I neither hoard nor steal, nor encumber myself with profitless treasures, but shall share freely among house and hearth.
The Grace of Generosity, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 3123»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors
A House of Many Doors
m00n1ight Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 08:04 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

A House of Many Doors

Два дня назад более чем успешно завершилось финансирование A House of Many Doors — проекта, обещающего совместить «рогалик» в духе FTL с… Planescape: Torment.

О чём эта игра

Город ножей // A House of Many Doors

Город ножей. Им правят алхимики и убийцы, его защищают големы, а река яда разделяет на две части. Рисунок Кэтрин Унгер.

A House of Many Doors — двумерная исследовательская RPG, которая выйдет на ПК в июле следующего года. Я хочу сделать игру, в которую мне бы хотелось сыграть самому: с глубоким повествованием, убедительными персонажами и ветвящимся, нелинейным сюжетом.

В A House of Many Doors вы исследователь, поэт и разведчик, путешествующий по Дому — огромному измерению, паразитирующему на других мирах.

Вы исследуете Дом на грохочущем поезде с механическими ногами. Борясь за жизнь и рассудок, вы столкнётесь с причудливыми цивилизациями, соберёте команду и разовьёте своё поэтическое мастерство.

На разработку A House of Many Doors я уже потратил девять месяцев и прекрасно представляю, сколько времени потребуется, чтобы завершить начатое. Программная основа уже практически готова, составлен план разработки. Теперь мне нужно время, чтобы на этом фундаменте сделать игру.

Не убедил? Попробуйте раннюю демо-версию.

Поэт, исследователь, разведчик

Снимок экрана (1) // A House of Many Doors

Чем дальше вы двигаетесь, тем страннее становится мир вокруг.

В A House of Many Doors вашей основной задачей будет найти ответ на три вопроса: «Какова цель Дома?», «Кто его создал?» и «Как отсюда выбраться?». Но это лишь основная цель, с которой начнётся ваше путешествие.

Снимок экрана (2) // A House of Many Doors

Бандиты и прочий сброд будут преследовать вас во тьме.

Я хочу, чтобы вы почувствовали себя своего рода учёным 19-го века — Ричардом Фрэнсисом Бёртоном или Гертрудой Белл. Нелепой личностью с нелепыми талантами, постоянно попадающей в до абсурда нелепые ситуации.

В этой игре вы можете быть журналистом или поэтом, и развитие каждого таланта потребует от вас преодоления определённых трудностей. Ваши поэмы будут писаться процедурным генератором, и со временем вы сможете гордиться тем, что стали основателем направления бессмысленных заголовков, таких как The Troglodyte Vomiting of the Mirrors, An Elegy on the Reluctant Hell of Grief или Ode to the Strangling Toad. Когда-нибудь они приведут вас к славе и богатству.

Процедурно сгенерированная поэма // A House of Many Doors

Процедурно сгенерированная поэма.

И, конечно, каждый, кто путешествует к далёким цивилизациям, должен хорошо уметь слушать. Проявите себя опытным шпионом и измените ход истории.

Уникальный игровой мир

Город ключей // A House of Many Doors

Город ключей, управляемый таинственным Губернатором и призрачной Факторией, слабо связанными с окружающей реальностью. Рисунок Кэтрин Унгер.

Исследуя Дом, вы отправитесь в путешествие через лабиринт процедурно-сгенерированных пространств. Разумеется, далеко не всё отдано на откуп процедурной генерации — ваш Навигатор укажет путь к тщательно проработанным сюжетным областям.

Эти области наполнены заданиями, историями и знаниями — последние представляют собой историю Дома, древние тайны и запутанную политику, большая часть которой скрыта от взора, и откроется лишь посредством намёков и полуправд. В этих огромных областях вы найдёте города, руины или уродливых богов высотой в десять миль, неумело слепленных из ворон.

Художественным оформлением игры занимается Кэтрин Унгер [Catherine Unger].

Команда

Август Риббинс // A House of Many Doors

Август Риббинс: один из пилотов, которых можно нанять на свой корабль. Рисунок Кэтрин Унгер.

A House of Many Doors уделяет большое внимание персонажам. Вы соберёте команду несчастных душ, которые будут путешествовать с вами. Каждый компаньон обладает своей тайной (или не очень) целью. Если вы хотите, чтобы они выжили, придётся разговаривать с ними и поддерживать боевой дух.

В игре будут представлены десятки персонажей с длинными диалогами и проработанной историей… которая может трагически оборваться.

Найти свою смерть в Доме не так уж и сложно — каждый раз, когда вы сражаетесь, жизнь вашей команды находится под угрозой. Сюжетная линия персонажа не обязательно закончится с его смертью в бою, но точно изменится, отразив последствия его смерти. Возможно, вы потеряете друга.

Боевая система

Перестрелка // A House of Many Doors

Перестрелка двух поездов.

Боевая система в реальном времени с паузой уделяет большое внимание положению вашей команды в поезде, а также расстоянию между вами и вашими врагами.

Сражений стоит избегать всеми доступными способами — даже после того, как вы установите на свой поезд тяжёлое вооружение и толстую броню, не стоит ждать, что вы сможете выйти из боя без единой царапины.

Другие транспортные средства, с которыми вы столкнётесь в путешествии по Дому, будут выглядеть так же причудливо, как и населяющие его народы — фургоны из биомеханической плоти, гигантские жуки, оболочки умерших богов… и это только начало.

Если вам интересен данный проект, мы можем последить за его развитием.

Источник: Kickstarter.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 08:11 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 2
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В качестве источников вдохновения автор называет Sunless Sea, FTL и Planescape: Torment, но есть подозрение, что он употребил ровно ту же траву, что и авторы Вангеров.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
vaska_psih Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:25 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
A House of Many Doors
Вау, крутое хоррор название!
Цитата m00n1ight ()
«рогалик»
Вау, очередная интересная концепция загублена геймплейным подходом рогалика (аки недавно вышедшая игра про поезда в постапокалипсисе, названия вспомнить не смог)
Цитата m00n1ight ()
«рогалик»
 
Цитата m00n1ight ()
с глубоким повествованием, убедительными персонажами и ветвящимся, нелинейным сюжетом.
umnik кхм, что? На какую только люди ложь не идут, чтобы им дали денег! Дизлайк!
m00n1ight Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:34 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Василия замкнуло на слове
Цитата vaska_psih ()
«рогалик»
, затем понесло.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
vaska_psih Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:42 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, именно так. Просто сама концепция мне интересна (как и в той игре про паровозы!), но я не люблю рогалики и.....(глубокий вздох) жаль, короче
m00n1ight Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:53 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
но я не люблю рогалики

Я там от рогалика на главной странице увидел лишь процедурную генерацию (частичную) и, возможно, окончательную смерть персонажей. Я не вижу, в какой мере это может повредить сюжету и персонажам, тем более, что генерация будет действовать лишь на пути между сюжетными областями, которые делаются вручную.

Да и слово «рогалик» в описании игры не упоминается. Упоминается лишь FTL (которая не «рогалик» в строгом понимании этого поджанра) и есть некоторые механики.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Tinuviel Дата: Понедельник, 05.10.2015, 09:36 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 7
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

А меня заинтересовало.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Понедельник, 05.10.2015, 10:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Окромя заманчивой концепции (а у кого она не заманчивая), мне дюже понравились рисунки и портрет, а вот визуализация боя совершенно не понравилась, совсем уж как-то аскетично и примитивно.

m00n1ight Дата: Суббота, 27.02.2016, 04:09 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

A House of Many Doors

Мы довольно давно не вспоминали о A House of Many Doors — «рогалике» с необычным игровым миром, вдохновлённым Planescape: Torment. Сегодня мы попытаемся наверстать упущенное, выбрав всё самое интересное из обновлений на Kickstarter. Если же кто-то из вас пожертвовал достаточно денег на разработку игры A House of Many Doors — не так давно вышла её закрытая альфа-версия.

Улучшения

A House of Many Doors (1)

Как вы можете помнить, путешествовать по миру предстоит на поезде с механическими ногами, и как рассказал в одном из обновлений разработчик, его можно будет улучшать по нескольким направлениям: двигатель, защита, оружие, трофеи и ноги. Одни улучшения можно купить, другие украсть, а третьи получить в награду за оказанную услугу.

Улучшение двигателя увеличивает скорость передвижения, а также изменяет вид используемого топлива. Любой двигатель можно заправить самым обычным топливом с заправочных станций по всему Дому, но, например, Философский двигатель также использует книги и записи из грузового отсека. Хотя, наверное, использовать книги в качестве топлива — не самая лучшая идея.

Ноги, так же как и двигатель, увеличивают скорость перемещения кинетопеда. Улучшение двигателя и ног позволяют передвигаться по Дому с огромной скоростью.

Оружие. У кинетопеда есть четыре орудийных отсека, в которые можно устанавливать различные виды вооружения, у каждого из которых есть своё уникальное имя. С бронёй всё и так понятно — чем лучше, тем дольше в сражении проживёт ваш кинетопед.

Что касается трофеев, то они размещаются в передней части кинетопеда и на начало игры по понятным причинам отсутствуют. Трофеи не только напоминают о ваших былых подвигах, но и внушают страх в сердца врагов, уменьшая шанс нападения — в конце концов, кто нападёт на кинетопед, украшенный черепом мёртвого бога?

Безумие

A House of Many Doors (2)

Дом — весьма странное место, где сны и мысли могут обрести разумность, что в свою очередь найдёт отражение в боевой системе. Различные травмы, гибель друзей — всё это пагубно влияет на рассудок как вашей команды, так и команды противника. В Dwarf Fortress есть похожая механика, именуемая «круговоротом безумия» [tantrum spiral]. Суть её заключается в том, что один обеспокоенный гном может ударить другого, передав ему частичку своего безумия, тот ударит третьего — и так до тех пор, пока не начнётся кровавая баня.

Потеря рассудка может выражаться самым различным образом. Например, член экипажа может впасть в безумие и напасть на своего товарища или начать крушить оборудование прямо в разгаре сражения, а может просто впасть в кататонию или предаться опасным галлюцинациям.

Абордаж

A House of Many Doors (3)

Во время сражения необходимо соблюдать дистанцию. Ни один из его участников не может покинуть поле боя, пока дистанция между ними не превышает 200 метров. С другой стороны, если кинетопеды сойдутся на расстояние менее 50 метров, возникает возможность абордажа.

Пойти в абордаж может лишь охрана корабля и её капитан. Если абордаж проходит успешно, ваши бойцы высаживаются на вражеский кинетопед и начинают методично вырезать его команду. Неоспоримым преимуществом такого подхода является количество захваченных трофеев, значительно превосходящее таковое при разрушении вражеского средства передвижения.

С другой стороны, противник может попытаться взять на абордаж вас, поэтому отправлять охрану на вражеский корабль, находясь в положении защищающегося — не самая хорошая затея. Кроме того, вы можете случайно убить собственных бойцов, так что цельтесь аккуратнее. Стоит также отметить, что вы не сможете отправить вместе с охраной врача, что делает абордаж довольно рискованным занятием. Это рулетка, в которой ставки чрезвычайно высоки.

Из вышесказанного напрашиваются три стиля игры:

  • Осторожный игрок, уделяющий много внимания улучшению оружия и движка, дабы постоянно держать приличное расстояние и метко обстреливать врага, а также уворачиваться от летящих в свою сторону ракет или в случае необходимости сбежать.
  • Рискованный игрок, бросающий все усилия на создание личной армии, чтобы как можно быстрее сблизиться с транспортом противника и взять его на абордаж.
  • Мирный игрок, избегающий сражений, прячущийся от врагов в тенях и уповающий на характеристику Духа, снижающую вероятность потери рассудка. Поскольку сражения не приносят опыта, такой вариант игры тоже имеет право на существование.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Суббота, 27.02.2016, 12:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Хотя, наверное, использовать книги в качестве топлива — не самая лучшая идея

Если я правильно уловил ход мысли разработчиков, такой двигатель должен питаться содержимым книг, а не самими книгами, т.е. физически книги не должны никуда исчезать, просто повторно одной и той же книгой двигатель не "заправишь".


m00n1ight Дата: Суббота, 27.02.2016, 12:42 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Товарищ, почти так.

Цитата
after burning dozens of priceless grimoires


Он таки сжигает оригинальные книги, выдавая их «угольные» копии, а вот какие минусы могут быть у этих копий, не указано. Скорее всего, их и продать нельзя.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Суббота, 27.02.2016, 12:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ага, понятно, спасибо.

m00n1ight Дата: Вторник, 24.05.2016, 01:21 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 13
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

24 сентября.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 04:26 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 14
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

A House of Many Doors

Концептуальная ролевая игра A House of Many Doors выходит уже 25 сентября, но сегодня речь не об этом: в конце апреля разработчик игры принял волевое решение сменить боевую систему в реальном времени на пошаговую. Решение, без преувеличения рискующее стать для игры судьбоносным и изменить отношение со стороны игроков, ранее не рассматривавших её к покупке.

Причина до банальности проста и обусловлена проблемой, с которой уже не раз сталкивались другие разработчики: боевая система в своей хаотичности оказалась для одних игроков чрезвычайно проста, для других — настолько же сложна. Если в FTL, на которую ориентировался автор проекта, игроку предлагалось управлять четырьмя персонажами, то в A House of Many Doors их количество возросло до 10-18. Как говорил Сид Мейер, «хорошая игра — это последовательность интересных решений», а в творящемся хаосе сражения HoMD ни о каких интересных решениях речи не шло.

Отныне ход сражения поделён на ходы, во время каждого из которых игрок и его противник выполняют по четыре действия, к которым относятся наведение оружия, перемещение члена экипажа или кинетопеда. Урон рассчитывается автоматически в конце каждого хода. Рвануть ли вперёд на полной скорости, зарядить во врага ракетой или вывести из-под обстрела капитана кинетопеда? Решать вам.

Обновлённая боевая система A House of Many Doors

Обновлённая боевая система A House of Many Doors.

Тьма

Спасительный свет // A House of Many Doors

Спасительный свет.

Дом нельзя упрекнуть в гостеприимности — во тьме его бескрайних просторов таятся монстры, один вид которых может свести с ума. «Пылающее сердце» — сияющая лампа кинетопеда — освещает путь и отгоняет монстров, оберегая душевный покой экипажа, но стоит отключить его лишь на секунду — хотя бы для того, чтобы скрыться от преследователей — и страх начнёт отравлять умы персонажей. Что ещё хуже, вас могут запросто съесть.

Уходя от преследования грозного врага, выключить свет и скользнуть в спасительную тьму? Однако там вас могут ждать вещи и пострашнее, а на то, чтобы разжечь лампу вновь, потребуется время… Время, которого у вас не будет. Готовы ли вы прыгнуть в кроличью нору и увидеть, что ожидает вас в конце?

Во тьме скрывается нечто ужасное… и оно уже близко // A House of Many Doors

Во тьме скрывается нечто ужасное… и оно уже близко.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 08:42 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 15
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Не понял, они пофазовый(WEGO) бой делают?

Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: