• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Ash of Gods (The Banner Saga от российских разработчиков)
Ash of Gods
2devs
Интересно, что, с вашей точки зрения, должно стать отличительной чертой проекта. Имхо, тут может сработать либо оригинальные развитие и навыки классов, так, что команда увеличивается каждый раз в результате дихотомического выбора между двумя разноклассовыми присоединяющимися героями, либо обсчет каждого боя и уведение боёв в сторону головоломок. Или у вас сильная лит.часть, и об остальном можно не беспокоиться?
А по поводу стилистической похожести на BS - тут ведь такая штука. Даже если вы со "стоиками" черпаете вдохновение из одного источника, то у многих возникнет вопрос - почему ваша команда внезапно решила черпнуть из не самого популярного, но недавно засветившегося благодаря другой студии, места.
# 51 | , 18:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2409
Цитата ukdouble1 ()
Интересно, что, с вашей точки зрения, должно стать отличительной чертой проекта. Имхо, тут может сработать либо оригинальные развитие и навыки классов, так, что команда увеличивается каждый раз в результате дихотомического выбора между двумя разноклассовыми присоединяющимися героями, либо обсчет каждого боя и уведение боёв в сторону головоломок. Или у вас сильная лит.часть, и об остальном можно не беспокоиться?

Насчёт литературной части - почитайте Малицкого, тем паче что он русский автор. Сделайте сами вывод - хорошо или плохо он пишет. Я считаю, что из отечественных современных фантастов один из лучших. Боевую часть можно погонять в прототипе уже сейчас - там не финальная мат часть, но как у нас уживаются уже почти 20 классов, как они работают вместе и по отдельности можно уже сейчас. Что такое карты, как они работают и почему очень важны для игры.

Цитата ukdouble1 ()
почему ваша команда внезапно решила черпнуть из не самого популярного, но недавно засветившегося благодаря другой студии, места.
Там страницей выше есть ссылка на дневники 1-е. Там по этому поводу предельно подробно написано.
# 52 | , 23:07 | Misterionkell
Aurum Dust LLC
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-13
Сообщений: 7
Цитата Gorthauer ()
Лучше перенести срок разработки на пол-года, и выпустить игру в полном объеме, чем её обрезать. Можете занять денег у знакомых, затянуть пояса на пару месяцев,выйти в Еарли Асес
Длинный матерный пост, который я стёр, ибо вежливый.

Нет, не лучше. Перенос сроков - прямой путь к банкротству. Простой разработки - уход денег в трубу. Всем нужно что-то кушать, а в случае с творческими профессиями это "что-то" должно быть вкусным и в приемлемом количестве. Иначе КПД голодного и депрессивного разработчика начинает приближаться к нулю.

Цитата Misterionkell ()
Хоть я и убеждён в том, что общего тут только то, что это реалистичное 2д.

Ничего личного, но ещё цветовая палитра очень похожа.

Вопросы с профессиональной колокольни - используете ли какой софт для драфта нарратива и гейм-дизайна? Или по старинке, как деды завещали: "Лучше экселя могут быть только гугл-таблицы"?

Сообщение отредактировал Ilerian - Вторник, 2017-05-16, 04:00

# 53 | , 04:00 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
(Ремарка: тоже хотел написать на тему "где деньги, Зин?", но сначала было лень, а потом я банально забыл. Всё ниженаписанное не есть наезд на пользователя, которому отвечал автор цитаты, просто результат наблюдения за русскоязычными сообществами).

Цитата Ilerian ()
Иначе КПД голодного и депрессивного разработчика начинает приближаться к нулю.

Вообще говоря, к чертам русского менталитета (раз уж о нём так много говорят в последнее время) стоит отнести святую уверенность в том, что люди творческие должны быть бедными и голодными, а заслуги признаваться посмертно, иначе это творческие люди лёгкого поведения и неустойчивых моральных принципов. Попробуй в рунете заикнуться про деньги - устанешь слушать критиков, которые сами ничего бесплатно делать не хотят, но уверены, что все остальные должны. Опционально можно накормить говном aka конструктивной критикой во имя пользы дела. #тыждлясебяделаешь #этопризвание #учителяидитевбизнес

Тут уж понять, простить и листать дальше, наверное. На всех ни нервов, ни матов не хватит.
# 54 | , 04:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Ilerian ()
Вопросы с профессиональной колокольни - используете ли какой софт для драфта нарратива и гейм-дизайна? Или по старинке, как деды завещали: "Лучше экселя могут быть только гугл-таблицы"?

Нет, по старинке не реально. Вся наративная часть - сетевой Articy Draft. Диалоги, ветвление, путешествия, карта мира и путешествия по ней, квесты, логика - всё в нём. Это позволяет одновременно работать автору сценария и наративному дизайнеру над одним проектом и играть в сюжет без игры через прогоны Articy. Для всего остального - своя вики и эксель для математики. Балансировка и работа с классами в веб прототипе боевки самописанной.

Добавлено (16.05.2017, 07:37)
---------------------------------------------

Цитата Ilerian ()
Ничего личного, но ещё цветовая палитра очень похожа.

Я выше писал, как мы делали свою - фрески, фото старинных книг, одежды, справочники по красителям средневековым. По цветам одежды и их сочетаниям отдельная история - "Medieval fashion" от Tom Tierney, готический период мужской и женской одежды от SHistory. Если хочется, чтобы цвета и фасон одежды походили на цвета и одежду нужного исторического периода тут не так много места для манёвра.
# 55 | , 07:37 | Misterionkell
Aurum Dust LLC
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-13
Сообщений: 7
К слову, Articy прекрасно видно в первом дневнике разработчиков… на чём я тоже не стал акцентировать внимание, предположив, что Ilerian спрашивал о чём-то другом.
# 56 | , 07:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Ilerian ()
Нет, не лучше. Перенос сроков - прямой путь к банкротству. Простой разработки - уход денег в трубу. Всем нужно что-то кушать, а в случае с творческими профессиями это "что-то" должно быть вкусным и в приемлемом количестве. Иначе КПД голодного и депрессивного разработчика начинает приближаться к нулю.
Нет лучше. хуже резать контент.
Вот честно, чтобы разработчик себе красную икорку с маслицем на хлеб намазывал - не мои (игрока) проблемы. Заработки в IT-сфере и так выше чем у большинства населения РФ, и в штата в IT сфере получают больше раза так в 2 среднего заработка по стране. и почему их заработки должны как-то волновать потребителя?
Потребителя продукта волнует только качество этого конечного продукта,
а качество игры = колличество контента Х качество его проработки.
Обрезать игру = портить, делать качество продукта хуже.
Если разработчик в праве обрезать игру, то и потребитель/игрок в полном праве пройти мимо и её не покупать, и вообще даже не смотреть в её сторону, или взять охапкой на распродаже со скидкой 80%.
# 57 | , 10:54 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Пф. Никому ничего не обещаешь. Молча выпиливаешь. Никто не знает, что что-то вообще было. Профит.

А инди, разрабатывающие на свои, как бы не зарабатывают, а тратят, зачастую продавая машины и дома, влезая в кредиты и адские долги. Так что, как советовал Дейв Гаан,

Цитата
But before you come to any conclusions
Try walking in my shoes


Но с дивана виднее.
# 58 | , 10:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Пф. Никому ничего не обещаешь. Молча выпиливаешь. Никто не знает, что что-то вообще было. Профит.
А потом игру не покупают, потому что по отзывам она короткая и недоделанная, контента мало, те кто играл пишут - что по ощущениям пол-игры вырезано. И низкие оценки.
Есть отличный пример французских Cyanide и Spiders, за которыми прочно закрепилась репутация трешаделов.
А казалось бы, что не игра - то у них новая гениальная идея, оригинальный сеттинг, в Bound be Flame даже графику подвезли...но игры короткие, контента мало - поэтому воспринимются как треш, и продажи соответствующие.

Колличество контента - важнейший показатель качества игры.
Вообще, качество игры = колличество контента Х уровень его проработки.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2017-05-16, 11:23

# 59 | , 11:22 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Аргументы уже новые придумай, утомил.
# 60 | , 11:38 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715
Может действительно попробовать выйти в ранний доступ в стим, раз проблемы и с финансами и со сроками? Потому что урезание контента- это реально для игрока сильно хуже,чем затягивание сроков, и действительно игрок потом скорее просто не купит или польёт помоями, чем поймёт затруднения разработчика. Ну и отставание в две недели, как я помню из обсуждения выше, пусть релиз перенесут на месяц. Месяц- не полгода, это вполне посильный перенос даже с такими финансовыми затруднениями на мой взгляд.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 61 | , 11:50 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Вопрос один. Почему опять псевдовикинги с примесью псевдоиндейцев (тоже было уже во второй Баннер саге)? Почему не сделать каких-нибудь казаков в альтернативной вселенной, но с узнаваемыми элементами атрибутики, языка, географии, окружения и т.д.? Суть казаков, та же что и у викингов - "грабь, насилуй, убивай". Материалов по казацким "походам" навалом, благо советская история поощряла исследование темы.


# 62 | , 11:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6697
Ну казаки это скорее начало эпохи пороха, ближайший аналог викингов это новгородские ушкуйники, а по внешнему виду и вооружению имхо от реальных викингов они не сильно отличатся будут
# 63 | , 12:29 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата Gorthauer ()
А потом игру не покупают, потому что по отзывам она короткая и недоделанная, контента мало, те кто играл пишут - что по ощущениям пол-игры вырезано. И низкие оценки.

А ты будто знаешь, сколько контента всего и сколько вырежут. Мне отсюда не видно. Может рано истерики закатывать? wink

И ещё, ощущения — штука такая. Можно у каждой игры ощущать, что 90% вырезано. Это ж не значит, что так оно и есть.
# 64 | , 12:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата IMRYK ()
казаки это скорее начало эпохи пороха

Что плохого в XVII веке, когда уже был вполне хороший кремневый замок? Разве это имеет какое-то отношение к тому, о чём я говорил? Я просто привёл казаков, как не затасканый стилистический образ. Можно взять хоть сюнну, хоть арабов IX века.


# 65 | , 12:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6697
Цитата Khael ()
пусть релиз перенесут на месяц. Месяц- не полгода
Да игроки и пол-года могут ждать, лишь бы в итоге игра вышла большая и проработанная.
Вон Cyberpank 2077 года 4-5 ждать и ничего.
Зато когда релизнутся, уверен что CD Project RED в первый же год продадут миллионов 10 копий. Потому что все знают, что эти ребята делают игры большие и качественные.
Цитата Товарищ ()
Вопрос один. Почему опять псевдовикинги с примесью псевдоиндейцев (тоже было уже во второй Баннер саге)? Почему не сделать каких-нибудь казаков в альтернативной вселенной, но с узнаваемыми элементами атрибутики, языка, географии, окружения и т.д.?
Предположу, причина в том что игра ориентирована на западный рынок, в первую очередь на англо-американский.
А стилистика псевдовикингов с примесью псевдоиндейцев является наиболее надежной
(известной, узнаваемой, популярной на западе) с позиции продать мас.культ.-ный продукт.
наравне с лыцарями, и чуть более чем самураи, Др.Египет, греко-римская цивилизация.

Тут на античную тематику RPGшек почти нет (по сути только великолепная The Age of Decadence. Ещё формально Titan Quest и Loki, но я диаблоиды за RPG не считаю), а вы ещё говорите.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2017-05-16, 12:42

# 66 | , 12:41 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Товарищ ()
Почему не сделать каких-нибудь казаков

Я думаю западный игрок казаков примет хуже, чем викингов.
Цитата Gorthauer ()
Cyberpank 2077 года 4-5 ждать и ничего.

ну его крупная контора делает, причём делает уже только после того как успешно продала три крупных игры, а тут всё же можно сказать домашнее инди. полгода уже сам разработчик не потянет.

Цитата Gorthauer ()
Предположу, причина в том что игра ориентирована на западный рынок, в первую очередь на англо-американский.

тоже хотел это ответить х) Плюс уже протореная баннер сагой дорожка. Как от саги тут не открещиваются, но паралели с ней весьма очевидны и недвусмысленны.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2017-05-16, 13:24


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 67 | , 13:22 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я вот за Дергая до сих пор переживаю. Надо бы спросить, как он там.
# 68 | , 13:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне очень нравится читать про вторичность Ash of Gods, ведь действительно: Steam завален не пиксельным мусором "под 80-ые", а именно клонами The Banner Saga, каждая первая тактика сейчас выглядит как The Banner Saga, от этого визуального стиля уже тошнит, чесслово.

А вообще - ролик для гринлайта очень крутой, игра моментально приклекла мое внимание. Одно "но": не люблю ККИ, надеюсь, что элемент ККИ будет... таким... не ключевым.
# 69 | , 14:23 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата Misterionkell ()
Вся наративная часть - сетевой Articy Draft

О, правильный выбор, который я одобряю! Тоже очень и очень котирую этот софт!
# 70 | , 15:46 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Товарищ ()
Вопрос один. Почему опять псевдовикинги с примесью псевдоиндейцев (тоже было уже во второй Баннер саге)?

Мне это больше показалось похожим на позднее средневековье, СРИ, или Италия и все в таком духе. Так что сеттингом я наоборот доволен.
# 71 | , 15:49 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Rama ()
Мне это больше показалось похожим на позднее средневековье, СРИ, или Италия и все в таком духе. Так что сеттингом я наоборот доволен.
Тоже не менее мейнстримовая, вполне известная, понятная и популярная на западе тематика.
Пафоса не хватает. Стиль приближеный к Disciples смотрелся бы куда как более Атмосферно и годно, чем Banner Saga, тем более раз в игре речь про падших Ангелов. впрочем и BS сойдёт.
# 72 | , 16:28 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Еще не хватает 3д-моделек, а то не по-божески в этом 2д игры делать.
# 73 | , 17:45 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715
Цитата Hohenheim ()
Еще не хватает 3д-моделек, а то не по-божески в этом 2д игры делать.
Очень смешно конечно, но нет.
Герои крупным планом есть, и такой графический стиль выглядит самобытно и приемлемо.
В отличии от уродства как в РоЕ, или прости хосподи пиксельного шлака.
Цитата katarn ()
Мне очень нравится читать про вторичность Ash of Gods, ведь действительно: Steam завален не пиксельным мусором "под 80-ые", а именно клонами The Banner Saga, каждая первая тактика сейчас выглядит как The Banner Saga, от этого визуального стиля уже тошнит, чесслово.
Тоже соглашусь. Лучше (намного!) клон хорошей игры, чем трешак зато оригинальный.
Вообще против похожести игр и копирования самого-по-себе не имею предрассудков. И на "святую оригинальность" лишь бы не как у всех не молюсь (Planescape с его фриками не зацепил, да)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2017-05-16, 18:33

# 74 | , 18:33 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
А можно добавить парсер на форум, который бы заменял уже 1000 раз использованные предложения Gorthauer, на "......", чтобы можно было сразу пройти мимо и не искать среди этого что-то новое или какой-то смысл?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 75 | , 02:27 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Ash of Gods (The Banner Saga от российских разработчиков)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: