Тебе никто не запрещает и дальше выставлять себя дурачком
Конечно когда нечего ответить по существу, в ход пошли оскорбления
Цитата_______ ()
называя The Age of Decadence клоном Fallout
1)система прокачки слизанная со SPECIAl, в бета-версиях навыки качались 1-100 а не 1-10 2)Пошаговая боевка с очками действия и прицельными ударами, как в Fallout 3)Интерфейс как в Fallout 4)Постапокалиптический сеттинг, упадок, моральное разложение 5)стиль графики как улучшенная версия Fallout, каким он бы мог выйти в 1й половине нулевых (а не копипаст настолько что люди на сайтах спрашивают "а это вообще законно? их не засудят?")
1)система прокачки слизанная со SPECIAl, в бета-версиях навыки качались 1-100 а не 1-10
Просто из-за того, что статы похожие и есть скилы? Так-то похожие статы практически везде, разве что обычно вместо персепшена присутствует мудрость. Но даже если придираться к наблюдательности, то убрали удачу.
А насчёт навыков: так-то они во втором фалауте до 300 качаются. И что?
ЦитатаGorthauer ()
2)Пошаговая боевка с очками действия и прицельными ударами, как в Fallout
Этак что угодно можно притянуть за уши, если считать именно упадок. Фактически "постапокалипсис" совсем другую причину имеет. На мой взгляд, это уже делает сеттинг совсем отличающимся, тем более, что в лоре и прочих игровых мелочах просто множество нюансов, которые усиливают различие.
ЦитатаGorthauer ()
(а не копипаст настолько что люди на сайтах спрашивают "а это вообще законно? их не засудят?")
Была куда похожая игра, называлась Lionheart, и там была даже абсолютно та же SPECIAL, да и то клоном её не звали. Уже хотя бы потому, что фэнтези и будущее нашего мира глазами людей 50-х — это охренеть какая разница.
А тут чисто по скринам даже визуальный стиль и интерфейс один в один передрали (не говоря уж о приглашении Моргана и проч.)
Штука в том, что я понимаю клонирование в его изначальном варианте, то есть создание ИДЕНТИЧНОЙ копии. Применительно к программному обеспечению, как мне подсказывает Википедия, это определение несколько расширили до "использования удачных идей других проектов", НО "не добавляя новых идей", и вот тут уже в принципе даже Encased не пролезет, потому что новых идей там нормально.
1)разный сеттинг(постАпок и и средневековье с элементами Fantasy действительно очень разные миры) 2)разная боевка (реалтайм с паузой) 3)разный интерфейс 4)разный геймплей (Fallout игра от квестов, AoD еще больше от квестов, LionHeart по геймплею больше напоминает диаблоид. махач 80% времени)
У них из общего только ролевая система (1 пункт из 4, которые общие с AoD) Да и в ролевой системе: разные расы, магия, характеристики до 15, больший дисбаланс навыков (что-то боевое нужно очень, магия исцеления желательна, скрытность даёт больше экспы. полезность всего остального весьма под вопросом, применений меньше чем в Fallout или AoD), то есть отличий примерно столько же сколько у ролевых систем Fallout и AoD
То есть всё то же применительно к другим играм тебя не смущает и они у тебя клоны. Впрочем, чему удивляться, ведь судя по всему ты даже значения это слова не знаешь, а просто лепишь всё похожее по твоему личному мнению в одну кучу.
То есть всё то же применительно к другим играм тебя не смущает и они у тебя клоны.
Слово клон для меня не несёт никакой негативной окраски. Просто у AoD с Fallout 1-2:
ЦитатаGorthauer ()
1)система прокачки слизанная со SPECIAl, в бета-версиях навыки качались 1-100 а не 1-10 2)Пошаговая боевка с очками действия и прицельными ударами, как в Fallout 3)Интерфейс как в Fallout 4)Постапокалиптический сеттинг, упадок, моральное разложение 5)стиль графики как улучшенная версия Fallout, каким он бы мог выйти в 1й половине нулевых 6)геймплей от квестов, много диалогов и чеков/проверок, нелинейность (хоть и разная)
У LionHeart из общего только ролевая система. Боевка другая, интерфейс другой, сеттинг совершенно другой (Fantasy а не постАпок, технологий нема), геймплей про боевку как в диаблоидах, линейна как рельса (хоть фракцию даюущую перк и выбираем)
Просто есть клоны, как Диабло II и диаблоиды (Sacred II, Titan Quest, Dungeon Siege) AoD, Санитары Подземелий, Encased, The Fall Lust Days of Gaya, Wasteland 2 (и да, я знаю что wasteland 1 вышла раньше Фолыча. но она не культовая, а Фолыч культовый. и если бы не культовость Фолыча, Фарго про этот бренд мог и не вспомнить) именно такие клоны Fallout 2. А есть почти полный копипаст, когда в комментариях к новостям про игру люди пишут: "а это вообще законно?", "их не засудят?". как сабж. Я клонами называю оба варианта, хотя второй это более "рафинированный" клон.
Хз, быть может цель и была сделать именно схожую(если не сказать идентичную) стилистику? Аж кто и насколько это считает стоящим/подходящим/уместным решением - вопрос другой На счёт механик, лора и прочего, насколько я помню, ничего пока ничего не сообщалось.
Лично мне будет пофигу как это будут называть(клон/не_клон и т.п.), я не буду "вот это всё" отстаивать с пеной у рта, главное чтобы всё не закончилось хорошей реализацией визуального и музыкального оформления.