Вышедшая пару недель назад I Was A Teenage Exocolonist сюжетной подоплёкой и визуальной стилизацией напоминает JRPG, но использует популярные в последнее время карточные механики. По крайней мере, игра кажется весьма необычной, а отзывы в Steam и на Metacritic исключительно хорошие. Если вас не задолбали механики «роглайтовых» колодостроительных игр, а видео и скриншоты не заставят испражняться радугой — почему бы и не попробовать?
Ты — это сделанный тобой выбор
Юность в первой человеческой колонии за пределами солнечной системы — это возможность увидеть новый мир, полный чудес, опасностей и красоты. Исследуйте неизвестную природу, учитесь, влюбляйтесь, находите необычных существ и сталкивайтесь с последствиями собственного выбора. От ваших решений напрямую зависят как жизни ваших друзей, так и судьба всей колонии. Какой мир вы построите? Сможете ли вообще выжить? И почему вам кажется, что нечто подобное уже происходило?
Становление человека на чужой планете
У вас впереди целая жизнь. Посвятите ли вы ее обучению в школе или исследованию незнакомой, но притягательной флоры и фауны? Изобретете ли вы новые космические технологии или будете жить в гармонии с природой? Будете ли сражаться с гигантскими чудищами или воспитывать будущие поколения? Акварельный мир Вертумны ждет вас.
И прошлое, и будущее одинаково важны
Все, чему вы учитесь, все, что с вами случается, делает вас и вашу колонию сильнее. Вас ждут и взлеты, и падения. Важные моменты становления (воспоминания, решения, отношения) станут коллекционными картами, которые вы сможете носить с собой. С каждым сезоном будут появляться новые препятствия. Боевые карты, которые вы будете получать с опытом, помогут вам преодолеть преграды в отношениях, обучении, исследовании планеты или выживании. Каждое решение сыграет роль — в этой жизни или в следующей.
Сколько у вас будет жизней?
Космос хранит в себе множество тайн. И ваша способность помнить прошлые жизни — одна из них. Ваша история может завершиться как угодно. Так сколько же вам понадобится жизней, чтобы спасти и колонию, и планету? Ну что, вы готовы родиться заново?
Особенности
Полагайтесь на свои воспоминания, чтобы пройти более 800 сюжетных событий.
Открывайте новые боевые карты по мере взросления персонажа — их более 250!
Проходите разнообразные испытания: от теста по математике до спасения от снапбладдера.
I Was a Teenage Exocolonist — представитель, пожалуй, если не всех модных течений последнего времени, то многих. Не только игровых. Прежде всего, это визуальная новелла«выбери себе приключение»«повествовательная RPG» симулятор жизни с карточными механиками — типичное начало восхождения к успеху нищего независимого разработчика.
Тема интересная (колонизм, экзопланеты, вот это усьо). Но увы, реализация судя по скринам уж очень отдаёт новомодной LBGT`щиной. Запускать игру с 5 гендерами, и рисунками на которых непонятно какого персонаж пола, как-то желания нет.
Запускать игру с 5 гендерами, и рисунками на которых непонятно какого персонаж пола, как-то желания нет.
ЛГБТ может появиться там разве что твоими собственными стараниями. Потому что ничто не мешает сделать обычных М/Ж и не флиртовать с персонажами своего пола. ВНЕЗАПНО даже складывающиеся в игре романтические парочки все РАЗНОПОЛЫЕ.
И, да, внешность М/Ж различается, но уже в подростковом возрасте. В 10 лет (в начале игры) одинаковая, да.
Потому что ничто не мешает сделать обычных М/Ж и не флиртовать с персонажами своего пола.
А зачем в-принципе делать в игре эту мерзость, и пугать игрока вкладкой создания персонажа с 5 настройками гендера и 5 настройками обращения к персонажу (в английском языке даже столько местоимений нет, под их хотелки) ?
ЦитатаГость ()
В 10 лет (в начале игры) одинаковая, да.
Зачем одинаковую внешность М/Ж персонажа рисовать, пусть и до 10 лет? Мальчики и девочки вполне отличаются, ИРЛ сложно спутать.
Медведь с модной защитой LBGT и извечным "сам во всем виноват, только твоими стараниями" как-всегда в своем репертуаре, нда. Разработчики зачем-то 5 настроек полов и ЛБГТ в игре реализовали, а "виноват" игрок которому существование нетрадиционного контента и 5 гендеров в окошке создания персонажа не нравится.
А зачем в-принципе делать в игре эту мерзость, и пугать игрока вкладкой создания персонажа с 5 настройками гендера и 5 настройками обращения к персонажу
а почему бы и нет, захотелось - и сделали, каждый выберет то что ему нравится.
ЦитатаGorthauer ()
Зачем одинаковую внешность М/Ж персонажа рисовать, пусть и до 10 лет?
видимо потому что до подросткового возраста разницы в телосложении между М и Ж не существует, а вторичные половые признаки начинают формироваться в пубертате? (для девочек это с 10ти лет примерно, для мальчиков где-то с 12ти)
И правда, странная предъява. Она могла бы быть валидной, отбери возможность создания гетеро-цисгендеров, как в почившей The Diviner, где главный персонаж предполагался андрогином. Не хочешь ЛГБТ — просто не разводи его.
Ну а кто-то захочет поиграть мальчиком, который ощущает себя девочкой. Интересно было бы посмотреть, как это реализовано, кстати.
рисунками на которых непонятно какого персонаж пола
В культовом (манифест индастриала, постпанка, наркомании и подобного) некогда "Жидком небе" Славы Цукермана главных героев - юношу и девушку - играет один человек. Емнип, девушка. Вполне нормально смотрится.
Фантастика, я многое повидал в игровых обзорах, но никак не ожидал, что потоки типичной розовой СЖВ-блевотины в глаза назовут "великолепным визуальным оформлением". И удивлён полным отсутствием оценки успешности проекта по заселению другой планеты колонистами, набранными со всего ЛГБТ-спектра.
ЦитатаGorthauer ()
(в английском языке даже столько местоимений нет, под их хотелки)
В современном английском говновоязе полно местоимений, о которых вы даже не слышали. Ze/Hir, Xe/Xim, Ix/Ixs и Abominationself передают горюче-смазочный привет. https://pronoun.fandom.com/wiki/Category:Gender_Neutral_Pronouns (All items (380)) для краткого ознакомления.
ЦитатаГость ()
ЛГБТ может появиться там разве что твоими собственными стараниями
Интересная риторика по обвинению собеседника в якобы собственных бедах, которая, впрочем, не выдерживает проверки фактами. А факты таковы, что практически всем представленным в игре персонажам разработчики сознательно назначили ориентацию, известную как "пансексуалы". Можно отвернуться и старательно этого не замечать, но зачем? Игра очевидно продвигает известно какие взгляды. Почему бы просто это не признать?