Underrail (страница 6)

Underrail
# 1 | |
Начал играть в альфа-версию. Создал персонажа, пошатался по станции. Первое впечатление: "Fallout, ты?!".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 251 | |
Делаю такого человека. Плохой маг с ПП. Пака играется (доминация, диковинки, 6 лвл, освобождён Ньютон, обворована почти вся свалка, квест на заложников в подвале не начат, хожу по глубоким пещерам.)
Цитата JackOfShadows ()
пускают без убеждения к члену сикретной организации в тюряге. Другое дело что жена Хьюго требует либо чек на убеждение

Упс. Я квесты попутал. Решил, что жена Хьюго - это маньячка. Считал, что с тюрьмой только квест окулистов связан. Что за квест жены Хьюго - не ведаю.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 252 | |
Полтора года назад в последний раз играл в Underrail. Благополучно всё забыл в ней. Из-за вашего обсуждения зажёгся желанием ещё раз навернуть её, и вот сижу второй день, читаю билды в инете, но не играю, потому-что не могу выбрать что-то для себя из-за слишком большого кол-ва вариантов, а создавать своё боюсь из-за высокого шанса запороть билд и всю игру, а этого очень не хочется, ибо заброшу, как в прошлый раз на 20 часу и всё, с концами.  
 Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то. Точно уже не помню, насколько игра была сложной в целом. Помню только, что играл на изи и вроде как в некоторых местах драли жопу.

 Тут уместно задать вопрос, что мне со всем этим делать, чтобы уже начать играть, но ответ я знаю и так - забить на билды и прочий метагейминг, играть по наитию на лёгкой сложности. Но, блин, я терпеть не могу переигрывать большие куски игры, а уж пересоздавать запоротого персонажа тем более. Я простой казуал, для которого даже Dragon Age на средней сложности бросает вызов.

Сообщение отредактировал tequiero - Воскресенье, 2023-01-15, 14:43


// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 253 | |
Начать играть на нормале самому. Там вполне можно играть без билдодроча в своё удовольствие, при этом уровень сопротивления игры будет достойным.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 254 | |
Изи вообще не рассматриваем?)

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 255 | |
Не играл на ней просто, не могу о ней ничего сказать. Но чтобы играть на обычной сложности не обязательно упираться в билды. В начале есть довольно крутой взлёт сложности (когда отправляют искать деталь для буровой установки в квартал с монстрами), и там может быть тяжковато, но потом становится заметно проще.

Поначалу вообще без понимания играть и на норме может быть сложновато. Всё дело в том, что как и АоД акцент на одном персонаже, а сражается он всегда со значительно превосходящими силами, и тупо раскидать в лоб не получится примерно никогда. Нужно что-то изобретать, строить тактики, использовать слабости врагов (например, боязнь огня у крысюков). Но на нормале это не абсолютная необходимость. Можно тупить и ошибаться. Однако, отправляясь на засиженную роботами базу, неплохо захватить с собой ЭМИ-гранат и надеть броньку с самой большой сопротивляемостью баллистическому урону (а отправляясь к мутантам — с сопротивлением кислоте). Без этого можно, но будет намного больнее. А на высоких сложностях уже просто тупо не пройдёшь.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 256 | |
Цитата tequiero ()
Я простой казуал
Все мы бывшие казуалы. Хардкор - вопрос опыта и вовлечённости. У субжа есть важная редкая черта: врагам доступен весь арсенал ГГ, и выигрывает он лишь потому, что ему дозволено качаться. Поэтому мне критически важной представляется скрытность. Специализация по типам пушек начинается не сразу, так что можно успеть перепробовать всё.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 257 | |
Цитата tequiero ()
Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то.
 
Это нормально в играх завязанных на механики и метагейм. Выбирайте любой билд по интересному вам геймплею (пси, рангед, ближ) и играйте. Скажу что крафт качать обязательно, нужно определиться сразу с типом оружия и экипировки которую будете использовать, чтобы понимать какие ветки крафта вам важны. Социалка - не обязательна, но для покрытия большей части контента лучше всё же взять убеждение. Псиоником играть проще - основная самая_важная характеристика всего одна - мудрость. Человеком с ружжом нужно минимум 6 силы, лучше 7. Чтобы заранее определиться по перкам можете юзать билдер.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 258 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Это нормально в играх завязанных на механики и метагейм.
Промазал темой. У меня тоже они обе открыты.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 259 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Скажу что крафт качать обязательно

Nope. На нормале можно и без.

Цитата FromLeftShoulder ()
Псиоником играть проще - основная самая_важная характеристика всего одна - мудрость.

Мудрости нет там. Воля. Интеллект. Первое обязательно, второе по желанию, но на норме можно можно максить обе, на остальное забить.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 260 | |
Цитата _______ ()
Мудрости нет там. Воля. Интеллект.
Да, я неверное её обозвал, по-дндшному, как-то более привычно вис и инт, а не вилл.
Цитата _______ ()
На нормале можно и без.
Даже на нормале без будет сложно. Крафт катастрофически облегчает жизнь игрока, особенно в конце игры, просто взять и купить топовый шмот же низя, у торгашей рандом и он всегда хуже того, что ты можешь сделать сам. Да и отказываться от механики, ну зачем, если она есть? Только если как-то сильно не любишь крафт в играх разве что.
Цитата ukdouble1 ()
Промазал темой.
Нет, но подумав, я всё же решил не выделываться и не страдать ерундой.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-01-15, 22:29


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 261 | |
Цитата ukdouble1 ()
Что за квест жены Хьюго - не ведаю.
Там когда первый раз заходишь в их дом - они слегка срутся между собой и поговорить вроде бы ни с кем из них нельзя. А потом уже там только его жена остается. Сам Хьюго потом находится в
Цитата _______ ()
Nope. На нормале можно и без.
Более того, в последних патчах уникальное оружие стало можно апгрейдить да так, что некоторые всего лишь чуть уступают лучшим (в районе 140-150 качества) крафтовым подобным образцам, т.е. БОЛЕЕ чем достаточно по мощи для нормала.
Цитата tequiero ()
Полтора года назад в последний раз играл в Underrail. Благополучно всё забыл в ней. Из-за вашего обсуждения зажёгся желанием ещё раз навернуть её, и вот сижу второй день, читаю билды в инете, но не играю, потому-что не могу выбрать что-то для себя из-за слишком большого кол-ва вариантов, а создавать своё боюсь из-за высокого шанса запороть билд и всю игру, а этого очень не хочется, ибо заброшу, как в прошлый раз на 20 часу и всё, с концами.   Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то. Точно уже не помню, насколько игра была сложной в целом. Помню только, что играл на изи и вроде как в некоторых местах драли жопу.

 Тут уместно задать вопрос, что мне со всем этим делать, чтобы уже начать играть, но ответ я знаю и так - забить на билды и прочий метагейминг, играть по наитию на лёгкой сложности. Но, блин, я терпеть не могу переигрывать большие куски игры, а уж пересоздавать запоротого персонажа тем более. Я простой казуал, для которого даже Dragon Age на средней сложности бросает вызов.

Билд запороть трудно, хоть и возможно (тут уж зависит от общего опыта ролевых игр пожалуй). Нормал (тем более изи я полагаю) дает большой простор для ошибок в контексте билда, но то билд, как справедливо отметили выше, все равно в игру нужно научиться играть: подбирать броню, либо делать упор на урон, либо бродить в тенях и избегать все что только можно. Так что да, я бы тоже посоветовал просто начать играть тем, что нравится а дальше если что подкорректировать билд но главное - научиться дополнять его слабые стороны и делать акцент на сильных. Брать готовый билд - тоже вариант, впрочем (главное не взять устаревший).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 262 | |
У меня есть нехорошее ощущение, что при увеличении силы монстров от нормала к доминации порядок исходящей от них угрозы сильно изменился. Я по арене сужу: вторыми идут проблематичные пси-жуки с голиафом, а третьими - не очень напряжные лягушки-кровопийцы. Наверняка билдозависимо, конечно в плане атаки (огневику-псиону или гранатомётчику их валить гораздо легче), но в плане защиты от них тоже как-то несопоставимо.
Цитата JackOfShadows ()
мб натыкался так
Да, вроде находил его. Спасибо.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 263 | |
Жуки и правда жесть, но это действительно зависит от билда. И даже в игре кровососущие жабы встречаются позднее и по одиночке опаснее мелких жуков. Не проваливший в говно инициативу персонаж уничтожает эту толпу мелочи через AoE (псионика, гранаты). С жабами так не выйдет, а кровушку они пьют хорошо.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 264 | |
Кстати, в разговорвх о сложностях забыли важнейший аспект — выбор ролевой системы. Он тоже сильно влияет на игровой процесс.

Классика есть классика, она проста и понятна, но можно упереться в потолок по развитию задолго до конца игры.

Диковинки — необычна и сложна, но это основная система, под неё балансилась игра. Развитие персонажа намного медленее, до максимального уровня можно не дожить.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 265 | |
С "классикой" быстрое развитие эт на доминировании за счет адовых враждебных толп а также разных визитеров из глубоких пещер, плазмо-туррелей начиная с Депота А и прочих рандомных индустриальных ботов по дороге. Полагаю на нормале дело обстоит совсем не так, поэтому тем более на нем я бы рекомендовал диковинки. Единственный минус системы как по мне - это необходимость отслеживать сколько еще должно выпасть из определенного типа врагов и при необходимости/желании специально их искать. В остальном - это шик потому что поощряет исследование игрового мира, а это чуть ли не главное достоинство игры.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 266 | |
На нормале можно до потери пульса фармить опыт в пещерках краулеров, чего не выйдет с диковинками. Но это уже нужно иметь определённую гигачадовость.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 267 | |
Диковины вообще не понравились. Вроде бы и забавная концепция, а вроде бы и хрень полнейшая. Первый раз играл "как задумали авторы", в последующие 3-4 игры ни разу их не выбирал и никому не советую. Постепенное плавное крутение как награда за победу над врагами - зэ бэст, победил сложного врага, получил много экспы за бой - чувствуешь удовольствие за хорошо проделанную работу, видишь сколько ещё таких осталось убить до уровня. А с диковинами невозможно планировать когда ты их найдёшь и где, с кого дропнется и не пропустишь ли по дороге в каком-то мусорном ведре и вообще не понимаешь за что тебя игра награждает, за пиксельхантинг и за то что ты по помойкам роешься что ли?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-16, 16:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 268 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
награда за победу над врагами

А с диковинками можно не побеждать, а пройти мимо, и ничего не потерять. Полноценно отыграть скрытня.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 269 | |
Цитата _______ ()
А с диковинками можно не побеждать, а пройти мимо, и ничего не потерять.
Да, или небоевого персонажа. Или эксплойтить зная где они все лежать, пробежать собрать и сбилдить имбу после чего начать выносить всё постепенно с первой локи.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 270 | |
Я играю с диковинками, от цивилизации не удаляюсь пока, 13 лвл в лагере Хатор до жуков. На классике две недели назад был там 10 лвл. Система классная, имхо, но надо генерить  диковинки порандомней как-то.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 271 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Диковины вообще не понравились. Вроде бы и забавная концепция, а вроде бы и хрень полнейшая. Первый раз играл "как задумали авторы", в последующие 3-4 игры ни разу их не выбирал и никому не советую. Постепенное плавное крутение как награда за победу над врагами - зэ бэст, победил сложного врага, получил много экспы за бой - чувствуешь удовольствие за хорошо проделанную работу, видишь сколько ещё таких осталось убить до уровня. А с диковинами невозможно планировать когда ты их найдёшь и где, с кого дропнется и не пропустишь ли по дороге в каком-то мусорном ведре и вообще не понимаешь за что тебя игра награждает, за пиксельхантинг и за то что ты по помойкам роешься что ли?
Игра с диковинками награждает за выход из зоны комфорта, скажем так. Классика же в сравнении скучна до одури. Взломай 10 замков и получи x*10 опыта. Добей пару жабок до уровня. Такое себе. Нет духа авантюризма.
Цитата _______ ()
А с диковинками можно не побеждать, а пройти мимо, и ничего не потерять.
Ну это в случае если все диковинки из соответствующих мобов уже выбиты. Ед. минус системы, как по мне. Справедливости ради, на классике тоже в скрытности можно проходить условно низкоуровневых врагов, опыта все равно не дадут тоже.
Цитата FromLeftShoulder ()
Да, или небоевого персонажа. Или эксплойтить зная где они все лежать, пробежать собрать и сбилдить имбу после чего начать выносить всё постепенно с первой локи.
Классику тоже можно при желании эксплойтить. Снос тех же туррелей из-за угла например ощущается как абуз, т.к. на диковинках без необходимости этим заниматься не будешь.
Вообще, как что-то плохое. Если кому-то нравится сама идея, то пущай.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 272 | |
К слову, о говноедстве. Очень приличный и атмосферный эмбиент. Я редко обращаю внимание на музыку в играх, а когда обращаю, то чаще всего отключаю, но вот в Подземке мне нравится озвучка. Хорошо задаёт настроение.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 273 | |
Нууу...музыка достаточно нераздражающая, чтобы я не отключил её полостью, да)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 274 | |
За 500 часов так и не понял. Иногда ловушка, поставленная не игроком, при снятии добавляется в инвентори, иногда - нет. Это от чего зависит?
Цитата _______ ()
К слову, о говноедстве. Очень приличный и атмосферный эмбиент.
Так эмбиент бывает хороший, я не спорил же.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 275 | |
Цитата ukdouble1 ()
я не спорил же

Так и я не спорил. Отсылка к как бэ музыке.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 276 | |
Цитата _______ ()
Очень приличный и атмосферный эмбиент. Я редко обращаю внимание на музыку в играх, а когда обращаю, то чаще всего отключаю, но вот в Подземке мне нравится озвучка. Хорошо задаёт настроение.
Я тоже считаю что эмбиент в игре просто отличный. В основной игре хватает нейтральных треков навроде из пещер а с Экспедицией добавилось шикарных тематических: дикари, общеизвестный трек из Серой Базы и моя любимая пожалуй тема "наружней" Лемурии: если уже знать игровой лор касательно нее то меланхоличный тон утраты вперемешку с нотками былых устремлений попадают просто в точку.
Плюс мне, как любителю темных мотивов особенно зашли треки навроде вышеупомянутых

И конечно безликих
Цитата ukdouble1 ()
За 500 часов так и не понял. Иногда ловушка, поставленная не игроком, при снятии добавляется в инвентори, иногда - нет. Это от чего зависит?
Отсюда:
Цитата
If your disarm skill is 20 points above the trap disarming difficulty (or if the trap is your own) you should receive it.

Короче, от разницы между навыком персонажа и уровнем сложности ловушки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 277 | |
Цитата JackOfShadows ()
нейтральных треков навроде из пещер

Трек из пещер один из пещер один из моих любимых.
Полное ощущение изоляции и desolation, когда ты шаришься по пещерам. А потом ты заходишь, где растут красные грибы - и сразу: "Фак,фак,фак, где мои капканы?"

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 278 | |
Цитата DarkEld3r ()
Но вот как раз прохожу Underrail и от него совсем другие ощущения: фракции и поселения имеют свою историю и интересы, во всём это разбираться весьма интересно.

К Подрельсе при желании можно предьявить немало вопросов, и их предъявляли, и даже не раз. В целом мир описан очень широкими мазками, в нём немало белых пятен и на многие вопросы ответов в оригинале не даётся. Возможно, это сделано намеренно, возможно — нет. Намеренно — как задел для будущих дополнений/продолжений. На эту мысль немного наводит Expedition, которая как раз и даёт хороший кусок лора, которого лорофагам так не хватало.

Цитата Xanathar ()
А потом ты заходишь, где растут красные грибы - и сразу: "Фак,фак,фак, где мои капканы?"

А можно гранатами с напалмом всё вокруг закидать. Правда, если скорпов больше одного, сбегутся посмотреть все. Что чревато лулзами. Например:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 279 | |
Цитата _______ ()
В целом мир описан очень широкими мазками, в нём немало белых пятен и на многие вопросы ответов в оригинале не даётся.
Согласен, но тем не менее (у меня) остаётся впечатление "интересно, вот бы узнать больше", а от соласты - "ок, дженерик фентези, понятно, давайте уже свои вертикальные бои".

Могу быть необъективен ещё потому, что Underrail начинал проходить ещё очень давно, но по какой-то причине забросил. И только недавно вернулся (вернее начал заново) уже вместе с Expedition. Как там было в оригинале уже особо не помню, впечатления от игры сразу с дополнением.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 280 | |
Цитата DarkEld3r ()
Как там было в оригинале уже особо не помню, впечатления от игры сразу с дополнением.

В основной игре появилась пара интересных квестов, но они не связаны с лором. Лор раскрывается в отдельной части, когда отправляешься в экспедицию. Так что с этой точки зрения всё как в оригинале.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 281 | |
Цитата _______ ()
А можно гранатами с напалмом всё вокруг закидать.
Все равно желателен один капкан, чтобы блокировать остальных горящих.Я, кстати, впервые узнал, на третьем прохождении, что главчортист Эйден дает тебе отличную броню или классный для крафтера пояс, если правильно выбираешь ответ, когда записываешься в Институт.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 282 | |
Цитата Xanathar ()
Все равно желателен один капкан, чтобы блокировать остальных горящих.

Ну, это да, но я капканы оценил только на последней сложности, когда врагов становится уж очень много, а они все ужасно зубастые. Я всегда играл псиоником и до этого по сути мне хватало усиленного психокинеза (фит). Кидаешь напалм и половина напугана (а то и все). Добиваешь/выводишь из боя не испугавшихся (кулак через прокси, электрокинез). В критической ситуации можно поставить барьер и отойти.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 283 | |
Вопрос знатокам (Джеку и Ксанатару в первую очередь, Володе - если доходил). Как вы думаете, какой резон был у Стига, когда он решил обрывать линейку Фрика, если ГГ берёт четвёртый квест корпоратов? Я не понимаю. Считается, что после этого квеста улучшится инвентарь магазинов и квесты Фрика будет легко выполнить? У меня вообще какой-то ублюдок сейчас. Сделал тупого слабовольного псионика (ради дискретных спеллов вроде биолокации и стазиса) с ПП. С 11-ого уровня по 20-ый не менял оружия. Не потому, что прикипел к нему душой, а потому, что в магазинах голяк, несмотря на движение по сюжету.
Цитата Xanathar ()
Эйден дает тебе отличную броню или классный для крафтера пояс
Вроде, никогда не получал. Надо вики штудировать.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 284 | |
Цитата ukdouble1 ()
если ГГ берёт четвёртый квест корпоратов?

Там все хуже, если на корпоратов работаешь, то Фрик сразу сбежит.
А почему если ты был у Фрика и пошел к корпоратам, чтобы дом получить? Абсолютно непонятно. Дом-то крафтеру просто необходим.
Но я так понимаю, ты корпоратам решил проблемы и они начали охотиться за Фриком (там же у него судьба меняется в зависимости, куда ты пошел).Там же жирно намекается, что ФРика постоянно ищут.
Жалко, я у него периодически билеты брал.

Цитата ukdouble1 ()
Вроде, никогда не получал. Надо вики штудировать.

Когда Амелия интервьюирует, надо запомнить какой дал ответ. Если в Preservation, то надо говорить что в расофоры пойдешь Эйдену. Если инвестигация - то в науку. А я всегда говорил, что в презервацию (учитывая квест со статуэткой), а потом шел в науку.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2023-01-25, 13:31


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 285 | |
Цитата Xanathar ()
если на корпоратов работаешь, то Фрик сразу сбежит.
Не, он сбегает после допуска к главе, это - после третьего квеста и скольки-то боёв на арене. У меня сейчас такая ситуация: мне можно идти к главе корпорации (голова Корнелла уже в сумке после квеста Фрика). Это 1. откроет корпоративный магаз, но в нём шаром покати, проверял (в прошлый раз были прямо богатства) и 2. запустит побег Фрика (он пока на месте). Я хочу сделать всё, включая гантлет (Фрик, вроде, время там увеличивал) и только потом пойти на четвёртый квест корпоратов.
Цитата Xanathar ()
Если в Preservation, то надо говорить что в расофоры пойдешь Эйдену. Если инвестигация - то в науку.
То есть имеет значение  только сама реплика? Квесты же все можно брать и выполнять, кого бы ни выбрал.
Цитата Xanathar ()
учитывая квест со статуэткой
Упс. У него продолжение есть?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 286 | |
Цитата ukdouble1 ()
если доходил

С точки зрения сюжета я доходил и раньше, но после патча с Фриком я вроде так ни разу за игру и не брался, поэтому конкретно за него не знаю вообще ничего. Вики читал разве что, да и то не столько про него, сколько про звуковые загадки.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 287 | |
Цитата ukdouble1 ()
То есть имеет значение  только сама реплика?

Да.
Цитата ukdouble1 ()
У него продолжение есть?

Нет, я про то, что Амелия предполагает, что ты пойдешь в презервацию (так как лунатиков кучу перебил), я и согласился.
Цитата ukdouble1 ()
Фрик, вроде, время там увеличивал)

Все так. Я на гаунтлете перезагружался раз 20, пока нормальные уровни получил, а не 20 бурроверов на одного меня.
Первый раз как раз времени не хватило, когда уже бежал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 288 | |
Мне кажется, вся линейка Фрика это такой "экстра контент", "не секрет, но секрет" для пытливых игроков, вроде цепочек вампирских кланов в Морровинде. Пропустить можно запросто, особенно если по сюжету вперёд ломиться. А ведь вход в логово Фрика ещё и найти надо или через чек воспрятия или благодаря прибору ночного видения. Соответственно - не пропустил - держи доп. квесты с опытом и наградами. Пластинки на молот Балора наклеивать одно удовольствие.

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-01-25, 14:26


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 289 | |
Или вариант для тех, кто играет не в первый раз, и не хочет олигархов по морально-этическим соображениям (ибо мудаки разносортные).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4615
# 290 | |
Цитата Xanathar ()
Первый раз как раз времени не хватило

Там, кмк, допустим абьюз с/л в предпоследний локе (это же всегда огромный лабиринт)? Место выхода генерится при входе в него. Можно сделать уникальный сэйв после входа, найти выход, зайти в этот сейв и ломиться к выходу.
Цитата Xanathar ()
когда уже бежал.

Кмк, там время на сотни-тысячи делится при входе в последнюю локу. То есть, даже если очень сильно опаздываешь, на несколько часов, покажут злобные фигурки впереди, бегущие к рубильнику.
Цитата Xanathar ()
пока нормальные уровни получил

А последовательность их сразу что ли генерится, не в конце предыдущего следующий определяется?
Цитата Interactivist ()
Пластинки на молот Балора наклеивать

Я никогда не играл с кувалдометром и не совсем понимаю, откуда возьмётся 20 силы. Вроде, только 19, и то, если в крысячем плаще бегать. Есть тяжёлый доспех, на время дающий 4 силы, но это не выход же. Эти некие наклеивающиеся пластинки требования к силе снижают?

ЗЫ. Вот ещё момент, который всегда был непонятен. В диалоге со сбежавшим чертистом есть ветка обсуждения побега замученных подопытных. Можно сказать ему, чтобы ждал у выхода, но тот в любом случае сбегает. В журнале задание не появляется. Это заглушка или таки можно подопытных спасти и вывести?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 291 | |
Цитата ukdouble1 ()
с кувалдометром
Рассмотрим мой случай.
10 силы (и 10 выносливости) на старте
+ 6 за прокачку = 16
+ 2 за ветеранский перк [сила] = 18
+ 1 от жратвы (обычно это бизонье молоко или какой-нибудь адовый коктейль) = 19
+ 1 регалия = 20 или бафф от таблеток "Суперсолдат" +2 к пяти статам, включая силу, с +20% ко всем боевым навыкам, НО!

Хватает и 19 силы, штраф на промах минимален,  урон запределен, пластинки его подымают ещё выше, 1 удар (иногда даже зуботычиной) = 1 труп на нормале. На харде с доминирующим не играл, Стиг на них даже ачивку не догадался сделать.
При этом у меня было 1000+ хп, энергощит 2200+ ёмкости и броня из 4х листов (176+ качество) суперстали, экзоскелет +4 силы не нужен.

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-01-25, 15:13


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 292 | |
Цитата ukdouble1 ()
это же всегда огромный лабиринт

Нет. Последовательность четырех уровней (из 8 что ли возможных) генерится, когда начинаешь Гантлет.
Поэтому можно сохраниться перед разговором с той дамой на ресепшене.
И да, если лабиринт, надо сохраняться в самом начале и искать выход.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 293 | |
Цитата Interactivist ()
энергощит 2200+ ёмкости
 Хм.. С перком  электрика из плазмы 160 и преобразователя 160 получается на 2000, лучше качества я не видел, даже когда  за кор-тех играл.
Цитата Interactivist ()
броня из 4х листов
Вообще никогда металл серьёзно не рассматривал. Там же чудовищные штрафы, до 80-90%. Он вообще ходить способен? Нимбла и наклонную броню брать? Для неё 6 инты надо. Тогда на 6 агилы не хватит, без спринта останется.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 294 | |
https://dtf.ru/games....pg-ptsr

Пролистайте до скринов щита с 2214 и поглядите на хар-ки брони из суперстали, там также есть скрин с перками билда, если их взять, то как раз штраф брони будет как раз чуть больше 50%. Спринт не брал, всё вбахал в инту. На нормале такое канает, на харде и доминирующем нужны совсем другие билды.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 295 | |
Цитата Interactivist ()
https://dtf.ru/games....pg-ptsr
Я там комментил немного, но дтф, кмк, не лучшее место для субжа.
Можно и здесь текст пообсуждать, верно? Сразу же, на месте: бОльшая часть текста, кмк, хороша и правильна, так что вынесу только то, с чем не согласен. Это пояснение, чтобы не думали, что я - ругательный ругалец.
Сначала даже не по тексту, а по билду. Милишник без персепшена не будет ли всю жизнь стоять в капканах, да и "жёлтеньких" ходов без агилы и спринта нет. От него просто бегать враги должны. Отбежал - пальнул. И закайтили.
Цитата
Штраф пропадает, если вы 2 хода стоите смирно.
Снизили до 1 в поздних билдах.
Цитата
Электропауки - маленькие на 220 и большие на 380 вольт
Хотел писать только о том, с чем не согласен, но эта фраза меня просто порвала, дублирование не помешает.
Цитата
хренотень: Задания анархистов (вообще ни о чем, кроме последнего). Мучильня (Gauntlet), добавочная Арена, похуже и пожиже. Морока с олигархами, особенно за корпу Джей Кей Кей (JKK), слив Вивьен Ян. Мутные мутки Горского в Кор Сити.
Гантлет подбешивает дисбалансом между комнатами, но сама идея - борьбы жадности с утекающим временем хороша. Смена позиций неписей вообще порадовала. Был охранникм, вернулся в бандиты. Причём это обросло мясом (Дэн, например). ГГ в этом участвует. Мне кажется очень жизненным, этакая противоположность прибитым гвоздями к месту нпс Соласты, например.
Что в остальных заданиях особо плохого, не совсем понял.
Цитата
Финальный сегмент игры в Глубоких Пещерах (Deep Caverns) иначе как галереей разочаровывающих антипаттернов игрового дизайна называть нельзя.
Как по мне - это очень личное отношение. Мне, например, конец понравился больше всего. Причём у ГГ был нейтралитет и с чертистами, и с безликими, никто ничего не говорил, и я просто не знал, что делать. Только опытным путём (и после подтверждения Джека) я осознал, что спаун чёртиков бесконечен. Я пять раз начинал бои с ними, убивал сотню и погибал со сломанным оружием. Я крался по многу раз в поисках недостающих мутагенов сквозь толпы Мне кажется, именно таким и должно быть неведомое, финал для действительно особенного человека в этом мире. Головоломки становятся сложными и необходимыми. Я ощущал бессилие и необходимость идти дальше.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 296 | |
Цитата ukdouble1 ()
Это пояснение, чтобы не думали, что я - ругательный ругалец.
Вы для меня RPG праведник, написавший "Говноеды поневоле" и "Тайные знания" (и другие статьи), всегда буду рад подискутировать smile Побольше бы таких статей правдорубно-отрезвляющих.

По стоянию в рутах: у моего кувалдиста всегда была толстая броня (обычно с биорезистом), хороший энергощит и раздутое джагернаутом хп. Даже когда на меня накидывали сеть, я выстаивал тупо за счёт резистов. При этом не бездельничал, а швырял какую-нибудь плазмагранату III (навык швыряния у меня был 80+, мазал мало) или HE V или напалмовые подарочки. Если была возможность или как милишник я не доставал противника (морскую змею какую-нибудь на болоте) - бил легендарным факелом. Очень удобная штука. А позднее сети и вовсе от меня стали рикошетить - я подкачал спецу на fortitude и надевал зимнюю шапку.
Конечно были противники, которые меня рвали на куски - арбалетчики, пулемёты пиратов, электропауки (у меня почти не было резистов против электричества), лунатики-кастеры, особенно мощные, типа Ванги. Змеи морские шли туго, но опять же - гранаты. Но всё прошёл, даже на болоте руку полутал (+2 exр).

Жёлтые ходы у меня всегда были за счёт таби-ботинок, благодаря высокому навыку портняги. Плюс я постоянно хитрил - ломал врагам линию зрения, заходя за угол, чтобы они шли ко мне. А я их из-за угла кувалдой. Синестет под Окулосом улетел с одного кошмарного крита, когда я его так подкараулил на выходе из сарая (хоть и пришлось позагружаться). Даже не успел хоть что-то скастовать. Или использовал тактику "бутылочного горлышка", чтоб подходили 1-2, но никак не 5-6.

Ловушки проблемой не были, у меня в кармане всегда были крафтовые зелёненькие очки на +детект, я их надевал в "проблемных" зонах, чтобы всё подсвечивалось.

Мучильня - да, как повезёт, как прокнут комнаты. Вот мне походу явно не везло, но я всё же заморочился, прошёл и отправился дальше.

Цепочки Фрика и олигархов по проработке сильно разнятся. Сначала сделал всё с Фриком, у него было класс, особенно с телефонами. Потом как милишник пошёл в преторианцы, это хорошая цепочка. JKK самая слабая цепочка, мне даже в комментарии под статьёй пришёл чувак жаловаться на них. А до этого друг жаловался на JKK кидалово с Вивьен (можете в вики прочесть, что там за сыр-бор). У Горского я банально не смог сделать квест, на складе протектората в Кор Сити, но это неважно, я забил.
Цитата ukdouble1 ()
Только опытным путём (и после подтверждения Джека) я осознал, что спаун чёртиков бесконечен.
Не только спавн чортиков, но и спавн Худых безликих (Faceless Gout), что я выяснил на собственной шкуре. Они мало что могли сделать, только замедляли прохождение. Мне с 2005 говорили, что "спускать бесконечный спавн врагов на игрока на локации - дурной тон, так нельзя" - разве не так? Причём тут не говорят прямо об этом, в лоб - тот же Six молчит, а мог бы сразу выложить как есть. Или хоть Лео в своей лачуге. Догадывайся сам, да ещё и под аурой подавления. Стиг мог бы конечную секцию покороче и погуще сделать, только бы выиграл.

Я случайно цифры глянул по статистике, схватился за голову:  1.7% по стиму и 1.3% (не могу скрин кинуть, смотрю через свой профиль) по гогу убили ласта! Это ж ужас, то есть абсолютное большинство к этому моменту игру забросило и скорее всего никогда не вернётся доигрывать. А деньги на Infusion бы не помешали. А ещё посмотрите на "секретную" концовку за мутанта - тоже были силы с ресурсами потрачены, чтобы сделать данный кусок.  0.3% стим, 0.1% гог! Эх, Стиг, вот зачем? А за доминейшен ачив забыл прикрутить, ну как так?

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-01-26, 00:19


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 297 | |
Цитата Interactivist ()
KK самая слабая цепочка

Там последний данжен интересный. А Вивьен жалко. Причем похоже, что ее подставили и она не шпионила на Кортех. Если хотели показать, что в постапок киберпанк (на самом деле киберпанк городом будет Hexagon в Инфузии) городе мурлом не щелкай - так это и так понятно.

Цитата Interactivist ()
убили ласта!

Как я и говорил, еще в 2017 этой ачивки вообще не было.
Стиг, похоже, добавил ее с Экспедицией. Цифры неправильные.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 298 | |
Так между 2017 и 2019 (релиз Экспедиции) прошло 2 года. А мы теперь вообще в 2023 сидим. И да, я помню, ты говорил - Стиг вообще не понимает зачем ачивы нужны, фьють-ха. Печально всё это.

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-01-26, 00:46


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 299 | |
Цитата Interactivist ()
посмотрите на "секретную" концовку за мутанта
Ну, тут вопрос, у многих ли есть желание её получать. Я играл за Протекторат, законтачился, немного подумал и пошёл в запись. 
Цитата Interactivist ()
Причём тут не говорят прямо об этом
Да, вот это грустно. Я на теперешнем прохождении, вероятно, буду другом безликих - может, они расскажут. Ну и да, я в прошлый раз пришёл 30 лвл в пещеры, и бесконечный спаун - родной брат, блин, левелкапа, вымораживали, как Аттила и Бледа. Но как только понял, что в бой нельзя, стало вполне ОК.
Цитата Interactivist ()
деньги на Infusion бы не помешали
Есть страшное по сути и верное по логике рассуждение Веллера о вторых частях.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 300 | |
Вы согласитесь, если я скажу, что многим разработчикам даже сегодня хочется взлететь, как CDPR или Owlcat Games - на одном/двух горбатых релизах? Это иллюзия, плохой план, сейчас совсем другие условия и ситуация в индустрии, но это такие истории успеха, которые постоянно манят людей - "а вот мы сейчас раз-два и в дамки". Я не знаю как повернётся Infusion, но мне тоже кажется, что Веллер дело говорит.

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-01-26, 01:54


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
Поиск: