По факту, год - я нигде не буду указывать. Но стилистика будет, да, закоз под 80-е. Я еще отполлирую вводную в мир, что бы не ограничивать себя да и не вводить в заблуждение народ.
А отпилить я всегда успею К сожалению, технику довольно сложно как и моделить так и текстурить. Так, что возможно первые модели будут казаться немного странными, и я уж надеюсь, что это немного мне спустят с рук. Пока. Хотя, сильно и не надеюсь.
Добавлено (28.07.2018, 22:47) --------------------------------------------- А все... Поезд ушел, редактировать не могу Ну ладно.
Вы должны понимать, что это накладывает определённые требования. Или откажитесь от истЕрических ассоциаций, или пытайтесь соответствовать. У вашего танка явные очертания советских бмп с соответствующей башней, и при этом пушка от обт, что очень не стыкуется. Я понимаю, что вы независимый разработчик и у вас нет денег на консультантов, но я уверен, что если допустим вы пошлёте Юрию Пашолоку или кому-то ещё из известных экспертов свои концепты на вопрос соответствия "альтернативного будущего", никто с вас не только деньги не возьмёт, но и с радостью помогут. Могу кроме Пашолока ещё одного человека порекомендовать, он правда не имеет "ни имени, ни званий".
Вы должны понимать, что это накладывает определённые требования. Или откажитесь от истЕрических ассоциаций, или пытайтесь соответствовать.
Я не пытаюсь делать историческую игру. И не пытаюсь сделать абсолютно исторически верную. Я пытаюсь сделать игру в жанре научфантастике, не более, но с элементами моды 80-х.
И повторюсь, это не 80-е так-таковые А-ля ретрофутуризм. Без к привязке к земным годам и истории.
Ага,машину, которую конструировали, как "наш капиталистический ответ БМП".
Цитатаdmonin ()
Я не пытаюсь делать историческую игру. И не пытаюсь сделать абсолютно исторически верную. Я пытаюсь сделать игру в жанре научфантастике, не более, но с элементами моды 80-х.
Я это понимаю. Но!!!! Большое НО!!! Если вы пытаетесь делать игру в стилистике 80-х, то вы должны этой стилистике и соответствовать, без нарушения логики. Если я правильно понял, у вас НФ-89. В целом ваш танк в неё вписывается, если по лору при этом есть значимый скачок в автоматизированной механике, по сравнению с нашим миром, о чём я написал сразу.
Если я правильно понял, у вас НФ-89. В целом ваш танк в неё вписывается, если по лору при этом есть значимый скачок в автоматизированной механике, по сравнению с нашим миром, о чём я написал сразу.
Дамс, скачок там есть. В лоре я не сильно хотел бы раскрывать это, но могу сказать, что многое было достигнуто Институтом Сингулярности, работами Дрекслера и Мински и другими научными заведениями с щедрой руки богатых корпораций.
Ёлы-палы, так если снаряд можно телепортировать прямо в ствол в казённик, так это всё меняет! Оставляем только загрузочную камеру, и опаньки, казённик укоротился в два раза!
dmonin, ну я как бы любитель, как бы истории, с мотивом как бы доколупаться. Я даже Двеллера умудрился на этот счёт подоставать, правда он довольно быстро, ИЧСХ, отвертелся и выставил меня на мороз, расписав в той части лор двумя словами. Можете посмотреть.
Чёрт, не могу найти. Думал в теме The New World, а там нет. Суть такова, что я доколупывался до огнестрела, который на корабле поколений, как бы вынужденно пришлось переизобретать.
Вообще очень здорово что появился 3й проект "Российского Fallout`a", вместе с Atom RPG и Insonmia. А если считать с санитарами подземелий то и 4й, да и The New World подаёт надежды Фаллаутоподобной игры... причем что приятно ни один из трёх не испорчен уродским 2D, и Атмосфера не изуродована ни чертовым говно-вестерном (как Wasteland, FNV) ни клоунской "Омерикой 50х"(как "Fallout"4). По моим впечатлениям оригинальные Fallout1-2 во-первых были разнопластными в плане Атмосферы а не сводились к тупому вестерну, во-вторых ретро-футуризм там был не такой вычурный и вполне мог восприниматься в стиле игры под 80е. жаль только что After Reset окачурилась. крайне жаль.
Причем сеттинг Sands of Space RPG про колонизированную планету мне видится даже куда интереснее постАпочного СССРа и корабля поколений. Не хватает только наличия в сеттинге инопланетных цивилизаций имеющих ограниченные контакты с человечеством (хотя бы ввиде ЛОРных отсылок, статей в Кодексе и внутриигровых книжек, редких контрабандных артефактных предметов), очень желательно - поданых при этом серьезно, как в Star Treke, Вавилоне 5 и Star Wars что фантастике 80х-90х в самый раз, а не пародийно-смищнявых зеленых человечков. Серьезно, Космос без ксеносов - Космос про одних людей выглядит неестественным, стерильным, глупым. Такое же гелиоцентричное заблуждение как теория о плоской земле или "земля центр Вселенной" , только в современном варианте.
Искренне надеюсь, что у уважаемого dmonin хватит свободного времени и силы воли довести своё детище до релиза.
Gorthauer как сумасшедший проповедник ходит по топикам изливая в каждой теме одно и тоже полотно несусветного бреда, меняя в нём только 2 переменные: название обсуждаемой игры и приговор(говно или неговно). Пылко и без устали ведёт свой крестовый поход, хотя окружающие уже давно не обращают на это внимания, лишь изредка отмечая новый перл в очередной тираде. facepalm.gif
Продолжаю работу над окружением, и работа это довольно долгая. В скором времени, я доделаю свой кит баш по мелким предметам - скляночки, баночки, проводочки и прочую мишуру, с которой все будет выглядеть более живее. На скринах можно наблюдать только самое начало заполнение локации.
Параллельно, художник продолжает делать иконки, а также переделывать старые, что бы все выглядело в одной и той же стилистике.
Это, так сказать, пинг того, что над проектом ведется работа без остановки и выходных.
Привет. Да, вот как, что - так сразу. Но, по моим графикам, я уже отстаю на 4 месяца и это плохо. Но пилю.
Добавлено (07.10.2018, 22:48) --------------------------------------------- Всем привет!
Сделаю репосты с группы для тех кто не сидит во Вконтакте.
Есть такое узкое место в играх, в которых текст играет не последнюю роль, это шрифт. Шрифт должен быть читаемым и не усложнять игроку жизнь. Но подобрать шрифт дело очень сложное, как и его цвет. Плюс берем в зависимость разрешение мониторов и все становится еще хуже.
Я планировал заказать шрифт. Сделать его под старые пиксельные (нет, такого понятия нет, но они очень похожи на пиксели) компьютерные шрифты. Но, к сожалению, дизайнер не смог взяться за работу, т.к. перегружен заказами. В итоге было принято решение искать бесплатный шрифт, который проходил бы под три главных требования:
1. Абсолютно бесплатный, вплоть до использования в коммерческих целях 2. Поддержка кириллицы и хотя бы еще пару языков - французский и немецкий (авось, кто решится перевести) 3. И мой самый любимый тест, набор вот такого плана "Illegal1 = O0" (нолики, буква О, единичка и английские l и I)
И я нашел. Это шрифт Iosevka. Он полностью бесплатен и худо-бедно проходит третий пункт.
Я не остановлю поиски шрифта моей мечты, но пока все же выбор сделан. Надеюсь, шрифт вам понравится. А если даже и нет, то вызовет меньшего раздражения, чем Comic Sans.
Еще один момент. Размер на скриншотах - самый минимальный, который можно будет ставить в игре, т.е. дальше только увеличение. Опция изменения размера шрифта присутствовать будет. Есть мысли так же менять цветовую гамму, но это пока в планах. Далекие планы, если быть точнее.
Помимо значков бафоф и дебафов, на автарке последнего активного противника (либо собеседника, чего уж) будет красоваться небольшой значок, который поможет определить к какому типу относится данная персона - синтетик, человек (киборг) либо полная механика - робот. Это поможет более точно выбирать метод боя. К примеру, пси атаки или оружие, которое базируется на магнитно-плазменной основе эффективны для механики, а для органики и части синтетики будут совсем или даже вообще не эффективны.
Если аватарки у данного NPC нет, то как временное решение будет красоваться вот такой вот пиксельный образ.
Cинтетики - это самые запарные враги.
Скриншот старый, иконки слегка поменялись - ноунейма, а значок типа переехал чутка в другое место.
dmonin, пара вопросиев тебе. o_o ...Кого именно ты понимаешь под синтетиками? И почему пси-атаки эффективны именно против роботовъ, а не против живых, что как бы должно быть логичней?
...Также вопрос не совсем по игре. Есть знакомый дезигнер, который, в теории, мог бы тебе подсобить. Но не нахаляву, разумеется, а за баблоиды либо пиар. Если нннада, то могу связать вас.
...Кого именно ты понимаешь под синтетиками? И почему пси-атаки эффективны именно против роботовъ, а не против живых, что как бы должно быть логичней?
Привет! Синтетики, если вспомнишь чужих, это Бишопы, но выглядить будут, как инженеры из вселенной Чужих. Если присмотреться, то пси делится на три группы:
Bio - боевое по живым и синтам Cyb - боевое по железу и синтам Telepathy - не боевое
Но ничто не запрещает и Bio скастовать на железе, только толку будет ноль
ЦитатаChosen ()
...Также вопрос не совсем по игре. Есть знакомый дезигнер, который, в теории, мог бы тебе подсобить. Но не нахаляву, разумеется, а за баблоида либо пиар. Если нннада, то могу связать вас.
Думаю, что потребуется, но не сейчас. Как, что я тогда тебе в личку постучуюсь. Большое спасибо за предложение!