I am commander Shepard and this is my favourite store on the Citadel.
Shepard, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 512345»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Rise of Mooncrest
[В разработке] Rise of Mooncrest
m00n1ight Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 02:44 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Mooncrest

Очередные выходцы из BioWare в лице Рика Бёртона [Rick Burton], Джеймся Хэнли [James Henley], Брайана Леддена [Brian Ledden] и Джеффа Висгайтиса [Jeff Visgaitis], основали независимую студию под названием KnightMayor. За время пребывания в стенах BioWare они успели поработать над такими проектами как Mass Effect, Dragon Age, Jade Empire и Star Wars: The Old Republic. Их первым самостоятельным проектом станет ролевая игра Mooncrest.

Много поколений жители Луногорья [Mooncrest] не знали тревог, но теперь в шуме городских улиц слышится зловещая угроза. Сможет ли пара случайно встретившихся героинь справиться с кознями врагов и собственными разногласиями или канет в Лету?

Mooncrest – дебютная ролевая игра от KnightMayor, сочетающая в себе элементы боевика и приключенческой игры. Её основные особенности:

  • История женской дружбы. Захватывающий сюжет, в котором взаимодействие со своим капризным спутником заставит вас ввязаться в увлекательное приключение.
  • Сражения в духе Dark Souls. Погрузитесь в тактические сражения в реальном времени, в которых ум значит ничуть не меньше, чем рефлексы.
  • Продвинутые головоломки. Поставьте перед своим мозгом интуитивно понятные задачи, поощряющие умение мыслить логически.

Mooncrest разрабатывается командой опытных разработчиков компьютерных и настольных игр. Наша цель – возродить однопользовательские сюжетные игры, которые так полюбились нам в прошлом.

Каждый, кто хочет стать паладином, должен обладать милосердием. Сера стала воплощением всех добродетелей древнего ордена и добивается многообещающих результатов, оставив далеко позади своих сверстников. С малых лет она воспитывалась в замке паладинов Луногорья, поэтому весьма идеалистична во взглядах и несколько наивна. Пройдя все испытания, Сера стала полноправным паладином и первый раз в жизни отправляется в путешествие.

Встреча с закалённой уличной жизнью изгнанницей, Пайротессой, заставляет Серу иначе взглянуть на догматы её ордена. Пайротесса не виновата во всех бедах Луногорья, но благодаря ей Сера не раз усомнится в своих убеждениях, пока непутёвые напарницы будут распутывать заговор, ставящий под удар весь город.

Подробнее об игре можно прочитать по ссылке ниже.

Сера // Mooncrest

Mooncrest // Bloom: Memories

Источник: Сайт проекта.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Bajun Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 05:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Bajun
Namer

Цитата m00n1ight ()
Сможет ли пара случайно встретившихся героинь справиться с кознями врагов и собственными разногласиями или канет в Лету?

Какие могут быть сомнения.
Конечно смогут.
Если только Игрок не дропнет игру.

Цитата m00n1ight ()
Сражения в духе Dark Souls.
Погрузитесь в тактические сражения в реальном времени, в которых ум значит ничуть не меньше, чем рефлексы.

Не понял.
Персонаж в битве как будет "управляться"? Как в DS или как в BG?
Если как в BG, то при чем тут DS?

Цитата m00n1ight ()
Продвинутые головоломки.
Поставьте перед своим мозгом интуитивно понятные задачи, поощряющие умение мыслить логически.

Это вообще две взаимоисключающие вещи.
Либо решение задачи интуитивно понятно.
Либо для решения нужно логически мыслить.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Сообщение отредактировал Bajun - Воскресенье, 19.07.2015, 05:35
m00n1ight Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 05:41 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Bajun ()
Если как в BG, то при чем тут DS?

А кто говорил про BG?

Цитата Bajun ()
Это вообще две взаимоисключающие вещи.

Я что-то не понимаю. Видимо, у меня плохая интуиция, но для меня логично = интуитивно понятно. Скажем, под «интуитивно понятным интерфейсом» я понимаю удобный механизм управления, у которого все элементы находятся там, где их ожидаешь увидеть (что никак не противоречит логике).

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 07:14 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
Я что-то не понимаю.

В психологии, социологии и ещё много где логический и интуитивный подход антогонистичны.
Интуитивный подход не предполагает логических операций. "Итнуитивные силлогизмы" ярко представлены в известном анекдоте "Коробка квадратная - значит, внутри круглое. Круглое - значит, апельсин".
m00n1ight Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 07:34 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Интуитивный подход не предполагает логических операций.

Не предполагает. Но я так понимаю интуитивность и логичность, что к решению можно прийти как логическими построениями, так и тупо догадавшись. В интуитивно понятном интерфейсе полоса здоровья красная, полоса магии синяя, что понятно игроку безо всяких логических построений, однако со стороны разработчика было бы не слишком логично что-то в этом менять.

Психологиев не закачивали, а свой скромный курс слушали одним ухом, так что просим простить нашу деревенскую неотёсанность.

…а ещё может иметь место неправильный перевод.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
lostmemories Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 08:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
История женской дружбы.
Цитата m00n1ight ()
Сражения в духе Dark Souls.
Прямо дух захватывает biggrin
Маловато вводных для анонса, может быть немного поспешили, особенно с такими смелыми заявлениями как "Сражения в духе Dark Souls", но чем черт не шутит. Буду ждать подробностей.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 08:43 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
Маловато вводных для анонса

Там по ссылке немного подробнее расписано, возможно вам будет интересно.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
vaska_psih Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 09:10 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 8
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

А вот это интересно! Если бы они добавили пункт "черный юмор", прям сейчас бы побежал им денег давать!
celeir Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 12:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара celeir
Namer

Цитата Bajun ()
Это вообще две взаимоисключающие вещи.
Либо решение задачи интуитивно понятно.
Либо для решения нужно логически мыслить.

Ты заходишь в комнату с лучом света, вращающимися на стойках зеркалами и "солнечной батареей над закрытой дверью. Игровой опыт делает интуитивно понятным, что луч нужно направить зеркалами к двери. Но как это сделать, придётся искать логически - подбирая правильную последовательность зеркал.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Товарищ Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 15:31 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Pirotase

Мне одному это имя кажется совершенно идиотским?


m00n1ight Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 15:38 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Мне одному это имя кажется совершенно идиотским?

Это последнее, к чему бы я стал придираться.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 15:42 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Это последнее, к чему бы я стал придираться.

А пока больше не к чему, потому как, всё что у нас есть на руках "мы сделаем игру X, добавим в неё Y, Z и чего-нибудь ещё".


Hohenheim Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 16:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара Hohenheim
Factotum

Меня забавляет, что 4 мужика пилят историю о двух девахах. Как в Томб Райдере: героиню чуть не изнасиловали, после чего последовали какие-то переживания, но до этого она успела десяток мужиков прирезать. А потом еще пару сотен.
Товарищ Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 17:01 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 14
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
Меня забавляет, что 4 мужика пилят историю о двух девахах

Не вижу ничего предосудительного. Больше персонажей, хороших и разных!


celeir Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 17:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара celeir
Namer

Цитата Hohenheim ()
Меня забавляет, что 4 мужика пилят историю о двух девахах. Как в Томб Райдере: героиню чуть не изнасиловали, после чего последовали какие-то переживания

Ну тогда для чистоты эксперимента надо набирать под такие игры персонал строго из изнасилованных женщин. А то и так, и так на одних догадках

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Rise of Mooncrest
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: