[В разработке] Sands of Space RPG (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Sands of Space RPG
# 1 | |


Добрый день! Делаю потихоньку свою ламповую RPG с пошаговыми боями.

Немного технических характеристик:
Платформа: PC;
Системы: Windows, Linux, MacOs;

Мир:
Альтернативное будущее 1980ых годов. Активное освоение космоса. Множество планет заселено, а некоторые уже брошены.
Наш герой находится на планете TRAPPIST-1H, которая изначально активно заселялась, на ней добывали полезные ископаемые, в том числе кристаллы. Планировалось, что TRAPPIST-1H, будет оживлённым и постоянным местом обитания, и первое время она активно застраивалась и заселялась. Но, сначала, из-за нестабильной сейсмической активности, и удалённости планеты от других, а позже и разразившейся биологической чумы, было принято решение остановить развитие планеты. Власть покинула планету, а вот люди на ней остались, предоставленные сами себе. Теперь TRAPPIST-1H, стала настоящей ловушкой. Улететь с неё было нельзя, припасы и строй материалы не поставлялись. Из-за биологической чумы планету поставили на карантин, чтоб предотвратить распространение. В дальнейшем планету стали использовать, как своеобразную тюрьму и «скидывали» на неё всех неугодных.
Планета превратилась в захваченную бандами и группировками землю, с загнивающими округами и процветающим за счёт грабежей и торговли кибер материалами, мегаполисом Метрополис 17. Покинуть TRAPPIST-1H, можно лишь, обратившись к одной из военизированных группировок, которая образовалась после биологической чумы.

Сюжет:
Главный герой – охотник за артефактами, вписывается в сомнительное мероприятие, в ходе которого, при крушении корабля гибнет вся его команда. Он оказывается на планете TRAPPIST-1H, которая уже десятки лет находится в карантине. Бывшая процветающая кибер столица, после биологической чумы – не самое приятное место, которое превращается в ад, когда понимаешь, что улететь из этой ловушки – практически невозможно.

И немного игрового процесса:






Возможно, кому-нибудь будет интересно, если я иногда тут буду постить информацию об продвежении разработки. В основном контент свежий с условиями загруза на официальной работе появляется только через недели две, а то и три, но появляется smile

Спасибо, что просмотрели/почитали!

Сообщение отредактировал dmonin - Четверг, 2017-10-19, 21:43


dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 2 | |
Цитата dmonin ()
Альтернативное будущее 1980ых годов. Активное освоение космоса. Множество планет заселено, а некоторые уже брошены.
Цитата dmonin ()
которая уже десятки лет находится в карантине.
Прикольно.
Только для большей логичности сеттинга может дать им годков 200-300 на полноценный выход в Космос, заселение колоний, развитие (рост численности населения и городов) колоний, карантин и упадок выбранной колонии?
Для большей логичности сеттинга.
Вот никогда не любил "научную" фантастику где временной промежуток от настоящего небольшой, типа 20-30-50лет и ба-бац "человечество расселилось по многим планетам". Через какой-то временной промежуток заселение и может идти в геометрической прогрессии (привет Ваха!), и 1000лет при условии хорошей рождаемости хватит для полноценного заселения мира...но для реалистичной фантастики про Космос хотя бы годков 200-300 а лучше 500-600 надо дать на развитие.
Если же речь идёт не про колонайз, и не про молодую межзвездную Империю в 20-30 звездных систем; а гОлактические страсти бушуют - то и все 3000-4000-10000 годков надо дать форы.
А антураж и стилистику можно оставить от 80х, как нотки своего Fallout.

Вот и Mass Effect это не красит.
Всего XXII век, от начала выхода людей в колонии 1 поколение прошло, а ужо галактические страсти и "люди одна из самых влиятельных рас гОлактики" (с одним полноценным миром и парой-тройкой колоний по 2-3млн., да писец. называется "логикО"!)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2017-10-19, 22:43


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 3 | |
Спасибо за комментарий!

Честно сказать - время скорректирую. И я не правильно выразился, это не "альтернативное будущее в 1980-х", это время, которое, как бы сказать правильно, - забрало моду этих годов 80-х и 90-х. Практически весь геймплей я постараюсь построить с оглядкой на фантастические боевички из 90-х и около них. Если быть точнее, то референсы беру с Alien, Aliens (вообще вся вселенная Чужих, но не Чужие против Хищника), The Thing, Leviathan (зарубежный, не наш), X-Files, Firefly, Serenity и т.д.

dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 4 | |
dmonin, я бы рекомендовал избавиться от тавтологии "биологическая чума" и заменить его на "инфекция"/"инфекционное заболевание". Чума - совершенно конкретное заболевание, которое имеет биологическую природу. Если уж очень хочется обозвать внутриигровой мор именем собственным, то можно эту инфекцию назвать "Новая Чума" или "Чума-17", или как угодно по-другому.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
dmonin, выглядит всё интересно, но ещё много работы предстоит. После просмотра ролика сразу хотелось бы отметить одну вещь, это чтение текста. На 0.45-1.00 секундах ответы NPC высвечиваются одним цветом с полом, но разными оттенками. Лучше бы выводить отдельную менюшку для чтения текста на чёрном фоне, так было бы легче глазам текст читать.
Цитата dmonin ()
Практически весь геймплей я постараюсь построить с оглядкой на фантастические боевички из 90-х и около них.
Советую добавить в список Крикунов ещё)

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2017-10-27, 09:30


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Товарищ, привет. Спасибо! Поленился написать - "The Scarlet Plague", это отсылка.

vaska_psih, привет. Тоже спасибо! С HUD и UI еще даже по сути работы не было. Над ним я уже после поработаю.

Что касается Крикунов, я уже где-то писал, что почти многое тяну с Филипа К. Дика. И, да, планета сама будет очень напоминать именно этот фильм.

Добавлено (28.10.2017, 12:10)
---------------------------------------------
Вот тут начал работу над новым противником: "Отщепенец" или "Изгой" или "Отверженный".



Раньше был человеком, но после заражения и мутации только слегка напоминает его. Довольно сильно бьет, не умеет разговаривать, оружие не носит - живет в темных местах, в горах, в пещерах и в городских канализациях. Питается всем тем, что раньше двигалось и дышало. Т.е. по появляется там, где есть останки. Довольно не приятный тип.

Добавлено (06.11.2017, 21:53)
---------------------------------------------
Всем привет! Записал небольшой прогресс по игре. За это время успел не так много, но изменения довольно интересные, на мой взгляд. Как я уже писал - добавил монстрину, так же добавил аутлайнер. Переработал немного HUD (это та панелька внизу), и теперь учитывается количество патронов. Во время боя можно перезаредить либо всю обойму (4 очка действия), либо только 1 патрон (2 очка действия). Добавил интерфейс для инвентаря, но пока он не функционирует.


dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 7 | |
Почему решил делать гексагональную сетку, а не квадратную?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 8 | |
Гексогоны это аутентично.

Если по чесноку, хотел именно гексогоны, т.к. очень сильно мне напоминают Fallout.

dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 9 | |
Гексы, это всегда хорошо!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Цитата Товарищ ()
Гексы, это всегда хорошо!

Точно!

dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 11 | |
Цитата Товарищ ()
Гексы, это всегда хорошо!

Ну я поспорю. Если действие игры в основном в полях-лесах-буераках, то лучше гексы. Если в городе - квадратики. Потому что всё вокруг квадратное и ориентироваться удобнее.

Игровой-то разницы нет почти.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 12 | |
Гекс тем и хорош, что в него можно на любом уровне масштабирования, что хочешь впихнуть, в отличие от квадрата, в котором всё выпирает. Как активный игрок в Battle Academy гарантирую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Цитата dmonin ()
Добрый день! Делаю потихоньку свою ламповую RPG с пошаговыми боями.
В одиночку?

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 14 | |
Цитата Casval_Deikun ()
В одиночку?

Да.

Есть некоторые арты (к примеру девушка на входе в бар, голограмма) рисовал не я. Из моделек все мое, окромя персонажки (это в процессе замены). Программинг и прочее уже сам.

dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 15 | |
Всегда поражали подобные проекты от одиночек, дуэтов или от очень мелких коллективов. Желаю удачи!

P.S. Саундтрек планируете заказывать?

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 16 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Всегда поражали подобные проекты от одиночек, дуэтов или от очень мелких коллективов. Желаю удачи!


Спасибо! Прости за столь долгий ответ, готовился к стопгейм индикатору.

Цитата Casval_Deikun ()
P.S. Саундтрек планируете заказывать?

А в каком жанре? В любому случае, скинь в личку, что ты по звуку можешь. Сейчас больше не хватает именно озвучки монстряков и прочее, так, что может быть ты профи в этом smile

Добавлено (07.12.2017, 00:34)
---------------------------------------------
Всем привет!

Все это время не давало покоя то, что не было одного из самых главных атрибутов таких игр - тумана войны вместе с зоной видимости врагов (органики, т.е.) И так! Вот оно, тестовое техническое видео, где можно посмотреть, как это будет реализовано в Sand of Space. Красные квадратики - это органика, если что, а шар - это игрок. Ага. Двигает всем этим - кукловод, естественно!

Добавлено (23.12.2017, 23:33)
---------------------------------------------
Так как сейчас по колено в коде и не занимаюсь визульной частью, то и показывать ничего. Что жаль. Но, я набрался наглости и попросил одного хорошего блогера-влогера, Антоху Игроеда, подсобить и сделать небольшой информационный ролик, в котором было бы больше информации об планах, архитипах, квестах, механики, да в целом, больше раскрытии информации об игре. И ура-ура, этот ролик вышел!



И в целом, я очень рекомендую его канал, так как контент там регулярен, сцайфаен и годен! И планирую эксплатировать его канал, как один из информационных по игре, потому что, я ленивая жопа и у меня ужасный голос, что бы делать такие ролики самому.

Добавлено (09.03.2018, 00:13)
---------------------------------------------
Всем привет! Хочу сказать, что игру делаю, никуда не пропал. Сейчас пока по-колено в коде, но параллельно мне помогает замечательный художник Илья с концептами. его группа во Вконтакте - FILE ILLIDANA

Вот один из концептов силовой брони, которая будет в игре:



И немножко лора по этому концепту: Из архива 23/sd234 Отрывок интервью с полковником Д. Мансдорфом

Добавлено (10.03.2018, 01:05)
---------------------------------------------
И всем привет опять!

Я очень не люблю выкладывать только концепты. Чисто моё мнение - функционал должен быть важнее, и вот когда уже он есть можно и концептиками заняться. В своей группе я уже говорил много раз, что сейчас я по колено в коде, и вот момент настал, когда большинство дестких болезней повержено и можно приступить к визуальной части.
Но хотел бы поделиться тем, что было сделано за столь долгий срок:
1. Отзывчивость (я терпеть не могу игры, в которых отзывчивость персонажа уж сильна тугая - кликнул, значит метнулся кабанчиком туда)
2. Туман войны и сокрытия в них неписей, если те пропали из виду ГГ
3. Поднятие предметов, проверка на дистанцию объекта (что бы не было лишнего телодвижения)
4. Демонстративная псай атака (100% демонстративная, заменю в следующем апдейте и добавлю еще)
5. Детские болезни, к примеру поднятие предметов на расстоянии и т.д.
6. И еще много-много всяческих фишечек 

Вот видео, оно немного странное, т.к. снимал в тестовой пустой локации, где в основном то и происходит разработка:



И постик с новостью в группе: https://vk.com/soshex?w=wall-152875083_180

В общем, сейчас полностью переключаюсь на визуальную часть игры и в следующем обновлении постараюсь показать именно уже локации, нормальные спецэффекты псай и т.д. К тому же, сейчас активно рисуется арты, декальки, концепты и новый UI. Таки дела, ребят.

В общем, всем спасибо и надеюсь было интересно!

Добавлено (28.04.2018, 22:27)
---------------------------------------------
Работаю над новой локацией.








dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 17 | |
Выглядит симпатишно smile

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 18 | |
silmor_senedlen, спасибо! Рад, что симпотишно)

Добавлено (13.05.2018, 19:07)
---------------------------------------------
Всем привет!
Продолжаю делать пропсы. Провода моделить это то еще "удовольствие".













Добавлено (27.05.2018, 23:36)
---------------------------------------------
Всем привет!

Продолжаю работать над пропсами. Ух... Типа бип, что проект живой.







Добавлено (03.06.2018, 18:45)
---------------------------------------------
А вот и аватарки подъехали!

Добавлено (15.06.2018, 23:33)
---------------------------------------------
Всем привет! 

Все это время упорно делал модели. Модели разные – от больших генераторов до маленьких коробочек. И моделек вышло достаточно много. Но, к сожалению, успел затекстурить только 1/3 и, то, в основном мелочь. Но с этой мелочью, как по мне, помещения уже смотрятся намного лучше и больше атмосферы. 

И да, на скриншоте попались объекты без текстур. 







Спасибо!

Добавлено (21.07.2018, 18:11)
---------------------------------------------
Работаю над окружением. Машинки, архитектурные моменты biggrin








dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 19 | |
Ха! Какие отсылки biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 20 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Какие отсылки

Фоллач?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Цитата Товарищ ()
Фоллач?
This yes

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 22 | |
Всем привет!

Ну да, отсылочки есть smile Мне до жути нравятся такие моменты в Fallout'е, Хроника Риддика и т.д. Спасибо за комментарии!

Небольшой пинг по прогрессу. До сих пор работаю над окружением, и вот доделал модель танка.
Так же переделал землю, асфальт и еще много небольших моделек (они остались за кадром, правда).

И если присмотреться, то можно найти - иконки (невероятно, но факт)!




dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 23 | |
Если на танке орудие не энергетическое, то башня маловата, прикидываем размер казённой части орудия, и что в него ещё снаряды надо как-то подавать. Хотя, если автоматизированное раздельное заряжание с подачей снизу, в принципе возможно. Впрочем, если танк просто статическая декорация и никак не задействован в лоре, можно и не замарачиваться.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Привет! Не, это статика. Декорация, так сказать smile Зато облутать будет можно. Это одна из моделей, так, что будут и другие брошенные тактические единицы smile

Спасибо за комментарий!

dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 25 | |
dmonin, я тут к лору вернулся в изначальном сообщении, и всё стало несколько хуже.
Если кратко, то для соответствия реальным военным делам, нужно или диаметр ствола делать тоньше в три раза, или "отпилить" по длине в три раза. У вас всё таки не 2980-е, а альтернативные 1980-е, поэтому техника всё же должна выглядеть реалистично. Я не пытаюсь выставить себя неким экспертом, наоборот, я довольно таки нуб и любитель, но даже я вижу несоответствие. Ориентируйтесь на реалистичные модели и проекты, там футуризма с избытком, посмотрите хотя бы на польский концепт обт PL-01.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |
Хм, спасибо! Это довольно хорошее замечание!

По факту, год - я нигде не буду указывать. Но стилистика будет, да, закоз под 80-е. Я еще отполлирую вводную в мир, что бы не ограничивать себя да и не вводить в заблуждение народ.

А отпилить я всегда успею biggrin К сожалению, технику довольно сложно как и моделить так и текстурить. Так, что возможно первые модели будут казаться немного странными, и я уж надеюсь, что это немного мне спустят с рук. Пока. Хотя, сильно и не надеюсь.

Добавлено (28.07.2018, 22:47)
---------------------------------------------
А все... Поезд ушел, редактировать не могу sad Ну ладно.

Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 2018-07-28, 22:37


dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 27 | |
Цитата dmonin ()
закоз под 80-е

Вы должны понимать, что это накладывает определённые требования. Или откажитесь от истЕрических ассоциаций, или пытайтесь соответствовать. У вашего танка явные очертания советских бмп с соответствующей башней, и при этом пушка от обт, что очень не стыкуется. Я понимаю, что вы независимый разработчик и у вас нет денег на консультантов, но я уверен, что если допустим вы пошлёте Юрию Пашолоку или кому-то ещё из известных экспертов свои концепты на вопрос соответствия "альтернативного будущего", никто с вас не только деньги не возьмёт, но и с радостью помогут. Могу кроме Пашолока ещё одного человека порекомендовать, он правда не имеет "ни имени, ни званий".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 28 | |
Цитата Товарищ ()
У вашего танка явные очертания советских бмп с соответствующей башней, и при этом пушка от обт, что очень не стыкуется.
Вообще советской технике в рефах не было. Вот, я брал за основу его https://www.military-today.com/tanks/cv90120t.htm

Цитата Товарищ ()
Вы должны понимать, что это накладывает определённые требования. Или откажитесь от истЕрических ассоциаций, или пытайтесь соответствовать.
Я не пытаюсь делать историческую игру. И не пытаюсь сделать абсолютно исторически верную. Я пытаюсь сделать игру в жанре научфантастике, не более, но с элементами моды 80-х.

И повторюсь, это не 80-е так-таковые smile А-ля ретрофутуризм. Без к привязке к земным годам и истории.

К примеру, картины в стиле Милано уже можно наблюдать в игре https://www.pinterest.ru/pin/473300242060691750/?lp=true

Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 2018-07-28, 23:33


dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 29 | |
Цитата dmonin ()
я брал за основу его https://www.military-today.com/tanks/cv90120t.htm

Ага,машину, которую конструировали, как "наш капиталистический ответ БМП".
biggrin
Цитата dmonin ()
Я не пытаюсь делать историческую игру. И не пытаюсь сделать абсолютно исторически верную. Я пытаюсь сделать игру в жанре научфантастике, не более, но с элементами моды 80-х.

Я это понимаю. Но!!!! Большое НО!!!
Если вы пытаетесь делать игру в стилистике 80-х, то вы должны этой стилистике и соответствовать, без нарушения логики. Если я правильно понял, у вас НФ-89. В целом ваш танк в неё вписывается, если по лору при этом есть значимый скачок в автоматизированной механике, по сравнению с нашим миром, о чём я написал сразу.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | |
Цитата Товарищ ()
Если я правильно понял, у вас НФ-89. В целом ваш танк в неё вписывается, если по лору при этом есть значимый скачок в автоматизированной механике, по сравнению с нашим миром, о чём я написал сразу.
Дамс, скачок там есть. В лоре я не сильно хотел бы раскрывать это, но могу сказать, что многое было достигнуто Институтом Сингулярности, работами Дрекслера и Мински и другими научными заведениями с щедрой руки богатых корпораций.

Спасибо за критику!

dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 31 | |
Цитата dmonin ()
Институтом Сингулярности

Ёлы-палы, так если снаряд можно телепортировать прямо в ствол в казённик, так это всё меняет! Оставляем только загрузочную камеру, и опаньки, казённик укоротился в два раза!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 32 | |
Хех)) Типа того.

Вообще, удивлен, что так прям внимание здесь украл biggrin В основном тут очень тихо. Зато статьи классные.

Сообщение отредактировал dmonin - Воскресенье, 2018-07-29, 00:48


dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 33 | |
dmonin, ну я как бы любитель, как бы истории, с мотивом как бы доколупаться. Я даже Двеллера умудрился на этот счёт подоставать, правда он довольно быстро, ИЧСХ, отвертелся и выставил меня на мороз, расписав в той части лор двумя словами. Можете посмотреть.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 34 | |
Очень интересно, ссылку мона?

Скажем, так, иногда полезно таки докопы smile Я вон даже свой зад оторвал и полез вспоминать рефы smile

Сообщение отредактировал dmonin - Воскресенье, 2018-07-29, 01:50


dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 35 | |
Цитата dmonin ()
Очень интересно, ссылку мона?

Чёрт, не могу найти. Думал в теме The New World, а там нет. Суть такова, что я доколупывался до огнестрела, который на корабле поколений, как бы вынужденно пришлось переизобретать.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | |
Вообще очень здорово что появился 3й проект "Российского Fallout`a", вместе с  Atom RPG и  Insonmia.
А если считать с санитарами подземелий то и 4й, да и The New World подаёт надежды Фаллаутоподобной игры... причем что приятно ни один из трёх не испорчен уродским 2D, и Атмосфера не изуродована ни чертовым говно-вестерном
(как Wasteland, FNV) ни клоунской "Омерикой 50х" (как "Fallout"4). По моим впечатлениям оригинальные Fallout1-2 во-первых были разнопластными в плане Атмосферы а не сводились к тупому вестерну, во-вторых ретро-футуризм там был не такой вычурный и вполне мог восприниматься в стиле игры под 80е.
жаль только что After Reset окачурилась. крайне жаль.

Причем сеттинг Sands of Space RPG про колонизированную планету мне видится даже куда интереснее постАпочного СССРа и корабля поколений. Не хватает только наличия в сеттинге инопланетных цивилизаций имеющих ограниченные контакты с человечеством (хотя бы ввиде ЛОРных отсылок, статей в Кодексе и внутриигровых книжек, редких контрабандных артефактных предметов), очень желательно - поданых при этом серьезно, как в Star Treke, Вавилоне 5 и Star Wars что фантастике 80х-90х в самый раз, а не пародийно-смищнявых зеленых человечков.
Серьезно, Космос без ксеносов - Космос про одних людей выглядит неестественным, стерильным, глупым. Такое же гелиоцентричное заблуждение как теория о плоской земле или "земля центр Вселенной" , только в современном варианте.

Искренне надеюсь, что у уважаемого dmonin хватит свободного времени и силы воли довести своё детище до релиза.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2018-08-05, 17:25


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 37 | |
Цитата Gorthauer ()
Космос про одних людей выглядит неестественным, стерильным, глупым

Так и хочется написать "Лолштоу?!". smile

Цитата Gorthauer ()
Такое же гелиоцентричное заблуждение как теория о плоской земле или "земля центр Вселенной"

Что я только что прочитал?! wacko


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | |
Цитата Gorthauer ()
Атмосфера не изуродована ни чертовым говно-вестерном
(как Wasteland, FNV)

[задыхается]

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 39 | |
Gorthauer как сумасшедший проповедник ходит по топикам изливая в каждой теме одно и тоже полотно несусветного бреда, меняя в нём только 2 переменные: название обсуждаемой игры и приговор(говно или неговно).
Пылко и без устали ведёт свой крестовый поход, хотя окружающие уже давно не обращают на это внимания, лишь изредка отмечая новый перл в очередной тираде.
facepalm.gif

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2018-08-06, 10:08


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 40 | |
Всем привет!

Продолжаю работу над окружением, и работа это довольно долгая. В скором времени, я доделаю свой кит баш по мелким предметам - скляночки, баночки, проводочки и прочую мишуру, с которой все будет выглядеть более живее. На скринах можно наблюдать только самое начало заполнение локации.

Параллельно, художник продолжает делать иконки, а также переделывать старые, что бы все выглядело в одной и той же стилистике.

Это, так сказать, пинг того, что над проектом ведется работа без остановки и выходных.







Всем хорошего заврешения выходных!

dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 41 | |
Когда игра даш поиграт?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | |
Цитата Товарищ ()
Когда игра даш поиграт?
Привет. Да, вот как, что - так сразу. Но, по моим графикам, я уже отстаю на 4 месяца и это плохо. Но пилю.

Добавлено (07.10.2018, 22:48)
---------------------------------------------
Всем привет!

Сделаю репосты с группы для тех кто не сидит во Вконтакте.

Есть такое узкое место в играх, в которых текст играет не последнюю роль, это шрифт. Шрифт должен быть читаемым и не усложнять игроку жизнь. Но подобрать шрифт дело очень сложное, как и его цвет. Плюс берем в зависимость разрешение мониторов и все становится еще хуже. 

Я планировал заказать шрифт. Сделать его под старые пиксельные (нет, такого понятия нет, но они очень похожи на пиксели) компьютерные шрифты. Но, к сожалению, дизайнер не смог взяться за работу, т.к. перегружен заказами. В итоге было принято решение искать бесплатный шрифт, который проходил бы под три главных требования: 

1. Абсолютно бесплатный, вплоть до использования в коммерческих целях 
2. Поддержка кириллицы и хотя бы еще пару языков - французский и немецкий (авось, кто решится перевести) 
3. И мой самый любимый тест, набор вот такого плана "Illegal1 = O0" (нолики, буква О, единичка и английские l и I) 

И я нашел. Это шрифт Iosevka. Он полностью бесплатен и худо-бедно проходит третий пункт. 

Я не остановлю поиски шрифта моей мечты, но пока все же выбор сделан. Надеюсь, шрифт вам понравится. А если даже и нет, то вызовет меньшего раздражения, чем Comic Sans. 

Еще один момент. Размер на скриншотах - самый минимальный, который можно будет ставить в игре, т.е. дальше только увеличение. Опция изменения размера шрифта присутствовать будет. Есть мысли так же менять цветовую гамму, но это пока в планах. Далекие планы, если быть точнее. 


Размерчик https://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/51.webp


Размерчик https://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/52.webp

Помимо значков бафоф и дебафов, на автарке последнего активного противника (либо собеседника, чего уж) будет красоваться небольшой значок, который поможет определить к какому типу относится данная персона - синтетик, человек (киборг) либо полная механика - робот. Это поможет более точно выбирать метод боя. К примеру, пси атаки или оружие, которое базируется на магнитно-плазменной основе эффективны для механики, а для органики и части синтетики будут совсем или даже вообще не эффективны.

Если аватарки у данного NPC нет, то как временное решение будет красоваться вот такой вот пиксельный образ.

Cинтетики - это самые запарные враги.

Скриншот старый, иконки слегка поменялись - ноунейма, а значок типа переехал чутка в другое место.


Размерчик https://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/44.webp

И так же продолжаю моделлить пропсы для окружения.


Размерчик https://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/43.webp


Размерчик https://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/47.webp

Всем спасибо!


dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 43 | |
dmonin, пара вопросиев тебе. o_o
...Кого именно ты понимаешь под синтетиками? И почему пси-атаки эффективны именно против роботовъ, а не против живых, что как бы должно быть логичней?

...Также вопрос не совсем по игре. Есть знакомый дезигнер, который, в теории, мог бы тебе подсобить. Но не нахаляву, разумеется, а за баблоиды либо пиар. Если нннада, то могу связать вас.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2018-10-11, 14:54


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 44 | |
Цитата Chosen ()
...Кого именно ты понимаешь под синтетиками? И почему пси-атаки эффективны именно против роботовъ, а не против живых, что как бы должно быть логичней?
Привет!
Синтетики, если вспомнишь чужих, это Бишопы, но выглядить будут, как инженеры из вселенной Чужих. Если присмотреться, то пси делится на три группы:


Bio - боевое по живым и синтам
Cyb - боевое по железу и синтам
Telepathy - не боевое

Но ничто не запрещает и Bio скастовать на железе, только толку будет ноль smile

Цитата Chosen ()
...Также вопрос не совсем по игре. Есть знакомый дезигнер, который, в теории, мог бы тебе подсобить. Но не нахаляву, разумеется, а за баблоида либо пиар. Если нннада, то могу связать вас.

Думаю, что потребуется, но не сейчас. Как, что я тогда тебе в личку постучуюсь. Большое спасибо за предложение!

dmonin (Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 45 | |
День добрый.
Новостя какие есть по игре, или игра УСЬО ?

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 46 | |
Цитата Gorthauer ()
Новостя какие есть

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 47 | |
Отличные новости, Fallout`ов много не бывает!
Тем более эстетика 1980х лучше унылого ретро 1950х. Хорошо, если доживёт до релиза.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: