• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sector Unknown (Mass Effect и Colony Ship, you know.)
[В разработке] Sector Unknown

Выпустившая уже несколько не особо ролевых игр независимая канадская студия Creative Storm Entertainment разрабатывает научно-фантастическую RPG Sector Unknown, выход которой намечен на конец 2025 года.

Заявлена поддержка русского языка, но описание игры в Steam переведено чем-то очень странным, так что я решил не травмировать вашу психику — с этим вы справитесь самостоятельно. Примечательно, что среди источников вдохновения значится вышедшая относительно недавно Colony Ship от Iron Tower Studio. Игра выйдет в ранний доступ в третьем квартале 2024 года, а полную версию планируется выпустить к концу следующего года.

Sector Unknown — захватывающая изометрическая ролевая игра, черпающая вдохновение в такой классике как Fallout 2, Knights of the Old Republic, Mass Effect, Fallout: New Vegas и более современных Wasteland 3, Encased, Colony Ship, Trudograd и Pathfinder: Kingmaker.

Каждое решение, каждая деталь в развитии персонажа имеет ощутимые последствия. Бой — вполне себе вариант, но есть и другие. Вы можете воспользоваться уникальными способностями персонажа, проявляя смекалку и дипломатию.

Сюжет

Вы начинаете игру пленником на борту транспортного корабля. Используя уникальные навыки, вы дерзко сбегаете в захваченной спасательной капсуле и аварийно приземляетесь на Маку — богом забытом мире в отдалённой и неизведанной части космоса. Эта пустынная планета станет плацдармом для дальнейшего приключения, а заброшенная шахта превратится в штаб-квартиру. Из этой крепости вы начнёте изучать окружающее пространство, исследуя шесть миров и десятки игровых областей со своими фракциями и сюжетными линиями.

В своих приключениях вы столкнётесь с тёмными делишками могущественной горнодобывающей корпорации Star Frontier, на транспорте которой вы и были заключены. Так называемый «Неизвестный сектор» отсутствует на официальных картах, что развязало руки тирании Star Frontier. Ваша задача — воспользовавшись силой и дипломатией, объединить планеты сектора, а затем свергнуть власть деспотичной корпорации.

В Sector Unknown переплетаются темы исследования космоса, открытий и свободы — и всё это ложится в основу эпического приключения и истории о восстании на бескрайних просторах космоса.

Создание персонажа

Перед началом приключения вам придётся создать персонажа, задав его личность и биографию. От выбора биографии зависят заметно влияющие на динамику игрового процесса бонусы к боевым и небоевым навыкам — благодаря им открываются новые ветки диалогов и возможности взаимодействия с окружением. Черты характера также влияют на навыки персонажа.

От физических характеристик зависит эффективность и живучесть в бою. Всего их шесть: сила, координация, зрение, скорость, агрессия и интеллект. К небоевым навыкам относятся инженерия, наука, обращение с компьютерами, биология, финансы и пилотирование. Нетехнические навыки: запугивание, убеждение, восприятие, удача и хитрость. Каждый навык открывает новые варианты развития сюжета и меняет игровой процесс.

Планеты

По сюжету вы посетите несколько уникальных планет со своими фракциями и сюжетными линиями.

  • Маку: суровый, бесплодный мир, с которого начинается приключение.
  • Эремтера: холодный мир, где во льдах покоится давно покинутый древний корабль.
  • Наби: пустыня, за бескрайние пески которой сражаются два забытых богами племени.
  • Хелфир: огненная планета с вулканами и реками лавы, на которой ведётся активная (и строго охраняемая) добыча ископаемых.
  • Сьо: океанический мир, в глубинах которого Star Frontier добывает странное вещество с неизвестными свойствами.
  • Ксенобиота: загадочная и окутанная тайной планета, о которой почти ничего не известно.

На каждой планете своё окружение и вызовы, которые придают разнообразия и глубины этой вселенной.

Охота за головами

Разумеется, база вам дана не просто так — на ней можно построить особый терминал, дающий задания на убийства. Контракты предполагают выслеживание неуловимых преступников и охоту на доставляющую неприятности инопланетную мегафауну. Исследования дают доступ к более опасным и дорогим контрактам.

Исследования

Механика исследований построена вокруг небоевых технических навыков персонажа. Возьмём, например, биологию: по мере её изучения персонажу открываются всё новые компоненты. У обращения с компьютерами, науки, инженерии, финансов и пилотирования собственные ветви исследований, в которых есть усиления, бонусы и новые возможности, подчёркивающие важность развития навыков персонажа.

Военная мощь

Грядущее восстание достигнет галактических масштабов, что добавляет в игру стратегическую составляющую. По мере прохождения к вашему альянсу примкнут всё новые планеты и фракции, расширяя вашу сферу влияния. Но с каждой присоединившейся к союзу против Star Frontier планетой растут и ставки. Чтобы отстоять их, придётся возводить укрепления, нанимать людей, строить флотилии и выполнять побочные миссии. Итог усилий отражается в очках военной мощи — от них зависит не только судьба персонажа, но и подконтрольных ему планет.

Ремесло

Переделав в базу шахту на Маку, вы обретёте новые возможности, среди которых способность создавать оружие, броню, генераторы щитов, наркотики, препараты и даже звездолёты. В ремесленную систему включены более 50 органических и неорганических материалов — от металлов и инертных газов до химикатов, грибов и различных представителей местной флоры. Удачные комбинации компонентов позволяют создавать великолепные вещи, которые помогут вам в бою и в мирной жизни.

Ваша история

Каждый выбор имеет значение. По мере взаимодействия с персонажами и фракциями на каждой планете будет меняться и сюжет. От ваших решений зависит не только исход планетарных сюжетных линий, но и судьба всего сектора. Сложные моральные дилеммы и союзы — выбор за вами. Дипломатия, стратегия, сражения — ваш стиль игры отразится на сюжете и приведёт к по-настоящему уникальным игровым впечатлениям.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 02:30 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3179
Вот мы и дожили до момента, когда Mass Effect стал классикой.  rage-10

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 2 | , 02:54 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3179
Цитата m00n1ight ()
Вот мы и дожили до момента, когда Mass Effect стал классикой.
Ладно МЕ - Трудоград!
# 3 | , 04:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2436
Не знаю как трудоград, но оригинальный атом на западных сайтах хвалили.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 05:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3179
Скорее удивляет Pathfinder в списке. Остальное-то понятно - тупо перечислили игры, которые вылезают в поисковике по запросу "РПГ фантастика". Странно, что Старфилда нет.
# 5 | , 10:06 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 736
Ой, да ладно. Механика военной мощи цельнотянута из МЕ3, да и вероятно будет что-то вроде управления баронством в Кингмейкере. Это прямо из описания видно, но для этого его нужно ещё прочитать.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6 | , 11:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3179
А, точно же, баронство. Забыл про него.
# 7 | , 11:37 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 736
Визуально это один в один Encased. Ролевая система, по описанию, тоже очень похожа. Хм-м.
# 8 | , 12:51 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Цитата Rama ()
Хм-м.

Ищите Мр.Никсона в титрах!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 9 | , 13:16 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1120
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sector Unknown (Mass Effect и Colony Ship, you know.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: