Если вы часто видите табличку «Собрать отряд и отправиться дальше», значит всё идёт по плану.
Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sands of Space RPG (Ламповая sci-fi RPG с пошаговыми боями)
[В разработке] Sands of Space RPG
dmonin Дата: Суббота, 28.04.2018, 22:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара dmonin
Blood

Цитата Casval_Deikun ()
Всегда поражали подобные проекты от одиночек, дуэтов или от очень мелких коллективов. Желаю удачи!


Спасибо! Прости за столь долгий ответ, готовился к стопгейм индикатору.

Цитата Casval_Deikun ()
P.S. Саундтрек планируете заказывать?

А в каком жанре? В любому случае, скинь в личку, что ты по звуку можешь. Сейчас больше не хватает именно озвучки монстряков и прочее, так, что может быть ты профи в этом smile

Добавлено (07.12.2017, 00:34)
---------------------------------------------
Всем привет!

Все это время не давало покоя то, что не было одного из самых главных атрибутов таких игр - тумана войны вместе с зоной видимости врагов (органики, т.е.) И так! Вот оно, тестовое техническое видео, где можно посмотреть, как это будет реализовано в Sand of Space. Красные квадратики - это органика, если что, а шар - это игрок. Ага. Двигает всем этим - кукловод, естественно!

Добавлено (23.12.2017, 23:33)
---------------------------------------------
Так как сейчас по колено в коде и не занимаюсь визульной частью, то и показывать ничего. Что жаль. Но, я набрался наглости и попросил одного хорошего блогера-влогера, Антоху Игроеда, подсобить и сделать небольшой информационный ролик, в котором было бы больше информации об планах, архитипах, квестах, механики, да в целом, больше раскрытии информации об игре. И ура-ура, этот ролик вышел!



И в целом, я очень рекомендую его канал, так как контент там регулярен, сцайфаен и годен! И планирую эксплатировать его канал, как один из информационных по игре, потому что, я ленивая жопа и у меня ужасный голос, что бы делать такие ролики самому.

Добавлено (09.03.2018, 00:13)
---------------------------------------------
Всем привет! Хочу сказать, что игру делаю, никуда не пропал. Сейчас пока по-колено в коде, но параллельно мне помогает замечательный художник Илья с концептами. его группа во Вконтакте - FILE ILLIDANA

Вот один из концептов силовой брони, которая будет в игре:



И немножко лора по этому концепту: Из архива 23/sd234 Отрывок интервью с полковником Д. Мансдорфом

Добавлено (10.03.2018, 01:05)
---------------------------------------------
И всем привет опять!

Я очень не люблю выкладывать только концепты. Чисто моё мнение - функционал должен быть важнее, и вот когда уже он есть можно и концептиками заняться. В своей группе я уже говорил много раз, что сейчас я по колено в коде, и вот момент настал, когда большинство дестких болезней повержено и можно приступить к визуальной части.
Но хотел бы поделиться тем, что было сделано за столь долгий срок:
1. Отзывчивость (я терпеть не могу игры, в которых отзывчивость персонажа уж сильна тугая - кликнул, значит метнулся кабанчиком туда)
2. Туман войны и сокрытия в них неписей, если те пропали из виду ГГ
3. Поднятие предметов, проверка на дистанцию объекта (что бы не было лишнего телодвижения)
4. Демонстративная псай атака (100% демонстративная, заменю в следующем апдейте и добавлю еще)
5. Детские болезни, к примеру поднятие предметов на расстоянии и т.д.
6. И еще много-много всяческих фишечек 

Вот видео, оно немного странное, т.к. снимал в тестовой пустой локации, где в основном то и происходит разработка:



И постик с новостью в группе: https://vk.com/soshex?w=wall-152875083_180

В общем, сейчас полностью переключаюсь на визуальную часть игры и в следующем обновлении постараюсь показать именно уже локации, нормальные спецэффекты псай и т.д. К тому же, сейчас активно рисуется арты, декальки, концепты и новый UI. Таки дела, ребят.

В общем, всем спасибо и надеюсь было интересно!

Добавлено (28.04.2018, 22:27)
---------------------------------------------
Работаю над новой локацией.







silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 02:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Выглядит симпатишно smile
dmonin Дата: Суббота, 21.07.2018, 18:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара dmonin
Blood

silmor_senedlen, спасибо! Рад, что симпотишно)

Добавлено (13.05.2018, 19:07)
---------------------------------------------
Всем привет!
Продолжаю делать пропсы. Провода моделить это то еще "удовольствие".













Добавлено (27.05.2018, 23:36)
---------------------------------------------
Всем привет!

Продолжаю работать над пропсами. Ух... Типа бип, что проект живой.







Добавлено (03.06.2018, 18:45)
---------------------------------------------
А вот и аватарки подъехали!

Добавлено (15.06.2018, 23:33)
---------------------------------------------
Всем привет! 

Все это время упорно делал модели. Модели разные – от больших генераторов до маленьких коробочек. И моделек вышло достаточно много. Но, к сожалению, успел затекстурить только 1/3 и, то, в основном мелочь. Но с этой мелочью, как по мне, помещения уже смотрятся намного лучше и больше атмосферы. 

И да, на скриншоте попались объекты без текстур. 







Спасибо!

Добавлено (21.07.2018, 18:11)
---------------------------------------------
Работаю над окружением. Машинки, архитектурные моменты biggrin







silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 00:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Ха! Какие отсылки biggrin
Товарищ Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 23:45 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 20
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
Какие отсылки

Фоллач?


silmor_senedlen Дата: Понедельник, 23.07.2018, 15:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Товарищ ()
Фоллач?
This yes

dmonin Дата: Суббота, 28.07.2018, 12:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара dmonin
Blood

Всем привет!

Ну да, отсылочки есть smile Мне до жути нравятся такие моменты в Fallout'е, Хроника Риддика и т.д. Спасибо за комментарии!

Небольшой пинг по прогрессу. До сих пор работаю над окружением, и вот доделал модель танка.
Так же переделал землю, асфальт и еще много небольших моделек (они остались за кадром, правда).

И если присмотреться, то можно найти - иконки (невероятно, но факт)!



Товарищ Дата: Суббота, 28.07.2018, 17:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Если на танке орудие не энергетическое, то башня маловата, прикидываем размер казённой части орудия, и что в него ещё снаряды надо как-то подавать. Хотя, если автоматизированное раздельное заряжание с подачей снизу, в принципе возможно. Впрочем, если танк просто статическая декорация и никак не задействован в лоре, можно и не замарачиваться.

dmonin Дата: Суббота, 28.07.2018, 22:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара dmonin
Blood

Привет! Не, это статика. Декорация, так сказать smile Зато облутать будет можно. Это одна из моделей, так, что будут и другие брошенные тактические единицы smile

Спасибо за комментарий!
Товарищ Дата: Суббота, 28.07.2018, 22:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 25
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

dmonin, я тут к лору вернулся в изначальном сообщении, и всё стало несколько хуже.
Если кратко, то для соответствия реальным военным делам, нужно или диаметр ствола делать тоньше в три раза, или "отпилить" по длине в три раза. У вас всё таки не 2980-е, а альтернативные 1980-е, поэтому техника всё же должна выглядеть реалистично. Я не пытаюсь выставить себя неким экспертом, наоборот, я довольно таки нуб и любитель, но даже я вижу несоответствие. Ориентируйтесь на реалистичные модели и проекты, там футуризма с избытком, посмотрите хотя бы на польский концепт обт PL-01.


dmonin Дата: Суббота, 28.07.2018, 22:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара dmonin
Blood

Хм, спасибо! Это довольно хорошее замечание!

По факту, год - я нигде не буду указывать. Но стилистика будет, да, закоз под 80-е. Я еще отполлирую вводную в мир, что бы не ограничивать себя да и не вводить в заблуждение народ.

А отпилить я всегда успею biggrin К сожалению, технику довольно сложно как и моделить так и текстурить. Так, что возможно первые модели будут казаться немного странными, и я уж надеюсь, что это немного мне спустят с рук. Пока. Хотя, сильно и не надеюсь.

Добавлено (28.07.2018, 22:47)
---------------------------------------------
А все... Поезд ушел, редактировать не могу sad Ну ладно.

Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 28.07.2018, 22:37
Товарищ Дата: Суббота, 28.07.2018, 23:01 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 27
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата dmonin ()
закоз под 80-е

Вы должны понимать, что это накладывает определённые требования. Или откажитесь от истЕрических ассоциаций, или пытайтесь соответствовать. У вашего танка явные очертания советских бмп с соответствующей башней, и при этом пушка от обт, что очень не стыкуется. Я понимаю, что вы независимый разработчик и у вас нет денег на консультантов, но я уверен, что если допустим вы пошлёте Юрию Пашолоку или кому-то ещё из известных экспертов свои концепты на вопрос соответствия "альтернативного будущего", никто с вас не только деньги не возьмёт, но и с радостью помогут. Могу кроме Пашолока ещё одного человека порекомендовать, он правда не имеет "ни имени, ни званий".


dmonin Дата: Суббота, 28.07.2018, 23:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара dmonin
Blood

Цитата Товарищ ()
У вашего танка явные очертания советских бмп с соответствующей башней, и при этом пушка от обт, что очень не стыкуется.
Вообще советской технике в рефах не было. Вот, я брал за основу его http://www.military-today.com/tanks/cv90120t.htm

Цитата Товарищ ()
Вы должны понимать, что это накладывает определённые требования. Или откажитесь от истЕрических ассоциаций, или пытайтесь соответствовать.
Я не пытаюсь делать историческую игру. И не пытаюсь сделать абсолютно исторически верную. Я пытаюсь сделать игру в жанре научфантастике, не более, но с элементами моды 80-х.

И повторюсь, это не 80-е так-таковые smile А-ля ретрофутуризм. Без к привязке к земным годам и истории.

К примеру, картины в стиле Милано уже можно наблюдать в игре https://www.pinterest.ru/pin/473300242060691750/?lp=true
Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 28.07.2018, 23:33
Товарищ Дата: Суббота, 28.07.2018, 23:43 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 29
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата dmonin ()
я брал за основу его http://www.military-today.com/tanks/cv90120t.htm

Ага,машину, которую конструировали, как "наш капиталистический ответ БМП".
biggrin
Цитата dmonin ()
Я не пытаюсь делать историческую игру. И не пытаюсь сделать абсолютно исторически верную. Я пытаюсь сделать игру в жанре научфантастике, не более, но с элементами моды 80-х.

Я это понимаю. Но!!!! Большое НО!!!
Если вы пытаетесь делать игру в стилистике 80-х, то вы должны этой стилистике и соответствовать, без нарушения логики. Если я правильно понял, у вас НФ-89. В целом ваш танк в неё вписывается, если по лору при этом есть значимый скачок в автоматизированной механике, по сравнению с нашим миром, о чём я написал сразу.


dmonin Дата: Суббота, 28.07.2018, 23:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара dmonin
Blood

Цитата Товарищ ()
Если я правильно понял, у вас НФ-89. В целом ваш танк в неё вписывается, если по лору при этом есть значимый скачок в автоматизированной механике, по сравнению с нашим миром, о чём я написал сразу.
Дамс, скачок там есть. В лоре я не сильно хотел бы раскрывать это, но могу сказать, что многое было достигнуто Институтом Сингулярности, работами Дрекслера и Мински и другими научными заведениями с щедрой руки богатых корпораций.

Спасибо за критику!
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sands of Space RPG (Ламповая sci-fi RPG с пошаговыми боями)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: