[Отменена] Rise of Mooncrest (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Отменена] Rise of Mooncrest
# 1 | |

Mooncrest

Очередные выходцы из BioWare в лице Рика Бёртона [Rick Burton], Джеймся Хэнли [James Henley], Брайана Леддена [Brian Ledden] и Джеффа Висгайтиса [Jeff Visgaitis], основали независимую студию под названием KnightMayor. За время пребывания в стенах BioWare они успели поработать над такими проектами как Mass Effect, Dragon Age, Jade Empire и Star Wars: The Old Republic. Их первым самостоятельным проектом станет ролевая игра Mooncrest.

Много поколений жители Луногорья [Mooncrest] не знали тревог, но теперь в шуме городских улиц слышится зловещая угроза. Сможет ли пара случайно встретившихся героинь справиться с кознями врагов и собственными разногласиями или канет в Лету?

Mooncrest – дебютная ролевая игра от KnightMayor, сочетающая в себе элементы боевика и приключенческой игры. Её основные особенности:

  • История женской дружбы. Захватывающий сюжет, в котором взаимодействие со своим капризным спутником заставит вас ввязаться в увлекательное приключение.
  • Сражения в духе Dark Souls. Погрузитесь в тактические сражения в реальном времени, в которых ум значит ничуть не меньше, чем рефлексы.
  • Продвинутые головоломки. Поставьте перед своим мозгом интуитивно понятные задачи, поощряющие умение мыслить логически.

Mooncrest разрабатывается командой опытных разработчиков компьютерных и настольных игр. Наша цель – возродить однопользовательские сюжетные игры, которые так полюбились нам в прошлом.

Каждый, кто хочет стать паладином, должен обладать милосердием. Сера стала воплощением всех добродетелей древнего ордена и добивается многообещающих результатов, оставив далеко позади своих сверстников. С малых лет она воспитывалась в замке паладинов Луногорья, поэтому весьма идеалистична во взглядах и несколько наивна. Пройдя все испытания, Сера стала полноправным паладином и первый раз в жизни отправляется в путешествие.

Встреча с закалённой уличной жизнью изгнанницей, Пайротессой, заставляет Серу иначе взглянуть на догматы её ордена. Пайротесса не виновата во всех бедах Луногорья, но благодаря ей Сера не раз усомнится в своих убеждениях, пока непутёвые напарницы будут распутывать заговор, ставящий под удар весь город.

Подробнее об игре можно прочитать по ссылке ниже.

Сера // Mooncrest

Mooncrest // Bloom: Memories

Источник: Сайт проекта.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Сможет ли пара случайно встретившихся героинь справиться с кознями врагов и собственными разногласиями или канет в Лету?

Какие могут быть сомнения.
Конечно смогут.
Если только Игрок не дропнет игру.

Цитата m00n1ight ()
Сражения в духе Dark Souls.
Погрузитесь в тактические сражения в реальном времени, в которых ум значит ничуть не меньше, чем рефлексы.

Не понял.
Персонаж в битве как будет "управляться"? Как в DS или как в BG?
Если как в BG, то при чем тут DS?

Цитата m00n1ight ()
Продвинутые головоломки.
Поставьте перед своим мозгом интуитивно понятные задачи, поощряющие умение мыслить логически.

Это вообще две взаимоисключающие вещи.
Либо решение задачи интуитивно понятно.
Либо для решения нужно логически мыслить.

Сообщение отредактировал Bajun - Воскресенье, 2015-07-19, 05:35


"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
# 3 | |
Цитата Bajun ()
Если как в BG, то при чем тут DS?

А кто говорил про BG?

Цитата Bajun ()
Это вообще две взаимоисключающие вещи.

Я что-то не понимаю. Видимо, у меня плохая интуиция, но для меня логично = интуитивно понятно. Скажем, под «интуитивно понятным интерфейсом» я понимаю удобный механизм управления, у которого все элементы находятся там, где их ожидаешь увидеть (что никак не противоречит логике).

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Я что-то не понимаю.

В психологии, социологии и ещё много где логический и интуитивный подход антогонистичны.
Интуитивный подход не предполагает логических операций. "Итнуитивные силлогизмы" ярко представлены в известном анекдоте "Коробка квадратная - значит, внутри круглое. Круглое - значит, апельсин".

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Цитата ukdouble1 ()
Интуитивный подход не предполагает логических операций.

Не предполагает. Но я так понимаю интуитивность и логичность, что к решению можно прийти как логическими построениями, так и тупо догадавшись. В интуитивно понятном интерфейсе полоса здоровья красная, полоса магии синяя, что понятно игроку безо всяких логических построений, однако со стороны разработчика было бы не слишком логично что-то в этом менять.

Психологиев не закачивали, а свой скромный курс слушали одним ухом, так что просим простить нашу деревенскую неотёсанность.

…а ещё может иметь место неправильный перевод.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
История женской дружбы.
Цитата m00n1ight ()
Сражения в духе Dark Souls.
Прямо дух захватывает biggrin
Маловато вводных для анонса, может быть немного поспешили, особенно с такими смелыми заявлениями как "Сражения в духе Dark Souls", но чем черт не шутит. Буду ждать подробностей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 7 | |
Цитата lostmemories ()
Маловато вводных для анонса

Там по ссылке немного подробнее расписано, возможно вам будет интересно.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
А вот это интересно! Если бы они добавили пункт "черный юмор", прям сейчас бы побежал им денег давать!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Цитата Bajun ()
Это вообще две взаимоисключающие вещи.
Либо решение задачи интуитивно понятно.
Либо для решения нужно логически мыслить.

Ты заходишь в комнату с лучом света, вращающимися на стойках зеркалами и "солнечной батареей над закрытой дверью. Игровой опыт делает интуитивно понятным, что луч нужно направить зеркалами к двери. Но как это сделать, придётся искать логически - подбирая правильную последовательность зеркал.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Pirotase

Мне одному это имя кажется совершенно идиотским?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата Товарищ ()
Мне одному это имя кажется совершенно идиотским?

Это последнее, к чему бы я стал придираться.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Это последнее, к чему бы я стал придираться.

А пока больше не к чему, потому как, всё что у нас есть на руках "мы сделаем игру X, добавим в неё Y, Z и чего-нибудь ещё".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Меня забавляет, что 4 мужика пилят историю о двух девахах. Как в Томб Райдере: героиню чуть не изнасиловали, после чего последовали какие-то переживания, но до этого она успела десяток мужиков прирезать. А потом еще пару сотен.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 14 | |
Цитата Hohenheim ()
Меня забавляет, что 4 мужика пилят историю о двух девахах

Не вижу ничего предосудительного. Больше персонажей, хороших и разных!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
Цитата Hohenheim ()
Меня забавляет, что 4 мужика пилят историю о двух девахах. Как в Томб Райдере: героиню чуть не изнасиловали, после чего последовали какие-то переживания

Ну тогда для чистоты эксперимента надо набирать под такие игры персонал строго из изнасилованных женщин. А то и так, и так на одних догадках

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 16 | |
Цитата celeir ()
Ну тогда для чистоты эксперимента надо набирать под такие игры персонал строго из изнасилованных женщин. А то и так, и так на одних догадках
Можно даже открывать курсы по изнасилованию\первеживанию зомби апокалипсиса\выживания в лесу\строительства зданий для сценаристов игр!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 17 | |
Цитата celeir ()
Ну тогда для чистоты эксперимента надо набирать под такие игры персонал строго из изнасилованных женщин.

А будет слишком толсто вспомнить Кларо-Кевина наваявшего(ую) Winter Voices?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | |
Цитата Dezmond ()
А будет слишком толсто вспомнить Кларо-Кевина наваявшего(ую) Winter Voices?
Но ведь она не разрабатывает Mooncrest )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 19 | |
нууу посмотрим, если выйдет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 20 | |
Цитата TristisOris ()
нууу посмотрим, если выйдет.

Первый же комментатор знает, что будет.


m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
Lesbian romance? xD
Как можно! Светлая женская дружба, ждет нас... ведь правда? cry

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 22 | |
АТМТА
Цитата


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
На пикселях любопытная информация в комментариях нарисовалась.
Мде, пришлось дать ссылку через дискусс, потому что их сайт работает как говно. По юрлу ни одной статьи не открывает.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 24 | |
И в самом деле, любопытная информация.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |

Mooncrest

Ознакомившись с анонсом Mooncrest от KnightMayor, внимательные игроки заметили очевидные сходства с серией модулей для оригинальной Neverwinter Nights от BioWare. Сходство оказалось отнюдь не случайным.

Как уже говорилось ранее, Mooncrest основана на серии модификаций для Neverwinter Nights, созданных основателем KnightMayor Риком Бёртоном [Rick Burton] более десяти лет назад. Она получила название Paladin Trilogy и состояла из трёх частей: «Сумерки», «Полночь», «Рассвет». Первые две части, «Сумерки» и «Полночь», получили одобрение фанатов Neverwinter Nights и попали в «Зал славы» NWVault с высокими оценками критиков и игрового сообщества. «Рассвет», который должен был стать заключением трилогии, так и не вышел. Успех модулей обеспечил Рику работу в BioWare, где он участвовал в разработке Mass Effect. С головой погрузившись в игровую индустрию, Рик так и не смог найти время вернуться к Neverwinter Nights и завершить работу над «Рассветом».

Разработчики обещают учесть современные тенденции в игровой индустрии и устранить огрехи проектирования оригинальных модификаций. Среди запланированных изменений:

  • Действие игры больше не происходит в Забытых королевствах D&D.
  • Влияние генератора случайных чисел на игровой процесс будет уменьшено.
  • Разработчики откажутся от характерных для серии Neverwinter Nights стен текста в диалогах и перейдут к кинематографичным постановкам в духе Mass Effect.

Источник: Официальный сайт Mooncrest.


m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |

Mooncrest

На этой неделе в официальном блоге разработчиков Mooncrest появилось две записи, одна из которых была посвящена платформам, на которых должна выйти игра, а вторая — готовящейся кампании на Kickstarter.

Исходя из первой записи, Mooncrest разрабатывается, прежде всего, для ПК — решение по остальным платформам будет принято позднее. Полное послание KnightMayor можно прочитать здесь, мы же процитируем итог:

Скорее всего, ПК останется единственной платформой, на которой выйдет Mooncrest. Мы заинтересованы в том, чтобы сделать игру доступной как можно более широкой аудитории и перенести её на максимальное количество платформ: Mac, Linux, PS4 и Xbox One. Второстепенными платформами мы, вероятно, займёмся после выхода игры на ПК и если достигнем соответствующих дополнительных целей финансирования. Порядок платформ в дополнительных целях будет определяться их популярностью, поэтому если вы хотите увидеть Mooncrest на своей любимой платформе, дайте нам знать! Разумеется, в хаотичном мире игровой индустрии планы имеют свойство меняться, а потому не стоит расценивать написанное выше как последнее слово.

Точной даты начала кампании разработчики не называют, но говорят, что вносят последние правки в её проект и ждать осталось недолго.

Источник: Официальный сайт Mooncrest.


m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
C нетерпением буду ждать провала кампании happy

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 28 | |
Цитата Афроний ()
C нетерпением буду ждать провала кампании

.....Шта? Желать провала игре про паладиншу-лезбиянку? Ты из этих что ли?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 29 | |
Цитата Kravchuk ()
Шта? Желать провала игре про паладиншу-лезбиянку? Ты из этих что ли?

Ага, он из этих.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | |
Цитата Kravchuk ()
Ты из этих что ли?
Наверное, он из, прости Господи, гетеросексуалов. Как можно, в наше-то время! Позор. angry2

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 31 | |
Цитата Unknown ()
Наверное, он из, прости Господи, гетеросексуалов.

Есть гетеросексуалы, а есть те, кто боится за свой анус, когда ему ничего не угрожает.

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
Есть гетеросексуалы, а есть те, кто боится за свой анус, когда ему ничего не угрожает.

Именно!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 33 | |
Хоспаде, что вы несёте? %|

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 34 | |
Цитата Афроний ()
Хоспаде, что вы несёте? %|


m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Титулы, выданные самому себе, не считаются :/

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 36 | |
.....Сера, походу, несёт возмездие во имя луны.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 37 | |
Kravchuk, какая очевидная шутка. Я знаю, ты можешь лучше. cool

К тому же, это не только у меня написано.

m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
.....Тогда крест.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 39 | |
Выбирайте кому что.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 40 | |

Mooncrest

История о женской дружбе от бывших сотрудников BioWare – это всегда хороший повод для обсуждения (и злорадства). Сегодня началась кампания по сбору средств на разработку Mooncrest, и поскольку ничего нового на титульной странице проекта не появилось, мы попробуем освежить вашу память:

Много поколений жители Луногорья [Mooncrest] не знали тревог, но теперь в шуме городских улиц слышится зловещая угроза. Сможет ли пара случайно встретившихся героинь справиться с кознями врагов и собственными разногласиями или канет в Лету?

Mooncrest – дебютная ролевая игра от KnightMayor, сочетающая в себе элементы боевика и приключенческой игры. Её основные особенности:

  • История женской дружбы. Захватывающий сюжет, в котором взаимодействие со своим капризным спутником заставит вас ввязаться в увлекательное приключение.
  • Сражения в духе Dark Souls. Погрузитесь в тактические сражения в реальном времени, в которых ум значит ничуть не меньше, чем рефлексы.
  • Продвинутые головоломки. Поставьте перед своим мозгом интуитивно понятные задачи, поощряющие умение мыслить логически.

Mooncrest разрабатывается командой опытных разработчиков компьютерных и настольных игр. Наша цель – возродить однопользовательские сюжетные игры, которые так полюбились нам в прошлом.

Каждый, кто хочет стать паладином, должен обладать милосердием. Сера стала воплощением всех добродетелей древнего ордена и добивается многообещающих результатов, оставив далеко позади своих сверстников. С малых лет она воспитывалась в замке паладинов Луногорья, поэтому весьма идеалистична во взглядах и несколько наивна. Пройдя все испытания, Сера стала полноправным паладином и первый раз в жизни отправляется в путешествие.

Встреча с закалённой уличной жизнью изгнанницей, Пайротессой, заставляет Серу иначе взглянуть на догматы её ордена. Пайротесса не виновата во всех бедах Луногорья, но благодаря ей Сера не раз усомнится в своих убеждениях, пока непутёвые напарницы будут распутывать заговор, ставящий под удар весь город.

Проект основан на серии модулей для Neverwinter Nights:

Как уже говорилось ранее, Mooncrest основана на серии модификаций для Neverwinter Nights, созданных основателем KnightMayor Риком Бёртоном [Rick Burton] более десяти лет назад. Она получила название Paladin Trilogy и состояла из трёх частей: «Сумерки», «Полночь», «Рассвет». Первые две части, «Сумерки» и «Полночь», получили одобрение фанатов Neverwinter Nights и попали в «Зал славы» NWVault с высокими оценками критиков и игрового сообщества. «Рассвет», который должен был стать заключением трилогии, так и не вышел. Успех модулей обеспечил Рику работу в BioWare, где он участвовал в разработке Mass Effect. С головой погрузившись в игровую индустрию, Рик так и не смог найти время вернуться к Neverwinter Nights и завершить работу над «Рассветом».

Mooncrest выйдет для ПК под управлением Windows и, если повезёт, на консолях текущего поколения:

Скорее всего, ПК останется единственной платформой, на которой выйдет Mooncrest. Мы заинтересованы в том, чтобы сделать игру доступной как можно более широкой аудитории и перенести её на максимальное количество платформ: Mac, Linux, PS4 и Xbox One. Второстепенными платформами мы, вероятно, займёмся после выхода игры на ПК и если достигнем соответствующих дополнительных целей финансирования. Порядок платформ в дополнительных целях будет определяться их популярностью, поэтому если вы хотите увидеть Mooncrest на своей любимой платформе, дайте нам знать! Разумеется, в хаотичном мире игровой индустрии планы имеют свойство меняться, а потому не стоит расценивать написанное выше как последнее слово.

На создание Mooncrest разработчики просят сумму в $400.000.


m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
"Я же говорил"
Судя по динамике первого дня, успех кампании не грозит.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 42 | |
С такой-то невнятной презентацией и без прототипа? Естественно

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 43 | |
Цитата celeir ()
С такой-то невнятной презентацией и без прототипа? Естественно

Наверное, они думали, что им достаточно написать «Мы из Биоваре», и их моментально озолотят.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 44 | |
Цитата Афроний ()
Наверное, они думали, что им достаточно написать «Мы из Биоваре», и их моментально озолотят.

"мы из биоваре и у нас нет геев!"
это же абсолютный довод. я уже готов почку продать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 45 | |
Ух какой мощный прототип они представиил в первом апдейте. А кем они работали в Биовар, не указано? )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 46 | |
Цитата TristisOris ()
"мы из биоваре и у нас нет геев!"
Давайте будем честны - кому ребята из Биоваре без геев нужны? Никому!

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 47 | |
Даже геям

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 48 | |
Цитата Unknown ()
Давайте будем честны - кому ребята из Биоваре без геев нужны?

Banner Saga же.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 49 | |



m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Цитата Dezmond ()
Banner Saga же.
Не в том же суть. Стоики запустили кампанию с конкретными наработками и визуализациями, то есть были "парнями, выдавшими охренительную картинку и с потенциалом на не менее атмосферное повествование". Биоваровское прошлое было лишь вишенкой на торте.
А эти вот просто "из Биоваров, с общими фразами-обещаниями", которые можно не учитывать.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: