Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Underrail
В середину так даже лучше. 
Но любом случае, нужно ждать постаддоновых патчей.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 2019-07-19, 18:03

# 151 | , 18:02 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Вроде не заметил, что не будет балансировки основной кампании. Напротив, заметил обратное. Да и иначе быть не может, ибо хорошенько так расширят ролевую систему. Правки механик игры можно протестировать на основной кампании хоть сейчас — подписывайтесь на бету в Стиме и играйте.
# 152 | , 21:38 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Напротив, заметил обратное.

Н-да, невнимательно я прочитал, это ж и была основная причина задержки выхода в ~год. Надо будет поразмыслить над другим билдом и прикупить аддон, благо, теперь с картой и кнопкой ускорения ходьбы (хотя мне игралось норм и в первичном виде). С масштабированием интерфейса вроде бы тоже что-то нашаманили.
# 154 | , 14:12 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Несколько дней назад вышло крупное обновление Underrail: Exepedition. В своём блоге Стиг пишет, что выпустит ещё несколько подобных обновлений.

Параллельно ведутся работы над отдельным «дополнением», независимым от основной игры, ибо расширять её дальше автор считает непродуктивным.

Кроме того, Underrail: Expedition продалась вполне неплохо в первые же дни после выхода, и неплохо продаётся по сей день, несмотря на гробовое молчание популярных игровых сайтов. Стиг рад, что вокруг игры образовалось преданное фанатское сообщество.

Подробности тутачки.
# 155 | , 20:42 | m00n1ight
Стиг тестирует обновление Underrail, в котором ослабит псиоников, показавшихся многим игрокам излишне сильными, и добавит несколько новых мест для исследования в дополнение Expedition.

Подробнее: https://www.underrail.com/index.p....emid=61
# 156 | , 20:37 | (0I23-807
Не самое типичное поведение разработчика. Резкие правки баланса спустя 5 лет после выхода игры! В стиме некоторые аж начали маленько бомбить отзывами или апдейтить свои старые, вот пример:
Цитата

...

Underrail is one of my favorite games, but the game as I know it doesn't exist anymore. I'll likely never get to play it again, and that makes me very sad.

Непосредственно последний патч действительно нерфит псионику но по заверению одного кодексера который всё-таки решил это непосредственно проверить даже чистый PSI-билд всё еще актуален.

Вообще, Стиг пошёл хоть и по разумному со своей точки зрения пути (ослабить PSI, в первую очередь подобрать чрезмерную универсальность) но возможно лучше было наоборот - баффнуть другие потенциальные билды и например тихой сапой маленько заодно подкрутить статы врагам на высшей сложности, что ли. Довольно предсказуемая реакция от любителей PSI.

Я как раз проходил аддон чистым псиоником на харде и это явный перебор в плане мощи. Причём дело не только в непосредственной боёвке где за исключением открытых пространств абуз силового поля чувствуется как читинг но вне боя не надо покупать расходники; деньги просто копятся и копятся, ладно хоть в игре есть пути тратить избытки (теперь еще и на коллекцию скутеров).

А что касается 5 лет с выхода - так с момента выхода аддона прошёл всего год и пилится второй. Странно сравнивать циклы разработки трех анонимусов с крупными студиями.
# 157 | , 10:43 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733

Underrail

В прошлый раз Стиг рассказал о желании изменить пси-механики, ослабив местных «магов». Соответствующее обновление выйдет уже 7 сентября, а сейчас предлагаем ознакомиться с грядущим.

Привет.

Седьмого сентября выйдет обновление основной версии Underrail, а сегодня я кратко расскажу, что вас ожидает, и предложу компромисс тем, кому оно не понравится.

Во-первых, отмечу, что мощь пси-механик — отнюдь не главная причина их доработки, скорее одна из многих. Я не стану повторяться (желающие могут почитать прошлую новость), но если совсем кратко: для возможностей, что предлагает это направление, развивать его слишком просто. Исправить это можно разными способами, и я выбрал наиболее подходящий (на мой взгляд). Изначально я жёстко урезал возможности псиоников, но с тех пор последовательно снимал ограничения — в конце концов, цель тестовых версий заключалась в точном подборе необходимых параметров. Думаю, вышло неплохо. Чистые и смешанные псионики пусть и ослабли, но всё ещё сильны, пусть и потребуют больше усилий со стороны игрока в управлении ресурсами и выборе псионических способностей.

Кстати, об этом. Кто-то наверняка возразит, что возросшие требования к управлению персонажем приведут к излишней рутине, но если вспомнить историю разработки Underrail, мы всегда усложняли жизнь игрокам. Для игры потребуется некоторое напряжение мозговых извилин — и это нормально. Было время, когда мы обходились без всех этих ограничений: вы могли продавать что угодно кому угодно, оружие не требовало патронов, а предметы оставались невесомыми. Всё это было, конечно, задолго до выхода игры, но факт остаётся фактом. Вам это может не понравиться, но нет ничего удивительного в том, что мы продолжаем придерживаться избранной стратегии.

Разница в том, что игра вышла довольно давно, и многие уже свыклись с возможностями псиоников. Я понимаю считающих, что радикальные изменения нельзя вносить в уже вышедшую игру. Согласен я и с тем, что следовало добавить их гораздо раньше, с последними пси-способностями в раннем доступе, но я не сделал этого — и в том мне нет оправданья. Тем не менее я считаю, что грядущие изменения, пусть и вношу я их запоздало, пойдут на пользу игре, разнообразию вариантов развития, особенно на поздних этапах.

Однако для тех, кому они не понравятся, или желающих довести до логического конца подземные псионические зверства, я оставлю отдельную версию игры, 1.1.1.6, в которой всё останется как было. Обновлений к ней не будет (впрочем, никаких глобальных правок механик больше не планируется). Если вам вдруг захочется попрыгать между разными версиями игры, помните, что сохранения из поздних не подойдут к ранним. Если хотите остаться на старой версии, самое время переключиться на вариант Legacy.

Надеюсь, моё предложение вас устроит.

Underrail (1)

# 158 | , 15:28 | (0I23-807

[Underrail] Методичность и безумие

И ещё одно значимое обновление сегодня: «Методичность и безумие» для Underrail. Отрадно, что Стиг столько лет поддерживает игру, однако рано или поздно приходит время двигаться дальше… и следующее крупное обновление наполнения игры станет последним, после чего разработчик полностью сосредоточится на продолжении под рабочим названием Infusion. Что, впрочем, не отменяет работы над ошибками.

Привет!

Вышло ещё одно обновление наполнения игры. Главное — новые псионические способности для трёх школ основной игры, новые предметы, а также новый способ попасть в Институт Чёрта, который откроется вам когда придёт время.

Мы также добавили новое подземелье, вход в которое расположен где-то в Верхней подземке, поэтому будет не лишним прогуляться там ещё раз.

Не хочу портить вам удовольствие открытий, поэтому оставлю поиск новых пси-способностей вам. Школа управления временем осталась неизменной, но мы постараемся что-нибудь придумать к следующему обновлению. Проблема с управлением временем в том, что в основе лежит идея ограниченных атакующих способностей, которые сводятся к растянутым во времени эффектам. С другой стороны, эта школа уже и так перегружена различными вспомогательными направлениями. Это существенно затрудняет расширение арсенала способностей с точки зрения баланса. У нас есть некоторые мысли на этот счёт, но их следует проверить на практике.

Следует отметить, что у некоторых игроков возникли проблемы с сохранениями из прошлых версий игры, а точнее — с переходами между игровыми областями, заканчивающиеся ошибками. Возможно, таким образом разработчики подталкивают пройти игру заново… С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

# 160 | , 17:17 | m00n1ight
Традиционное «вот хотел поиграть, а теперь не буду». Поскольку следующее обновление станет последним, имеет смысл его дождаться, а потом уже, наконец, садиться играть. Предыдущее подобное обновление (Crossing the Styx) добавило огромное количество вкуснятины, поэтому не хотелось бы начинать игру заново, чтобы увидеть добавленное в следующем.
# 161 | , 05:17 | m00n1ight
Я в институте Чёрта, 29 лвл. Вроде, и надоело как-то, а, вроде, уже и дойти надо. И тут вот такие вот аргументы падают.
# 162 | , 05:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Там народ в комментах бушует, мол, хватит уже обновлять вышедшую шесть лет назад игру, делай продолжение уже.
# 163 | , 05:51 | m00n1ight
Касательно псионики, там проблема была не в том, что мало новых заклинаний, а в том, что те что есть нафиг не нужны. Одиночные враги убиваются мм..не помню, майндварп что ли, многочисленные - аналогом фаербола. А все эти заморозки-ускорения не совсем эффективны без 2-3 перков, которые усиливают ТОЛЬКО ИХ, потому смысла в них мало. Я по сути где-то уровней 30 прошёл пользуясь 95% времени всего двумя заклинаниями и чем дальше - тем только легче становилось, а не труднее. Вообще игра за псионика после попытки отыгрывать снайпера выглядит как лёгкая и приятная прогулка по парку. Ни патронов, ни оружия не надо искать/таскать. Просто идёшь и чистишь локации, нарвался на слишком высокоуровеневых врагов - оставил место на потом, поднял пару уровней и вернулся, в той же экипировке, с теми же заклинаниями, только теперь они стали наносить больше урона и всё. Игра просто не предоставляет врагов и ситуации, которые нельзя разрешить голым ДПС, польза от контроля конечно есть, но гораздо больше её от возможности просто быстро убить всех. И делать тут новые заклинания, а не новые виды врагов или улучшать их способности и ИИ...ну хз, такое.
Кстати полезная штука, удобный билдер персонажа.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-07-02, 08:47


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 164 | , 08:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
На последней сложности это не работает. И, да, инфа устарела несколько устарела, ибо в сентябре прошлого года был апдейт псионики (чуть выше на этой же странице), после которого урезали количество одновременно доступных способностей, отняли регенерацию пси, и, внезапно, теперь нужны "патроны" в виде пси-бустеров и ингаляторов. Это разорвало жопы любителей проходить игру двумя заклинаниями так, что полыхает и по сей день, хотя времени прошло более чем.
# 165 | , 08:53 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Это разорвало жопы любителей проходить игру двумя заклинаниями так, что полыхает и по сей день, хотя времени прошло более чем.

Ржал в голос biggrin lol

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 166 | , 10:44 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Я ужасающе серьёзен. В комментариях под новостью в Стиме развороченные взрывами задницы легко сортируются на две дымящиеся кучки:

1. «Хватит обновлять игру шестилетней давности, делайте уже новую!»
2. «Рррриии, кому нужны эти псионики после того, как вы их испортили!!1»

Собственно, эпичность землетрясений локального масштаба от обновления псионики 7 сентября прошлого года (можно почитать на предыдущей странице) настолько велика, что для желающих и дальше оставаться всемогущими метателями фаерболлов оставили отдельную legacy-версию со старой механикой. Желающим же получать обновления игры остаётся лишь смириться или продолжать метать фаерболлы, но уже пятой точкой в реальном мире.
# 167 | , 11:22 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
1. «Хватит обновлять игру шестилетней давности, делайте уже новую!»

От свежего обновления честно сказать я на время попал в эту категорию. Изменения причем классные, Институт действительно словно требовал внимания ибо его почти не трогали с релиза, копейщикам подкинули необходимую кость, новые пси-абилки весьма интересны, особенно конечно плазма-луч но не только, солилокуй даже теперь баффается от убеждения, так что нашелся человек который сразу собрался качать скилл ради этого, любопытно.

Но... я хацу Infusion sad
# 168 | , 12:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата m00n1ight ()
И, да, инфа устарела несколько устарела, ибо в сентябре прошлого года был апдейт псионики

Я проходил четыре месяца назад..ну или пять, точнее уже не скажу. Если за последние четыре месяца ничего кардинально не менялось - всё ещё актуально.
ПС. а нет, вру, последний сейв за ноябрь 2020го, как время летит...но это всё равно уже с новым апдейтом.
Цитата m00n1ight ()
На последней сложности это не работает.

Ну вот на последней сложности никогда не играю, только на норме. Так что может быть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-07-02, 13:30


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 169 | , 13:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Видимо, на торренте лежала не самая актуальная версия игры. Иначе сложно объяснить, каким образом псионикам не нужны «патроны». У них в этом качестве выступают бустеры и ингаляторы, без которых пси не восстанавливается. Последние ещё и стоят как крыло от самолёта, что поначалу сильно напрягает.
# 170 | , 13:31 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Видимо, на торренте лежала не самая актуальная версия игры.

У меня куплена лицензия. И всегда самая актуальная версия игры)
Цитата m00n1ight ()
У них в этом качестве выступают бустеры и ингаляторы

У меня их просто много. Они дешёвые. И их всегда полно у торговцев. Лень снова запускать игру и загружать сохранение чтобы посмотреть сколько их, но больше 100 - точно. Это не .50 патроны которые по два штуки раз в три игровых часа попадаются.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-07-02, 13:39


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 171 | , 13:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335

Neverwinter Nights: Mask of the Betrayer

Хорошая новость для ожидающих объявленной в октябре 2019 года Infusion — новой игры во вселенной Underrail на обновлённом движке, который позволит не только улучшить визуальную часть, но и добавить новые механики — разработчики наконец-то приступают к полноценной разработке проекта. Впрочем, с оговорками. Тоже приятными.

Привет!

Сегодня выходит последнее масштабное обновление наполнения Underrail. Прошло чуть более шести лет с выхода основной игры, и я думаю это прекрасное число, чтобы на нём остановиться. Вскоре 95% команды займутся новым проектом под рабочим названием Infusion. Подробнее о нём можно прочитать здесь. Мы также будем регулярно рассказывать о ходе разработки.

Но это не означает, что мы забросим Underrail. Мы продолжим поддерживать игру пока существует наша команда и будем периодически выпускать небольшие обновления, адресованные по большей части балансировке и исправлению механик, добавлению новых предметов и способностей. Сейчас у нас есть отличная система для создания интересных предметов, которая позволит и дальше развивать и улучшать игровой процесс Underrail.

Кроме того, мы планируем несколько других заметных обновлений, в том числе обновлённую версию интерфейса и управления для Steam Deck и создание инструментария для перевода игр силами сообщества, перенос Underrail на другие платформы и многое другое.

Поскольку в запасниках остались некоторые механики, которые мы планировали добавить во втором дополнении (от которого отказались в пользу Infusion), есть вероятность, что оно всё-таки выйдет — в виде небольшого платного DLC.

Конкретных сроков я пока не назову, ведь всё это требует моего личного участия в разработке, а моё внимание отныне и на несколько ближайших лет приковано к Infusion — так что не ждите ничего из перечисленного в ближайшее время.

Но прежде чем я перейду к рассказу о последнем крупном обновлении Underrail, важная ремарка: из-за масштабности внесённых правок обновление выпущено в экспериментальной ветке. Чтобы опробовать его, необходимо переключиться на бета-версии игры в Steam или GOG Galaxy. Убедитесь, что сделали резервные копии сохранений на случай, если что-то пойдёт не так.

А теперь, собственно, зачем мы тут собрались:

Основные особенности обновления

  • Новый, немного доработанный интерфейс в трёх масштабах. Классический интерфейс никуда не делся.
  • Изображение автоматически масштабируется на экранах высокого разрешения (можно отключить в настройках, выбрав ручное масштабирование).
  • Новая сюжетная линия Core City в качестве альтернативы присоединению к олигархам.
  • Улучшены практически все виды уникальных, а также некоторые образцы редкого оружия и брони.
  • Вы можете улучшить огнестрельное оружие старого мира у мастеров-оружейников.
  • Отныне можно сохранить до 10 очков действия, чтобы воспользоваться ими на следующий ход.
  • Основные характеристики теперь ограничены не 20, а прибавкой в максимум 10 единиц.

С полным списком можно ознакомиться на сайте разработчика.

# 173 | , 10:04 | m00n1ight
Я записался почти у финала и отложил. Остаётся надеяться, что записи  не рухнут.
# 174 | , 22:24 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
А толку от записей у финала? Тут по идее с нуля начинать. Там и контента навалили, и механики поправили, и всё прочее. Как оценить квестовую линейку кор сити, если ты в глубоких пещерах давно? bye
# 175 | , 18:00 | m00n1ight
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Поиск: