня.
Цитата Афроний ()
автокрит в ближнем бою вообще разрушителен (особенно если стрелять по оглушённым врагам, чтоб AoO не было).

Во-во, по оглушенным, чтоб ответку (которая по величине больше их крита) не схавать, и в упор. Единственное применение дальнобойного юнита, чё. При том, что разведчик, если не путаю названия класса (слабозащищенный рукопашник-дамагер) в упор и вышибал больше, и ответки не имел ни от кого, а не только от оглушенных. Единственный смысл стрелков был в АоЕ лучника.
# 40 | , 12:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Цитата ukdouble1 ()
ответку (которая по величине больше их крита)
Сказки. Стрелок-ветеран с аркебузой незащищённых вражков может ваншотнуть, а у всяких сильнозащищённых вышибать по 50 хп.
Цитата ukdouble1 ()
Единственное применение дальнобойного юнита, чё.
Просто. Не умеешь. Готовить.

Мимимиру мимимир!
# 41 | , 14:01 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 726
Цитата ukdouble1 ()
Единственный смысл стрелков был в АоЕ лучника.
Здесь уже есть тема с таким же спором.
# 42 | , 15:06 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630

Expeditions: Viking

Студия Logic Artists объявила дату выхода тактической ролевой игры Expeditions: Viking. Высадка викингов в Steam запланирована на 27 апреля 2017 года.

Особенностью Expeditions: Viking является разветвлённая диалоговая система, позволяющая управлять игровыми выборами. Изначально мы рассчитывали на 200 тысяч слов в диалогах, но затем добавили ещё 80 тысяч, предоставив игрокам больший объём игровых материалов и дав им дополнительные варианты и выборы для продвижения по сюжету.

При таком количестве слов, работа над локализацией Expeditions: Viking на другие языки занимает большее время. Мы считаем, что это того стоит, ведь мы хотим сделать игру доступной как можно большей международной аудитории. Именно поэтому мы провели работу над рядом языковых локализаций, чтобы игрой с первого дня могли наслаждаться игроки на английском, французском, немецком, польском и русском языках.

Также создатели игры заявили, что дополнительное время на разработку позволит им лучше настроить баланс сражений, добавить новые умения наиболее интересным противникам и поработать над улучшением анимации.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 43 | , 17:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344

Expeditions: Viking

Старость — не радость (а лень и того хуже), но лучше поздно, чем никогда. С почти недельным опозданием сообщаем, что Expeditions: Viking вышла.

Приготовьтесь к историческим приключениям! Студия Logic Artists, создатели Expeditions: Conquistador, с радостью представляет вам игру Expeditions: Viking.

Приготовьтесь к увлекательным приключениям

Вы только что стали вождем небольшого клана викингов, и под вашим началом есть собственная деревня. Но для того, чтобы выбить свое имя на рунных камнях истории, вам понадобится великая сила и великое богатство. Лишь так вы сможете сделать деревню знаменитой и процветающей. Северные земли скупы и бесплодны, и вам предстоит обратить свой взор на запад — туда, где, если верить сказаниям, в море есть удивительный остров, полный сокровищ.

Охотьтесь за удачей

Ваши верные хускарлы пойдут за вами даже в Вальхаллу, если вы прикажете. Но для того, чтобы оставить тысячелетнее наследие, вам понадобится больше, чем просто верность. Соберите отряд могучих воинов, постройте корабль и отправляйтесь за море в поисках богатства и славы. Британия ждет вас в Expeditions: Viking.

Основные особенности

  • Создайте собственного вождя викингов! Настраивайте персонажа, используя уникальную систему, в которой показатели, навыки и способности определяют роль героя.
  • Набеги или торговля? Викингов знали не только как свирепых воинов, но и как умелых торговцев. Чем вы возьмете свое — железом или золотом?
  • Война и политика: Заключайте союзы с самыми разными народами, будь то северяне, пикты или англы.
  • Репутация: Делайте выбор внимательно: истории о ваших поступках могут заставить других бояться вас, но станут ли они вам доверять?
  • Впишите свое имя на страницы истории: В красивой и жестокой истории северян найдется место и для вас.
# 44 | , 12:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Вспоминая их прошлый проект, на релизе в это играть точно не стоит.
# 45 | , 13:02 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Похоже, описывать пиарщикам пришлось так, чтобы поняли все, а не чтобы передать реальные особенности игры sad

Цитата piedpiper ()
Вспоминая их прошлый проект, на релизе в это играть точно не стоит.
Теперь ещё больше не стоит. Пока что

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 46 | , 15:02 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 795
ukdouble1 жалуется, что у него температура на проце и видяхе серьёзно повышается во время игры.


# 47 | , 18:26 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата Товарищ ()
ukdouble1 жалуется, что у него температура на проце и видяхе серьёзно повышается во время игры.
У меня то же самое было на Конкистадорах. Юнити не дружит с АМД.
# 48 | , 19:07 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Цитата piedpiper ()
Юнити не дружит с АМД

У него вроде бы всё не АМД.


# 49 | , 19:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
У меня такое впечатление, что Юнити далеко не так прост, как его преподносят. То есть, да, освоить его легко, но трудно стать мастером. Есть множество талантливых со всех сторон игр с крайне угрёбищным техническим исполнением. Однако те же Обсидианы и Инксайлы показывают (и можно ещё Харебрайнед приплести) доказали, что при наличии прямых рук можно и Юнити сделать плавно, без лагов и насилия над железом.

А так, чудесная во многом StarCrawlers жутко лагает на встройке ноута и греет его, при том, что тот же любимый мной Х3: Земной Конфликт с графоном на два порядка лучше и необходимостью где-то хранить огромный игровой мир и обсчитывать сотни и тысячи объектов, совершенно не тормозит даже с ускорением игры в шесть раз (лагать начинает только на десятке). Этот пипец, товарищи.
# 50 | , 23:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Viking (Вторая экспедиция)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: