Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
Кана может повлиять на судьбу целой страны, например. Раутай в концовке моего первого прохождения в изоляцию ушли.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 776 | , 14:52 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Arrid ()
Ну как бы она считалась лучшей там. Это прямым текстом говорилось.
Я о том, что хоть называй ты их деревню клановой, хоть не называй - их влиятельность и численность от этого не прибавиться. Деревней они и останутся.
Цитата Arrid ()
Их с гулькин нос. То есть они очень редкие.
Ага. Как богоподобные. Или альбиносы. Мы так и будем на редкости топтаться?
Цитата Протей ()
Кана может повлиять на судьбу целой страны, например
Может. Что связано с темой его изысканий. Но не с его потрясающей воображение исключительностью. Он первооткрыватель (хорошо забытого старого), в своём роде. Один из немногих широко мыслящих в обществе закостенелых. Это снова далеко не тот уровень, демонстрируемый в Tyranny. Да и то, без помощи Хранителя Кана так и сгинул бы в своих поисках, скорее всего, будучи не способным добраться до нужных ему записей.
У меня складывается ощущение, что мы о разном спорим. Я не пытаюсь назвать спутников PoE серыми рядовыми вояками, в каждом из них есть своя отличительная особенность, как минимум для того, чтобы игрок выполнял квест, связанный с этой особенностью, сближаясь таким образом с сопартийцем и слушая его болтовню. Но тут имело место быть сравнение известных ныне спутников Tyranny со спутниками PoE. Партийцы PoE вполне нормальны не только по сравнению с металюдьми, блин, из Tyranny, но и многих других РПГ. 
Они необычны, но не исключительны.
# 777 | , 15:26 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Деревней они и останутся.
Учитывая что на Севере вообще мало кто живет, то ее влияние может быть прямо пропорционально размеру деревни. Если она крупная - то и влияние и почет большой. Но в игре об этом не говорится, так что я просто буду принимать ее как одну из лучших охотниц на основании того, что ей поручили найти дух старейшины (или кого там) и встать на его место.

Цитата Чума ()
Ага. Как богоподобные. Или альбиносы. Мы так и будем на редкости топтаться?
Так это благословление еще дает неслабые плюшки, как я понял  - второй отмеченный был неслабым таким воином, да и сам Хир в итоге стал знаменитым шаманом.
Цитата Чума ()
Они необычны, но не исключительны.
По такой логике и в Тирании пока представлены 2 не самых крутых, особенно если сравнивать их с Архонтами. Один - гвардеец, проваливший задание, вторая - удачливая вояка, которая рубит-кромсает. Не забывай, что они были одними из в своих легионах или где-то там. Да, выделялись, но не являются даже командирами. Крутые вояки, но по меркам мира - далеко не богоподобные и исключительные.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2016-07-29, 15:33

# 778 | , 15:31 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Вы забываете об исключительной Паледжине <3
# 779 | , 15:55 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Arrid ()
на основании того, что ей поручили найти дух старейшины
Ей же вроде бы жребий выпал)
Цитата Arrid ()
Так это благословление еще дает неслабые плюшки
Богоподобность тоже) Детей можно пугать, огнём плеваться и прочие фишки.
Цитата Arrid ()
особенно если сравнивать их с Архонтами
Ну это принципиально иная весовая категория.
Цитата Arrid ()
Один - гвардеец, проваливший задание
Который единственным выжил в магической буре, сплавившей ему силовую броню из кусков брони и оружия павших товарищей.
Цитата Arrid ()
вторая - удачливая вояка, которая рубит-кромсает
Кхе. Которая разом поглотила боевые навыки воинского формирования Алых Фурий неопределённой величины. если данную команду искусственно не "вывели" для нашего протагониста, то подобные "случайности" выглядят грустно. Потому как я сомневаюсь, что градус пафоса снизят в дальнейшем.

Добавлено (29.07.2016, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
Вы забываете об исключительной Паледжине <3
 Вот тут подлинное сочетание редкостей анатомических и событийных. Ну очень повезло нам её встретить.
# 780 | , 16:06 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата JackOfShadows ()
Вы забываете об исключительной Паледжине <3

Я не так уж хорошо с ней знаком, но бегал пару дней после первого же знакомства, и она мне показалась вполне себе стандартной паладинистой няшей.
# 781 | , 23:58 | m00n1ight
Смотрел стрим Miker'а по PoE, потянуло вернуться в игру. Думал начать с самого начала, но увидел кнопочку reroll. По-хорошему, за возможность перекинуть главному герою характеристики и способности в подобного рода ролевой игре надо бить разработчиков лопатой по голове. Каким образом в мире игры возможны такие мутации — загадка. Однако с учётом постоянных правок баланса, из-за которых маги потеряли халявные заклинания первого-второго уровня, а навыки атлетики и выживания были полностью переработаны, переделывать персонажей скорее нужно, если продолжать старые сохранения. Плюс ещё ослабленные версии талантов других классов для некоторых героев оказались полезны. Вчера часов шесть занимался переобучением всего отряда. Обнуление Алота обошлось в огромные суммы золота — он забыл все заклинания, которые копировал с чужих книжек до этого. Благо, я гримуары не выбрасывал. Зато теперь у меня действительно всезнающий маг. Только жаль, что брать его с собой я буду теперь ещё реже из-за потери халявных спеллов. Теперь вместо них применение выбранного заклинания первого и второго уровня один раз за бой. Совсем не то.

Никогда не играл в MMO, но при возвращении в игру возникли именно такие ассоциации, как будто зашёл в онлайновую ролевую игру после пары масштабных аддонопатчей. Тут переделали, тут ослабили, тут убрали, тут добавили. Навыки скорее хорошо, что переделали, а вот облом для магов мне совсем не понравился.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 782 | , 10:21 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Навыки скорее хорошо, что переделали, а вот облом для магов мне совсем не понравился.
О этот спор, нет ему конца...

# 783 | , 12:30 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
ооо они все щас любят делать опросы. но куда двигались, туда и будут.
это уже 2 или 3й от обсидианов.
# 785 | , 12:24 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Только сейчас добрался до игры. После 3 дней, для меня игра, как отдушина, от того шлака, что сейчас выходит, душа просто отдыхает. Это первая игра со времен DE:HR (в продолжение не играл пока), о которой я думаю, даже тогда, когда не играю в нее. И жду побыстрей часа когда смогу продолжить.
# 786 | , 01:48 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Если что, там PoE на консолях выходит, теперь тягомотину можно будет читать и на диване.
# 787 | , 21:45 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
внезапно вышло обновление с халявным длс
Pillars of Eternity Deadfire Pack

Сообщение отредактировал IMRYK - Среда, 2017-11-15, 22:55

# 788 | , 22:53 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Такие-то DLC...
# 789 | , 09:09 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
халявное же а ведь могли и продавать!
# 790 | , 22:58 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
На волне 2-й части решил вернуться в 1-ю с такими то патчами и аддоном. После местного ПП сложность из 2-й вспоминается лёгкой прогулочкой. Потеть приходится почти каждую драку, и это я еще даже не добрался до аддона. Еще раньше у меня не возникало претензий к визуальной части но теперь картинка в сравнении кажется невероятно блеклой, статичной и просто убогой.
# 791 | , 17:27 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Вот прошел я PoE и думаю стоит ли дополнения играть перед второй частью, больше всего смущает то что нужно откатываться на предконцовку игры, вроде бы я уже психологически игру закончил и историю закрыл. А теперь вот идту решать какие то отвлеченные проблемы и потом опять Таоса тузить...
# 792 | , 20:04 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Выскажу непопулярное мнение, но 2Д - говно перед Новым годом сел играть в ПоЕ и... залип. В прошлые разы меня не хватало даже на Редрика, а сейчас уже до 13 уровня Од Нуа спустился (которые многие считают тягомотиной) и мимимими. Может просто вымотался перед новогодними праздниками и с этим марафоном по переводу книги, давно не играл, и всё в таком духе, но как-то, да, подзалип.

Может и ко второй отнесусь более снисходительно и проникнусь (вообще, заметил за собой такую тенденцию, что после нескольких лет недовольство проходит и ко многому начинаешь относиться проще, получать удовольствие) мореплавательной тематикой. Если на том голод по неоклассической изометрии не утолится, попробую Следопыта, благо к тому времени могут уже и все дополнения сделать.
# 793 | , 18:45 | m00n1ight
Я тут уже выработал концепцию, что никто никому ничего не должен, поэтому лучше ничего от игр не ждать, тогда степень наслаждения выше оказывается. А то начинается с того что несколько лет ждешь игру, читаешь всю информацию которую по ней выкатываешь, рисуешь образ на основании полученной информации... ну и естественно такой подход завышенных ожиданий потом очень сложно игре оправдать. Раньше вот как то довольствовались парой скриншотов, парой интервью и ждали-ждали. А теперь каждый месяц, а  то и чаще выкатывают горы всего, а потом половины из этого в игре не находится.

Да к чему это я, вот на релизе играл в ПоЕ и плевался, а потом сел через год и прошел с огромным удовольствием, уже без какой то подготовки, просто захотев изометрии, а игра оказалась не просто изометрией, хотя в плане прописанных персонажей перекосов хватает и другие недостатки найдутся, но в целом отличная crpg. Со второй должно быть лучше, я про нее вообще не читал, сяду просто играть, пора уже научиться получать удовольствие, вот и учусь, если есть от чего cry
# 794 | , 08:38 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Жаль, что они так и не воспользовались предложенными нами концептами.

# 795 | , 11:53 | m00n1ight
m00n1ight, кстати, в Дедфайре в одном подземелье на трупе находится "обычный меч" (маркирован как простой, немагический предмет), который нужно рассмотреть в инвентаре специальной (имеющейся только у него) интерфейсной кнопкой, чтобы понять, что на самом-то деле он весьма магический. Если не смотреть на название предмета, а только на цветовое обозначение, и особо не вдумываться, вполне можно по невнимательности его продать/не взять, как десятки других простых мечей. Почти как в нашем раннем концепте с "необычной ерундовиной".
# 796 | , 13:59 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Я больше не о механиках, поскольку мы там наворотили такого, что это реально очень и очень дорого бы им встало (хотя можно было бы реально гордиться, если бы они вдруг решились), а о рисунках самого артефакта. В одном из обновлений они обещали завезти артефактам спонсоров собственные значки и я надеялся (глупо, конечно), что и для нашего художник нарисует картиночку на базе предложенной нами.
# 797 | , 20:33 | m00n1ight
В общем, спасибо простуде, новогодним праздникам и подходящему настроению, я прошёл Pillars of Eternity, правда, без DLC – сознательно, ибо крайне плохо перевариваю зимнюю тематику ещё со времён Icewind Dale. Поэтому всё нижесказанное исключительно про оригинал.

Что понравилось:

1. Начну с наболевшего – графомании. Мы все читали Вогеля, самодовольного пшека из RPG Codex, а также многочисленные отзывы на форумах, что текста много, читать скучно, зачем всё это. Что же, отчасти согласен. Отчасти потому, что обилие текста меня не смущало – я с детства привык много читать, и в те времена немало времени проводил в библиотеках – проблема больше в характерном стремлении авторов предполагаемых серий (книжных в том числе) с наскоку заложить фундамент мира, завалив читателя уймой информации. В результате тонны разразненных фактов, исторических событий, географических названий (Дирвуд/Дирфорд, клинило чуть ли не до середины игры) сливаются в одну большую кашу, в которой барахтаться игроку. И ведь многое из этого ему совсем не нужно!

Но в целом, в отличие от Вогеля, желания пролистывать текст на автомате у меня не возникало, особенно во второй половине игры, когда у Сойера отлегло и вместо экспозиции мира началось то, ради чего я, собственно, и пришёл: действие, развитие сюжета, персонажи, философские вопросы – вот это вот всё. Но об этом дальше.

2. Вторая из «основных» претензий – вторичность. В целом, обвинять игру во вторичности довольно странно, учитывая то, что с запуска кампании на КС иного никто и не обещал. Наследие Baldur's Gate, дух Infinity Engine – попытки воскресить/скопировать что-то изначально обречены на определённую долю вторичности. И ведь не соврали – тут и общая основа Baldur's Gate, и тематика душ, близкая, впрочем, больше Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, чем Planescape: Torment, и зимние дополнения, отдающие дань уважения Icewind Dale (сам себя не похвалишь – никто не похвалит, правда, мистер Сойер?).

Совсем уж банальным средневековым фэнтези игра кажется лишь поначалу, да на скриншотах. Ближе к середине игры, а особенно в послених главах, игра даёт резкий крен в сторону Mask of the Betrayer – расколотые души, манипуляции с ними, боги, сходящий с ума герой, жаждущий найти ответы и избавиться от своего проклятья... а ведь «Маску предателя» в своё время хвалили именно за это. Честно говоря, я давно в неё не играл, но сравнивая с воспоминаниями о, я склонен считать, что вышеназванные темы раскрыты в «Столпах» гораздо лучше. Да, здесь нет меланхолично-депрессивной атмосферы «Маски» и «Орд Андердарка» из первой NWN, зато вопросы взаимоотношений богов и анимантов заставляют задуматься, в том числе и о вопросах из реальной жизни. По правде сказать, я так и не определился со своим отношением к тем и другим, вопрос всё ещё остаётся открытым. Для меня это хороший знак.

3. Слабое влияние игрока на игровой мир. Вообще говоря, настоящая нелинейность встречается не так уж часто, в большинстве случаев сводясь к иллюзиям, причём происходит это с гораздо большими по масштабам проектами, в том числе и с теми, в которых она заявляется чуть ли не главной особенностью (см. Mass Effect). Лично я её особо не ждал и душевной травмы от совещания при Герцоге не получил, хотя оно было в разы слабее того же суда из оригинальной кампании Neverwinter Nights 2 (который ни на что не влиял, но давал обширные возможности отыгрыша). Часто можно слышать обвинения в том, что, мол, вариантов в диалогах куча, но они ни на что не влияют. Игромеханически, да, но если сводить всё к цифрам, не проще ли играть в Excel? Я встречал мнения двух ярких приверженцев противоположных точек зрения – Криса Авеллона и Винса Веллера. Первый считает, что нет ничего зазорного в разнообразии вариантов ответов, ибо оно позволяет выразить мнение игрока от лица персонажа, что есть важная составляющая отыгрыша. А что до отсутствия влияния – так и в реальной жизни вы всегда можете выразить своё мнение, только в большинстве случаев всем на него плевать. Но разве это хоть кого-то когда-нибудь останавливало? Современная культура потребления построена во многом на желании человека самовыражаться, выделяться из толпы, прилагая при этом минимум усилий. Почему бы не удовлетворить эту жажду в игре, тем более, что это полностью вписывается в каноны жанра?

Второй подход, предлагаемый Винсом Веллером, сводится к тому, чтобы отрезать всё лишнее, убрать всё незначимое. И что же мы видим? Полтора варианта ответа в каждом диалоге, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. И вот уже другие игроки воют о выборе из двух стульев, аксиомах Эскобара и прочих очень важных вещах. Выходит, всем не угодить. Впрочем, никто и не сомневался. Лично я за Криса. Всегда хорошо, когда есть выбор, а иначе моё знакомство с игрой может оборваться на «старых штиблетах» из Atom RPG, прямиком в прологе. Ибо ни один из тех персонажей, которых я могу придумать, не сказал бы такого. Зачем это терпеть?

4. Музыка показалась мне весьма атмосферной. И пусть я не вспомню ни одной мелодии из игры, но все они определённо создают необходимое настроение. Временами я даже останавливался и слушал. Для меня это несомненный показатель качества. Особенно учитывая тот факт, что в большинстве игр она быстро надоедает и отключается ради вселенского блага абсолютной тишины.

5. Персонажи. Не сказать, что они как-то особенно раскрываются, взаимодействия почти никакого, но истории интересные. Лично мне удалось проникнуться, хотя глубины, конечно, не достаёт. Пуще всего обращаешь внимание на отсутствие взаимодействий, поскольку именно ругань и мордобой Baldur's Gate/Neverwinter Nights 2 лично мне запомнились больше всего. Может, конечно, и не стоит разводить картинные драмы, но ощущение изолированности каждого отдельного персонажа от остального отряда не покидает. Отдельно выделю Скорбящую мать. Можете звать меня фанбоем Авеллона. Его же Стоик мне, впрочем, не понравился. Но это просто не симпатичный мне персонаж, другим нравится, значит Крис не слажал.

6. Для игры с акцентом на сражениях в PoE довольно много вариантов решить вопросы миром. По крайней мере, со всеми драконами я не просто разошёлся миром, но и остался доволен результатом. Впрочем, тут нередко встаёт вопрос оплаты, который, по правде, даже и не встаёт, но об этом дальше.

7. Гибкие настройки. Оооочень большой плюс, прямо огроменный. Паузы на все случаи жизни, ускорение/замедление времени, включение/отключение областей действия навыков и прочих подсказок, индикаторы зависимых от параматров персонажа ответов в диалогах – всё настраивается. Странно, что при всех баталиях на тему отображения меток/вариантов в зависимости от ролевой системы это так редко встречается, ведь решение очевидно.

8. Сюжет. Как раз то, что во многом не даёт записать игру в банальное фэнтези. Здесь нет однозначно хороших и плохих (но это сейчас в целом модно), злодей не то что бы совсем злодей, и искреннее верит, что старается ради всеобщего блага, есть внезапный поворот, есть метафизика, а главное – есть вопросы, ответы на которые разработчики оставляют на усмотрение игрока. Вопросы, которые легко переносятся в реальный мир и при наличии некоторой способности к абстрактному мышлению продолжают сверлить мозг и за пределами игры.

9. Адмирал Графоуни. Нет, правда, графика очень симпатичная, как по мне. Именно что «современная Baldur's Gate». Как-то так, на мой взгляд, она и должна была бы выглядеть в современном исполнении. Особенно хорошо стилизованы внутренние игровые области (помещения, пещеры). Видно, что разработчики изо всех сил старались подражать «той самой» атмосфере. Да и многие монстры будто бы без изменений перешли прямиком из Forgotten Realms. Идея с трёхмерными модельками отличная, да. Анимация деревьев, воды, мелкие детали вроде птиц и порхающих бабочек – всё это очень круто и атмосферно.

Что не понравилось:

1. Всё наполнение от спонсоров (ладно, почти всё – мы ведь тоже приложили руку). Все эти автоматы по выдаче прохладных историй и эпитафии с посланиями – полная ерунда. Меня, конечно, обвинят в снобизме и высокомерии, но то, что остаётся на откуп правила 95%, всегда выходит весьма сомнительного качества. Графоманию NPC-фанфиков читать скучно и попросту бесполезно, эпитафии же заполнены волнами концентрированного бреда, читать который не рекомендуют даже сами разработчики (см. загрузочные экраны).

2. Отчасти связанное с первым – аудиовизуальное оформление общения с душами. Отвратительно всё. Цветовая гамма, озвучение, спецэффекты. Лично у меня каждый раз, особенно при переходе к, возникает ощущение натуральных рвотных позывов. Нет, правда, я не красного словца для, от этой мерцающей смеси фиолетово-зелёных оттенков, сопровождаемых каким-то мрачным озвучением, у меня кружится голова, а кишечник закручивается в тугой узел. Возможно, это только мои единичные проблемы, но тем не менее. Очень сложно читать и понимать текст в такой обстановке, а его бывает весьма немало.

3. Скудность снаряжения. Уникальных предметов снаряжения со своей собственной графоманией довольно много, вот только... для меня они почти все одинаковые. Перебирая тонны предметов, я так и не понял, чем они отличаются друг от друга, какое реальное преимущество даёт одно над другим. Этого не видно даже в предметах, чья стоимость отличается в два и более раз. Не говоря уж о том, что эти мелкие иконки не нравились мне ещё со времён Neverwinter Nights 2. Что и говорить, в NWN1 уникальные, да и просто крутые вещи легко опознавались по визуальному контексту, их хотелось заполучить даже несмотря на цифры. Видимо, проблема в том, что Магистр Баланса всё-таки малость перегнул палку в стремлении уравнять всё и вся, в результате получилось как в известной фразе: «когда все супер – никто не супер». Всю игру копаешься в сортах этого самого, и лишь предметы с духовной связью хоть как-то решают эту проблему. Однако их исчезающе мало. Но может это даже и плюс.

4. Отчасти продолжая тему баланса, не нравится путанность и нелогичность местной ролевой системы. Про силу, которая мощь, вы всё и так знаете. Моя лунная жрица Эотаса (своего рода оксюморон, да, но их тут полно) обладала никакущим телосложением, но при этом запредельной атлетикой. И вроде как хрупкая, но вся такая симпатичная и глубоко верующая девушка, в постановочных взаимодействиях сворачивала скалы и швырялась валунами похлеще иных циклопов, не говоря уж об Эдере и Паледжине. И так везде.

А меж тем, в игре просто тонны денег (впрочем, ничего нового), а во второй половине игра резко теряет в сложности. Мне не хотелось особо заморачиваться, поэтому я выбрал экспертный режим и нормальную сложность. Экспертный режим – исключительно из соображения отыгрыша. Видеть, как параметры персонажа влияют на его скорость в сражении и область действия навыков, конечно, интересно и познавательно, но в реальной жизни идеально отпозиционировать огненный шар едва бы вышло, дополненную реальность в мир Pillars of Eternity не завезли. Сражаться на нормальной сложности до середины игры было интересно, потом уже не очень. Впрочем, почитатели высших сложностей говорят примерно то же. А разгадка одна – безблагодатность. Чем больше и мощнее игроку дают инструментов для победы над искусственным идио... интеллектом, тем сильнее первый дОвлеет над вторым, в результате чего сложность большинства игр скатывается по наклонной.

Переизбыток золота играет ещё одну неприятную роль, которую редко упоминают в различных обзорах, где всё обычно заканчивается сетованием на невозможность купить за него что-то достойное. Дело в том, что за всё в жизни приходится платить. И за доброту в том числе. В мире, где доброта сводится к универсальному мерилу ценности в виде золотых монет, их, фактически, бесконечный приток делает доброту крайне простым делом. Пару тысяч? Десять? Да хоть пятьдесят! Вы щедры и великодушны, миледи! Да бросьте, говна не жалко. Я не дракон, мне столько золота не нужно. Легко быть хорошим, когда для этого ничего не требуется. Волей-неволей задумаешься, что фантастический мир имеет больше пересечений с реальным, чем можно предполагать...

5. Сражения. К концу игры начал уставать. Во-первых, сыграла роль упавшая сложность, во-вторых, разнообразие противников, точнее, однообразие. Крошить призраков и ксаурипов на 1 и 12 уровнях – это... странно. Ещё более странно заниматься вырезанием местной фауны в виде волков, львов и прочей хищной живности, при том, что никакой угрозы для игрока она не представляет. Вообще, если с самого начала пройти Пути Од Нуа (с начала – это когда появится возможность дойти до 15 уровня), то дальнейшее кажется лёгкой прогулкой, а монстры – бесконечным повторением пройденного.

Я уверен, что много чего упустил (писал залпом, в один заход), но и так получилось увесисто.
# 798 | , 11:32 | m00n1ight
Спасибо за отзыв, было интересно прочесть. 
Некоторые вещи из критикуемых, кстати, вполне исправлены в "Дедфайре" - уникальность артефактов и персонажи спонсоров точно лучше (насчет фиолетово-мерцающих душ не помню:)). А вот основной сюжет в первых Столпах зашел мне больше.
# 799 | , 13:56 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Добавил в 8-9 пункты в список. Пришло в голову, пока бездумно шлялся по Морроуинду в ожидании загрузки второй части.
# 800 | , 14:26 | m00n1ight
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: