Чем плохи кулдауны? (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Чем плохи кулдауны?
# 1 | |
Есть одна условность в игровом дизайне, по поводу которой вы можете быть уверены в одном: она будет включена в почти каждую современную игру и особенно в современную RPG. Это перезарядка навыка или так называемый кулдаун. В теории, кулдауны — это отличная вещь. Они позволяют легко регулировать применение навыков посредством времени. Наверное, не будет сюрпризом то, что они были без промедления внедрены в почти все однопользовательские игры — в реальном времени и пошаговые. По сути, они стали чем-то наподобие неофициального стандарта при работе над балансом игры и при моделировании сражений.

Читать статью полностью.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Спасибо Гарлюну за перевод. ИМХО, высосано из пальца. Существуют гораздо более значительные проблемы в механике практически всех РПГ (да и не только РПГ), а кулдауны оправданы во многих случаях и не несут в себе никакого зла.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2012-08-16, 13:51


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 3 | |
А я тоже не люблю кулдауны. crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Вот, кстати, да... Порою бесит... Особенно когда во время прохождения игры тебе приходится долго стоять, прежде чем идти дальше, ибо у тебя немного здоровья осталось, а у зелья лечения откат (например)...

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 5 | |
1. Eric Schwarz просто прочитал мои мысли! Телепатия существует!
2. Подпишусь под каждым словом этой статьи.
3. Игры, которые для меня "убил" кулдаун: Guild Wars, World of Warcraft, Dragon Age: Origin (при том, что в последних двух отлично проработанные миры, а в последней прекрасные диалоги и интересные взаимоотношения внутри партии).
4. Одмин, накрути Гарлюну + сколько-не-жалко репы, ну заслужил же.

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2012-08-16, 16:14



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 16:14) )
Одмин, накрути Гарлюну + сколько-не-жалко репы, ну заслужил же.

А сам?

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Кулдаун небось xD

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2012-08-16, 18:06


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 8 | |
Кулдауны плохи для тех, кто не может в нормальную ротацию, а привык давить на одну-джве кнопки, спамя один-два скилла.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Четверг, 2012-08-16, 19:12


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 9 | |
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 19:12) )
спамя один-два скилла

Чхорт, в моих любимых играх, я оказывается всю жизнь "спамил один-джав скилла"! Тока чё я-то об этом не знал?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 19:29) )
Чхорт, в моих любимых играх, я оказывается всю жизнь "спамил один-джав скилла"! Тока чё я-то об этом не знал?

А разве нет?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 11 | |
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 19:32) )
нет

НетЪ.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 19:34) )
НетЪ.

А может да?
Короче статья говно, а автор: графоман, нуб и dniwe... или как там правильно.
Суть плоха не сама механика, а когда её применяют без повода, еще и ломая весь баланс.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 13 | |
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 19:41) )
автор: графоман, нуб и dniwe... или как там правильно.
Суть плоха не сама механика, а когда её применяют без повода, еще и ломая весь баланс

Обоснуй.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 20:00) )
Обоснуй.

WoW - хорошо
Драгонэдж - плохо
Дябла 3 - интересно(моему ВД нужно держать четыре абилки на кд, что бы регенерация маны была на 300% больше, пассивный перк такой).
Фирштейн?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 15 | |
WoW - УГ
Драгонэдж - УГ
Дябла 3 - не играл
Verstehe nicht!

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2012-08-16, 20:42



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 20:42) )
WoW - УГ

Обоснуй. cool

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 17 | |
Шварц в статье обосновал. Я об этом, лично Вам (кажется), писал в теме, то ли про WoW, то ли про MMORPG.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 20:52) )
Шварц в статье обосновал.

Да ничерта он там не обосновал, он же нуб и типичный писака статей о том чего не знает.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 19 | |
Окей.
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 20:52) )
Я об этом, лично Вам (кажется), писал в теме, то ли про WoW, то ли про MMORPG.

Если не трудно, сами гляньте.

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2012-08-16, 21:06



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 20:57) )
Если не трудно, сами гляньте.

Ну эти ваши фантазии я уже видел и кстати пояснил, что на нормальных боссах на клавиатуре приходится то еще соло играть(зависит от класса если честно).

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 21 | |
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 21:13) )
ваши фантазии

Ваши фантазии о том, что это классная игра, я проверил на практике. Крыть Вам нечем. Нравится УГэшное задротство? Это Ваше право.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 21:22) )
я проверил на практике

Армори в студию можно?
Или убил пару мобов в первой локации и разочаровался?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 23 | |
Quote (Товарищ @ 23.01.2011, 14:55) )
Неделю играл в WoW

It's a dangerous to go alone! Read this!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 21:33) )
Поиграл в пробник пару часов.

Мне норм.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 25 | |
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 22:01) )
Поиграл в пробник пару часов.

Kreol-д'Артаньян.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 22:15) )
Kreol-д'Артаньян.

Нифига, я протестую, я скорее Портос и понимаю, что ВоВ давно не торт, но как там выжить без КД не представляю. Привязать все на корея стайл ману - не вариант.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 27 | |
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 20:56) )
он же нуб и типичный писака статей о том чего не знает.

Он задел святое - ВоВ и Диабло 3. У Креола мгновенно попка пригорела.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 00:07) )
Он задел святое - все годные пека игры. У Креола мгновенно попка пригорела.

Так он базар не фильтровал.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 29 | |
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 19:41) )
Короче статья говно, а автор: графоман, нуб и dniwe... или как там правильно.
Суть плоха не сама механика, а когда её применяют без повода, еще и ломая весь баланс.

Вот, кстати, согласен с Креолом. Аффтар запостил хуи...у и рад. (Это я не о переводчике, а о самом писаке)

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2012-08-17, 01:02


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 30 | |
Креол требует от Товарища каких-то обоснований, хотя сам на двух страницах не написал ничего, кроме "автор мудак и нуб". Мудаки те, кто приводит такие аргументы и те, кто с ними соглашаются, а нубом Шварца не назвать никак - ролевок он переиграл гораздо больше абсолютного большинства на форуме и меня в том числе.

Все он правильно написал. Если разработчики идут путем "как быстрее и дешевле", а пипл хавает - это не значит, что это хорошо.

Взять ту же ДА и пример с зелья ми. Зачем давать игроку кучу зелий и позволять ему крафтить их тоннами, чтобы потом запрещать их жрать при помощи кулдаунов? Можно ведь прописать в лоре, что зелья делаются из редких компонентов только высококлассными алхимиками. Но ведь для этого надо писать лор, выверять нужное количество ингредиентов в игровом мире, их расположение и стоимость, тоже самое и с готовыми зельями. Это только пример с зельями. Шварц там еще три примера приводил. Это долго и дорого.

Гораздо проще тупо на лепить кулдаунов. Креол и Пайдпайпер будут писать кипятком от счастья.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 04:31) )
Гораздо проще тупо на лепить кулдаунов.

Лучше пить лекарственные зелья килотоннами, как в Diablo 2 - реалистично же, ну.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 04:31) )
а нубом Шварца не назвать никак - ролевок он переиграл гораздо больше абсолютного большинства на форуме и меня в том числе.

И это значит, что он может всякую чушь нести?
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 04:31) )
Креол требует от Товарища каких-то обоснований, хотя сам на двух страницах не написал ничего, кроме "автор мудак и нуб".

Товарищ первый потребовал обоснований и я как бы признал, что механика не совершенна, но в большинстве случаев она уместна и если разработчики не могут в баланс - это не мои проблемы.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 32 | |
Quote (Kreol34 @ 17.08.2012, 07:07) )
Лучше пить лекарственные зелья килотоннами, как в Diablo 2 - реалистично же, ну.

В общем-то, решение этой проблемы без использования кулдаунов я описал в сообщении, последнее сообщение которого ты процитировал. Это не способность читать/осознавать прочитанное или "Святой фанатизм"?

Quote (Kreol34 @ 17.08.2012, 07:07) )
И это значит, что он может всякую чушь нести?

Тут два человека, минимум с ним согласны. И у этих трех человек (включая Шварца) есть удачные примеры реализации/идеи, как это можно сделать. У тебя кроме попаболи и криков "вы все п***расы, а я Д'Артаньян!" ничего нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
В той же ДОТЕ на кулдаунах построен весь геймплей и построен он толково. Моя мысль - вина не кулдаунов, а криворуких ленивых разработчиков, которые не могут их нормально реализовать. Например, в Alpha Protocol они тоже ни к селу, ни к городу. Но чем мана лучше?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 34 | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 13:01) )
В той же ДОТЕ на кулдаунах построен весь геймплей и построен он толково.

Дота не RPG >_<. Как и, грубо говоря, Диабло, к которой так прилепился Креол. Игрокам, что в одну, что в другую, побую ролевая механика, поэтому извращаться ради них никто совершенно точно не будет.

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 13:01) )
Но чем мана лучше?

Это не единственная альтернатива. Можно найти и другие варианты. Смотря к чему применять. Вон, с зельями уже два варианта предложили, причем до подхода Ведьмака я бы во век не додумался.

Хотите еще работающий метод - попробуйте выпить пачку зелий в Blade of Darkness. Получилось? Вот то-то и оно. Там редкость зелий сочетается с ограниченным количеством ячеек под них, а в бою процесс пития оооооччччееееень долог, поэтому в крутом замесе выпить даже одно зелье - та еще проблема.

И никаких кулдаунов.

Мана лучше уже тем, что дает свободу выбора - когда и что делать, не приговаривая к тому, чтобы потом сидеть и полчаса пялиться в монитор. Да, сделав два раза уберспелл, мы окажемся с нулём маны и будем потом ждать, пока она восстановится (для невниммательных - Шварц пишет, что мана от кулдаунов мало отличается - тем более странно, что вы к ней прицепились), но ведь в том же Аркануме я могу скастовать пару-тройку раз дезинтеграцию, не ожидая после первого применения 2 минуты перезарядки. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:38) )

Хотите еще работающий метод - попробуйте выпить пачку зелий в Blade of Darkness. Получилось? Вот то-то и оно. Там редкость зелий сочетается с ограниченным количеством ячеек под них, а в бою процесс пития оооооччччееееень долог, поэтому в крутом замесе выпить даже одно зелье - та еще проблема.

Это да, но говоря о кулдаунах, я думал о зельях в последнюю очередь. Честно говоря, я не играл ни в одну игру с кулдаунами на зелья. Считаю, что кулдауны оправданы как средство ограничения частого использования суперсобностей, вроде тех же ултимейтов в ДОТЕ или дракончика (духов из коробки) в King's Bounty.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:38) )
сидеть и полчаса пялиться в монитор

Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:38) )
не ожидая после первого применения 2 минуты перезарядки

Но ведь в том-то и суть, что скастовав заклинания и ожидая перекрутки кулдаунов игра не останавливается и бой продолжается, что заставляет продолжать сражение выходя из тех спеллов или способностей, которые остались.
Ведь чем плохи КД в Alpha Protocol - использовав навык, мы можем спрятаться и переждать пока он восстановится. Точно так, как и Невервинтере: кончились спелы - лёг поспал и дальше в путь, что убивает смысл в их экономичном использовании. В том же King's Bounty пока дракон перезаряжается вас будут бить.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2012-08-17, 14:51


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 36 | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 14:47) )
Это да, но говоря о кулдаунах, я думал о зельях в последнюю очередь. Честно говоря, я не играл ни в одну игру с кулдаунами на зелья.

Так ДАО же. Или не играл? wacko

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 14:47) )
Но ведь в том-то и суть, что скастовав заклинания и ожидая перекрутки кулдаунов игра не останавливается и бой продолжается

Не всегда. Взять тот же Сакред (2). У магов единственная атака - магия. После атаки спелл, в зависимости от прокачки, может уйти в перезарядку секунд на 40 и более. В наблюдении за счетчиком нет ничего веселого и интересного - одно раздражение.

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 14:47) )
Точно так, как и Невервинтере: кончились спелы - лёг поспал и дальше в путь, что убивает смысл в их экономичном использовании.

Это как раз не кулдаун, а альтернативная система ограничения ресурсов wink .

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:58) )
Или не играл?

Не играл.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:58) )
Взять тот же Сакред

Во-первых, Сакред такое-же РПГ как и ДОТА. Во вторых - судя по описанию это и есть плохое использование кулдауна.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:58) )
а альтернативная система ограничения ресурсов

Которая, по сути, ничего не ограничивает.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 38 | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:19) )
Во-первых, Сакред такое-же РПГ как и ДОТА.

Н-нет. ДОТА сделана из стратегии же.

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:19) )
Во вторых - судя по описанию это и есть плохое использование кулдауна.

Так точно.

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:19) )
Которая, по сути, ничего не ограничивает.

Ограничивает. В краткосрочной перспективе, она не дает использовать заклинания постоянно. Если разработчики дают постоянно отдыхать в любом месте - это другой вопрос. Во многих модулях к НВН такого нет. Более того, есть парочка, где время строго ограничено, кто не успел - тот опоздал. Не наотдыхаешься.

А в "Маске Предателя" во время отдыха еще и Голод растет.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 15:26) )
Н-нет. ДОТА сделана из стратегии же.

Смысл тот-же, что и в Сакреде - бегаешь, убиваешь врагов, качаешься, собираешь артефакты. Только здесь упор на командную игру против живого соперника.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 15:26) )
она не дает использовать заклинания постоянно.

и сам же ответил
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 15:26) )
разработчики дают постоянно отдыхать

Естественно, в Baldur's Gate такого не было, посему он намного тактичней и интересней NWN2.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 40 | |
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 15:26) )
Во многих CRPG по правилам D&D такого нет

Например в люто, бешено понравившейся Пиперу Knights of Chalice.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:44) )
и сам же ответил

Так ты глупость сказал же. wink

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:44) )
намного тактичней и интересней NWN2.

Тактичность и интересность ролевой игры - не одно и то же. Я в БГ не ради тактики играл точно. И давай уж тогда говорить и про НВН1, ладно? Там было точно так же.

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Quote (Товарищ @ 17.08.2012, 17:11) )
Например в люто, бешено понравившейся Пиперу Knights of Chalice.

Эээ... Первый раз слышу о такой игре. wacko
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 17:18) )
Так ты глупость сказал же.

Где?
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 17:18) )
Тактичность и интересность ролевой игры - не одно и то же

Согласен. Но то, что тактичность добавляет интереса - безусловно.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 17:18) )
И давай уж тогда говорить и про НВН1, ладно? Там было точно так же.

Да, но первый NWN был hack&slash, хотя там тоже смотрелось дико.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 43 | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:44) )
Смысл тот-же, что и в Сакреде - бегаешь, убиваешь врагов, качаешься, собираешь артефакты
Лолшто. Будешь бегать и нейтралов бить, так не только банок не оберешься, так еще и чле**сосом называть будут. Смысл там - не дать вынести свою базу, а не очистить карту от мобов, которых смысл бить имеет только на поздней стадии игры. Так что сравнение неудачное.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 44 | |
Quote (Hohenheim @ 17.08.2012, 17:40) )
Будешь бегать и нейтралов бить, так не только банок не оберешься, так еще и чле**сосом называть будут. Смысл там - не дать вынести свою базу, а не очистить карту от мобов, которых смысл бить имеет только на поздней стадии игры.

Я, вообще-то, в ДОТУ 3 года играю. Я говорю о том, что смысл обоих игр - сбор лута и прокачка персонажа. Только в Сакреде ради прохождения дальше, а в ДОТЕ - ради победы над соперником.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 45 | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 17:52) )
Я говорю о том, что смысл обоих игр - сбор лута и прокачка персонажа
Только в доте лута не наблюдается, потому что все приобретается, а задача твоя - не сдать линию (тауер дифенс с тобой в главной роли). Прокачка же дело попутное, в отличие от.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 46 | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 17:32) )
Эээ... Первый раз слышу о такой игре.

Странно, мне казалось Вы в неё играли. Ошибся, перепутал с кем-то наверное.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 47 | |
Quote (Hohenheim @ 17.08.2012, 18:57) )
Только в доте лута не наблюдается, потому что все приобретается, а задача твоя - не сдать линию

Ой-лол. Можно сдать линию, но прокачавшись и собравшись вынести нах. А можно не сдать линию, но так и потухнуть в глухой обороне. Вы не понимаете сути ДОТЫ.
Quote (Hohenheim @ 17.08.2012, 18:57) )
тауер дифенс с тобой в главной роли)

Вы не понимаете сути ДОТЫ. [2]
Quote (Hohenheim @ 17.08.2012, 18:57) )
Прокачка же дело попутное, в отличие от.

Всё зависит от перса. Хотя в большинстве случаев не прокаченный рак будет тащить тиму на дно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 48 | |
Quote (piedpiper @ 18.08.2012, 01:53) )
не прокаченный рак будет тащить тиму на дно.

Не хочу никого обидеть, но почему за кулдауны выступают два сыплющих специфическим сленгом близзозадрота (я сам задрот, но с другого полюса). Один приводит в пример Диабло и ВоВ, второй - ДОТу. В этом, определенно, прослеживается некая закономерность...

m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
Quote (m00n1ight @ 18.08.2012, 03:57) )
В этом, определенно, прослеживается некая закономерность...

Вот, кстати, нечем крыть. Возможно, дело в том, что Близзарды ввели моду на кулдауны и они же умеют их по-настоящему правильно использовать?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 50 | |
Quote (piedpiper @ 18.08.2012, 01:53) )
Вы не понимаете сути ДОТЫ.
Чо ее не ПОНИмать. Задача - уничтожить Древность. Да так, чтобы все были довольны, а команда противников (опционально) отключилась от игры в течении оной. А концепция явно взята из ТД, разве что развернули под другим углом и усложнили с течением времени.

Quote (m00n1ight @ 18.08.2012, 03:57) )
специфическим сленгом близзозадрота
Раковники с днищами это наследие "прогамеров" с Гарены, но ты кое в чем прав - весь этот сленг пошел от игроков в.

Quote (piedpiper @ 18.08.2012, 04:15) )
по-настоящему правильно использовать
Поставив на банки некислые кулдауны в д3? Я бы не сказал, что это правильно. В первой части здоровье восстанавливалось полностью и сразу, во второй в течении небольшого промежутка, что и было нормальным решением.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2012-08-18, 04:26


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: