What’s this? You gots hammer? Bhaal once drop hammer on big godly toe. Jump around and swear for days, he did. Kicked poor me all the way to Baator. Very bad week, that.
Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sands of Space RPG (Ламповая sci-fi RPG с пошаговыми боями)
[В разработке] Sands of Space RPG
dmonin Дата: Четверг, 19.10.2017, 21:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Blood



Добрый день! Делаю потихоньку свою ламповую RPG с пошаговыми боями.

Немного технических характеристик:
Платформа: PC;
Системы: Windows, Linux, MacOs;

Мир:
Альтернативное будущее 1980ых годов. Активное освоение космоса. Множество планет заселено, а некоторые уже брошены.
Наш герой находится на планете TRAPPIST-1H, которая изначально активно заселялась, на ней добывали полезные ископаемые, в том числе кристаллы. Планировалось, что TRAPPIST-1H, будет оживлённым и постоянным местом обитания, и первое время она активно застраивалась и заселялась. Но, сначала, из-за нестабильной сейсмической активности, и удалённости планеты от других, а позже и разразившейся биологической чумы, было принято решение остановить развитие планеты. Власть покинула планету, а вот люди на ней остались, предоставленные сами себе. Теперь TRAPPIST-1H, стала настоящей ловушкой. Улететь с неё было нельзя, припасы и строй материалы не поставлялись. Из-за биологической чумы планету поставили на карантин, чтоб предотвратить распространение. В дальнейшем планету стали использовать, как своеобразную тюрьму и «скидывали» на неё всех неугодных.
Планета превратилась в захваченную бандами и группировками землю, с загнивающими округами и процветающим за счёт грабежей и торговли кибер материалами, мегаполисом Метрополис 17. Покинуть TRAPPIST-1H, можно лишь, обратившись к одной из военизированных группировок, которая образовалась после биологической чумы.

Сюжет:
Главный герой – охотник за артефактами, вписывается в сомнительное мероприятие, в ходе которого, при крушении корабля гибнет вся его команда. Он оказывается на планете TRAPPIST-1H, которая уже десятки лет находится в карантине. Бывшая процветающая кибер столица, после биологической чумы – не самое приятное место, которое превращается в ад, когда понимаешь, что улететь из этой ловушки – практически невозможно.

И немного игрового процесса:






Возможно, кому-нибудь будет интересно, если я иногда тут буду постить информацию об продвежении разработки. В основном контент свежий с условиями загруза на официальной работе появляется только через недели две, а то и три, но появляется smile

Спасибо, что просмотрели/почитали!
Сообщение отредактировал dmonin - Четверг, 19.10.2017, 21:43
Gorthauer Дата: Четверг, 19.10.2017, 22:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Namer

Цитата dmonin ()
Альтернативное будущее 1980ых годов. Активное освоение космоса. Множество планет заселено, а некоторые уже брошены.
Цитата dmonin ()
которая уже десятки лет находится в карантине.
Прикольно.
Только для большей логичности сеттинга может дать им годков 200-300 на полноценный выход в Космос, заселение колоний, развитие (рост численности населения и городов) колоний, карантин и упадок выбранной колонии?
Для большей логичности сеттинга.
Вот никогда не любил "научную" фантастику где временной промежуток от настоящего небольшой, типа 20-30-50лет и ба-бац "человечество расселилось по многим планетам". Через какой-то временной промежуток заселение и может идти в геометрической прогрессии (привет Ваха!), и 1000лет при условии хорошей рождаемости хватит для полноценного заселения мира...но для реалистичной фантастики про Космос хотя бы годков 200-300 а лучше 500-600 надо дать на развитие.
Если же речь идёт не про колонайз, и не про молодую межзвездную Империю в 20-30 звездных систем; а гОлактические страсти бушуют - то и все 3000-4000-10000 годков надо дать форы.
А антураж и стилистику можно оставить от 80х, как нотки своего Fallout.

Вот и Mass Effect это не красит.
Всего XXII век, от начала выхода людей в колонии 1 поколение прошло, а ужо галактические страсти и "люди одна из самых влиятельных рас гОлактики" (с одним полноценным миром и парой-тройкой колоний по 2-3млн., да писец. называется "логикО"!)
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 19.10.2017, 22:43
dmonin Дата: Четверг, 19.10.2017, 22:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Blood

Спасибо за комментарий!

Честно сказать - время скорректирую. И я не правильно выразился, это не "альтернативное будущее в 1980-х", это время, которое, как бы сказать правильно, - забрало моду этих годов 80-х и 90-х. Практически весь геймплей я постараюсь построить с оглядкой на фантастические боевички из 90-х и около них. Если быть точнее, то референсы беру с Alien, Aliens (вообще вся вселенная Чужих, но не Чужие против Хищника), The Thing, Leviathan (зарубежный, не наш), X-Files, Firefly, Serenity и т.д.
Товарищ Дата: Четверг, 26.10.2017, 20:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

dmonin, я бы рекомендовал избавиться от тавтологии "биологическая чума" и заменить его на "инфекция"/"инфекционное заболевание". Чума - совершенно конкретное заболевание, которое имеет биологическую природу. Если уж очень хочется обозвать внутриигровой мор именем собственным, то можно эту инфекцию назвать "Новая Чума" или "Чума-17", или как угодно по-другому.

vaska_psih Дата: Пятница, 27.10.2017, 09:29 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

dmonin, выглядит всё интересно, но ещё много работы предстоит. После просмотра ролика сразу хотелось бы отметить одну вещь, это чтение текста. На 0.45-1.00 секундах ответы NPC высвечиваются одним цветом с полом, но разными оттенками. Лучше бы выводить отдельную менюшку для чтения текста на чёрном фоне, так было бы легче глазам текст читать.
Цитата dmonin ()
Практически весь геймплей я постараюсь построить с оглядкой на фантастические боевички из 90-х и около них.
Советую добавить в список Крикунов ещё)
Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 27.10.2017, 09:30
dmonin Дата: Понедельник, 06.11.2017, 21:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Blood

Товарищ, привет. Спасибо! Поленился написать - "The Scarlet Plague", это отсылка.

vaska_psih, привет. Тоже спасибо! С HUD и UI еще даже по сути работы не было. Над ним я уже после поработаю.

Что касается Крикунов, я уже где-то писал, что почти многое тяну с Филипа К. Дика. И, да, планета сама будет очень напоминать именно этот фильм.

Добавлено (28.10.2017, 12:10)
---------------------------------------------
Вот тут начал работу над новым противником: "Отщепенец" или "Изгой" или "Отверженный".



Раньше был человеком, но после заражения и мутации только слегка напоминает его. Довольно сильно бьет, не умеет разговаривать, оружие не носит - живет в темных местах, в горах, в пещерах и в городских канализациях. Питается всем тем, что раньше двигалось и дышало. Т.е. по появляется там, где есть останки. Довольно не приятный тип.

Добавлено (06.11.2017, 21:53)
---------------------------------------------
Всем привет! Записал небольшой прогресс по игре. За это время успел не так много, но изменения довольно интересные, на мой взгляд. Как я уже писал - добавил монстрину, так же добавил аутлайнер. Переработал немного HUD (это та панелька внизу), и теперь учитывается количество патронов. Во время боя можно перезаредить либо всю обойму (4 очка действия), либо только 1 патрон (2 очка действия). Добавил интерфейс для инвентаря, но пока он не функционирует.

Бобёр Дата: Вторник, 07.11.2017, 01:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Namer

Почему решил делать гексагональную сетку, а не квадратную?
dmonin Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Blood

Гексогоны это аутентично.

Если по чесноку, хотел именно гексогоны, т.к. очень сильно мне напоминают Fallout.
Товарищ Дата: Среда, 08.11.2017, 14:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Гексы, это всегда хорошо!

dmonin Дата: Среда, 08.11.2017, 18:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Blood

Цитата Товарищ ()
Гексы, это всегда хорошо!

Точно!
Бобёр Дата: Четверг, 09.11.2017, 00:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Namer

Цитата Товарищ ()
Гексы, это всегда хорошо!

Ну я поспорю. Если действие игры в основном в полях-лесах-буераках, то лучше гексы. Если в городе - квадратики. Потому что всё вокруг квадратное и ориентироваться удобнее.

Игровой-то разницы нет почти.
Товарищ Дата: Четверг, 09.11.2017, 11:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Гекс тем и хорош, что в него можно на любом уровне масштабирования, что хочешь впихнуть, в отличие от квадрата, в котором всё выпирает. Как активный игрок в Battle Academy гарантирую.

Casval_Deikun Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:13 | Сейчас играет в Zwei II/ Avernum EFTP Сообщение # 13
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата dmonin ()
Добрый день! Делаю потихоньку свою ламповую RPG с пошаговыми боями.
В одиночку?
dmonin Дата: Четверг, 09.11.2017, 18:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Blood

Цитата Casval_Deikun ()
В одиночку?

Да.

Есть некоторые арты (к примеру девушка на входе в бар, голограмма) рисовал не я. Из моделек все мое, окромя персонажки (это в процессе замены). Программинг и прочее уже сам.
Casval_Deikun Дата: Четверг, 09.11.2017, 19:55 | Сейчас играет в Zwei II/ Avernum EFTP Сообщение # 15
Аватара Casval_Deikun
Namer

Всегда поражали подобные проекты от одиночек, дуэтов или от очень мелких коллективов. Желаю удачи!

P.S. Саундтрек планируете заказывать?
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sands of Space RPG (Ламповая sci-fi RPG с пошаговыми боями)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: