• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors (Ты знаешь, что такое безумие?)
A House of Many Doors

A House of Many Doors

Два дня назад более чем успешно завершилось финансирование A House of Many Doors — проекта, обещающего совместить «рогалик» в духе FTL с… Planescape: Torment.

О чём эта игра

[A House of Many Doors] Рисунок: Город ножей.

Город ножей. Им правят алхимики и убийцы, его защищают големы, а река яда разделяет на две части. Рисунок Кэтрин Унгер.

A House of Many Doors — двумерная исследовательская RPG, которая выйдет на ПК в июле следующего года. Я хочу сделать игру, в которую мне бы хотелось сыграть самому: с глубоким повествованием, убедительными персонажами и ветвящимся, нелинейным сюжетом.

В A House of Many Doors вы исследователь, поэт и разведчик, путешествующий по Дому — огромному измерению, паразитирующему на других мирах.

Вы исследуете Дом на грохочущем поезде с механическими ногами. Борясь за жизнь и рассудок, вы столкнётесь с причудливыми цивилизациями, соберёте команду и разовьёте своё поэтическое мастерство.

На разработку A House of Many Doors я уже потратил девять месяцев и прекрасно представляю, сколько времени потребуется, чтобы завершить начатое. Программная основа уже практически готова, составлен план разработки. Теперь мне нужно время, чтобы на этом фундаменте сделать игру.

Не убедил? Попробуйте раннюю демо-версию.

Поэт, исследователь, разведчик

[A House of Many Doors] На скриншоте: Исследование мира.

Чем дальше вы двигаетесь, тем страннее становится мир вокруг.

В A House of Many Doors вашей основной задачей будет найти ответ на три вопроса: «Какова цель Дома?», «Кто его создал?» и «Как отсюда выбраться?» Но это лишь основная цель, с которой начнётся ваше путешествие.

[A House of Many Doors] На скриншоте: Преследование.

Бандиты и прочий сброд будут преследовать вас во тьме.

Я хочу, чтобы вы почувствовали себя своего рода учёным 19-го века — Ричардом Фрэнсисом Бёртоном или Гертрудой Белл. Нелепой личностью с нелепыми талантами, постоянно попадающей в до абсурда нелепые ситуации.

В этой игре вы можете быть журналистом или поэтом, и развитие каждого таланта потребует от вас преодоления определённых трудностей. Ваши поэмы будут писаться процедурным генератором, и со временем вы сможете гордиться тем, что стали основателем направления бессмысленных заголовков, таких как The Troglodyte Vomiting of the Mirrors, An Elegy on the Reluctant Hell of Grief или Ode to the Strangling Toad. Когда-нибудь они приведут вас к славе и богатству.

[A House of Many Doors] На скриншоте: Процедурно сгенерированная поэма.

Процедурно сгенерированная поэма.

И, конечно, каждый, кто путешествует к далёким цивилизациям, должен хорошо уметь слушать. Проявите себя опытным шпионом и измените ход истории.

Уникальный игровой мир

[A House of Many Doors] Рисунок: Город ключей.

Город ключей, управляемый таинственным Губернатором и призрачной Факторией, слабо связанными с окружающей реальностью. Рисунок Кэтрин Унгер.

Исследуя Дом, вы отправитесь в путешествие через лабиринт процедурно-сгенерированных пространств. Разумеется, далеко не всё отдано на откуп процедурной генерации — ваш Навигатор укажет путь к тщательно проработанным сюжетным областям.

Эти области наполнены заданиями, историями и знаниями — последние представляют собой историю Дома, древние тайны и запутанную политику, большая часть которой скрыта от взора, и откроется лишь посредством намёков и полуправд. В этих огромных областях вы найдёте города, руины или уродливых богов высотой в десять миль, неумело слепленных из ворон.

Художественным оформлением игры занимается Кэтрин Унгер [Catherine Unger].

Команда

[A House of Many Doors] Рисунок: Август Риббинс.

Август Риббинс: один из пилотов, которых можно нанять на свой корабль. Рисунок Кэтрин Унгер.

A House of Many Doors уделяет большое внимание персонажам. Вы соберёте команду несчастных душ, которые будут путешествовать с вами. Каждый компаньон обладает своей тайной (или не очень) целью. Если вы хотите, чтобы они выжили, придётся разговаривать с ними и поддерживать боевой дух.

В игре будут представлены десятки персонажей с длинными диалогами и проработанной историей… которая может трагически оборваться.

Найти свою смерть в Доме не так уж и сложно — каждый раз, когда вы сражаетесь, жизнь вашей команды находится под угрозой. Сюжетная линия персонажа не обязательно закончится с его смертью в бою, но точно изменится, отразив последствия его смерти. Возможно, вы потеряете друга.

Боевая система

[A House of Many Doors] Рисунок: Перестрелка.

Перестрелка двух поездов.

Боевая система в реальном времени с паузой уделяет большое внимание положению вашей команды в поезде, а также расстоянию между вами и вашими врагами.

Сражений стоит избегать всеми доступными способами — даже после того, как вы установите на свой поезд тяжёлое вооружение и толстую броню, не стоит ждать, что вы сможете выйти из боя без единой царапины.

Другие транспортные средства, с которыми вы столкнётесь в путешествии по Дому, будут выглядеть так же причудливо, как и населяющие его народы — фургоны из биомеханической плоти, гигантские жуки, оболочки умерших богов… и это только начало.

Если вам интересен данный проект, мы можем последить за его развитием.

Источник: Kickstarter.

Вверх Вниз
# 1 | , 08:04 | m00n1ight
(Автор темы)
В качестве источников вдохновения автор называет Sunless Sea, FTL и Planescape: Torment, но есть подозрение, что он употребил ровно ту же траву, что и авторы Вангеров.
Вверх Вниз
# 2 | , 08:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
A House of Many Doors
Вау, крутое хоррор название!
Цитата m00n1ight ()
«рогалик»
Вау, очередная интересная концепция загублена геймплейным подходом рогалика (аки недавно вышедшая игра про поезда в постапокалипсисе, названия вспомнить не смог)
Цитата m00n1ight ()
«рогалик»
 
Цитата m00n1ight ()
с глубоким повествованием, убедительными персонажами и ветвящимся, нелинейным сюжетом.
umnik кхм, что? На какую только люди ложь не идут, чтобы им дали денег! Дизлайк!
Вверх Вниз
# 3 | , 09:25 | vaska_psih
Сообщений: 2437
Группа: Фрактотум
Василия замкнуло на слове
Цитата vaska_psih ()
«рогалик»
, затем понесло.
Вверх Вниз
# 4 | , 09:34 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, именно так. Просто сама концепция мне интересна (как и в той игре про паровозы!), но я не люблю рогалики и.....(глубокий вздох) жаль, короче
Вверх Вниз
# 5 | , 09:42 | vaska_psih
Сообщений: 2437
Группа: Фрактотум
Цитата vaska_psih ()
но я не люблю рогалики

Я там от рогалика на главной странице увидел лишь процедурную генерацию (частичную) и, возможно, окончательную смерть персонажей. Я не вижу, в какой мере это может повредить сюжету и персонажам, тем более, что генерация будет действовать лишь на пути между сюжетными областями, которые делаются вручную.

Да и слово «рогалик» в описании игры не упоминается. Упоминается лишь FTL (которая не «рогалик» в строгом понимании этого поджанра) и есть некоторые механики.
Вверх Вниз
# 6 | , 09:53 | m00n1ight
(Автор темы)
А меня заинтересовало.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
# 7 | , 09:36 | Tinuviel
Хранитель
Сообщений: 1560
Группа: Фрактол
Окромя заманчивой концепции (а у кого она не заманчивая), мне дюже понравились рисунки и портрет, а вот визуализация боя совершенно не понравилась, совсем уж как-то аскетично и примитивно.


Вверх Вниз
# 8 | , 10:26 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Сообщений: 6403
Группа: Фрактотум

A House of Many Doors

Мы довольно давно не вспоминали о A House of Many Doors — «рогалике» с необычным игровым миром, вдохновлённым Planescape: Torment. Сегодня мы попытаемся наверстать упущенное, выбрав всё самое интересное из обновлений на Kickstarter. Если же кто-то из вас пожертвовал достаточно на разработку A House of Many Doors — не так давно вышла её закрытая альфа-версия.

Улучшения

[A House of Many Doors] На скриншоте: Двигатель поезда.

Как вы можете помнить, путешествовать по миру предстоит на поезде с механическими ногами, и как рассказал в одном из обновлений разработчик, его можно улучшать по нескольким направлениям: двигатель, защита, оружие, трофеи и ноги. Одни улучшения можно купить, другие украсть, а третьи получить в награду за услугу.

Улучшение двигателя увеличивает скорость передвижения, а также изменяет вид используемого топлива. Любой двигатель можно заправить самым обычным топливом с заправочных станций по всему Дому, но, например, Философский двигатель также использует книги и записи из грузового отсека. Хотя, наверное, использовать книги в качестве топлива — не самая лучшая идея.

Ноги, так же как и двигатель, увеличивают скорость перемещения кинетопеда. Улучшение двигателя и ног позволяют передвигаться по Дому с огромной скоростью.

Оружие. У кинетопеда есть четыре орудийных отсека, в которые можно устанавливать различные виды вооружения, у каждого из которых есть уникальное имя. С бронёй всё и так понятно — чем лучше, тем дольше в сражении проживёт ваш кинетопед.

Что касается трофеев, они размещаются в передней части кинетопеда и на начало игры по понятным причинам отсутствуют. Трофеи не только напоминают о былых подвигах, но и внушают страх в сердца врагов, уменьшая шанс нападения — в конце концов, кто нападёт на кинетопед, украшенный черепом мёртвого бога?

Безумие

[A House of Many Doors] На скриншоте: Перестрелка кинетопедов.

Дом — весьма странное место, где сны и мысли могут обрести разумность, что найдёт отражение в боевой системе. Травмы, гибель друзей — всё это пагубно влияет на рассудок как вашей команды, так и команды противника. В Dwarf Fortress есть похожая механика, именуемая «круговоротом безумия» [tantrum spiral]. Суть её в том, что один обеспокоенный гном может ударить другого, передав ему частичку своего безумия, тот ударит третьего — и так до тех пор, пока не начнётся кровавая баня.

Потеря рассудка может выражаться самым различным образом. Например, член экипажа может впасть в безумие и напасть на товарища или начать крушить оборудование прямо в разгаре сражения, а может просто впасть в кататонию или предаться опасным галлюцинациям.

Абордаж

[A House of Many Doors] На скриншоте: Абордаж кинетопеда.

Во время сражения необходимо соблюдать дистанцию. Ни один из участников не может покинуть поле боя, пока дистанция не превышает 200 метров. С другой стороны, если кинетопеды сойдутся на расстояние менее 50 метров, возникает возможность абордажа.

Пойти в абордаж может лишь охрана корабля и её капитан. Если абордаж проходит успешно, ваши бойцы высаживаются на вражеский кинетопед и начинают методично вырезать его команду. Неоспоримым преимуществом такого подхода является количество захваченных трофеев, значительно превосходящее таковое при разрушении вражеского средства передвижения.

С другой стороны, противник может попытаться взять на абордаж вас, поэтому отправлять охрану на вражеский корабль, находясь в положении защищающегося — не лучшая затея. Кроме того, вы можете случайно убить собственных бойцов, так что цельтесь аккуратнее. Стоит также отметить, что вы не сможете отправить вместе с охраной врача, что делает абордаж довольно рискованным. Это рулетка, в которой ставки чрезвычайно высоки.

Из вышесказанного напрашиваются три стиля игры:

  • Осторожный игрок, уделяющий много внимания улучшению оружия и движка, дабы постоянно держать приличное расстояние и метко обстреливать врага, а также уворачиваться от ракет или в случае необходимости сбежать.
  • Рискованный игрок, бросающий все усилия на создание личной армии, чтобы быстрее сблизиться с транспортом противника и взять его на абордаж.
  • Мирный игрок, избегающий сражений, прячущийся от врагов в тенях и уповающий на характеристику Духа, снижающую вероятность потери рассудка. Поскольку сражения не приносят опыта, такой вариант игры тоже имеет право на существование.
Вверх Вниз
# 9 | , 04:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Хотя, наверное, использовать книги в качестве топлива — не самая лучшая идея

Если я правильно уловил ход мысли разработчиков, такой двигатель должен питаться содержимым книг, а не самими книгами, т.е. физически книги не должны никуда исчезать, просто повторно одной и той же книгой двигатель не "заправишь".


Вверх Вниз
# 10 | , 12:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Сообщений: 6403
Группа: Фрактотум
Товарищ, почти так.

Цитата
after burning dozens of priceless grimoires


Он таки сжигает оригинальные книги, выдавая их «угольные» копии, а вот какие минусы могут быть у этих копий, не указано. Скорее всего, их и продать нельзя.
Вверх Вниз
# 11 | , 12:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Ага, понятно, спасибо.


Вверх Вниз
# 12 | , 12:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Сообщений: 6403
Группа: Фрактотум

A House of Many Doors

Концептуальная ролевая игра A House of Many Doors выходит уже 25 сентября, но сегодня речь не об этом: в конце апреля разработчик решил сменить боевую систему в реальном времени на пошаговую. Решение, без преувеличения рискующее стать для игры судьбоносным и изменить отношение со стороны игроков, ранее не рассматривавших её к покупке.

Причина до банальности проста и обусловлена проблемой, с которой уже не раз сталкивались другие разработчики: боевая система в своей хаотичности оказалась для одних игроков чрезвычайно проста, для других — настолько же сложна. Если в FTL, на которую ориентировался автор проекта, игроку предлагалось управлять четырьмя персонажами, то в A House of Many Doors их количество возросло до 10-18. Как говорил Сид Мейер, «хорошая игра — это последовательность интересных решений», а в творящемся хаосе сражения HoMD ни о каких интересных решениях речи не шло.

Отныне ход сражения поделён на ходы, во время которых игрок и его противник выполняют по четыре действия, к которым относятся наведение оружия, перемещение члена экипажа или кинетопеда. Урон рассчитывается автоматически в конце каждого хода. Рвануть ли вперёд на полной скорости, зарядить во врага ракетой или вывести из-под обстрела капитана кинетопеда? Решать вам.

[A House of Many Doors] На скриншоте: Пошаговая боёвка.

Обновлённая боевая система A House of Many Doors.

Тьма

[A House of Many Doors] На скриншоте: Кинетопед во тьме.

Спасительный свет.

Дом нельзя упрекнуть в гостеприимности — во тьме его бескрайних просторов таятся монстры, один вид которых может свести с ума. «Пылающее сердце» — сияющая лампа кинетопеда — освещает путь и отгоняет монстров, оберегая душевный покой экипажа, но стоит отключить его лишь на секунду — хотя бы для того, чтобы скрыться от преследователей — и страх начнёт отравлять умы персонажей. Что ещё хуже, вас могут запросто съесть.

Уходя от преследования грозного врага, выключить свет и скользнуть в спасительную тьму? Однако там вас могут ждать вещи и пострашнее, а на то, чтобы разжечь лампу вновь, потребуется время… Время, которого у вас не будет. Готовы ли вы прыгнуть в кроличью нору и увидеть, что ожидает вас в конце?

[A House of Many Doors] На скриншоте: Ибо ночь темна...
Вверх Вниз
# 13 | , 04:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Не понял, они пофазовый(WEGO) бой делают?


Вверх Вниз
# 14 | , 08:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Сообщений: 6403
Группа: Фрактотум
Не эксперт в пошаговых системах. Поочерёдные ходы, ровно четыре произвольных действия в каждый из них, передача хода. И так до победного.
Вверх Вниз
# 15 | , 09:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors (Ты знаешь, что такое безумие?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: