• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Archmage Rises (Взрастить архимага.)
[В разработке] Archmage Rises

В «Ранний доступ» вышла разрабатываемая уже девять лет «старошкольная» ролевая игра Archmage Rises. Планы разработчиков, равно как и их обещания, мягко говоря, амбициозны.

Описание в Steam:

Приготовьтесь к свободе, доселе доступной лишь в настольных ролёвках. Обладая магическим даром, вы напишете собственную историю и испытаете настоящие последствия своих решений. Спасёте ли вы мир... или уничтожите? Выбор за вами.

Ключевые особенности

  • Каждая жизнь глубока, уникальна и незабываема. Прочувствуйте каждое прохождение.
  • Исследуйте по-настоящему открытый мир, полный жизни, выборов и последствий.
  • Погрузитесь в сюжет, развивающийся в зависимости от ваших решений.
  • Воспользуйтесь могущественной магией с судьбоносными последствиями.
  • Используйте магию, чтобы преодолевать препятствия и исследовать сложные подземелья.
  • Процедурная генерация мира с тщательно проработанными политическими, экономическими и военными моделями.
  • Испытайте невиданную ранее систему религии и поклонения.

Настоящая ролевая игра

  • Это ваша история. Вы родились с огромным потенциалом, но как распорядиться им? Приключения, политика, исследование, погоня за властью... однажды вы состаритесь и умрёте, и на этом ваша история закончится. На похоронах вы увидите все последствия своей жизни.
  • Обретите силу. Исследуйте подземелья, находите древние и могущественные артефакты, ходите в библиотеки, изучайте заклинания пяти школ магии — и изменяйте их.
  • Полная свобода. Выберите путь добра, зла или нечто среднее. Пожертвуйте золото детям-сиротам или заточите заключённых в своей магической башне и пусть они там сгниют. Используйте влияние и власть, чтобы помирить враждующую знать или ещё сильнее разжечь пламя ненависти. Как и настольных ролёвках, всё зависит от вас.
  • Мир настоящего средневекового фэнтези. Принесите клятву верности знати, вложите деньги в городские магазины, заведите роман (или несколько). Беспрецедентный уровень погружения в игровой мир!
  • Нанимайте прислугу. Соберите свиту, которая поможет в битве и упрочит ваше могущество — в обмен на деньги и хорошее отношение.
  • Постройте башню мага. Используйте богатство и власть, чтобы построить место для умственного отдохновения или нерушимую цитадель могущества, а может и нечто среднее.
  • Невероятный уровень взаимодействия с NPC. Каждый NPC — проработанная личность. Изучите их мотивацию, ведите с ними дела, заводите романы или убивайте. Эти персонажи помнят каждое действие и готовы рассказать о нём (подчас не слишком-то точно).
  • Зачарование и ремесло. Создавайте снаряжение, специализируясь в сражениях, политике, исследованиях и других направлениях. Варите зелья в башне мага, используйте их или продавайте.
  • Источник вдохновения — Рейстлин Маджере из Dragonlance. Суть игры в том, чтобы начать никем, а стать самым влиятельным и могущественным магом в мире. Поклонникам Dragonlance наверняка понравится.
Archmage Rises в стиле Gold Box.

В живом мире

  • Процедурно сгенерированный мир. Каждое прохождение создаётся новый мир с десятками городов и тысячами NPC, с уникальной историей, сокровищами, предметами, историческими персонажами и кишащими монстрами пещерами.
  • Мир развивается — с вашим участием или без него. Королевства возникают и исчезают, города разрастаются и приходят в упадок, монстры плодятся и захватывают новые местности. Наблюдайте, как молодые NPC растут, женятся, заводят детей и умирают — а вы продолжаете жить.
  • Выбор, последствия, нелинейный сюжет. Модель игрового мира учитывает каждое взаимодействие с NPC. Убили трактирщика? Заведение закроется, а его семья возненавидит вас. Разрушили чей-то брак? Ждите головорезов по вашу душу.
  • Реалистичная экономика по принципу спроса и предложения. В городах есть предприятия, потребляющие одни ресурсы и производящие другие. Товары перемещаются торговыми караванами. Если бандиты отрезают поставки, в местной таверне может исчезнуть ваше любимое пиво. Участвуйте в торговле и экономической жизни мира — или игнорируйте её.
  • Революционная система Blight генерирует правдоподобные задания. Гигантские пауки могут обосноваться у стен города. Горожане начнут пропадать без вести. Со временем пауки нападут на город. Это повлияет на NPC, торговлю и настроения жителей. Последние могут попросить вас разобраться с проблемой за определённое вознаграждение. Не торопитесь? Вы увидите своими глазами, как управляемые искусственным интеллектом герои и соперничающие маги так же берут задания и выполняют их!

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 02:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
Насколько я понимаю, игру пилит один или около-один чел (см. также Стиг, Велллер).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 2 | , 02:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
Как же надоели игры с подобной боёвкой. Ладно, разрешаю, пусть пацаны идут к успеху.
# 3 | , 08:25 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 499
Впечатляет. А в конце еще мультик покажут.
# 4 | , 12:58 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
чот то ли я тупой, то ли хз, я не понимаю как в ней спелы кастовать в бою, иконки справа висят, но ни одна не клибельна.
ПС. Похоже что баг раннего доступа. Загрузился после смерти - стали кликабельны, кек. Хотя враги с 200Хп в первой же стычке всё равно какой-то хардкор, убивают за 1 ход. Процедурная генерация как обычно то ещё говнецо.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-04-27, 16:38


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5 | , 15:09 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Цитата
Мир настоящего средневекового фэнтези.
 То есть такого, какое на самом деле было?
# 6 | , 07:46 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2352
Цитата ukdouble1 ()
То есть такого, какое на самом деле было?

нет. процедурно генерируемый мир с процедурно сгенерированными персами, городами, данжами и фаерболами в стиле толкиеновскодндшного фентези под броски д20. Мне показалось криво и неудобно, боевая система и эксплор - вообще полная херня, развитие персонажа норм. Пока не дропнул, но играть как-то не хочется.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-05-03, 08:58


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7 | , 08:58 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Ещё каких-то лет 15 в РД как Project Zomboid и можно будет.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 8 | , 14:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
Первое крупное обновление. Сорямба, ваши сохранения идут... идут.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 9 | , 03:04 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
Второе крупное обновление. Можно строить себе башни.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 10 | , 16:34 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
19 января обновят боевую систему.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 11 | , 13:32 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
Тизер этой самой боевой системы:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 12 | , 06:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
Цитата
Приготовьтесь к свободе, доселе доступной лишь в настольных ролёвках

Основываясь на своём опыте игры в настольные DnD и Pathfinder (несколько компаний / кампаний / мастеров), могу утверждать, что это миф. В настолках нет такой уж свободы. Всё приключение зависит от состояния, умственных способностей и креативности ведущего, которые иногда оставляют желать лучшего (ну или он может просто не выспаться).
Если уж говорить про CRPG, хотя бы приближающихся к духу настолок - так это в Соласту надо.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-01-14, 10:05


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 13 | , 07:20 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 162
Цитата ma1k0vich ()
Если уж говорить про CRPG, хотя бы приближающихся к духу настолок - так это в Соласту надо.

То есть опять тактику с прокачкой, а не RPG. crazy

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 14 | , 08:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
Цитата m00n1ight ()
То есть опять тактику с прокачкой, а не RPG
Соглашусь, социальное взаимодействие там так себе, а выбора и последствий ™ вообще нет. С другой стороны, мне там очень нравятся сопартийцы. Да, у них нет своих квестов, скелетов в шкафах и их нельзя романсить, но они какие-то... живые, что ли.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 15 | , 10:00 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 162
Цитата m00n1ight ()
То есть опять тактику с прокачкой, а не RPG
И, между прочим, Соласта - это РПГ, если проверять её по контрольному списку.

Wizardry - это, по-твоему, тоже не РПГ? Там сплошная тактика с прокачкой. Занатар тебя убьёт за такую ересь.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-01-14, 10:13


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 16 | , 10:03 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 162
Fallout: Tactics тоже подходит, шоподелать. Однако основной игровой процесс там всё же не отыгрыш роли, а решение тактических головоломок.

Why so serious, anyway? Моё возражение было шутливым ответом про дух настолок. Ещё Ленский, который Псмит, сетовал, что CRPG имеют слишком уж большой упор на боёвку и за сессию вырезаются сотни и тысячи вражин, в то время как не в каждой настольной сессии бывает хотя бы одно сражение.

Тут, видимо, сильно зависит от того, кто и во что играл.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 17 | , 10:28 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
Цитата m00n1ight ()
Why so serious, anyway? Моё возражение было шутливым ответом про дух настолок
Видимо, я плохо считал эмоциональный сигнал твоего ответа. Misunderstanding. Бывает  smile

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-01-14, 12:40


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 18 | , 12:40 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 162
Ну, в каждой шутке есть доля шутки. Мы тут относительно недавно обсуждали вопрос, что даже TRPG неплохо бы разделять на «тактические RPG» и «ролевые тактики» в зависимости от типа игрового процесса (то есть от какого жанра в этом гибриде больше — от RPG или от тактик). Первые мне нравятся, вторые — почти всегда нет. Но все они TRPG. Правда, в большинстве современных проектов этого жанра ни тактики, ни ролеплея, всё сделано через жопу.

Энивэй, я сам в Соласту так и не поиграл, но заслуживающие доверия и прошедшие игру говорили, что это своего рода симулятор боевой системы D&D, что резко подорвало и без того не самый большой интерес к ней. Я почти всегда успеваю устать от бесконечных сражений, даже будь там суперкрутые механики (от Underrail я устаю долго, но ближе к концу уже тоже невмоготу).

Не очень-то мне хочется таких игр, мне больше по душе нечто более сбалансированное, хотя исключения случаются (те же Might & Magic).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 19 | , 13:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
Цитата m00n1ight ()
это своего рода симулятор боевой системы D&D,
Я её расцениваю как симулятор настольного приключения в целом (а не только боёвки), по духу она очень близка к ним. Просто я играл в настольные кампании, немного могу сравнить)
Цитата m00n1ight ()
«тактические RPG» и «ролевые тактики»
Можешь привести по несколько примеров одних и других?

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 20 | , 13:46 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 162
Цитата ma1k0vich ()
по духу она очень близка к ним

Ну вот я и говорил, что смотря каким. Псмиту бы не понравилось, у него боёвка не в каждой сессии. Настолки тоже далековато ушли варгеймов и данжеон кроулеров и давно состоят не только из них одних, как бы не протестовал против этого Гайгэкс.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 21 | , 13:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3273
Anyway, мой изначальный посыл состоял в том, что многие CRPG аппелируют к потрясающей свободе настолок, которой на самом деле не существует (данное утверждение основано на моём личном опыте и больше ни на чём).

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 22 | , 14:11 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 162
Цитата ma1k0vich ()
многие CRPG аппелируют к потрясающей свободе настолок, которой на самом деле не существует
Это рекламный ход для тех, кто готов поверить, что связь игры с настолкой каким-то магическим образом даёт ей +3 к качеству. Увы, всё зависит от реализации и того, как адаптируют систему настолки. И пока в CRPG не появится ИИ-ведущий, говорить о «настольности» особого смысла нет.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2024-01-14, 14:28

# 23 | , 14:28 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 468
Цитата ma1k0vich ()
Если уж говорить про CRPG, хотя бы приближающихся к духу настолок - так это в Соласту надо.
Чистая правда. Именно это - полная передача настольного опыта.

Цитата ma1k0vich ()
Можешь привести по несколько примеров одних и других?
Вейстланд и Фонарщики (или любой другой XCOM). Прокачка есть, имя у персонажа есть - значит "с ролевыми элементами".
# 24 | , 15:25 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 666
Цитата Бобёр ()
Чистая правда. Именно это - полная передача настольного опыта.

Никогда толком не играл в настолки. Наверное таки стоит приобщиться, бо Solasta мне дюже по нраву!


# 25 | , 15:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Archmage Rises (Взрастить архимага.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: