• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Ash of Gods (The Banner Saga от российских разработчиков)
Ash of Gods

Ash of Gods

Знаем-знаем, новостную ленту заполонили ролевые проекты русскоязычных разработчиков, но мы не специально! Просто в последнее время они растут как грибы после дождя — весна, вестимо.

Сегодня мы расскажем о смеси «партийной тактической пошаговой RPG и визуальной новеллы в сеттинге темного фэнтези с элементами коллекционных карточных игр, мультиплеером и так называемым «roguelike-повествованием» Ash of Gods.

Ash of Gods — мультижанровый проект, вобравший в себя наиболее характерные черты визуальной новеллы, тактической ролевой игры и карточной пошаговой стратегии. История, призванная показать всю сложность и неоднозначность морального выбора. Хорошие люди часто становятся негодяями, а нелюди ведут себя человечнее людей. Повесть о том, как получившие свободу воли «ангелы» устроили в отсутствие бога ад для людей. Новелла о том, что в жизни не бывает однозначно правильных сторон конфликта. Ведь даже у ваших врагов есть матери и дети.

Уникальное rogue-like повествование, где любой из персонажей может погибнуть. Каждое ваше решение влияет на дальнейшее развитие сюжета. Последствия могут быть мгновенными или наступить спустя длительное время. Сиюминутная выгода может стоить жизни одного из героев, а жертвенность облегчит прохождение одного из следующих эпизодов. Как и в реальной жизни, сложно предсказать все последствия сделанного выбора. Грубое слово может спровоцировать конфликт со смертельным исходом, а ранение в боевом режиме — обернуться смертью в режиме новеллы. Помните — неосмотрительный расход ресурсов приведет к гибели всей партии.

Релиз игры запланирован на ноябрь 2017 года.

Особенности проекта

  • Rogue like повествование. Выбираете кому жить, а кому умирать. Ресурсы команды связаны с ресурсами в боевой части игры. Бездумно рветесь вперед? Любые персонажи, включая главных, будут умирать. И это не приведет к концу игры!
  • Новый взгляд на тактические стратегии. Микс пошаговой стратегии и карточной RPG, где карты определяют вашу стратегию, а классы персонажей тактику на поле боя.
  • Умный AI, который учится побеждать именно вас. Автоматически адаптируется под ваш стиль игры — у вас никогда не будет «imba» тактики или билда команды.
  • PVP и PVE мультиплеерные режимы. Проходите историю и покоряйте мировые рейтинги персонажами в мултиплеерной части игры.
  • Три независимых протагониста. Мир живёт по своим правилам, а действия каждого из главных героев оказывают влияние на общее течение сюжета и происходит в разных частях света параллельно друг другу. Выбирайте сами, кто из них доживёт до финала.
  • Тщательно нарисованная вручную графика. Иллюстрации в стиле старых мультфильмов Диснея и СоюзМультфильм 60-х годов. Запись игры живых актёров в качестве основы для создания анимаций персонажей в боевой части.
  • История, созданная писателем Сергеем Малицким. Замечательный автор 17 фэнтези романов, прозы и 3 повестей, более 20 рассказов, удостоенный премий «Меч без имени» и «Золотой кадуцей».
  • Живая музыка. Музыку проекту подарило соавторство замечательных игровых композиторов: Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Чилецки, авторов музыки к Bullet Storm, Painkiller, The Witcher, EVE Online.

Игра уже вышла в Steam Greenlight и скоро появится на Kickstarter. За новостями следите здесь, в группе Вконтакте или на официальном сайте проекта (уже сейчас там опубликованы три дневника разработчиков). Но довольно слов, взгляните на видео:

# 1 | , 06:40 | m00n1ight
(Автор темы)
"Он изобрел микроскоп, совершенно сходный с нашим обыкновенным микроскопом" (А. П. Чехов)
# 2 | , 09:07 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Такая баннер сага мне нужна, выглядит очень приятно и дополнение боевой части картами мне кажется интересной идеей. Описание тоже интригует, разве что заявленный диснеевский стиль немного ввел в замешательство, но по ролику все хорошо.
# 3 | , 09:15 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664

Цитата
Вдохновлённая The Banner Saga ролевая игра российских разработчиков
Тут одним вдохновлением дело явно не обошлось. Прямо-таки не ещё один проект поджанра, а самая что ни на есть вторичность.
Но так и быть, послежу хотя бы затем, чтобы сравнить финансовые успехи/проблемы tBS и AoG

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 4 | , 09:42 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Красиво. описание интересное.
Ещё бы роликов побольше как в видео, а не только бои и диалоги со скупо анимацией (но это сильно вряд ли конечно, итак понятно). И стилистику можно было помрачнее, больше демонизма раз уж у нас речь про падших ангелов.

Вот только...уже вторая часть Banner Saga`и не выстрелила в продажах. А там была и по-умолчанию большая известность (продолжение игры с продажами под лям), и разработчики - выходцы из Bioware.
И у Тирании с  Торнментом от Фарго продажи также далеки до "первых пташек" (W2 и РоЕ).

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2017-05-10, 11:03

# 5 | , 11:00 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Вот только...уже вторая часть Banner Saga`и не выстрелила в продажах.
Давайте будет объективны: вторая часть сделана намного халтурнее в сравнении с первой. Рановато ребята уселись почивать на лаврах и купаться в лучах славы. Имхо, весь этот плач о финансовом провале, учитывая, что у них уже был готовый движок, не самая удачная попытка привлечь внимание к своему детищу. Поплакались же и объявили о разработке продолжения.

Проект выглядит любопытно, пусть и полная калька с TBS в визуальном плане, но не вижу в этом ничего плохого. Меня как игрока не особо заботит, кто и что там у кого скопировал, потому что всегда имеется возможность выехать за счёт каких-то своих оригинальных геймплейных находок (боевой системы, например), и выносить вердикт на основании одного лишь видео я не готов.

Сообщение отредактировал Lavallet - Среда, 2017-05-10, 12:00

# 6 | , 11:36 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Цитата m00n1ight ()
или на официальном сайте проекта (уже сейчас там опубликованы три дневника разработчиков).
Да, там забавное опубликовано https://ashofgods.com/ru-ru/shto-zachem-i-dlya-kogo-mi-delaem/
Главный разработчик раньше делал игры для соц-сетей и мобилок, и грезил своей ММО с блэкджеком и женщинами легкого поведения. Да неужели это и до российского игростроя добралось?! В смысле что рынок ММО и игр для соц-сетей и мобилок переполнен, и по этой трагической причине они стали смотреть и на "никому не нужный устаревший" сингл?!
# 7 | , 11:43 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Радуют меня новости о разработке игр в России. В 2000-ых очень хорошие игры, моментами, у нас делали. А после кризиса до сих пор пустота и вакуум...
# 8 | , 11:43 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 116
Ещё бы не копирование на копировании чужих успешных идей.
# 9 | , 11:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Lavallet ()
Давайте будет объективны: вторая часть сделана намного халтурнее в сравнении с первой

Меньше трогает за душу - да, но разнообразие битв, артефактов, пейзажей и подросший уровень картинки отрицать странно.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 10 | , 13:05 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата m00n1ight ()
Ещё бы не копирование на копировании чужих успешных идей.
От человека, чьей собственной успешной идеей было создать очередную уникальную гениальную браузерную ММО ?
Да не, пусть уж лучше копирует.
Клон Banner Saga выглядит неплохо. А если бы ещё стилистику помрачней-поготичней, да кат-сцен побольше то вообще получилась бы конфетка.
# 11 | , 13:21 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
От человека, чьей собственной успешной идеей было создать очередную уникальную гениальную браузерную ММО ?

Я про тенденцию поднимания с колен российского игростроя. Одни копируют Сагу, другие неуклюже пытаются подражать Фоллауту, третьи делают шаблонную ЖРПГ, и только симулятор палача вроде как претендует на оригинальность, но там все молчат.
# 12 | , 13:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я про тенденцию поднимания с колен российского игростроя. Одни копируют Сагу, другие неуклюже пытаются подражать Фоллауту
Ну да, есть такое дело. ЖРПГ лишь подкачала, им только Петросяна собственной персоной в игру не хватает.

Но не вижу в этом особо большой проблемы. На мой взгляд оригинальность не является самоцелью, и лучше копирование хорошего сеттинга/поджанра, чем изобретание нового хуже зато оригинального.
Ну и пример французских Спайдеров с Цианидами как бы намекает, что самой по себе оригинальности мало. У них что не игра (если не считать эпопею с сиквелами про гоблина), то новый оригинальный сеттинг. И...всё загублено паршивой реализацией. Неплохими разве что Игру Престолов (на 100% за счет сеттинга) и Техномансера можно назвать.

Проблема в другом. Как-то волна интереса к нишевым RPG спала, и после ВАУ-эффекта первых проектов (W2, 1й Баннер Саги, РоЕ) у подобных игр продажи стали слишком уж нишевые. И на кикстартере, если After Reset не смог 900 тыщ собрать (и это плохо ибо не справедливо. всё чего нет у мистера Никсона в сравнении с Фарго это громкого имени), то Атом вон с большим трудом 15 наскребает.
Видимо мечта о 1 млн.проданых копий у Винса Веллера, с тем чтобы он смог собрать команду человек в 30 на свою следующую игру, останется несбыточной мечтой.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2017-05-10, 16:00

# 13 | , 15:58 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
И на кикстартере, если After Reset не смог 900 тыщ собрать (и это плохо ибо не справедливо. всё чего нет у мистера Никсона в сравнении с Фарго это громкого имени)
Ага, всего лишь.
# 14 | , 16:31 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Gorthauer ()
Атом вон с большим трудом 15 наскребает.
А может слишком многие пытаются сначала слепить игру за чужой счёт без рисков по полной предоплате, затем выпилить из неё 60% обещанного, а потом её ещё продать да навариться? Степень доверия к проектам на кикстартер падает. Не только в жанре РПГ. Даже полный лох со временем начинает догадываться что что-то не так, если его обманывать слишком часто.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-05-10, 17:35


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 15 | , 17:34 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
m00n1ight, с копирования обычно и начинаются хорошие вещи. Если не ошибаюсь, от тех студий-разработчиков, что были десятилетие назад - у нас вообще ничего не осталось. Новое поколение разрабов вырасти должно - пусть хотя бы на копировании сначала учатся. 
 Вот, к слову, у братьев-белорусов очень хорошие и оригинальные игры - Beholder и This is Police вообще для меня соперничают за звание игры года.
# 16 | , 17:52 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 116
Цитата Timoleont ()
Радуют меня новости о разработке игр в России. В 2000-ых очень хорошие игры, моментами, у нас делали. А после кризиса до сих пор пустота и вакуум...
Да ладно?!
Российский игрострой один из лучших в мире.
Я даже не буду перечислять годноту. Просто спрошу: "А у каких стран лучше?"
# 17 | , 19:01 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Timoleont ()
Новое поколение разрабов вырасти должно - пусть хотя бы на копировании сначала учатся.
Мне кажется тут вопрос амбиций, нет смысла пытаться сделать новую икону жанра сходу, без опыта и подходящей команды. Время не то, что бы первым проектом прогреметь на весь мир, это большая удача если только поможет. Небольшие проекты, у которых были видны берега, завершаются и получаются весьма неплохими, а у вас много гигантомании и амбиций, как в любом деле, путь к вершине лежит через множество маленьких шагов.
Цитата Бобёр ()
Российский игрострой один из лучших в мире.
Я даже не буду перечислять годноту.
Ну ты все же потрудись перечислить. Весьма заинтригован.
# 18 | , 19:09 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Сеттинг понравился - позднее средневековье, враги преимущественно человеки и все такое. И с визуальной составляющей все в порядке.
Интересно.
# 19 | , 19:53 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Gorthauer ()
В смысле что рынок ММО и игр для соц-сетей и мобилок переполнен, и по этой трагической причине они стали смотреть и на "никому не нужный устаревший" сингл?!

*Грустно поднимает руку*
Я тут этим уже второй год развлекаюсь. Сразу после f2p и мобилок.

Цитата m00n1ight ()
и только симулятор палача вроде как претендует на оригинальность

12 is Better Than 6? Неожиданно, в геймплейном плане там была добавлена одна занятная фишка. Beholder? Там даже моральный выбор завезли.

Или мы только про rpg говорим?

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2017-05-11, 01:42


# 20 | , 01:40 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Или мы только про rpg говорим?

Я про The Executioner из новостной ленты, который позиционируется как RPG.
# 21 | , 01:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Я к тому, что я не уверен, что приведённые мной примеры можно считать удачными. Всё-таки, ни то, ни другое, rpg в полном смысле не являются.

Про палача знаю, читал о них.

# 22 | , 01:50 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата lostmemories ()
Ну ты все же потрудись перечислить. Весьма заинтригован.
Ну раз тут за оффтоп не бьют банхаммерами, то начну, пожалуй. Порядок
рандомный, как вспоминается. Все жанры подряд, кратко за что можно
любить.



И кто тут говорит, что русские разработчики занимаются подражанием?! По оригинальности игр Россия уделывает весь остальной мир вместе
взятый.


PS. Наверняка с помощью гугла можно найти больше игр, писал по памяти, только годы выхода игр уточнял.

Сообщение отредактировал Бобёр - Четверг, 2017-05-11, 03:55

# 23 | , 03:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
И кто тут говорит, что русские разработчики занимаются подражанием?! По оригинальности игр Россия уделывает весь остальной мир вместе
взятый.

Или у меня альтернативный мир, или в нём с появления народного финансирования одних более-менее оригинальных игр в год выходит больше, чем под спойлером за 15 лет перечислено. Не говоря уж о том, что оригинальность половины из них можно оспорить. Демиурги, почитай, перенос MTG в компьютерную среду, про King's Bounty и говорить нечего - это как After Reset считать дюже оригинальной игрой (последний таки оригинальнее по отношению к своему предку). И так далее, и тому подобное.
# 24 | , 03:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну, в год так точно меньше.
Неоригинальных в списке меньше, чем оригинальных.
Мир Демиургов точно необычный.
Кингс Баунти - да, типичное фентези с геймплеем предка. Но игра годная и с элементами РПГ, так что в списке.

Ну и повторю вопрос. Какие страны могут конкурировать? США - да. Канада, Германия - тоже. Ещё? Дальше там какие-нибудь Польша, Швеция и Белоруссия пойдут, по паре студий в каждой. Или я не прав?

Сообщение отредактировал Бобёр - Четверг, 2017-05-11, 04:08

# 25 | , 04:08 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Ash of Gods (The Banner Saga от российских разработчиков)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: