вот с утра играю в поиск багов. кроме всяких мелочей и не работающих скриптов, разработчик откопал на свет какой-то древний баг самого стима, который прокает только под Кровавой Луной раз в тысячу лет. Вобщем, у некоторых людей игра при закрытии удаляет все папки с играми в зоне видимости - от своей директории и выше, вплоть до корня диска. Но кроме игр ничего не удаляет. что забавно. Так что играйте осторожно)
Разраб активный, 3 патча за сегодня уже выкатил. Основная мелочь вроде бы уже пофикшена.
На прошлой неделе в Steam вышла сюрреалистическая текстовая ролевая игра A House of Many Doors. В обновлении страницы игры на Kickstarter её создатель Гарри Тафс делится впечатлениями о первых днях жизни своего детища:
Когда утихнет шумиха, мне бы хотелось упорядочить свои мысли об игре и изложить их в виде длинного, связного и гладкого текста, который можно было бы опубликовать на GamaSutra или ещё где. Этот текст не таков. Это не официальное послесловие — нельзя рассуждать об ещё не законченном событии. Это скорее черновые наброски, поспешно написанные в окопах жестокой битвы с программными ошибками.
Хорошее:
Всё, что касается художественного и музыкального оформления, текстов, игрового мира, атмосферы и персонажей, очень нравится игрокам. За первые два пункта я не волновался, ведь Кэтрин и Зак — настоящие боги во плоти! Однако я рад, что и мои писательские старания были восприняты с энтузиазмом. Это на самом деле здорово, так как лечить программные ошибки намного проще, чем переделывать перечисленные выше аспекты.
У игры «очень позитивные» отзывы в Steam, и я сильно этим горжусь. Меня предупреждали, что форумы в Steam весьма враждебны и неприветливы, но мой личный опыт оказался прямо противоположным — в основном там оказались замечательные люди. Большое им всем спасибо.
Я получил множество приветливых «твиттов» и сообщений на электронную почту от людей, которые в восторге от сюжета игры. У меня теперь есть фанатский рисунок танцующего кинетопеда, люди присылали мне цитаты из моих текстов с восторженными комментариями и «твитты» с признаниями, что впервые какая-то игра довела их до слёз… Мне очень радостно получать такие отзывы после месяцев тяжёлой работы.
Было здорово встретиться и поработать с ребятами из студии Failbetter Games [создатели Sunless Sea и Fallen London]. Это прекрасные люди и я очень многому у них научился — самостоятельно я к этому бы не пришёл. Настоящие друзья!
Плохое:
Выход игры был омрачён множеством программных ошибок. Задним числом я понимаю, что нужно было остаться в Раннем доступе ещё на пару недель. A House of Many Doors — огромная игра. В ней намного больше персонажей, локаций и игровых заданий, чем в большинстве крупнобюджетных ролевых игр. Я не хвалюсь, это факты. Не без причины такие разработчики как Obsidian заработали себе репутацию создателей запутанных, ветвистых сюжетных линий, но вместе с тем и багоделов: одно следует из другого. И это разработчики крупнобюджетных продуктов с армиями квалифицированных тестировщиков из отдела качества! Учитывая всю вариативность «Дома», мне, одиночному разработчику, было невозможно проверить все цепочки каждого задания, не откладывая игру ещё на полгода, а этого я никак не мог себе позволить. Я вырезал из игры множество игровых материалов, однако подозреваю, что сделал недостаточно. Очередной урок мне.
НО! С момента выхода игры я выпустил уже 16 обновлений. Были устранены все ошибки, замеченные ещё в первый день. Если вы из тех людей, кто хотел купить игру уже после исправления ошибок, то ваш час настал.
И, наконец, главное — игра оказалась обделена вниманием игровой прессы. Кроме отличных как всегда ребят из Rock Paper Shotgun, опубликовавших статью об игре, большинство изданий проигнорировало A House of Many Doors. Это очень печально, и дело не в отсутствии маркетинга с моей стороны — у меня был конкретный маркетинговый план, я упорно работал по нему последние четыре месяца. Сейчас я мало что могу сделать, поэтому мне нужна ваша помощь, чтобы поведать миру о существовании «Дома». Если вы окажетесь в Tumblr, Twitter, Reddit, Steam, на каком-нибудь форуме, на углу своей улицы, и у вас будет соответствующее настроение, почему бы вам не опубликовать кадр из игры, не начать дискуссию о ней, или не подержать над головой плакат, криками привлекая внимание прохожих?
Что дальше?
Не имею ни малейшего понятия. Пока что в планах дальнейшее исправление ошибок и ещё немного маркетинга. Может, потом я выпущу ещё парочку обновлений с добавкой игровых материалов — в странном паразитическом мире «Дома со множеством дверей» осталось немало нерассказанных историй. Я буду часто эфпячить, надеясь увидеть рост продаж. Ну и, конечно, мне ещё нужно закончить работу над PDF-документом о создании игры для вкладчиков.
Со временем мне хотелось бы создать что-то новое — моя голова под завязку забита идеями, которые аж скребутся по стенкам черепа — но это сильно зависит от успеха «Дома». К тому же, прямо сейчас я несколько подыстощился. Мне нужно некоторое время отдохнуть от сточасовых рабочих недель, которые я убил на этого безумного игрового левиафана. Также мне хотелось бы поработать совместно с большой командой — если кто-то из вас ищет сценариста или дизайнера, свяжитесь со мной.
Очень странно ощущать… законченность. Дайте мне знать, если вам понравилась эта игра. Или если вы нарисовали какой-нибудь посвященный ей рисунок. Или если вам пришли в голову какие-нибудь фанатские теории. Я этим питаюсь, как питается падалью вороний Владыка.
Пять лет назад вышла и благополучно сгинула в пучинах истории вдохновлённая Planescape: Torment, Sunless Sea и FTL ролевая игра A House of Many Doors. На днях она получила новую версию вышедшего в 2022 году фанатского обновления, среди прочего восстанавливающего вырезанное наполнение.
Это неофициальное обновление восстанавливает наполнение, от которого в своё время пришлось отказаться, а также исправляет давние ошибки и добавляет новые улучшающие игровой процесс функции.
Установить просто — загрузите, скопируйте файл data.win и директорию Images в директорию с установленной игрой (Steam\steamapps\common\A House of Many Doors по умолчанию), перезаписав все файлы.
Игра продаётся в Steam и на Itch.io, а некоторое представление о ней даст видео ниже:
Приветствую жителей и просто гостей. У меня есть новость, которая скрасит ноябрь.
Как многие знают, невероятно талантливый и упорный поклонник A House of Many Doors под псевдонимом Altolas выпустил неофициальное обновление, исправляющее множество ошибок и частично возвращающее вырезанное наполнение.
Altolas связался со мной и любезно предложил официально добавить его исправления (восстановленное наполнение останется неофициальным, так что установка патча не отменяется!).
Что это значит? 21 ноября, под осеннюю распродажу в Steam, я впервые за — господи! — шесть с лишним лет обновлю A House of Many Doors, исправив множество досадных ошибок и добавив некоторые улучшения. Приятного исследования!
Грядущее обновление несовместимо с сохранениями текущей версии игры. Впрочем, если вы играете прямо сейчас, то сможете остаться на старой версии, выставив в настройках обновления игры в Steam соответствующую ветку.