Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Ash of Gods (The Banner Saga от российских разработчиков) |
Ash of Gods |
Знаем-знаем, новостную ленту заполонили ролевые проекты русскоязычных разработчиков, но мы не специально! Просто в последнее время они растут как грибы после дождя — весна, вестимо. Сегодня мы расскажем о смеси «партийной тактической пошаговой RPG и визуальной новеллы в сеттинге темного фэнтези с элементами коллекционных карточных игр, мультиплеером и так называемым «roguelike-повествованием» Ash of Gods.
Игра уже вышла в Steam Greenlight и скоро появится на Kickstarter. За новостями следите здесь, в группе Вконтакте или на официальном сайте проекта (уже сейчас там опубликованы три дневника разработчиков). Но довольно слов, взгляните на видео: |
"Он изобрел микроскоп, совершенно сходный с нашим обыкновенным микроскопом" (А. П. Чехов)
Мой топ-30 CRPG/DC |
Такая баннер сага мне нужна, выглядит очень приятно и дополнение боевой части картами мне кажется интересной идеей. Описание тоже интригует, разве что заявленный диснеевский стиль немного ввел в замешательство, но по ролику все хорошо.
# 3 | , 09:15 | lostmemories
|
Цитата Вдохновлённая The Banner Saga ролевая игра российских разработчиков Но так и быть, послежу хотя бы затем, чтобы сравнить финансовые успехи/проблемы tBS и AoG The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth. The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads. The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept. |
Красиво. описание интересное.
Ещё бы роликов побольше как в видео, а не только бои и диалоги со скупо анимацией (но это сильно вряд ли конечно, итак понятно). И стилистику можно было помрачнее, больше демонизма раз уж у нас речь про падших ангелов. Вот только...уже вторая часть Banner Saga`и не выстрелила в продажах. А там была и по-умолчанию большая известность (продолжение игры с продажами под лям), и разработчики - выходцы из Bioware. И у Тирании с Торнментом от Фарго продажи также далеки до "первых пташек" (W2 и РоЕ). Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2017-05-10, 11:03 |
Давайте будет объективны: вторая часть сделана намного халтурнее в сравнении с первой. Рановато ребята уселись почивать на лаврах и купаться в лучах славы. Имхо, весь этот плач о финансовом провале, учитывая, что у них уже был готовый движок, не самая удачная попытка привлечь внимание к своему детищу. Поплакались же и объявили о разработке продолжения.
Проект выглядит любопытно, пусть и полная калька с TBS в визуальном плане, но не вижу в этом ничего плохого. Меня как игрока не особо заботит, кто и что там у кого скопировал, потому что всегда имеется возможность выехать за счёт каких-то своих оригинальных геймплейных находок (боевой системы, например), и выносить вердикт на основании одного лишь видео я не готов. Сообщение отредактировал Lavallet - Среда, 2017-05-10, 12:00 |
или на официальном сайте проекта (уже сейчас там опубликованы три дневника разработчиков). Главный разработчик раньше делал игры для соц-сетей и мобилок, и грезил своей ММО с блэкджеком и женщинами легкого поведения. Да неужели это и до российского игростроя добралось?! В смысле что рынок ММО и игр для соц-сетей и мобилок переполнен, и по этой трагической причине они стали смотреть и на "никому не нужный устаревший" сингл?! |
Давайте будет объективны: вторая часть сделана намного халтурнее в сравнении с первой Меньше трогает за душу - да, но разнообразие битв, артефактов, пейзажей и подросший уровень картинки отрицать странно. The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth. The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads. The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept. |
От человека, чьей собственной успешной идеей было создать очередную уникальную гениальную браузерную ММО ?
Да не, пусть уж лучше копирует. Клон Banner Saga выглядит неплохо. А если бы ещё стилистику помрачней-поготичней, да кат-сцен побольше то вообще получилась бы конфетка. |
От человека, чьей собственной успешной идеей было создать очередную уникальную гениальную браузерную ММО ? Я про тенденцию поднимания с колен российского игростроя. Одни копируют Сагу, другие неуклюже пытаются подражать Фоллауту, третьи делают шаблонную ЖРПГ, и только симулятор палача вроде как претендует на оригинальность, но там все молчат. |
Я про тенденцию поднимания с колен российского игростроя. Одни копируют Сагу, другие неуклюже пытаются подражать Фоллауту Но не вижу в этом особо большой проблемы. На мой взгляд оригинальность не является самоцелью, и лучше копирование хорошего сеттинга/поджанра, чем изобретание нового хуже зато оригинального. Ну и пример французских Спайдеров с Цианидами как бы намекает, что самой по себе оригинальности мало. У них что не игра (если не считать эпопею с сиквелами про гоблина), то новый оригинальный сеттинг. И...всё загублено паршивой реализацией. Неплохими разве что Игру Престолов (на 100% за счет сеттинга) и Техномансера можно назвать. Проблема в другом. Как-то волна интереса к нишевым RPG спала, и после ВАУ-эффекта первых проектов (W2, 1й Баннер Саги, РоЕ) у подобных игр продажи стали слишком уж нишевые. И на кикстартере, если After Reset не смог 900 тыщ собрать (и это плохо ибо не справедливо. всё чего нет у мистера Никсона в сравнении с Фарго это громкого имени), то Атом вон с большим трудом 15 наскребает. Видимо мечта о 1 млн.проданых копий у Винса Веллера, с тем чтобы он смог собрать команду человек в 30 на свою следующую игру, останется несбыточной мечтой. Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2017-05-10, 16:00 |
А может слишком многие пытаются сначала слепить игру за чужой счёт без рисков по полной предоплате, затем выпилить из неё 60% обещанного, а потом её ещё продать да навариться? Степень доверия к проектам на кикстартер падает. Не только в жанре РПГ. Даже полный лох со временем начинает догадываться что что-то не так, если его обманывать слишком часто.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-05-10, 17:35 И это все, и больше нету ничего — Есть только небо, вечное небо. |
| |||