Что один обретает, другой потерял.
Проповедник, Dragon Age: Origins – Awakening

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sands of Space RPG (Ламповая sci-fi RPG с пошаговыми боями)
[В разработке] Sands of Space RPG
dmonin Дата: Четверг, 19.10.2017, 21:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара dmonin
Blood



Добрый день! Делаю потихоньку свою ламповую RPG с пошаговыми боями.

Немного технических характеристик:
Платформа: PC;
Системы: Windows, Linux, MacOs;

Мир:
Альтернативное будущее 1980ых годов. Активное освоение космоса. Множество планет заселено, а некоторые уже брошены.
Наш герой находится на планете TRAPPIST-1H, которая изначально активно заселялась, на ней добывали полезные ископаемые, в том числе кристаллы. Планировалось, что TRAPPIST-1H, будет оживлённым и постоянным местом обитания, и первое время она активно застраивалась и заселялась. Но, сначала, из-за нестабильной сейсмической активности, и удалённости планеты от других, а позже и разразившейся биологической чумы, было принято решение остановить развитие планеты. Власть покинула планету, а вот люди на ней остались, предоставленные сами себе. Теперь TRAPPIST-1H, стала настоящей ловушкой. Улететь с неё было нельзя, припасы и строй материалы не поставлялись. Из-за биологической чумы планету поставили на карантин, чтоб предотвратить распространение. В дальнейшем планету стали использовать, как своеобразную тюрьму и «скидывали» на неё всех неугодных.
Планета превратилась в захваченную бандами и группировками землю, с загнивающими округами и процветающим за счёт грабежей и торговли кибер материалами, мегаполисом Метрополис 17. Покинуть TRAPPIST-1H, можно лишь, обратившись к одной из военизированных группировок, которая образовалась после биологической чумы.

Сюжет:
Главный герой – охотник за артефактами, вписывается в сомнительное мероприятие, в ходе которого, при крушении корабля гибнет вся его команда. Он оказывается на планете TRAPPIST-1H, которая уже десятки лет находится в карантине. Бывшая процветающая кибер столица, после биологической чумы – не самое приятное место, которое превращается в ад, когда понимаешь, что улететь из этой ловушки – практически невозможно.

И немного игрового процесса:






Возможно, кому-нибудь будет интересно, если я иногда тут буду постить информацию об продвежении разработки. В основном контент свежий с условиями загруза на официальной работе появляется только через недели две, а то и три, но появляется smile

Спасибо, что просмотрели/почитали!
Сообщение отредактировал dmonin - Четверг, 19.10.2017, 21:43
Gorthauer Дата: Четверг, 19.10.2017, 22:40 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 2
Namer

Цитата dmonin ()
Альтернативное будущее 1980ых годов. Активное освоение космоса. Множество планет заселено, а некоторые уже брошены.
Цитата dmonin ()
которая уже десятки лет находится в карантине.
Прикольно.
Только для большей логичности сеттинга может дать им годков 200-300 на полноценный выход в Космос, заселение колоний, развитие (рост численности населения и городов) колоний, карантин и упадок выбранной колонии?
Для большей логичности сеттинга.
Вот никогда не любил "научную" фантастику где временной промежуток от настоящего небольшой, типа 20-30-50лет и ба-бац "человечество расселилось по многим планетам". Через какой-то временной промежуток заселение и может идти в геометрической прогрессии (привет Ваха!), и 1000лет при условии хорошей рождаемости хватит для полноценного заселения мира...но для реалистичной фантастики про Космос хотя бы годков 200-300 а лучше 500-600 надо дать на развитие.
Если же речь идёт не про колонайз, и не про молодую межзвездную Империю в 20-30 звездных систем; а гОлактические страсти бушуют - то и все 3000-4000-10000 годков надо дать форы.
А антураж и стилистику можно оставить от 80х, как нотки своего Fallout.

Вот и Mass Effect это не красит.
Всего XXII век, от начала выхода людей в колонии 1 поколение прошло, а ужо галактические страсти и "люди одна из самых влиятельных рас гОлактики" (с одним полноценным миром и парой-тройкой колоний по 2-3млн., да писец. называется "логикО"!)
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 19.10.2017, 22:43
dmonin Дата: Четверг, 19.10.2017, 22:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара dmonin
Blood

Спасибо за комментарий!

Честно сказать - время скорректирую. И я не правильно выразился, это не "альтернативное будущее в 1980-х", это время, которое, как бы сказать правильно, - забрало моду этих годов 80-х и 90-х. Практически весь геймплей я постараюсь построить с оглядкой на фантастические боевички из 90-х и около них. Если быть точнее, то референсы беру с Alien, Aliens (вообще вся вселенная Чужих, но не Чужие против Хищника), The Thing, Leviathan (зарубежный, не наш), X-Files, Firefly, Serenity и т.д.
Товарищ Дата: Четверг, 26.10.2017, 20:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

dmonin, я бы рекомендовал избавиться от тавтологии "биологическая чума" и заменить его на "инфекция"/"инфекционное заболевание". Чума - совершенно конкретное заболевание, которое имеет биологическую природу. Если уж очень хочется обозвать внутриигровой мор именем собственным, то можно эту инфекцию назвать "Новая Чума" или "Чума-17", или как угодно по-другому.

vaska_psih Дата: Пятница, 27.10.2017, 09:29 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

dmonin, выглядит всё интересно, но ещё много работы предстоит. После просмотра ролика сразу хотелось бы отметить одну вещь, это чтение текста. На 0.45-1.00 секундах ответы NPC высвечиваются одним цветом с полом, но разными оттенками. Лучше бы выводить отдельную менюшку для чтения текста на чёрном фоне, так было бы легче глазам текст читать.
Цитата dmonin ()
Практически весь геймплей я постараюсь построить с оглядкой на фантастические боевички из 90-х и около них.
Советую добавить в список Крикунов ещё)
Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 27.10.2017, 09:30
dmonin Дата: Понедельник, 06.11.2017, 21:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара dmonin
Blood

Товарищ, привет. Спасибо! Поленился написать - "The Scarlet Plague", это отсылка.

vaska_psih, привет. Тоже спасибо! С HUD и UI еще даже по сути работы не было. Над ним я уже после поработаю.

Что касается Крикунов, я уже где-то писал, что почти многое тяну с Филипа К. Дика. И, да, планета сама будет очень напоминать именно этот фильм.

Добавлено (28.10.2017, 12:10)
---------------------------------------------
Вот тут начал работу над новым противником: "Отщепенец" или "Изгой" или "Отверженный".



Раньше был человеком, но после заражения и мутации только слегка напоминает его. Довольно сильно бьет, не умеет разговаривать, оружие не носит - живет в темных местах, в горах, в пещерах и в городских канализациях. Питается всем тем, что раньше двигалось и дышало. Т.е. по появляется там, где есть останки. Довольно не приятный тип.

Добавлено (06.11.2017, 21:53)
---------------------------------------------
Всем привет! Записал небольшой прогресс по игре. За это время успел не так много, но изменения довольно интересные, на мой взгляд. Как я уже писал - добавил монстрину, так же добавил аутлайнер. Переработал немного HUD (это та панелька внизу), и теперь учитывается количество патронов. Во время боя можно перезаредить либо всю обойму (4 очка действия), либо только 1 патрон (2 очка действия). Добавил интерфейс для инвентаря, но пока он не функционирует.

Бобёр Дата: Вторник, 07.11.2017, 01:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Namer

Почему решил делать гексагональную сетку, а не квадратную?
dmonin Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара dmonin
Blood

Гексогоны это аутентично.

Если по чесноку, хотел именно гексогоны, т.к. очень сильно мне напоминают Fallout.
Товарищ Дата: Среда, 08.11.2017, 14:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Гексы, это всегда хорошо!

dmonin Дата: Среда, 08.11.2017, 18:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара dmonin
Blood

Цитата Товарищ ()
Гексы, это всегда хорошо!

Точно!
Бобёр Дата: Четверг, 09.11.2017, 00:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Namer

Цитата Товарищ ()
Гексы, это всегда хорошо!

Ну я поспорю. Если действие игры в основном в полях-лесах-буераках, то лучше гексы. Если в городе - квадратики. Потому что всё вокруг квадратное и ориентироваться удобнее.

Игровой-то разницы нет почти.
Товарищ Дата: Четверг, 09.11.2017, 11:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Гекс тем и хорош, что в него можно на любом уровне масштабирования, что хочешь впихнуть, в отличие от квадрата, в котором всё выпирает. Как активный игрок в Battle Academy гарантирую.

Casval_Deikun Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата dmonin ()
Добрый день! Делаю потихоньку свою ламповую RPG с пошаговыми боями.
В одиночку?
dmonin Дата: Четверг, 09.11.2017, 18:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара dmonin
Blood

Цитата Casval_Deikun ()
В одиночку?

Да.

Есть некоторые арты (к примеру девушка на входе в бар, голограмма) рисовал не я. Из моделек все мое, окромя персонажки (это в процессе замены). Программинг и прочее уже сам.
Casval_Deikun Дата: Четверг, 09.11.2017, 19:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Всегда поражали подобные проекты от одиночек, дуэтов или от очень мелких коллективов. Желаю удачи!

P.S. Саундтрек планируете заказывать?
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sands of Space RPG (Ламповая sci-fi RPG с пошаговыми боями)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: