Известная стрелялкой от первого лица Dusk студия New Blood Interactive объявила о разработке изометрической киберпанк игры в соавторстве с создателями двух популярных модификаций Fallout.
Название проекту пока не придумали, но уже пригласили поучаствовать создателя Project Van Buren (проект воссоздания отменённой Fallout 3 от Black Isle Studios) Адама Лацко и Александра Березина, занимавшегося художественным оформлением Fallout: Sonora и Olympus 2207. Кроме того, к проекту присоединился Марк Морган — композитор первых двух Fallout.
И пусть у игры пока нет названия, но уже есть визуальный макет. Иными словами, New Blood Interactive аккуратно прощупывают почву.
потеряли один скрин =( и на других сайтах аналогичная история. первый скрин есть, но второго нет. второй скрин есть, но первого нет. или второй скрин вместо гифки.
я у тебя вижу обрезок с гифки\видоса. и нет первого скрина, который к видосу не имеет никакого отношения. и ссылка на некий визуальный макет не работает.
Поняятно. Значит "задники" будут общие для локации. В видео хоть не 1 в 1, но рендер всё же очень схож с местом на карте. Такое, вероятно, только для знаковых боёв будет, ибо рендерить полностью все карты в 3D, чтобы показать конкретный кусочек в нужный момент - явно задача не из простых
ибо рендерить полностью все карты в 3D, чтобы показать конкретный кусочек
Необязательно, сначала делается локация в 3D (как исходники BG 1-2, PoE, Torment Numenera), потом они фотографируются. А в боях использовать эти самые исходники. Хоть я не люблю 1е лицо (3е лучше), но с такими боями лучше. Хоть так на игровой мир изнутри и вблизи дают посмотреть.
Тайлсеты. Составляют типовые локации из кусков, куски можно даже рандомно собирать. Как конструктор. Бой в городе - берутся городские тайлсеты для него, в пустоши - тайслеты "пустошь" и тп.
Я намекал на то, что этот кусок очень(на мой взгляд) похож на конкретное место, где присутствует игрок в данный момент. Поэтому решил что окружение было специально подобрано чтобы соответствовать именно этому место в этой локации. Возможно это не так и просто так совпало. А тайлсеты("задники") я и так упоминал выше.
Я намекал на то, что этот кусок очень(на мой взгляд) похож на конкретное место, где присутствует игрок в данный момент.
ну постановочные видео. либо случайность. Либо действительно для каких-то сюжетных боёв которые происходятся всегда в конкретном месте на карте своя арена.
Но именно это и называется клоном, а не то, что Горти себе придумывает.
Тепло-ламповые любители "авто запорожцев" уже игры с не морально-устаревшей графикой за клоны не считают При копировании то геймплея, интерфейса, прокачки, сеттинга и т.д.
Тебе никто не запрещает и дальше выставлять себя дурачком, называя The Age of Decadence клоном Fallout. Но нормальные люди такими вещами обычно не занимаются.