• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Underrail: Infusion (Новая «Подземка».)
[В разработке] Underrail: Infusion
В октябре прошлого года Стиг обмолвился о втором дополнении к Underrail (первым было Expeditions). Пару дней назад он опубликовал запись в своём блоге, и рассказал о том, что дополнение выйдет отдельно от основной игры.

Причина в том, что Стиг хочет обновить движок, расширив его возможности новыми механиками и продвинутым визуалом, при этом не может позволить себе переделывать под него материалы оригинальной игры и Expeditions.

Стиг также пообещал почаще рассказывать о ходе разработки.
Вверх Вниз
# 1 | , 22:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Что-то Каспер на сайт Стига ругается.


Вверх Вниз
# 2 | , 23:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Сообщений: 6405
Группа: Фрактотум
Да и гугол прислал сообщение, что на сайте найдены ссылки на подозрительное говно. Правда, при этом список страниц с подозрительным говном пуст.
Вверх Вниз
# 3 | , 23:18 | m00n1ight
(Автор темы)
[Underrail: Infusion] Шапка.

Stygian Software смещает акцент разработки на Infusion, а заодно делится первыми сведениями о новом проекте… которых, по большому счёту, пока нет. Впрочем, это всё равно лучше, чем пафосно объявлять подзаголовки игр мёртвых серий.

Как и обещали в прошлом дневнике разработчиков, с февраля мы сосредоточились на проекте Unfusion. Сегодня мы немного расскажем о том, как идут дела.

Я усердно работаю над движком и инструментарием, поэтому выхода игры ждать ещё очень долго. Большая часть старого движка переписывается/отбрасывается/заменяется другими частями — чтобы приступить к полноценной разработке понадобится некоторое время.

Я расскажу о некоторых правках в движке, может даже поделюсь подробностями, но сначала небольшая ремарка для привыкших к обычному формату дневников разработчиков Underrail, обычно сосредоточенных на предстоящих обновлениях и отдельных механиках: о новом проекте мы будем рассказывать свободнее, охватывая самые разные аспекты текущей разработки. Мы не пытаемся разжечь в вас священный огонь фанатизма, а лишь даём представление о разработке и планах на будущее.

[Underrail: Infusion] Диалоговый инструментарий.

Во-первых, я полностью переделал диалоговый движок и редактор диалогов, и теперь они представляют аккуратные блок-схемы вместо старых древовидных конструкций. Я также добавил несколько технических нововведений, которые упростят написание убедительных диалогов.

[Underrail: Infusion] Пример диалога.

Во-вторых, я решил переписать искусственный интеллект. В этот раз я воплощу его в виде полноценного конечного автомата, который можно как следует отладить. Мы планируем добавить NPC все виды проактивного и реактивного поведения, а для этого нам понадобится надёжная техническая основа. Подробнее об этом — в одном из будущих дневников.

Собственно, для этих целей я и внедрил в игру простейший язык сценариев, которым можно воспользоваться для быстрого добавления кода в игровые системы без использования C# в Visual Studio. Это должно добавить разработке гибкости в определённых аспектах.

Наконец, придётся переделать некоторые визуальные функции, в том числе обработчик трёхмерных моделей. Отныне мы используем визуализацию на основе физики. Пока я не могу поделиться моделями персонажей, поэтому оставлю вам такую вот красоту.

[Underrail: Infusion] Кроулер.

Я также не готов показать новое окружение — более того, повышая разрешение спрайтов, мы отказались от некоторых устаревших ресурсов, которые придётся обрабатывать заново. Это необходимый шаг на пути к будущему, чтобы когда проект появится в продаже он поддерживал все современные разрешения мониторов (с чем были серьёзные проблемы у прошлой игры).

Наконец, скажу, что системы частиц и снарядов уже готовы, но их работу я пока тоже не покажу.

Вот и всё на сегодня. Понимаю, что поводов для комментирования не так уж много, но если появятся идеи — не стесняйтесь поделиться ими на нашем форуме.

До новых встреч.

Стиг, Stygian Software

И спасибо JackOfShadows за наводку.

Вверх Вниз
# 4 | , 04:03 | _______
Сообщений: 59
Группа: Фрактол
Цитата m00n1ight ()
дополнение выйдет отдельно от основной игры
О, таки шанс пройти всё целиком, окончательно и полностью (а то и увидеть перевод) появился.
Вверх Вниз
# 5 | , 21:02 | ukdouble1
Сообщений: 935
Группа: Фрактол
Цитата
Мы планируем добавить NPC все виды проактивного и реактивного поведения
что это значит?
Вверх Вниз
# 6 | , 11:03 | QweSteR
Сообщений: 234
Группа: Новичок
Проще говоря, персонажи станут умнее, их реакции вариативнее, они научатся просчитывать наперёд варианты развития событий, предугадывая действия игрока.
Вверх Вниз
# 7 | , 13:01 | Гость
Добавлю. Эти скрины видел 1-2 года назад. И сейчас новый графон не выглядит лучше того же Фолл2.

И вообще мне не нравится концепция замкнутых пространств. Однообразное окружение. Отсутствие чувства исследования открытого мира.

Ладно. Может даже пройду Underrail. А пока третью неделю вымучиваю АТОМ РПГ: Трудоград.
Вверх Вниз
# 8 | , 13:58 | QweSteR
Сообщений: 234
Группа: Новичок
Цитата Гость ()
они научатся просчитывать наперёд варианты развития событий, предугадывая действия игрока.

дикая комбинаторика. окей. я то только ЗА. только без графомании, пжа.

Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 2022-06-08, 14:00

Вверх Вниз
# 9 | , 14:00 | QweSteR
Сообщений: 234
Группа: Новичок
Проактивное поведение - это креативная схема, когда объект создаёт дискурс сам (в отличие от реактивного, когда он только реагирует на действия игрока). То есть нам обещают, что ГГ залезет в подвал охотиться на крыс, а те эволюционировали до бобров, построили плотину к приходу нашего аватара, спустили на него воду и, пользуясь преимуществом водоплавания, отгрызли ему голову.
Вверх Вниз
# 10 | , 18:26 | ukdouble1
Сообщений: 935
Группа: Фрактол
Главное, чтобы разработчик был в курсе, что всё это обещал.
Вверх Вниз
# 11 | , 18:40 | Гость
Цитата Гость ()
Главное, чтобы разработчик был в курсе, что всё это обещал.
Ну, а вы где-то, креме AoD, видели проактивное поведение неписей или противников, пусть и без эволюции до бобров? Брякнули, вероятно, для красного словца.
Вверх Вниз
# 12 | , 19:12 | ukdouble1
Сообщений: 935
Группа: Фрактол
Чего гадать - написано же что будет подробнее как раз про это в след дневнике. С примерами, полагаю.
Судя по эволюции от как правило статичных неписей-врагов в основной игре и куда более активных шныряющих как правило туда-сюда врагов из экспедиции это видится как некое дальнейшее развитие. Точнее, база для этого.
Вверх Вниз
# 13 | , 00:34 | JackOfShadows
Сообщений: 1643
Группа: Фрактотум
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Underrail: Infusion (Новая «Подземка».)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: