[Pillars of Eternity] Крепость, романы, взрослые темы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Крепость, романы, взрослые темы
# 1 | | |

Портал Eurogamer опубликовал следующую часть интервью с Джошем Сойером. На этот раз речь зашла о крепости, романах, поднимаемых игрой вопросах, свободе от издателя, игровом редакторе и о том, почему персонажи в игре выглядят такими обычными.

Персонажи Pillars of Eternity не являются яркими представителями фэнтези, вроде волшебников с остроконечными шляпами и рыцарей в сияющих доспехах.

«Некоторым людям могут не понравиться пропорции наших персонажей и их одежда, выглядящая серой и унылой, но так было и в оригинальных играх на Infinity Engine. Они не похожи на персонажей World of Warcraft, равно как и на персонажей Diablo. Их нельзя назвать вычурными», — пояснил Джош Сойер.

Разработчики черпают своё вдохновение в работах Кейта Паркинсона [Keith Parkinson], рисовавшего для TSR в те годы.

«Он придерживался философии приземлённого фэнтези и добился в этом больших успехов, поэтому мы часто обращались к его работам. Мы берём нечто совершенно фантастическое и делаем его более правдоподобным, затем берём нечто совершенно обычное, но когда вы одеваете это на персонажа, он выглядит более фантастическим».

Романов не будет

Романы стали стандартом современных ролевых игр, но в Pillars of Eternity их не будет.

«В игре не будет романов. Однако наши персонажи обладают проработанными историями, у них есть свои личные мотивы и цели, которые иногда совпадают с вашими, а иногда и нет. Они вторгаются в ваши переговоры, они спорят с вами и друг с другом».

Если вы начнёте игру в режиме эксперта, ваши персонажи могут умереть. Однако Obsidian «не будут стремиться убивать персонажей в скриптовых сценах». Кстати, если вам не нравятся выданные разработчиками персонажи, вы можете создать своих в Зале Искателей Приключений.

Разговор о романах привёл нас к обсуждению «взрослых тем» в Pillars of Eternity.

«Когда вы говорите о «взрослых темах», то не имеете в виду тонны… — Сойер остановился. — секса, не так ли?».

В теории, разработчики вольны поднимать любые темы — у них за спиной не стоит издатель, каждый раз впадающий в истерику при виде чего-то, что может повлиять на продажи. Но издатели не всегда так строги, как это может показаться.

«Лишь некоторые из издателей, с которыми я работал, действительно заботились о потенциально скользких темах, таких как религия. Bethesda не запрещала нам сделать всё то, что мы сделали с Fallout. Разумеется, это Fallout, но… Мы выпустили дополнение Honest Hearts, в котором шла речь о постапокалиптических Мормонах, и они отреагировали на это спокойно».

В Pillars of Eternity будут подняты темы «расизма, возмутительного расизма и жутчайшего расизма», проблемы сословий и борьбы между религией и технологией.

«Единственное, что могло бы действительно озадачить издателей — наш сеттинг не совсем средневековый. Он больше похож на эпоху раннего Возрождения. Мы вступаем в век высокой магии, когда люди всё больше узнают об управлении душами — они открывают новую технологию, поднимающую множество вопросов о том, кто мы есть, о психических заболеваниях, об ответственности за свои действия и тому подобные вещи. Это не так уж часто встречается в фэнтези. Мы подумали, что это хорошая идея, поэтому мы просто начали работать. Мы не обсуждали с издателем, подойдёт ли это для фэнтези или нет».

Ваша крепость

Pillars of Eternity даст в ваши руки базу. Базу, которую со временем можно будет улучшать. Вокруг неё будут разворачиваться различные события, её даже могут атаковать.

«События могут варьироваться от посетителей, приехавших к людям, замышляющим атаку против вас, до странствующих торговцев и людей, ищущих вашей помощи. Это небольшие события, разбираться с которыми можно отправить самих искателей приключений, ваших компаньонов, не вошедших в состав текущей партии — вы вольны отправить их выполнять задание и получить за это небольшую награду. Что-то вроде игры в игре, но вы можете управлять ей из любой точки мира — для этого существует специальный интерфейс».

Отдохнув в крепости, вы получите определённые преимущества, в зависимости от выбранных вами построек. Тренировочная площадка увеличит силу, а библиотека обеспечит прирост знаний. В садах крепости можно выращивать ингредиенты, воспользоваться особыми предложениями странствующих торговцев и… заработать грязные деньги, а прилегающие к крепости земли — обложить налогом.

«Если мы сделаем ещё одну Eternity, в ней тоже будет крепость — эта, либо другая».

Будет ли в игре редактор?

Многие ролевые игры, среди которых Skyrim и The Witcher, поддерживают создание модификаций. Некоторые даже предоставляют инструментарий разработчиков. В Pillars of Eternity не будет инструментов для создания модификаций, однако, по словам Сойера, разработчики стремятся сделать игру максимально дружелюбной для мододелов.

«Мы, вероятно, не станем выпускать отдельный редактор, — сказал Сойер. — но продолжим делать так, чтобы любители модификаций могли как можно проще изменять существующий контент. Мы используем Unity, что является неплохой отправной точкой, но в то же время используется большое количество наших собственных инструментов».

Источник: Eurogamer.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 1241
У меня некоторый багет. crazy

Ладно, зато сильно уменьшилась халява для разрабов вида "игра может и хрень, но персонажи эмоционально зацепили".

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-02-12, 10:42


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 3 | | |
Цитата Протей ()
багет.

Будапешт? От чего же?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
От чего же?

Не ожидал, честно говоря. Как-то игра уже выстроилась в голове в конструкцию вида "BG2+IWD", а тут один из цепляющих моментов первого выключается. Это не претензия разрабам, но некоторое удивление и непонимание присутствует.

Кстати:
Цитата J.E. Sawyer
Even if 100% of fans wanted them, I don't believe we have the time and other resources to implement them well. I am not inherently opposed to romances, but I don't want to spend time implementing something I'm not confident we will be able to execute at a high level of quality.
Окей.джпг, багет почти прошёл.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-02-12, 11:04


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 5 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
От чего же?

Да вот мне тоже интересно.
От романов в стиле BG2 и NWN 2 я бы не отказался, ведь там это было действительно классно сделано, ненавязчиво, но очень эмоционально, если ты решал развивать отношения.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | |
Цитата Товарищ ()
От романов в стиле BG2 и NWN 2 я бы не отказался, ведь там это было действительно классно сделано, ненавязчиво, но очень эмоционально, если ты решал развивать отношения.

Можно предположить нонконформизм и нехватку денег. Ставлю на второе. Именно по этой причине в НВН2 не допилены все романы кроме одного.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 228
Спасибо за перевод. Печалит новость о отсутствии редактора. Сейчас прохожу Скайрим, на который навешал модов штук эдак 80, которые изменили и дополнили чуть больше, чем всё. Хотя, далеко не всем играм нужно это

Цитата m00n1ight ()
говорите о «взрослых темах»
Обычно после этих слов поляки говорили, что "Геральт будет трахать всех", "любить одну" и что "карточки коллекционировать нехорошо, не для того они были сделаны".

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 8 | | |
Цитата vaska_psih ()
"Геральт будет трахать всех", "любить одну"

Во второй части с Трисс кувыркался, а в третьей оказалось, что единственная любовь - это Йеннифэр. Тяжёлые душевные метания - взрослая тема. Про женщину обычно говорят, что если неё был десяток мужчин, и каждый - по большой любви, то она шлюха. Сексизм - тоже взрослая тема. cool

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Во второй части с Трисс кувыркался, а в третьей оказалось, что единственная любовь - это Йеннифэр.
Жизнинна!
Цитата m00n1ight ()
Во второй части с Трисс кувыркался
И не только с ней, между прочим. wink
Цитата m00n1ight ()
Сексизм - тоже взрослая тема.
Я к тому, что некоторые компании, упоминая термин "взрослые темы", всегда сводили разговор к сношениям. Надеюсь, тут такого не будет

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2014-02-12, 11:35


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 10 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Во первой части мог кувыркаться с Шани, а во второй оказался в постели с Трисс
Fixed.

Цитата m00n1ight ()
нехватку денег
Перечитай мой пост внимательно. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 11 | | |
Цитата Протей ()
Перечитай мой пост внимательно.

В последний раз, когда я его читал, там этого не было. wink

Цитата vaska_psih ()
Я к тому, что некоторые компании, упоминая термин "взрослые темы", всегда сводили разговор к сношениям.

Полагаю, именно на это Сойер и намекал. cool

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
В последний раз, когда я его читал, там этого не было.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 13 | | | 23
Цитата m00n1ight ()
Во второй части с Трисс кувыркался
Фонаты не оценили бы, если бы он трисс в очередной рас не полюбил.
Цитата m00n1ight ()
Про женщину обычно говорят, что если неё был десяток мужчин, и каждый - по большой любви, то она шлюха
По лору  в игре  мне показалось , что  для чародеек это common practice.

AOT.
Поддерживаю отсутствие романов, хотя и не плевался бы, если б они были.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Среда, 2014-02-12, 12:36


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 14 | | |
Я больше про высокоморального Геральта, которому обвинений в разврате никте не предъявляет.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 15 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Я больше про высокоморального Геральта, которому обвинений в разврате никте не предъявляет.

Я что-то пропустил и Геральта кто-то называл образцом высокой морали, нравственности и непорочности?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 16 | | |
Цитата Протей ()
Я что-то пропустил и Геральта кто-то называл образцом высокой морали, нравственности и непорочности?

Я где-то видел в рассуждения про истинную любовь и то, что по-настоящему дорого Геральту, нечто подобное. :3

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 17 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Я где-то видел в рассуждения про истинную любовь и то, что по-настоящему дорого Геральту, нечто подобное
В тех же книгах истинная любовь и тоска по Йен не мешала ему развлекаться, дай боги памяти, с Фрингильей. Вот такой канон, да. Люблю и плачу.

Так что, за образцом нравственности немного не туда.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 18 | | |
Цитата Протей ()
истинная любовь и тоска по Йен не мешала ему развлекаться, дай боги памяти, с Фрингильей

Значит такая истинная любовь. cool Надо порыться в интервью. По тому, как описывали бородатого и осознавшего усё Геральта поляки, у меня сложился образ едва ли не святого.

Впрочем, не обращайте внимания. У меня всегда разрывали шаблон воры, воровавшие и продолжающие воровать, при этом ставящие свечки в церкви, увешивающие квартиру иконами и цитирующие Библию.

А ещё я витчехейтер, так что не обращайте внимания вдвойне.

// оффтопик кончил.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 19 | | | 1241
Я ещё чуток добавлю, с вашего позволения.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-02-12, 13:34


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 20 | | | 169
.....Не надо путать секс и любовь, это же разные понятия. Ну я ещё пойму когда наоборот, о тут же совершенно другой вариант.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 21 | | |
Цитата Kravchuk ()
это же разные понятия

Но взаимосвязанные. Жена объяснит. cool

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 22 | | | 284
Цитата m00n1ight ()
Но взаимосвязанные. Жена объяснит.
Любовь без секса маловероятна, а вот секс без любви - сколько угодно.
Насчёт Ведьмака - в книжке перепихнуться это как пойти покушать. Вполне естественно и ни к чему не обязывает.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
Но взаимосвязанные. Жена объяснит.

.....Но ведьмак не женат?
Цитата piedpiper ()
Любовь без секса маловероятна

.....Ну не заю-не знаю, секс с пельменями...

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 24 | | | 360
Цитата m00n1ight ()
Но взаимосвязанные

Спорно. У некоторых (редких) людей (и персонажей) не особо. Т.е. любят одного человека (обстоятельства какие-нибудь мощные, или музы) а занимаются сексом с другими. Я Ведьмака не читал, но, судя по играм, тут как раз такой случай. Нравственно это или не очень, нормально/нет уже другой вопрос (в общем-то, риторический), но по факту - вполне бывает.

Возвращаясь к теме - спасибо за перевод, интервью с Сойером всегда интересно читать, тем более на тему PoE. Направление "взрослых тем" очень порадовало, пусть исследованием любовных тем занимаются другие игры, противостояние религии и технологии, да и расизм это весьма интересная "почва". Даже отсутствие романов не сильно огорчает - пусть силы и время уйдут на доработку и шлифовку остальных составляющих.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 25 | | | 1460
Цитата JackOfShadows ()
Т.е. любят одного человека (обстоятельства какие-нибудь мощные, или музы) а занимаются сексом с другими.
Подмена понятий. "Музы" - это не любовь.
И да - в любовь у Сапковского как-то в принципе не верится.

По теме статьи - неожиданно, конечно, но лучше пусть не будет романов вообще, чем недоработанные для галочки. Главное, чтобы просто взаимоотношения и общение между персонажами оставили.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 26 | | | 1241
Цитата Tinuviel ()
И да - в любовь у Сапковского как-то в принципе не верится.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2014-02-13, 11:05


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 27 | | |
Мне кажется, эта тема всем подойдёт гораздо лучше.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 28 | | | 46
Цитата m00n1ight ()
«Некоторым людям могут не понравиться пропорции наших персонажей и их одежда, выглядящая серой и унылой, но так было и в оригинальных играх на Infinity Engine. Они не похожи на персонажей World of Warcraft, равно как и на персонажей Diablo. Их нельзя назвать вычурными», — пояснил Джош Сойер
Ура!! Задолбали эти ненормальные доспехи.

А насчет романов соглашусь, зря убрали. Я думал в стиле ВG будет. В придачу как то по компании на кикстатере сложилось впечатление что они их планировали.  Да и любое приключение от грамотно поданной любви только выигрывает

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 29 | | | 169
Цитата Bravo ()
А насчет романов соглашусь, зря убрали. Я думал в стиле ВG будет.

.....Так ведь в ВG не было романов.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 30 | | | 97
Цитата Kravchuk ()
Так ведь в ВG не было романов.

Имеется ввиду 2 часть.

Я тоже огорчился этой новости, но есть же РПГ без романов и вполне годные. Так что главное чтобы остальные аспекты игры будут на уровне, тогда я на отсутствие романов и внимания не обращу. 

Хотя все равно жалко.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-02-15, 00:56


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself and weaken them. It is the internal struggles, when fought and won on their own, that yield the strongest rewards. You stole that struggle from them, cheapened it.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords