Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.) |
Underrail |
|
Очень приличный и атмосферный эмбиент. Я редко обращаю внимание на музыку в играх, а когда обращаю, то чаще всего отключаю, но вот в Подземке мне нравится озвучка. Хорошо задаёт настроение. Плюс мне, как любителю темных мотивов особенно зашли треки навроде вышеупомянутых И конечно безликих За 500 часов так и не понял. Иногда ловушка, поставленная не игроком, при снятии добавляется в инвентори, иногда - нет. Это от чего зависит? Цитата If your disarm skill is 20 points above the trap disarming difficulty (or if the trap is your own) you should receive it. Короче, от разницы между навыком персонажа и уровнем сложности ловушки. # 277 | , 16:38 | JackOfShadows
|
Трек из пещер один из пещер один из моих любимых. Полное ощущение изоляции и desolation, когда ты шаришься по пещерам. А потом ты заходишь, где растут красные грибы - и сразу: "Фак,фак,фак, где мои капканы?" |
Но вот как раз прохожу Underrail и от него совсем другие ощущения: фракции и поселения имеют свою историю и интересы, во всём это разбираться весьма интересно. К Подрельсе при желании можно предьявить немало вопросов, и их предъявляли, и даже не раз. В целом мир описан очень широкими мазками, в нём немало белых пятен и на многие вопросы ответов в оригинале не даётся. Возможно, это сделано намеренно, возможно — нет. Намеренно — как задел для будущих дополнений/продолжений. На эту мысль немного наводит Expedition, которая как раз и даёт хороший кусок лора, которого лорофагам так не хватало. А потом ты заходишь, где растут красные грибы - и сразу: "Фак,фак,фак, где мои капканы?" А можно гранатами с напалмом всё вокруг закидать. Правда, если скорпов больше одного, сбегутся посмотреть все. Что чревато лулзами. Например: |
В целом мир описан очень широкими мазками, в нём немало белых пятен и на многие вопросы ответов в оригинале не даётся. Могу быть необъективен ещё потому, что Underrail начинал проходить ещё очень давно, но по какой-то причине забросил. И только недавно вернулся (вернее начал заново) уже вместе с Expedition. Как там было в оригинале уже особо не помню, впечатления от игры сразу с дополнением. |
Как там было в оригинале уже особо не помню, впечатления от игры сразу с дополнением. В основной игре появилась пара интересных квестов, но они не связаны с лором. Лор раскрывается в отдельной части, когда отправляешься в экспедицию. Так что с этой точки зрения всё как в оригинале. |
Все равно желателен один капкан, чтобы блокировать остальных горящих.Я, кстати, впервые узнал, на третьем прохождении, что главчортист Эйден дает тебе отличную броню или классный для крафтера пояс, если правильно выбираешь ответ, когда записываешься в Институт.
|
Ну, это да, но я капканы оценил только на последней сложности, когда врагов становится уж очень много, а они все ужасно зубастые. Я всегда играл псиоником и до этого по сути мне хватало усиленного психокинеза (фит). Кидаешь напалм и половина напугана (а то и все). Добиваешь/выводишь из боя не испугавшихся (кулак через прокси, электрокинез). В критической ситуации можно поставить барьер и отойти. |
Вопрос знатокам (Джеку и Ксанатару в первую очередь, Володе - если доходил). Как вы думаете, какой резон был у Стига, когда он решил обрывать линейку Фрика, если ГГ берёт четвёртый квест корпоратов? Я не понимаю. Считается, что после этого квеста улучшится инвентарь магазинов и квесты Фрика будет легко выполнить? У меня вообще какой-то ублюдок сейчас. Сделал тупого слабовольного псионика (ради дискретных спеллов вроде биолокации и стазиса) с ПП. С 11-ого уровня по 20-ый не менял оружия. Не потому, что прикипел к нему душой, а потому, что в магазинах голяк, несмотря на движение по сюжету.
Вроде, никогда не получал. Надо вики штудировать. |
Там все хуже, если на корпоратов работаешь, то Фрик сразу сбежит. А почему если ты был у Фрика и пошел к корпоратам, чтобы дом получить? Абсолютно непонятно. Дом-то крафтеру просто необходим. Но я так понимаю, ты корпоратам решил проблемы и они начали охотиться за Фриком (там же у него судьба меняется в зависимости, куда ты пошел).Там же жирно намекается, что ФРика постоянно ищут. Жалко, я у него периодически билеты брал. Когда Амелия интервьюирует, надо запомнить какой дал ответ. Если в Preservation, то надо говорить что в расофоры пойдешь Эйдену. Если инвестигация - то в науку. А я всегда говорил, что в презервацию (учитывая квест со статуэткой), а потом шел в науку. |
Не, он сбегает после допуска к главе, это - после третьего квеста и скольки-то боёв на арене. У меня сейчас такая ситуация: мне можно идти к главе корпорации (голова Корнелла уже в сумке после квеста Фрика). Это 1. откроет корпоративный магаз, но в нём шаром покати, проверял (в прошлый раз были прямо богатства) и 2. запустит побег Фрика (он пока на месте). Я хочу сделать всё, включая гантлет (Фрик, вроде, время там увеличивал) и только потом пойти на четвёртый квест корпоратов.
Если в Preservation, то надо говорить что в расофоры пойдешь Эйдену. Если инвестигация - то в науку. |
С точки зрения сюжета я доходил и раньше, но после патча с Фриком я вроде так ни разу за игру и не брался, поэтому конкретно за него не знаю вообще ничего. Вики читал разве что, да и то не столько про него, сколько про звуковые загадки. |
Да. Нет, я про то, что Амелия предполагает, что ты пойдешь в презервацию (так как лунатиков кучу перебил), я и согласился. Все так. Я на гаунтлете перезагружался раз 20, пока нормальные уровни получил, а не 20 бурроверов на одного меня. Первый раз как раз времени не хватило, когда уже бежал. |
Мне кажется, вся линейка Фрика это такой "экстра контент", "не секрет, но секрет" для пытливых игроков, вроде цепочек вампирских кланов в Морровинде. Пропустить можно запросто, особенно если по сюжету вперёд ломиться. А ведь вход в логово Фрика ещё и найти надо или через чек воспрятия или благодаря прибору ночного видения. Соответственно - не пропустил - держи доп. квесты с опытом и наградами. Пластинки на молот Балора наклеивать одно удовольствие.
# 289 | , 14:25 | The_Interactivist
|
|
Там, кмк, допустим абьюз с/л в предпоследний локе (это же всегда огромный лабиринт)? Место выхода генерится при входе в него. Можно сделать уникальный сэйв после входа, найти выход, зайти в этот сейв и ломиться к выходу. Кмк, там время на сотни-тысячи делится при входе в последнюю локу. То есть, даже если очень сильно опаздываешь, на несколько часов, покажут злобные фигурки впереди, бегущие к рубильнику. А последовательность их сразу что ли генерится, не в конце предыдущего следующий определяется? Я никогда не играл с кувалдометром и не совсем понимаю, откуда возьмётся 20 силы. Вроде, только 19, и то, если в крысячем плаще бегать. Есть тяжёлый доспех, на время дающий 4 силы, но это не выход же. Эти некие наклеивающиеся пластинки требования к силе снижают? ЗЫ. Вот ещё момент, который всегда был непонятен. В диалоге со сбежавшим чертистом есть ветка обсуждения побега замученных подопытных. Можно сказать ему, чтобы ждал у выхода, но тот в любом случае сбегает. В журнале задание не появляется. Это заглушка или таки можно подопытных спасти и вывести? |
Рассмотрим мой случай.
10 силы (и 10 выносливости) на старте + 6 за прокачку = 16 + 2 за ветеранский перк [сила] = 18 + 1 от жратвы (обычно это бизонье молоко или какой-нибудь адовый коктейль) = 19 + 1 регалия = 20 или бафф от таблеток "Суперсолдат" +2 к пяти статам, включая силу, с +20% ко всем боевым навыкам, НО! Хватает и 19 силы, штраф на промах минимален, урон запределен, пластинки его подымают ещё выше, 1 удар (иногда даже зуботычиной) = 1 труп на нормале. На харде с доминирующим не играл, Стиг на них даже ачивку не догадался сделать. При этом у меня было 1000+ хп, энергощит 2200+ ёмкости и броня из 4х листов (176+ качество) суперстали, экзоскелет +4 силы не нужен. # 292 | , 15:07 | The_Interactivist
|
Нет. Последовательность четырех уровней (из 8 что ли возможных) генерится, когда начинаешь Гантлет. Поэтому можно сохраниться перед разговором с той дамой на ресепшене. И да, если лабиринт, надо сохраняться в самом начале и искать выход. |
Хм.. С перком электрика из плазмы 160 и преобразователя 160 получается на 2000, лучше качества я не видел, даже когда за кор-тех играл.Вообще никогда металл серьёзно не рассматривал. Там же чудовищные штрафы, до 80-90%. Он вообще ходить способен? Нимбла и наклонную броню брать? Для неё 6 инты надо. Тогда на 6 агилы не хватит, без спринта останется.
|
https://dtf.ru/games....pg-ptsr
Пролистайте до скринов щита с 2214 и поглядите на хар-ки брони из суперстали, там также есть скрин с перками билда, если их взять, то как раз штраф брони будет как раз чуть больше 50%. Спринт не брал, всё вбахал в инту. На нормале такое канает, на харде и доминирующем нужны совсем другие билды. # 295 | , 17:00 | The_Interactivist
|
Я там комментил немного, но дтф, кмк, не лучшее место для субжа.
Можно и здесь текст пообсуждать, верно? Сразу же, на месте: бОльшая часть текста, кмк, хороша и правильна, так что вынесу только то, с чем не согласен. Это пояснение, чтобы не думали, что я - ругательный ругалец. Сначала даже не по тексту, а по билду. Милишник без персепшена не будет ли всю жизнь стоять в капканах, да и "жёлтеньких" ходов без агилы и спринта нет. От него просто бегать враги должны. Отбежал - пальнул. И закайтили. Цитата Штраф пропадает, если вы 2 хода стоите смирно. Цитата Электропауки - маленькие на 220 и большие на 380 вольт Цитата хренотень: Задания анархистов (вообще ни о чем, кроме последнего). Мучильня (Gauntlet), добавочная Арена, похуже и пожиже. Морока с олигархами, особенно за корпу Джей Кей Кей (JKK), слив Вивьен Ян. Мутные мутки Горского в Кор Сити. Что в остальных заданиях особо плохого, не совсем понял. Цитата Финальный сегмент игры в Глубоких Пещерах (Deep Caverns) иначе как галереей разочаровывающих антипаттернов игрового дизайна называть нельзя. |
Вы для меня RPG праведник, написавший "Говноеды поневоле" и "Тайные знания" (и другие статьи), всегда буду рад подискутировать Побольше бы таких статей правдорубно-отрезвляющих.
По стоянию в рутах: у моего кувалдиста всегда была толстая броня (обычно с биорезистом), хороший энергощит и раздутое джагернаутом хп. Даже когда на меня накидывали сеть, я выстаивал тупо за счёт резистов. При этом не бездельничал, а швырял какую-нибудь плазмагранату III (навык швыряния у меня был 80+, мазал мало) или HE V или напалмовые подарочки. Если была возможность или как милишник я не доставал противника (морскую змею какую-нибудь на болоте) - бил легендарным факелом. Очень удобная штука. А позднее сети и вовсе от меня стали рикошетить - я подкачал спецу на fortitude и надевал зимнюю шапку. Конечно были противники, которые меня рвали на куски - арбалетчики, пулемёты пиратов, электропауки (у меня почти не было резистов против электричества), лунатики-кастеры, особенно мощные, типа Ванги. Змеи морские шли туго, но опять же - гранаты. Но всё прошёл, даже на болоте руку полутал (+2 exр). Жёлтые ходы у меня всегда были за счёт таби-ботинок, благодаря высокому навыку портняги. Плюс я постоянно хитрил - ломал врагам линию зрения, заходя за угол, чтобы они шли ко мне. А я их из-за угла кувалдой. Синестет под Окулосом улетел с одного кошмарного крита, когда я его так подкараулил на выходе из сарая (хоть и пришлось позагружаться). Даже не успел хоть что-то скастовать. Или использовал тактику "бутылочного горлышка", чтоб подходили 1-2, но никак не 5-6. Ловушки проблемой не были, у меня в кармане всегда были крафтовые зелёненькие очки на +детект, я их надевал в "проблемных" зонах, чтобы всё подсвечивалось. Мучильня - да, как повезёт, как прокнут комнаты. Вот мне походу явно не везло, но я всё же заморочился, прошёл и отправился дальше. Цепочки Фрика и олигархов по проработке сильно разнятся. Сначала сделал всё с Фриком, у него было класс, особенно с телефонами. Потом как милишник пошёл в преторианцы, это хорошая цепочка. JKK самая слабая цепочка, мне даже в комментарии под статьёй пришёл чувак жаловаться на них. А до этого друг жаловался на JKK кидалово с Вивьен (можете в вики прочесть, что там за сыр-бор). У Горского я банально не смог сделать квест, на складе протектората в Кор Сити, но это неважно, я забил. Только опытным путём (и после подтверждения Джека) я осознал, что спаун чёртиков бесконечен. Я случайно цифры глянул по статистике, схватился за голову: 1.7% по стиму и 1.3% (не могу скрин кинуть, смотрю через свой профиль) по гогу убили ласта! Это ж ужас, то есть абсолютное большинство к этому моменту игру забросило и скорее всего никогда не вернётся доигрывать. А деньги на Infusion бы не помешали. А ещё посмотрите на "секретную" концовку за мутанта - тоже были силы с ресурсами потрачены, чтобы сделать данный кусок. 0.3% стим, 0.1% гог! Эх, Стиг, вот зачем? А за доминейшен ачив забыл прикрутить, ну как так? # 297 | , 00:14 | The_Interactivist
|
Там последний данжен интересный. А Вивьен жалко. Причем похоже, что ее подставили и она не шпионила на Кортех. Если хотели показать, что в постапок киберпанк (на самом деле киберпанк городом будет Hexagon в Инфузии) городе мурлом не щелкай - так это и так понятно. Как я и говорил, еще в 2017 этой ачивки вообще не было. Стиг, похоже, добавил ее с Экспедицией. Цифры неправильные. |
Так между 2017 и 2019 (релиз Экспедиции) прошло 2 года. А мы теперь вообще в 2023 сидим. И да, я помню, ты говорил - Стиг вообще не понимает зачем ачивы нужны, фьють-ха. Печально всё это.
# 299 | , 00:46 | The_Interactivist
|
Ну, тут вопрос, у многих ли есть желание её получать. Я играл за Протекторат, законтачился, немного подумал и пошёл в запись. Да, вот это грустно. Я на теперешнем прохождении, вероятно, буду другом безликих - может, они расскажут. Ну и да, я в прошлый раз пришёл 30 лвл в пещеры, и бесконечный спаун - родной брат, блин, левелкапа, вымораживали, как Аттила и Бледа. Но как только понял, что в бой нельзя, стало вполне ОК.
Есть страшное по сути и верное по логике рассуждение Веллера о вторых частях. |
| |||