A House of Many Doors (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors (Ты знаешь, что такое безумие?) |
A House of Many Doors |
|
# 3 | | vaska_psih
Вау, крутое хоррор название!
Вау, очередная интересная концепция загублена геймплейным подходом рогалика (аки недавно вышедшая игра про поезда в постапокалипсисе, названия вспомнить не смог) кхм, что? На какую только люди ложь не идут, чтобы им дали денег! Дизлайк! |
# 5 | | vaska_psih
m00n1ight, именно так. Просто сама концепция мне интересна (как и в той игре про паровозы!), но я не люблю рогалики и.....(глубокий вздох) жаль, короче
|
Я там от рогалика на главной странице увидел лишь процедурную генерацию (частичную) и, возможно, окончательную смерть персонажей. Я не вижу, в какой мере это может повредить сюжету и персонажам, тем более, что генерация будет действовать лишь на пути между сюжетными областями, которые делаются вручную. Да и слово «рогалик» в описании игры не упоминается. Упоминается лишь FTL (которая не «рогалик» в строгом понимании этого поджанра) и есть некоторые механики. |
Окромя заманчивой концепции (а у кого она не заманчивая), мне дюже понравились рисунки и портрет, а вот визуализация боя совершенно не понравилась, совсем уж как-то аскетично и примитивно.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Мы довольно давно не вспоминали о A House of Many Doors — «рогалике» с необычным игровым миром, вдохновлённым Planescape: Torment. Сегодня мы попытаемся наверстать упущенное, выбрав всё самое интересное из обновлений на Kickstarter. Если же кто-то из вас пожертвовал достаточно на разработку A House of Many Doors — не так давно вышла её закрытая альфа-версия. УлучшенияКак вы можете помнить, путешествовать по миру предстоит на поезде с механическими ногами, и как рассказал в одном из обновлений разработчик, его можно улучшать по нескольким направлениям: двигатель, защита, оружие, трофеи и ноги. Одни улучшения можно купить, другие украсть, а третьи получить в награду за услугу. Улучшение двигателя увеличивает скорость передвижения, а также изменяет вид используемого топлива. Любой двигатель можно заправить самым обычным топливом с заправочных станций по всему Дому, но, например, Философский двигатель также использует книги и записи из грузового отсека. Хотя, наверное, использовать книги в качестве топлива — не самая лучшая идея. Ноги, так же как и двигатель, увеличивают скорость перемещения кинетопеда. Улучшение двигателя и ног позволяют передвигаться по Дому с огромной скоростью. Оружие. У кинетопеда есть четыре орудийных отсека, в которые можно устанавливать различные виды вооружения, у каждого из которых есть уникальное имя. С бронёй всё и так понятно — чем лучше, тем дольше в сражении проживёт ваш кинетопед. Что касается трофеев, они размещаются в передней части кинетопеда и на начало игры по понятным причинам отсутствуют. Трофеи не только напоминают о былых подвигах, но и внушают страх в сердца врагов, уменьшая шанс нападения — в конце концов, кто нападёт на кинетопед, украшенный черепом мёртвого бога? БезумиеДом — весьма странное место, где сны и мысли могут обрести разумность, что найдёт отражение в боевой системе. Травмы, гибель друзей — всё это пагубно влияет на рассудок как вашей команды, так и команды противника. В Dwarf Fortress есть похожая механика, именуемая «круговоротом безумия» [tantrum spiral]. Суть её в том, что один обеспокоенный гном может ударить другого, передав ему частичку своего безумия, тот ударит третьего — и так до тех пор, пока не начнётся кровавая баня. Потеря рассудка может выражаться самым различным образом. Например, член экипажа может впасть в безумие и напасть на товарища или начать крушить оборудование прямо в разгаре сражения, а может просто впасть в кататонию или предаться опасным галлюцинациям. АбордажВо время сражения необходимо соблюдать дистанцию. Ни один из участников не может покинуть поле боя, пока дистанция не превышает 200 метров. С другой стороны, если кинетопеды сойдутся на расстояние менее 50 метров, возникает возможность абордажа. Пойти в абордаж может лишь охрана корабля и её капитан. Если абордаж проходит успешно, ваши бойцы высаживаются на вражеский кинетопед и начинают методично вырезать его команду. Неоспоримым преимуществом такого подхода является количество захваченных трофеев, значительно превосходящее таковое при разрушении вражеского средства передвижения. С другой стороны, противник может попытаться взять на абордаж вас, поэтому отправлять охрану на вражеский корабль, находясь в положении защищающегося — не лучшая затея. Кроме того, вы можете случайно убить собственных бойцов, так что цельтесь аккуратнее. Стоит также отметить, что вы не сможете отправить вместе с охраной врача, что делает абордаж довольно рискованным. Это рулетка, в которой ставки чрезвычайно высоки. Из вышесказанного напрашиваются три стиля игры:
|
Если я правильно уловил ход мысли разработчиков, такой двигатель должен питаться содержимым книг, а не самими книгами, т.е. физически книги не должны никуда исчезать, просто повторно одной и той же книгой двигатель не "заправишь". Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Концептуальная ролевая игра A House of Many Doors выходит уже 25 сентября, но сегодня речь не об этом: в конце апреля разработчик решил сменить боевую систему в реальном времени на пошаговую. Решение, без преувеличения рискующее стать для игры судьбоносным и изменить отношение со стороны игроков, ранее не рассматривавших её к покупке. Причина до банальности проста и обусловлена проблемой, с которой уже не раз сталкивались другие разработчики: боевая система в своей хаотичности оказалась для одних игроков чрезвычайно проста, для других — настолько же сложна. Если в FTL, на которую ориентировался автор проекта, игроку предлагалось управлять четырьмя персонажами, то в A House of Many Doors их количество возросло до 10-18. Как говорил Сид Мейер, «хорошая игра — это последовательность интересных решений», а в творящемся хаосе сражения HoMD ни о каких интересных решениях речи не шло. Отныне ход сражения поделён на ходы, во время которых игрок и его противник выполняют по четыре действия, к которым относятся наведение оружия, перемещение члена экипажа или кинетопеда. Урон рассчитывается автоматически в конце каждого хода. Рвануть ли вперёд на полной скорости, зарядить во врага ракетой или вывести из-под обстрела капитана кинетопеда? Решать вам. Обновлённая боевая система A House of Many Doors. ТьмаСпасительный свет. Дом нельзя упрекнуть в гостеприимности — во тьме его бескрайних просторов таятся монстры, один вид которых может свести с ума. «Пылающее сердце» — сияющая лампа кинетопеда — освещает путь и отгоняет монстров, оберегая душевный покой экипажа, но стоит отключить его лишь на секунду — хотя бы для того, чтобы скрыться от преследователей — и страх начнёт отравлять умы персонажей. Что ещё хуже, вас могут запросто съесть. Уходя от преследования грозного врага, выключить свет и скользнуть в спасительную тьму? Однако там вас могут ждать вещи и пострашнее, а на то, чтобы разжечь лампу вновь, потребуется время… Время, которого у вас не будет. Готовы ли вы прыгнуть в кроличью нору и увидеть, что ожидает вас в конце? |
Не успели мы в очередной раз напомнить о выходе A House of Many Doors в сентябре этого года, как разработчик объявил о его переносе на будущий год. Я оказался заложником оптимизма. Мне казалось, что успеть до сентября более чем реально, но столкнулся с непредвиденными трудностями — перенос материалов на движок игры занял в полтора раза больше времени, чем я предполагал. Двести пятьдесят тысяч слов (и ещё пятьдесят тысяч осталось) не оставили от запланированного графика камня на камне. Стремясь успеть к озвученной дате, я три месяца работал по 14-16 часов в сутки, с редкими перерывами. Так дальше нельзя. Я не прошу, чтобы меня пожалели, просто говорю о том, что не в моих силах избежать очередной задержки. […] Но есть и хорошие новости: чтобы скрасить полугодовое ожидание, я обновил альфа-версию A House of Many Doors в Steam, добавив в игру те самые 250 тысяч слов, 30 биографий для членов экипажа и множество новых побочных заданий. Основной сюжет по-прежнему скрыт, но в альфа-версии уже представлено 80% всех игровых материалов. |
Неделю назад автор A House of Many Doors рассказал о механике прохождения основного сюжета — столь же необычной, как и сама игра. Вам придётся собирать ресурс, названный мной «Пониманием» [Apprehensions] и отражающий ваше знание Дома, его странностей и тайн. Понимание приходит в сочинении поэм, исследовании новых игровых областей и выполнении второстепенных заданий. Почему я остановился на этой механике? Все мы знаем, что в большинстве компьютерных ролевых игр с открытым миром игрок волен отправиться куда глаза глядят, не обращая внимания на основной сюжет. Так почему бы не совместить приятное с полезным?)Понимание тратится на улучшение характеристик и продвижение по сюжету. Если вы планируете проходить A House of Many Doors порядка 60-70 часов — смело выбирайте первое, если же ваша цель окончить игру как можно скорее — второе. Большие цифры — конечно, хорошо, но они не критичны для завершения игры. Чем больше вы исследуете Дом, тем лучше его понимаете… и привлекаете внимание сущностей древних и могущественных. Они придут к вам во сне и предложат немыслимое: выбраться из Дома. Но цена такой услуги высока. Обратите внимание: у A House of Many Doors появилась появилась страница в Steam, и на ней указана дата выхода — 4 февраля будущего года. |
# 18 | | TristisOris
темные знания, древние сущности, ритуалы и договоры. немного Баркером отдает.
это все заманчиво, но я по прежнему вижу непонятную бегающую гусеницу, а еще это рогалик( |
# 20 | | TristisOris
ну так хочется же мистики, гатишности, оккультизма. в любом жанре и с графонием. хотя бы на вылизанном, попсовом уровне Бертона. а делают не пойми что.
|
# 22 | | TristisOris
|
# 24 | | TristisOris
релиз завтра.
меня все еще пугают рандомная генерация всего, рогалик, гусеница и литературный английский. но почему-то интересно. Добавлено (03.02.2017, 14:13) --------------------------------------------- покопался в обсуждениях стима. далее слова разрабаСпойлер Цитата You've got it - it's a game with one long-term playthrough! If you lose a battle or accumulate too many wounds, you reach a game over and reload a previous save. Цитата Firstly, Failbetter Games (the developers of Sunless Sea) have not only given me permission to make this game, they've also funded half of its development and for the last year I've been working alongside them in their offices. Цитата Secondly, HOMD is obviously influenced by Sunless but it's also very, very different in a lot of ways. It has turn-based combat, no roguelike element, procedural poetry generation, many smaller mechanical changes, and of course a completely different setting and story! Цитата You *could* complete HoMD in 8-10 hours if you rushed and only focused on the main story. Conservatively, a playthrough is much more likely to last 20-25 hours. Some of my testers have already clocked more, though. A completionist playthrough would have to be ~80 hours. And that's not counting replay value. There are 3 different endings, each with many different permutations, and many stories that branch very differently depending on your choices. Цитата The combat is similar to FTL, but turn-based rather than real-time. -это не рогалик, что для меня большой плюс. Более того, она story based. -Про генерацию локаций точно не ясно, но акцент поставлен только на поэзии. -цена 13$. Добавлено (04.02.2017, 12:38) --------------------------------------------- пока ничего не могу сказать. довольно много вылетов и прочих проблем. Ощущается, как что-то интересное, но в довесок идет пачка спорных или непонятных механик. Пока жду патчей, ибо дальше стартовой локации мне технически сложно уйти. ПЫСЫ: гусенка это наша машинка! в игре все ездят на машинах, так что смотрим на это в ключе стим панка. био эзотерик панка.. не знаю=) |
Вчера в Steam вышел необычный гибрид «Ёжика в тумане» и Planescape: Torment с теперь уже пошаговыми боями, о котором мы не раз рассказывали на наших страницах. Ёжика заменили транспортом, чем-то напоминающим механическую гусеницу, щедро сдобрив всё это дело психоделичной философией в лучших традициях легендарной ролевой игры Black Isle Studios. Хотя, на самом деле, на ум приходят, конечно же, «Вангеры». Добро пожаловать в Дом! И здесь вам совсем не рады. На поезде с механическими ногами исследуйте Дом — измерение, паразитирующее на реальности других миров. Раскрывайте тайны. Открывайте двери. Возглавьте команду необычных персонажей. Пишите процедурно генерируемые поэмы. Участвуйте в пошаговых сражениях. Исследуйте дивный новый мир. И попытайтесь спастись. Вы исследователь, поэт и шпион, отправившийся в неизвестность на поиски приключений. Организуйте выборы в городе мёртвых. Посетите деревню, освещённую горящим трупом бога (осторожно, не надышитесь святым дымом!). Продайте свои зубы пауко-подобным тварям-библиотекарям. Более 90 странных мест ждут вас во тьме. A House of Many Doors — это двумерная исследовательская ролевая игра, вдохновлённая Sunless Sea, Planescape: Torment, произведениями Ча́йна Мьевиля и «Невидимыми городами» Ита́ло Кальви́но. Вас ждут более 300 тысяч слов ветвящегося сюжета и 770 триллионов слов отборной графомании. Осторожно! В этой игре есть романы с мужчинами, женщинами, козлолюдьми, воронами и нефтяными вышками. |
# 28 | | TristisOris
вот с утра играю в поиск багов.
кроме всяких мелочей и не работающих скриптов, разработчик откопал на свет какой-то древний баг самого стима, который прокает только под Кровавой Луной раз в тысячу лет. Вобщем, у некоторых людей игра при закрытии удаляет все папки с играми в зоне видимости - от своей директории и выше, вплоть до корня диска. Но кроме игр ничего не удаляет. что забавно. Так что играйте осторожно) Разраб активный, 3 патча за сегодня уже выкатил. Основная мелочь вроде бы уже пофикшена. |
На прошлой неделе в Steam вышла сюрреалистическая текстовая ролевая игра A House of Many Doors. В обновлении страницы игры на Kickstarter её создатель Гарри Тафс делится впечатлениями о первых днях жизни своего детища: Когда утихнет шумиха, мне бы хотелось упорядочить свои мысли об игре и изложить их в виде длинного, связного и гладкого текста, который можно было бы опубликовать на GamaSutra или ещё где. Этот текст не таков. Это не официальное послесловие — нельзя рассуждать об ещё не законченном событии. Это скорее черновые наброски, поспешно написанные в окопах жестокой битвы с программными ошибками. Хорошее:
Плохое:
Что дальше?
Очень странно ощущать… законченность. Дайте мне знать, если вам понравилась эта игра. Или если вы нарисовали какой-нибудь посвященный ей рисунок. Или если вам пришли в голову какие-нибудь фанатские теории. Я этим питаюсь, как питается падалью вороний Владыка. |
Пять лет назад вышла и благополучно сгинула в пучинах истории вдохновлённая Planescape: Torment, Sunless Sea и FTL ролевая игра A House of Many Doors. На днях она получила новую версию вышедшего в 2022 году фанатского обновления, среди прочего восстанавливающего вырезанное наполнение. Это неофициальное обновление восстанавливает наполнение, от которого в своё время пришлось отказаться, а также исправляет давние ошибки и добавляет новые улучшающие игровой процесс функции. Установить просто — загрузите, скопируйте файл data.win и директорию Images в директорию с установленной игрой (Steam\steamapps\common\A House of Many Doors по умолчанию), перезаписав все файлы. Игра продаётся в Steam и на Itch.io, а некоторое представление о ней даст видео ниже: |
Почти полгода назад вдохновлённая Planescape: Torment, Sunless Sea и FTL ролевая игра A House of Many Doors получила исправляющее ошибки и восстанавливающее вырезанное наполнение неофициальное обновление. Вскоре оно станет официальным. Приветствую жителей и просто гостей. У меня есть новость, которая скрасит ноябрь. Как многие знают, невероятно талантливый и упорный поклонник A House of Many Doors под псевдонимом Altolas выпустил неофициальное обновление, исправляющее множество ошибок и частично возвращающее вырезанное наполнение. Altolas связался со мной и любезно предложил официально добавить его исправления (восстановленное наполнение останется неофициальным, так что установка патча не отменяется!). Что это значит? 21 ноября, под осеннюю распродажу в Steam, я впервые за — господи! — шесть с лишним лет обновлю A House of Many Doors, исправив множество досадных ошибок и добавив некоторые улучшения. Приятного исследования! Грядущее обновление несовместимо с сохранениями текущей версии игры. Впрочем, если вы играете прямо сейчас, то сможете остаться на старой версии, выставив в настройках обновления игры в Steam соответствующую ветку. Спасибо Протею за наводку! |
| |||
| |||