[Pillars of Eternity] Крепость, романы, взрослые темы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Крепость, романы, взрослые темы
# 1 | |

Портал Eurogamer опубликовал следующую часть интервью с Джошем Сойером. На этот раз речь зашла о крепости, романах, поднимаемых игрой вопросах, свободе от издателя, игровом редакторе и о том, почему персонажи в игре выглядят такими обычными.

Персонажи Pillars of Eternity не являются яркими представителями фэнтези, вроде волшебников с остроконечными шляпами и рыцарей в сияющих доспехах.

«Некоторым людям могут не понравиться пропорции наших персонажей и их одежда, выглядящая серой и унылой, но так было и в оригинальных играх на Infinity Engine. Они не похожи на персонажей World of Warcraft, равно как и на персонажей Diablo. Их нельзя назвать вычурными», — пояснил Джош Сойер.

Разработчики черпают своё вдохновение в работах Кейта Паркинсона [Keith Parkinson], рисовавшего для TSR в те годы.

«Он придерживался философии приземлённого фэнтези и добился в этом больших успехов, поэтому мы часто обращались к его работам. Мы берём нечто совершенно фантастическое и делаем его более правдоподобным, затем берём нечто совершенно обычное, но когда вы одеваете это на персонажа, он выглядит более фантастическим».

Романов не будет

Романы стали стандартом современных ролевых игр, но в Pillars of Eternity их не будет.

«В игре не будет романов. Однако наши персонажи обладают проработанными историями, у них есть свои личные мотивы и цели, которые иногда совпадают с вашими, а иногда и нет. Они вторгаются в ваши переговоры, они спорят с вами и друг с другом».

Если вы начнёте игру в режиме эксперта, ваши персонажи могут умереть. Однако Obsidian «не будут стремиться убивать персонажей в скриптовых сценах». Кстати, если вам не нравятся выданные разработчиками персонажи, вы можете создать своих в Зале Искателей Приключений.

Разговор о романах привёл нас к обсуждению «взрослых тем» в Pillars of Eternity.

«Когда вы говорите о «взрослых темах», то не имеете в виду тонны… — Сойер остановился. — секса, не так ли?».

В теории, разработчики вольны поднимать любые темы — у них за спиной не стоит издатель, каждый раз впадающий в истерику при виде чего-то, что может повлиять на продажи. Но издатели не всегда так строги, как это может показаться.

«Лишь некоторые из издателей, с которыми я работал, действительно заботились о потенциально скользких темах, таких как религия. Bethesda не запрещала нам сделать всё то, что мы сделали с Fallout. Разумеется, это Fallout, но… Мы выпустили дополнение Honest Hearts, в котором шла речь о постапокалиптических Мормонах, и они отреагировали на это спокойно».

В Pillars of Eternity будут подняты темы «расизма, возмутительного расизма и жутчайшего расизма», проблемы сословий и борьбы между религией и технологией.

«Единственное, что могло бы действительно озадачить издателей — наш сеттинг не совсем средневековый. Он больше похож на эпоху раннего Возрождения. Мы вступаем в век высокой магии, когда люди всё больше узнают об управлении душами — они открывают новую технологию, поднимающую множество вопросов о том, кто мы есть, о психических заболеваниях, об ответственности за свои действия и тому подобные вещи. Это не так уж часто встречается в фэнтези. Мы подумали, что это хорошая идея, поэтому мы просто начали работать. Мы не обсуждали с издателем, подойдёт ли это для фэнтези или нет».

Ваша крепость

Pillars of Eternity даст в ваши руки базу. Базу, которую со временем можно будет улучшать. Вокруг неё будут разворачиваться различные события, её даже могут атаковать.

«События могут варьироваться от посетителей, приехавших к людям, замышляющим атаку против вас, до странствующих торговцев и людей, ищущих вашей помощи. Это небольшие события, разбираться с которыми можно отправить самих искателей приключений, ваших компаньонов, не вошедших в состав текущей партии — вы вольны отправить их выполнять задание и получить за это небольшую награду. Что-то вроде игры в игре, но вы можете управлять ей из любой точки мира — для этого существует специальный интерфейс».

Отдохнув в крепости, вы получите определённые преимущества, в зависимости от выбранных вами построек. Тренировочная площадка увеличит силу, а библиотека обеспечит прирост знаний. В садах крепости можно выращивать ингредиенты, воспользоваться особыми предложениями странствующих торговцев и… заработать грязные деньги, а прилегающие к крепости земли — обложить налогом.

«Если мы сделаем ещё одну Eternity, в ней тоже будет крепость — эта, либо другая».

Будет ли в игре редактор?

Многие ролевые игры, среди которых Skyrim и The Witcher, поддерживают создание модификаций. Некоторые даже предоставляют инструментарий разработчиков. В Pillars of Eternity не будет инструментов для создания модификаций, однако, по словам Сойера, разработчики стремятся сделать игру максимально дружелюбной для мододелов.

«Мы, вероятно, не станем выпускать отдельный редактор, — сказал Сойер. — но продолжим делать так, чтобы любители модификаций могли как можно проще изменять существующий контент. Мы используем Unity, что является неплохой отправной точкой, но в то же время используется большое количество наших собственных инструментов».

Источник: Eurogamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
У меня некоторый багет. crazy

Ладно, зато сильно уменьшилась халява для разрабов вида "игра может и хрень, но персонажи эмоционально зацепили".

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-02-12, 10:42


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Цитата Протей ()
багет.

Будапешт? От чего же?

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
От чего же?

Не ожидал, честно говоря. Как-то игра уже выстроилась в голове в конструкцию вида "BG2+IWD", а тут один из цепляющих моментов первого выключается. Это не претензия разрабам, но некоторое удивление и непонимание присутствует.

Кстати:
Цитата J.E. Sawyer
Even if 100% of fans wanted them, I don't believe we have the time and other resources to implement them well. I am not inherently opposed to romances, but I don't want to spend time implementing something I'm not confident we will be able to execute at a high level of quality.
Окей.джпг, багет почти прошёл.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-02-12, 11:04


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
От чего же?

Да вот мне тоже интересно.
От романов в стиле BG2 и NWN 2 я бы не отказался, ведь там это было действительно классно сделано, ненавязчиво, но очень эмоционально, если ты решал развивать отношения.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Цитата Товарищ ()
От романов в стиле BG2 и NWN 2 я бы не отказался, ведь там это было действительно классно сделано, ненавязчиво, но очень эмоционально, если ты решал развивать отношения.

Можно предположить нонконформизм и нехватку денег. Ставлю на второе. Именно по этой причине в НВН2 не допилены все романы кроме одного.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Спасибо за перевод. Печалит новость о отсутствии редактора. Сейчас прохожу Скайрим, на который навешал модов штук эдак 80, которые изменили и дополнили чуть больше, чем всё. Хотя, далеко не всем играм нужно это

Цитата m00n1ight ()
говорите о «взрослых темах»
Обычно после этих слов поляки говорили, что "Геральт будет трахать всех", "любить одну" и что "карточки коллекционировать нехорошо, не для того они были сделаны".

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата vaska_psih ()
"Геральт будет трахать всех", "любить одну"

Во второй части с Трисс кувыркался, а в третьей оказалось, что единственная любовь - это Йеннифэр. Тяжёлые душевные метания - взрослая тема. Про женщину обычно говорят, что если неё был десяток мужчин, и каждый - по большой любви, то она шлюха. Сексизм - тоже взрослая тема. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Во второй части с Трисс кувыркался, а в третьей оказалось, что единственная любовь - это Йеннифэр.
Жизнинна!
Цитата m00n1ight ()
Во второй части с Трисс кувыркался
И не только с ней, между прочим. wink
Цитата m00n1ight ()
Сексизм - тоже взрослая тема.
Я к тому, что некоторые компании, упоминая термин "взрослые темы", всегда сводили разговор к сношениям. Надеюсь, тут такого не будет

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2014-02-12, 11:35


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Во первой части мог кувыркаться с Шани, а во второй оказался в постели с Трисс
Fixed.

Цитата m00n1ight ()
нехватку денег
Перечитай мой пост внимательно. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 11 | |
Цитата Протей ()
Перечитай мой пост внимательно.

В последний раз, когда я его читал, там этого не было. wink

Цитата vaska_psih ()
Я к тому, что некоторые компании, упоминая термин "взрослые темы", всегда сводили разговор к сношениям.

Полагаю, именно на это Сойер и намекал. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
В последний раз, когда я его читал, там этого не было.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Во второй части с Трисс кувыркался
Фонаты не оценили бы, если бы он трисс в очередной рас не полюбил.
Цитата m00n1ight ()
Про женщину обычно говорят, что если неё был десяток мужчин, и каждый - по большой любви, то она шлюха
По лору  в игре  мне показалось , что  для чародеек это common practice.

AOT.
Поддерживаю отсутствие романов, хотя и не плевался бы, если б они были.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Среда, 2014-02-12, 12:36


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 14 | |
Я больше про высокоморального Геральта, которому обвинений в разврате никте не предъявляет.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Я больше про высокоморального Геральта, которому обвинений в разврате никте не предъявляет.

Я что-то пропустил и Геральта кто-то называл образцом высокой морали, нравственности и непорочности?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 16 | |
Цитата Протей ()
Я что-то пропустил и Геральта кто-то называл образцом высокой морали, нравственности и непорочности?

Я где-то видел в рассуждения про истинную любовь и то, что по-настоящему дорого Геральту, нечто подобное. :3

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
Я где-то видел в рассуждения про истинную любовь и то, что по-настоящему дорого Геральту, нечто подобное
В тех же книгах истинная любовь и тоска по Йен не мешала ему развлекаться, дай боги памяти, с Фрингильей. Вот такой канон, да. Люблю и плачу.

Так что, за образцом нравственности немного не туда.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Цитата Протей ()
истинная любовь и тоска по Йен не мешала ему развлекаться, дай боги памяти, с Фрингильей

Значит такая истинная любовь. cool Надо порыться в интервью. По тому, как описывали бородатого и осознавшего усё Геральта поляки, у меня сложился образ едва ли не святого.

Впрочем, не обращайте внимания. У меня всегда разрывали шаблон воры, воровавшие и продолжающие воровать, при этом ставящие свечки в церкви, увешивающие квартиру иконами и цитирующие Библию.

А ещё я витчехейтер, так что не обращайте внимания вдвойне.

// оффтопик кончил.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Я ещё чуток добавлю, с вашего позволения.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-02-12, 13:34


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 20 | |
.....Не надо путать секс и любовь, это же разные понятия. Ну я ещё пойму когда наоборот, о тут же совершенно другой вариант.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 21 | |
Цитата Kravchuk ()
это же разные понятия

Но взаимосвязанные. Жена объяснит. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Цитата m00n1ight ()
Но взаимосвязанные. Жена объяснит.
Любовь без секса маловероятна, а вот секс без любви - сколько угодно.
Насчёт Ведьмака - в книжке перепихнуться это как пойти покушать. Вполне естественно и ни к чему не обязывает.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | |
Цитата m00n1ight ()
Но взаимосвязанные. Жена объяснит.

.....Но ведьмак не женат?
Цитата piedpiper ()
Любовь без секса маловероятна

.....Ну не заю-не знаю, секс с пельменями...

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Но взаимосвязанные

Спорно. У некоторых (редких) людей (и персонажей) не особо. Т.е. любят одного человека (обстоятельства какие-нибудь мощные, или музы) а занимаются сексом с другими. Я Ведьмака не читал, но, судя по играм, тут как раз такой случай. Нравственно это или не очень, нормально/нет уже другой вопрос (в общем-то, риторический), но по факту - вполне бывает.

Возвращаясь к теме - спасибо за перевод, интервью с Сойером всегда интересно читать, тем более на тему PoE. Направление "взрослых тем" очень порадовало, пусть исследованием любовных тем занимаются другие игры, противостояние религии и технологии, да и расизм это весьма интересная "почва". Даже отсутствие романов не сильно огорчает - пусть силы и время уйдут на доработку и шлифовку остальных составляющих.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 25 | |
Цитата JackOfShadows ()
Т.е. любят одного человека (обстоятельства какие-нибудь мощные, или музы) а занимаются сексом с другими.
Подмена понятий. "Музы" - это не любовь.
И да - в любовь у Сапковского как-то в принципе не верится.

По теме статьи - неожиданно, конечно, но лучше пусть не будет романов вообще, чем недоработанные для галочки. Главное, чтобы просто взаимоотношения и общение между персонажами оставили.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 26 | |
Цитата Tinuviel ()
И да - в любовь у Сапковского как-то в принципе не верится.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2014-02-13, 11:05


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 27 | |
Мне кажется, эта тема всем подойдёт гораздо лучше.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
«Некоторым людям могут не понравиться пропорции наших персонажей и их одежда, выглядящая серой и унылой, но так было и в оригинальных играх на Infinity Engine. Они не похожи на персонажей World of Warcraft, равно как и на персонажей Diablo. Их нельзя назвать вычурными», — пояснил Джош Сойер
Ура!! Задолбали эти ненормальные доспехи.

А насчет романов соглашусь, зря убрали. Я думал в стиле ВG будет. В придачу как то по компании на кикстатере сложилось впечатление что они их планировали.  Да и любое приключение от грамотно поданной любви только выигрывает

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 29 | |
Цитата Bravo ()
А насчет романов соглашусь, зря убрали. Я думал в стиле ВG будет.

.....Так ведь в ВG не было романов.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 30 | |
Цитата Kravchuk ()
Так ведь в ВG не было романов.

Имеется ввиду 2 часть.

Я тоже огорчился этой новости, но есть же РПГ без романов и вполне годные. Так что главное чтобы остальные аспекты игры будут на уровне, тогда я на отсутствие романов и внимания не обращу. 

Хотя все равно жалко.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-02-15, 00:56


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: