[В разработке] Sector Unknown (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Sector Unknown
# 1 | | |

Выпустившая уже несколько не особо ролевых игр независимая канадская студия Creative Storm Entertainment разрабатывает научно-фантастическую RPG Sector Unknown, выход которой намечен на конец 2025 года.

Заявлена поддержка русского языка, но описание игры в Steam переведено чем-то очень странным, так что я решил не травмировать вашу психику — с этим вы справитесь самостоятельно. Примечательно, что среди источников вдохновения значится вышедшая относительно недавно Colony Ship от Iron Tower Studio. Игра выйдет в ранний доступ в третьем квартале 2024 года, а полную версию планируется выпустить к концу следующего года.

Sector Unknown — захватывающая изометрическая ролевая игра, черпающая вдохновение в такой классике как Fallout 2, Knights of the Old Republic, Mass Effect, Fallout: New Vegas и более современных Wasteland 3, Encased, Colony Ship, Trudograd и Pathfinder: Kingmaker.

Каждое решение, каждая деталь в развитии персонажа имеет ощутимые последствия. Бой — вполне себе вариант, но есть и другие. Вы можете воспользоваться уникальными способностями персонажа, проявляя смекалку и дипломатию.

Сюжет

Вы начинаете игру пленником на борту транспортного корабля. Используя уникальные навыки, вы дерзко сбегаете в захваченной спасательной капсуле и аварийно приземляетесь на Маку — богом забытом мире в отдалённой и неизведанной части космоса. Эта пустынная планета станет плацдармом для дальнейшего приключения, а заброшенная шахта превратится в штаб-квартиру. Из этой крепости вы начнёте изучать окружающее пространство, исследуя шесть миров и десятки игровых областей со своими фракциями и сюжетными линиями.

В своих приключениях вы столкнётесь с тёмными делишками могущественной горнодобывающей корпорации Star Frontier, на транспорте которой вы и были заключены. Так называемый «Неизвестный сектор» отсутствует на официальных картах, что развязало руки тирании Star Frontier. Ваша задача — воспользовавшись силой и дипломатией, объединить планеты сектора, а затем свергнуть власть деспотичной корпорации.

В Sector Unknown переплетаются темы исследования космоса, открытий и свободы — и всё это ложится в основу эпического приключения и истории о восстании на бескрайних просторах космоса.

Создание персонажа

Перед началом приключения вам придётся создать персонажа, задав его личность и биографию. От выбора биографии зависят заметно влияющие на динамику игрового процесса бонусы к боевым и небоевым навыкам — благодаря им открываются новые ветки диалогов и возможности взаимодействия с окружением. Черты характера также влияют на навыки персонажа.

От физических характеристик зависит эффективность и живучесть в бою. Всего их шесть: сила, координация, зрение, скорость, агрессия и интеллект. К небоевым навыкам относятся инженерия, наука, обращение с компьютерами, биология, финансы и пилотирование. Нетехнические навыки: запугивание, убеждение, восприятие, удача и хитрость. Каждый навык открывает новые варианты развития сюжета и меняет игровой процесс.

Планеты

По сюжету вы посетите несколько уникальных планет со своими фракциями и сюжетными линиями.

  • Маку: суровый, бесплодный мир, с которого начинается приключение.
  • Эремтера: холодный мир, где во льдах покоится давно покинутый древний корабль.
  • Наби: пустыня, за бескрайние пески которой сражаются два забытых богами племени.
  • Хелфир: огненная планета с вулканами и реками лавы, на которой ведётся активная (и строго охраняемая) добыча ископаемых.
  • Сьо: океанический мир, в глубинах которого Star Frontier добывает странное вещество с неизвестными свойствами.
  • Ксенобиота: загадочная и окутанная тайной планета, о которой почти ничего не известно.

На каждой планете своё окружение и вызовы, которые придают разнообразия и глубины этой вселенной.

Охота за головами

Разумеется, база вам дана не просто так — на ней можно построить особый терминал, дающий задания на убийства. Контракты предполагают выслеживание неуловимых преступников и охоту на доставляющую неприятности инопланетную мегафауну. Исследования дают доступ к более опасным и дорогим контрактам.

Исследования

Механика исследований построена вокруг небоевых технических навыков персонажа. Возьмём, например, биологию: по мере её изучения персонажу открываются всё новые компоненты. У обращения с компьютерами, науки, инженерии, финансов и пилотирования собственные ветви исследований, в которых есть усиления, бонусы и новые возможности, подчёркивающие важность развития навыков персонажа.

Военная мощь

Грядущее восстание достигнет галактических масштабов, что добавляет в игру стратегическую составляющую. По мере прохождения к вашему альянсу примкнут всё новые планеты и фракции, расширяя вашу сферу влияния. Но с каждой присоединившейся к союзу против Star Frontier планетой растут и ставки. Чтобы отстоять их, придётся возводить укрепления, нанимать людей, строить флотилии и выполнять побочные миссии. Итог усилий отражается в очках военной мощи — от них зависит не только судьба персонажа, но и подконтрольных ему планет.

Ремесло

Переделав в базу шахту на Маку, вы обретёте новые возможности, среди которых способность создавать оружие, броню, генераторы щитов, наркотики, препараты и даже звездолёты. В ремесленную систему включены более 50 органических и неорганических материалов — от металлов и инертных газов до химикатов, грибов и различных представителей местной флоры. Удачные комбинации компонентов позволяют создавать великолепные вещи, которые помогут вам в бою и в мирной жизни.

Ваша история

Каждый выбор имеет значение. По мере взаимодействия с персонажами и фракциями на каждой планете будет меняться и сюжет. От ваших решений зависит не только исход планетарных сюжетных линий, но и судьба всего сектора. Сложные моральные дилеммы и союзы — выбор за вами. Дипломатия, стратегия, сражения — ваш стиль игры отразится на сюжете и приведёт к по-настоящему уникальным игровым впечатлениям.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
Вот мы и дожили до момента, когда Mass Effect стал классикой.  rage-10

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | | 899
Цитата m00n1ight ()
Вот мы и дожили до момента, когда Mass Effect стал классикой.
Ладно МЕ - Трудоград!

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3749

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | |
Не знаю как трудоград, но оригинальный атом на западных сайтах хвалили.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 626
Скорее удивляет Pathfinder в списке. Остальное-то понятно - тупо перечислили игры, которые вылезают в поисковике по запросу "РПГ фантастика". Странно, что Старфилда нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 6 | | |
Ой, да ладно. Механика военной мощи цельнотянута из МЕ3, да и вероятно будет что-то вроде управления баронством в Кингмейкере. Это прямо из описания видно, но для этого его нужно ещё прочитать.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 626
А, точно же, баронство. Забыл про него.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 8 | | | 22
Визуально это один в один Encased. Ролевая система, по описанию, тоже очень похожа. Хм-м.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 9 | | | 361
Цитата Rama ()
Хм-м.

Ищите Мр.Никсона в титрах!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 361
Сообщений: 1771

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 10 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 11 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | |
Вышел бесплатный демкопролог. На Кодексе говорят, что сильно напоминает Encased.

Вверх Вниз
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 13 | | | -171
Цитата whTnqCIML1zECZNsvIL2 ()
Вышел бесплатный демкопролог.
Хорошо что Mr.Nixon не опустил руки после неудачи, и может еще увидим от него CRPG.
С Достойной человеческой графикой и похожую на Fallout, а не блевотными пикселями как в дешевом трэше.
Плохо только что русский язык даже не заявлен. некрасиво.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -171
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 14 | | |

В раннем доступе вышла вдохновлённая среди прочего Colony Ship и Encased (Mass Effect из описания разработчик уже убрал) сюжетная научно-фантастическая ролевая игра Sector Unknown, о которой мы впервые писали больше года назад. Разработчик очень доволен текущим состоянием игры, а выпустить её планируется максимум через полгода.

Sector Unknown — это захватывающая изометрическая RPG, вдохновленная такими классиками, как Fallout 2, Knights of the Old Republic, Fallout: New Vegas, а также более современными тайтлами, такими как Wasteland 3, Encased, Colony Ship, Trudograd и Pathfinder: Kingmaker.

Каждое решение, каждая тонкость в развитии персонажа имеет ощутимые последствия. Хотя бой является жизнеспособным подходом, игра также акцентирует внимание на альтернативные стратегии продвижения, предлагая игрокам использовать уникальные способности своих персонажей для творческого и дипломатического прохождения сюжета.

Сюжет

В Sector Unknown ваша сага начинается в качестве заключенного на транспортном корабле, из которого вы сбегаете в угнанной спасательной капсуле, совершая аварийную посадку на Маку — заброшенном мире, скрытом в удаленном и неизведанном регионе космоса. Эта планета становится основой вашей одиссеи, поскольку вы превращаете ее в крепость и базу операций. Оттуда вы отправитесь в космос, исследуя различные миры и локации, каждый из которых изобилует своими фракциями и уникальными историями.

Построение персонажа

Прежде чем начать свое путешествие в Sector Unknown, вам необходимо построить своего персонажа, включая его происхождение и личность. Выбор происхождения предлагает как боевые, так и небоевые преимущества, которые глубоко влияют на динамику игрового процесса, включая разблокировку вариантов диалога и возможность взаимодействия с миром. Черта личности также усиливает одну боевую и одну небоевую способность.

Планеты

На протяжении основного нарратива Sector Unknown вы будете путешествовать по спектру уникальных планет, каждая из которых имеет свои отличительные фракции и индивидуальные сюжетные арки. Некоторые из этих планет включают Маку, Наби, Эремтеру, Хелфир и Сьо. Каждая локация обещает уникальную среду и набор вызовов, которые вносят вклад в богатое полотно вселенной игры.

Ваша история

В Sector Unknown каждый ваш выбор формирует ваш путь. Пересекая нулевой сектор, ваши взаимодействия с персонажами и фракциями на каждой планете уникально влияют на нарратив. Ваши решения определяют не только исход каждой планетарной сюжетной арки, но и судьбу всего сектора. Через дипломатию, стратегию или бой ваша история развернется таким образом, который отражает ваш личный стиль игры и решения, завершаясь поистине индивидуальным игровым опытом, где вы являетесь архитектором своей судьбы.

Вопросы и ответы о раннем доступе

Почему ранний доступ?

Игра почти на 100% завершена, и в зависимости от стиля игры и выбора сюжета предлагает от 10 до 20 часов игрового времени. Все основные планеты сюжета уже в игре, включая финальную планету кульминационного момента «точки невозврата». Также на месте все основные системы с некоторыми улучшениями, которые будут внедрены на основе отзывов игроков.

На данный момент в игре нет предметов одежды или брони, это также будет завершено после запуска и с учетом отзывов. Некоторые модели также будут заменены.

В заключение, мне действительно очень интересно узнать мнение игроков о Sector Unknown. На основе моего предыдущего опыта полноценных запусков игр, несмотря на усилия по устранению ошибок перед запуском, мне часто приходилось в спешке решать проблемы после запуска, иногда выпуская шесть или семь обновлений в день. Выбор формата раннего доступа на этот раз позволяет обеспечить менее напряженный темп отладки, тестирования и взаимодействия с сообществом, что в конечном итоге приведет к выпуску отполированной игры.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Примерно 4–6 месяцев

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Ранний доступ будет очень близок к полной игре, с некоторыми системами, такими как боевые, которые будут постоянно улучшаться на основе отзывов игроков.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Текущее состояние игры близко к 100% завершенности. Будут внесены корректировки и исправлены ошибки, но версия раннего доступа уже очень хорошо отполирована с 10-20 часами игрового времени в зависимости от стиля игры.


Вверх Вниз
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 15 | | | -171
Цитата OLeloDwmbA ()
Игра почти на 100% завершена, и в зависимости от стиля игры и выбора сюжета предлагает от 10 до 20 часов игрового времени
10-20 часов маловато конечно.
Insomnia и Encased сильно больше.
Но... лучше Fallout2-клон с человеческой графикой на 10-20 часов, чем без него.
Тем более, опыт After Reset показал что большую игру с ВООТ ТАКИМИ АМБЫЦЫЯМИ студия не тянет, пусть выпускают что тянут. И на том спасибо.

И надо же, на core написали про какую-то нормальную RPG, в потоке рогаликов и прочего пиксельного неиграбельного.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -171
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Sometimes no matter how hard you try, you and the one you love simply aren't meant to be. The trick is to know when that is, to know when it's time to fight and when it’s time to part ways.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic