• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sands of Space RPG (Ламповая sci-fi RPG с пошаговыми боями)
[В разработке] Sands of Space RPG
Хм, спасибо! Это довольно хорошее замечание!

По факту, год - я нигде не буду указывать. Но стилистика будет, да, закоз под 80-е. Я еще отполлирую вводную в мир, что бы не ограничивать себя да и не вводить в заблуждение народ.

А отпилить я всегда успею biggrin К сожалению, технику довольно сложно как и моделить так и текстурить. Так, что возможно первые модели будут казаться немного странными, и я уж надеюсь, что это немного мне спустят с рук. Пока. Хотя, сильно и не надеюсь.

Добавлено (28.07.2018, 22:47)
---------------------------------------------
А все... Поезд ушел, редактировать не могу sad Ну ладно.

Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 2018-07-28, 22:37

Вверх Вниз
# 26 | , 22:37 | dmonin
(Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
Цитата dmonin ()
закоз под 80-е

Вы должны понимать, что это накладывает определённые требования. Или откажитесь от истЕрических ассоциаций, или пытайтесь соответствовать. У вашего танка явные очертания советских бмп с соответствующей башней, и при этом пушка от обт, что очень не стыкуется. Я понимаю, что вы независимый разработчик и у вас нет денег на консультантов, но я уверен, что если допустим вы пошлёте Юрию Пашолоку или кому-то ещё из известных экспертов свои концепты на вопрос соответствия "альтернативного будущего", никто с вас не только деньги не возьмёт, но и с радостью помогут. Могу кроме Пашолока ещё одного человека порекомендовать, он правда не имеет "ни имени, ни званий".


Вверх Вниз
# 27 | , 23:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Цитата Товарищ ()
У вашего танка явные очертания советских бмп с соответствующей башней, и при этом пушка от обт, что очень не стыкуется.
Вообще советской технике в рефах не было. Вот, я брал за основу его https://www.military-today.com/tanks/cv90120t.htm

Цитата Товарищ ()
Вы должны понимать, что это накладывает определённые требования. Или откажитесь от истЕрических ассоциаций, или пытайтесь соответствовать.
Я не пытаюсь делать историческую игру. И не пытаюсь сделать абсолютно исторически верную. Я пытаюсь сделать игру в жанре научфантастике, не более, но с элементами моды 80-х.

И повторюсь, это не 80-е так-таковые smile А-ля ретрофутуризм. Без к привязке к земным годам и истории.

К примеру, картины в стиле Милано уже можно наблюдать в игре https://www.pinterest.ru/pin/473300242060691750/?lp=true

Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 2018-07-28, 23:33

Вверх Вниз
# 28 | , 23:15 | dmonin
(Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
Цитата dmonin ()
я брал за основу его https://www.military-today.com/tanks/cv90120t.htm

Ага,машину, которую конструировали, как "наш капиталистический ответ БМП".
biggrin
Цитата dmonin ()
Я не пытаюсь делать историческую игру. И не пытаюсь сделать абсолютно исторически верную. Я пытаюсь сделать игру в жанре научфантастике, не более, но с элементами моды 80-х.

Я это понимаю. Но!!!! Большое НО!!!
Если вы пытаетесь делать игру в стилистике 80-х, то вы должны этой стилистике и соответствовать, без нарушения логики. Если я правильно понял, у вас НФ-89. В целом ваш танк в неё вписывается, если по лору при этом есть значимый скачок в автоматизированной механике, по сравнению с нашим миром, о чём я написал сразу.


Вверх Вниз
# 29 | , 23:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Цитата Товарищ ()
Если я правильно понял, у вас НФ-89. В целом ваш танк в неё вписывается, если по лору при этом есть значимый скачок в автоматизированной механике, по сравнению с нашим миром, о чём я написал сразу.
Дамс, скачок там есть. В лоре я не сильно хотел бы раскрывать это, но могу сказать, что многое было достигнуто Институтом Сингулярности, работами Дрекслера и Мински и другими научными заведениями с щедрой руки богатых корпораций.

Спасибо за критику!
Вверх Вниз
# 30 | , 23:45 | dmonin
(Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
Цитата dmonin ()
Институтом Сингулярности

Ёлы-палы, так если снаряд можно телепортировать прямо в ствол в казённик, так это всё меняет! Оставляем только загрузочную камеру, и опаньки, казённик укоротился в два раза!


Вверх Вниз
# 31 | , 23:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Хех)) Типа того.

Вообще, удивлен, что так прям внимание здесь украл biggrin В основном тут очень тихо. Зато статьи классные.

Сообщение отредактировал dmonin - Воскресенье, 2018-07-29, 00:48

Вверх Вниз
# 32 | , 00:47 | dmonin
(Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
dmonin, ну я как бы любитель, как бы истории, с мотивом как бы доколупаться. Я даже Двеллера умудрился на этот счёт подоставать, правда он довольно быстро, ИЧСХ, отвертелся и выставил меня на мороз, расписав в той части лор двумя словами. Можете посмотреть.


Вверх Вниз
# 33 | , 01:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Очень интересно, ссылку мона?

Скажем, так, иногда полезно таки докопы smile Я вон даже свой зад оторвал и полез вспоминать рефы smile

Сообщение отредактировал dmonin - Воскресенье, 2018-07-29, 01:50

Вверх Вниз
# 34 | , 01:36 | dmonin
(Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
Цитата dmonin ()
Очень интересно, ссылку мона?

Чёрт, не могу найти. Думал в теме The New World, а там нет. Суть такова, что я доколупывался до огнестрела, который на корабле поколений, как бы вынужденно пришлось переизобретать.


Вверх Вниз
# 35 | , 14:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Вообще очень здорово что появился 3й проект "Российского Fallout`a", вместе с  Atom RPG и  Insonmia.
А если считать с санитарами подземелий то и 4й, да и The New World подаёт надежды Фаллаутоподобной игры... причем что приятно ни один из трёх не испорчен уродским 2D, и Атмосфера не изуродована ни чертовым говно-вестерном
(как Wasteland, FNV) ни клоунской "Омерикой 50х" (как "Fallout"4). По моим впечатлениям оригинальные Fallout1-2 во-первых были разнопластными в плане Атмосферы а не сводились к тупому вестерну, во-вторых ретро-футуризм там был не такой вычурный и вполне мог восприниматься в стиле игры под 80е.
жаль только что After Reset окачурилась. крайне жаль.

Причем сеттинг Sands of Space RPG про колонизированную планету мне видится даже куда интереснее постАпочного СССРа и корабля поколений. Не хватает только наличия в сеттинге инопланетных цивилизаций имеющих ограниченные контакты с человечеством (хотя бы ввиде ЛОРных отсылок, статей в Кодексе и внутриигровых книжек, редких контрабандных артефактных предметов), очень желательно - поданых при этом серьезно, как в Star Treke, Вавилоне 5 и Star Wars что фантастике 80х-90х в самый раз, а не пародийно-смищнявых зеленых человечков.
Серьезно, Космос без ксеносов - Космос про одних людей выглядит неестественным, стерильным, глупым. Такое же гелиоцентричное заблуждение как теория о плоской земле или "земля центр Вселенной" , только в современном варианте.

Искренне надеюсь, что у уважаемого dmonin хватит свободного времени и силы воли довести своё детище до релиза.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2018-08-05, 17:25

Вверх Вниз
# 36 | , 17:22 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Цитата Gorthauer ()
Космос про одних людей выглядит неестественным, стерильным, глупым

Так и хочется написать "Лолштоу?!". smile

Цитата Gorthauer ()
Такое же гелиоцентричное заблуждение как теория о плоской земле или "земля центр Вселенной"

Что я только что прочитал?! wacko


Вверх Вниз
# 37 | , 19:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Цитата Gorthauer ()
Атмосфера не изуродована ни чертовым говно-вестерном
(как Wasteland, FNV)

[задыхается]
Вверх Вниз
# 38 | , 05:24 | Чума
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 520
Gorthauer как сумасшедший проповедник ходит по топикам изливая в каждой теме одно и тоже полотно несусветного бреда, меняя в нём только 2 переменные: название обсуждаемой игры и приговор(говно или неговно).
Пылко и без устали ведёт свой крестовый поход, хотя окружающие уже давно не обращают на это внимания, лишь изредка отмечая новый перл в очередной тираде.
facepalm.gif

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2018-08-06, 10:08


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 39 | , 10:08 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 708
Всем привет!

Продолжаю работу над окружением, и работа это довольно долгая. В скором времени, я доделаю свой кит баш по мелким предметам - скляночки, баночки, проводочки и прочую мишуру, с которой все будет выглядеть более живее. На скринах можно наблюдать только самое начало заполнение локации.

Параллельно, художник продолжает делать иконки, а также переделывать старые, что бы все выглядело в одной и той же стилистике.

Это, так сказать, пинг того, что над проектом ведется работа без остановки и выходных.







Всем хорошего заврешения выходных!
Вверх Вниз
# 40 | , 22:04 | dmonin
(Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
Когда игра даш поиграт?


Вверх Вниз
# 41 | , 22:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Цитата Товарищ ()
Когда игра даш поиграт?
Привет. Да, вот как, что - так сразу. Но, по моим графикам, я уже отстаю на 4 месяца и это плохо. Но пилю.

Добавлено (07.10.2018, 22:48)
---------------------------------------------
Всем привет!

Сделаю репосты с группы для тех кто не сидит во Вконтакте.

Есть такое узкое место в играх, в которых текст играет не последнюю роль, это шрифт. Шрифт должен быть читаемым и не усложнять игроку жизнь. Но подобрать шрифт дело очень сложное, как и его цвет. Плюс берем в зависимость разрешение мониторов и все становится еще хуже. 

Я планировал заказать шрифт. Сделать его под старые пиксельные (нет, такого понятия нет, но они очень похожи на пиксели) компьютерные шрифты. Но, к сожалению, дизайнер не смог взяться за работу, т.к. перегружен заказами. В итоге было принято решение искать бесплатный шрифт, который проходил бы под три главных требования: 

1. Абсолютно бесплатный, вплоть до использования в коммерческих целях 
2. Поддержка кириллицы и хотя бы еще пару языков - французский и немецкий (авось, кто решится перевести) 
3. И мой самый любимый тест, набор вот такого плана "Illegal1 = O0" (нолики, буква О, единичка и английские l и I) 

И я нашел. Это шрифт Iosevka. Он полностью бесплатен и худо-бедно проходит третий пункт. 

Я не остановлю поиски шрифта моей мечты, но пока все же выбор сделан. Надеюсь, шрифт вам понравится. А если даже и нет, то вызовет меньшего раздражения, чем Comic Sans. 

Еще один момент. Размер на скриншотах - самый минимальный, который можно будет ставить в игре, т.е. дальше только увеличение. Опция изменения размера шрифта присутствовать будет. Есть мысли так же менять цветовую гамму, но это пока в планах. Далекие планы, если быть точнее. 


Размерчик https://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/51.webp


Размерчик https://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/52.webp

Помимо значков бафоф и дебафов, на автарке последнего активного противника (либо собеседника, чего уж) будет красоваться небольшой значок, который поможет определить к какому типу относится данная персона - синтетик, человек (киборг) либо полная механика - робот. Это поможет более точно выбирать метод боя. К примеру, пси атаки или оружие, которое базируется на магнитно-плазменной основе эффективны для механики, а для органики и части синтетики будут совсем или даже вообще не эффективны.

Если аватарки у данного NPC нет, то как временное решение будет красоваться вот такой вот пиксельный образ.

Cинтетики - это самые запарные враги.

Скриншот старый, иконки слегка поменялись - ноунейма, а значок типа переехал чутка в другое место.


Размерчик https://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/44.webp

И так же продолжаю моделлить пропсы для окружения.


Размерчик https://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/43.webp


Размерчик https://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/47.webp

Всем спасибо!

Вверх Вниз
# 42 | , 00:35 | dmonin
(Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
dmonin, пара вопросиев тебе. o_o
...Кого именно ты понимаешь под синтетиками? И почему пси-атаки эффективны именно против роботовъ, а не против живых, что как бы должно быть логичней?

...Также вопрос не совсем по игре. Есть знакомый дезигнер, который, в теории, мог бы тебе подсобить. Но не нахаляву, разумеется, а за баблоиды либо пиар. Если нннада, то могу связать вас.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2018-10-11, 14:54


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
# 43 | , 19:04 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1231
Цитата Chosen ()
...Кого именно ты понимаешь под синтетиками? И почему пси-атаки эффективны именно против роботовъ, а не против живых, что как бы должно быть логичней?
Привет!
Синтетики, если вспомнишь чужих, это Бишопы, но выглядить будут, как инженеры из вселенной Чужих. Если присмотреться, то пси делится на три группы:


Bio - боевое по живым и синтам
Cyb - боевое по железу и синтам
Telepathy - не боевое

Но ничто не запрещает и Bio скастовать на железе, только толку будет ноль smile

Цитата Chosen ()
...Также вопрос не совсем по игре. Есть знакомый дезигнер, который, в теории, мог бы тебе подсобить. Но не нахаляву, разумеется, а за баблоида либо пиар. Если нннада, то могу связать вас.

Думаю, что потребуется, но не сейчас. Как, что я тогда тебе в личку постучуюсь. Большое спасибо за предложение!
Вверх Вниз
# 44 | , 22:44 | dmonin
(Автор темы)
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
День добрый.
Новостя какие есть по игре, или игра УСЬО ?
Вверх Вниз
# 45 | , 17:53 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Цитата Gorthauer ()
Новостя какие есть
Вверх Вниз
# 46 | , 20:27 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1148
Отличные новости, Fallout`ов много не бывает!
Тем более эстетика 1980х лучше унылого ретро 1950х. Хорошо, если доживёт до релиза.
Вверх Вниз
# 47 | , 20:53 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sands of Space RPG (Ламповая sci-fi RPG с пошаговыми боями)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: