Там последний квест вообще шикарный. Я до этого просто стелсом его проходил, а тут попробовал социалочкой пробраться и представиться ремонтером телевизоров.
Первый раз прохожу Экспедицию. Возникло непонимание. У ГГ есть инструмент для диагностики наги-защитника. Нага-защитник у меня бегает со здоровьем 77%. Его как-то можно этой штукой отремонтировать? То есть, если это возможно, проблема с интерфейсом (хз, что делать с этим инструментом).
Вот я тоже ничего с ней сделать не мог, только передатчик начинает гавкать о нападении - сразу на берег. Отражали волны, нагу в конце концов сломали. Зато всё остальное уцелело.
Довольно неожиданно в Steam и GOG появились страницы дополнения к Underrail, получившего название Heavy Duty. Оно добавит в игру новые виды оружия, а также дополнительную миссию, и выйдет 1 ноября 2023 года.
Основное внимание в дополнении уделено трём новым видам оружия — ручным и многоствольным пулемётам, использованием которых будет управлять навык Тяжёлого оружия, и гранатомётам, входящим состав обычного оружия. Благодаря новому вооружению в Underrail появится несколько новых стилей игры.
Кроме того, Underrail: Heavy Duty представит новое дополнительное задание для выскоуровневных персонажей и настоящих ветеранов Underrail. Вам предстоит сразиться с одной из сильнейших боевых группировок в игре. На высоких уровнях сложности это задание послужит великолепным испытанием вашего персонажа.
В описании игры на страницах цифровых магазинов встречается упоминание новых черт [feats] персонажа, а в трейлере дополнения показана возможность самостоятельно изготавливать новые виды оружия (для чего понадобятся солидные познания в механике).
Как вы можете помнить, 1 ноября 2023 года выйдет (вероятно) последнее дополнение к Underrail под названием Heavy Duty. Им Стиг не ограничился, решив выпустить ещё и вышедшее сегодня обновление 1.2.0.0, а заодно и успокоить всех переживающих за судьбу Infusion.
Привет!
В преддверии выхода дополнения Heavy Duty (которое уже можно добавить в «Желаемое» в Steam и GOG), мы переносим обновление игры до версии 1.2.0.0 в основную ветку.
Ещё в 2022 году в одном из дневников разработчиков я намекнул, что могу выпустить небольшое дополнение с важными механиками, предназначавшимися для второго крупного дополнения после Expedition. Этими механиками были новые виды оружия. Как я уже говорил, мы решили от него отказаться и выпустить игру на новом движке.
Тем не менее, мы решили не забрасывать свои наработки. Трудясь с 3D-художниками над новым движком, я решил поручить сидящим без дела разработчикам квестов и уровней сделать небольшое, но увлекательное побочное задание, которое мы могли бы выпустить в качестве дополнения с комплектом нового оружия.
Таким образом, мы освежим игру, не сильно отрываясь от Infusion. Разумеется, пришлось потратить некоторое время на разработку нового оружия (из готового у нас были лишь спрайты) и немного отвлечь художников на отрисовку новых тайлов. Однако большую часть работы проделали два дизайнера уровней, которым всё равно было нечем заняться.
Надеюсь, новое оружие понравится вам не меньше, чем мне во время его тестирования. Равно как и новое приключение. Теперь я могу с уверенностью заявить, что это, скорее всего, последнее значимое обновление наполнения Underrail до выхода Infusion. Разумеется, остаётся вопрос с улучшением поддержки Steam Deck и инструментов локализации, а кроме того, не мешало бы добавить немного нового уникального оружия, например, копий...
А то потом выйдет патч и придётся писать огромную простыню, что обманули.
50 разрабы не проживут. а вот ещё 5 - можно. бесит эта херня когда в игру 20 лет не надо играть и ждать когда её доделают и введут всё необходимое наполнение. Я у АР уже раз 15 начинал. А они всё её не допилят. Дибилизм. Я понимаю постоянное развитие для ММО, там постоянно новый контент и активности, но для сингловой игры - это рак.
Лолчто. Ее еще лет семь назад можно было с удовольствием играть. Что я как раз и делал. Там все нововведения - в основном мелкое удобство и нерф тех или иных механик. Ну и Экспедиции - по старинке, expansion pack.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Я понимаю постоянное развитие для ММО, там постоянно новый контент и активности, но для сингловой игры - это рак.
Не играй тогда в рогалики. Я в некоторые двадцать лет играю, как ни скачаешь новую версию - там что-нибудь добавили. Или поломали.
Вроде того, но в башню в одном из относительно недавних обновлений заглянуть всё равно хочется. Хотя и не факт, что получится. Насколько я понимаю, это одна из случайных локаций и она может тупо не сгенериться. Так что лучше тупо не забивать голову.
Вообще этот вот грядущий Heavy Duty что-то вроде кампании для высокоуровневых чаров, типа ультимативный тест билда и всё такое. Как раз достану своего кувалдиста 30го уровня и расковыряю экспеншн.
Я уже всё сказал по этому поводу - если разработчик такой молодчик, сделал проработанные уровни сложности, включая максимальный и у игры есть даже профиль достижений - то пусть уж потрудится к своему детищу прикрутить ачиву-отметку для прохождения на максималке, чтоб был резон накручивать и продираться сквозь все неудобства. Это не сложно, было бы желание. А пока хватит и нормала, зато на 100%.
Ну так это не будет ультимативным тестированием билда. Ультиматив на четвертьшишечки получится.
Вот если получится им на доминейшене пройти — вот тут будет в пору сделать памятный скриншотик и гордиться им до конца жизни. А может даже сходить на форум Стига и похвалиться, как забил чОрта кувалдой.
Сириосли, выражаясь терминологией Занатара, но норме в Андеррайл можно «играть носом», и будет норм (наверное, поэтому эта сложность так и называется). Впрочем, так во всех современных играх. Тот же ВоТР проходится на норме с автопрокачкой всего отряда и закрытыми глазами.
Не будет. Так как игра балансировалась не для современного игрока.
Так будет, если не первый раз играешь. Мне сейчас как-то смешно даже читать, что кто-то там свалку пройти не может (а то и крыс в начале одолеть). А я ведь не самый задрот, из тех, что там у Стига на форуме зависают — так, пару раз игру прошёл.
В любом случае, это такое себе ультимативное тестирование.