На этой неделе в официальном блоге разработчиков Mooncrest появилось две записи, одна из которых была посвящена платформам, на которых должна выйти игра, а вторая — готовящейся кампании на Kickstarter.
Исходя из первой записи, Mooncrest разрабатывается, прежде всего, для ПК — решение по остальным платформам будет принято позднее. Полное послание KnightMayor можно прочитать здесь, мы же процитируем итог:
Скорее всего, ПК останется единственной платформой, на которой выйдет Mooncrest. Мы заинтересованы в том, чтобы сделать игру доступной как можно более широкой аудитории и перенести её на максимальное количество платформ: Mac, Linux, PS4 и Xbox One. Второстепенными платформами мы, вероятно, займёмся после выхода игры на ПК и если достигнем соответствующих дополнительных целей финансирования. Порядок платформ в дополнительных целях будет определяться их популярностью, поэтому если вы хотите увидеть Mooncrest на своей любимой платформе, дайте нам знать! Разумеется, в хаотичном мире игровой индустрии планы имеют свойство меняться, а потому не стоит расценивать написанное выше как последнее слово.
Точной даты начала кампании разработчики не называют, но говорят, что вносят последние правки в её проект и ждать осталось недолго.
История о женской дружбе от бывших сотрудников BioWare – это всегда хороший повод для обсуждения (и злорадства). Сегодня началась кампания по сбору средств на разработку Mooncrest, и поскольку ничего нового на титульной странице проекта не появилось, мы попробуем освежить вашу память:
Много поколений жители Луногорья [Mooncrest] не знали тревог, но теперь в шуме городских улиц слышится зловещая угроза. Сможет ли пара случайно встретившихся героинь справиться с кознями врагов и собственными разногласиями или канет в Лету?
Mooncrest – дебютная ролевая игра от KnightMayor, сочетающая в себе элементы боевика и приключенческой игры. Её основные особенности:
История женской дружбы. Захватывающий сюжет, в котором взаимодействие со своим капризным спутником заставит вас ввязаться в увлекательное приключение.
Сражения в духе Dark Souls. Погрузитесь в тактические сражения в реальном времени, в которых ум значит ничуть не меньше, чем рефлексы.
Продвинутые головоломки. Поставьте перед своим мозгом интуитивно понятные задачи, поощряющие умение мыслить логически.
Mooncrest разрабатывается командой опытных разработчиков компьютерных и настольных игр. Наша цель – возродить однопользовательские сюжетные игры, которые так полюбились нам в прошлом.
Каждый, кто хочет стать паладином, должен обладать милосердием. Сера стала воплощением всех добродетелей древнего ордена и добивается многообещающих результатов, оставив далеко позади своих сверстников. С малых лет она воспитывалась в замке паладинов Луногорья, поэтому весьма идеалистична во взглядах и несколько наивна. Пройдя все испытания, Сера стала полноправным паладином и первый раз в жизни отправляется в путешествие.
Встреча с закалённой уличной жизнью изгнанницей, Пайротессой, заставляет Серу иначе взглянуть на догматы её ордена. Пайротесса не виновата во всех бедах Луногорья, но благодаря ей Сера не раз усомнится в своих убеждениях, пока непутёвые напарницы будут распутывать заговор, ставящий под удар весь город.
Проект основан на серии модулей для Neverwinter Nights:
Как уже говорилось ранее, Mooncrest основана на серии модификаций для Neverwinter Nights, созданных основателем KnightMayor Риком Бёртоном [Rick Burton] более десяти лет назад. Она получила название Paladin Trilogy и состояла из трёх частей: «Сумерки», «Полночь», «Рассвет». Первые две части, «Сумерки» и «Полночь», получили одобрение фанатов Neverwinter Nights и попали в «Зал славы» NWVault с высокими оценками критиков и игрового сообщества. «Рассвет», который должен был стать заключением трилогии, так и не вышел. Успех модулей обеспечил Рику работу в BioWare, где он участвовал в разработке Mass Effect. С головой погрузившись в игровую индустрию, Рик так и не смог найти время вернуться к Neverwinter Nights и завершить работу над «Рассветом».
Mooncrest выйдет для ПК под управлением Windows и, если повезёт, на консолях текущего поколения:
Скорее всего, ПК останется единственной платформой, на которой выйдет Mooncrest. Мы заинтересованы в том, чтобы сделать игру доступной как можно более широкой аудитории и перенести её на максимальное количество платформ: Mac, Linux, PS4 и Xbox One. Второстепенными платформами мы, вероятно, займёмся после выхода игры на ПК и если достигнем соответствующих дополнительных целей финансирования. Порядок платформ в дополнительных целях будет определяться их популярностью, поэтому если вы хотите увидеть Mooncrest на своей любимой платформе, дайте нам знать! Разумеется, в хаотичном мире игровой индустрии планы имеют свойство меняться, а потому не стоит расценивать написанное выше как последнее слово.
На создание Mooncrest разработчики просят сумму в $400.000.
Не в том же суть. Стоики запустили кампанию с конкретными наработками и визуализациями, то есть были "парнями, выдавшими охренительную картинку и с потенциалом на не менее атмосферное повествование". Биоваровское прошлое было лишь вишенкой на торте. А эти вот просто "из Биоваров, с общими фразами-обещаниями", которые можно не учитывать.